Ыыы афигеть, форум еще жив=)
Предыдущие посты нечитал, ибо ф падлу... в общем кадато был чемп на фрее...
1.Спирит vs Комбо Чемп:
Ну во первых маловероятно что комбо чемпа кто-то возмется качать=)
Ну а если возмется... У спирита больше шансов убить комбера(разумеется грится об одетых чарах).
Комбера можно пинать ППСами(в отличие от комбера, у спирита они точно будут).
Можно бить акультами(спирит вполне будет успевать коллектиться и вбивать минимум 1 акульт,
в то время как комбер кастует абсорб). Вита есть у любого адванса.
Второму комбы непомогут, ибо небудет сфер.
Шарами кидаться думаю неимеет смысла(по одетому чару всеравно дамага не будет шикарной,
да и если декс спирита 110 - комбер успеет абсорбнуть), разве что если противник попадется
в статус(например закурсится), то можно одеть элементальное оружие и пульнуть. В идеале например
заэнчантить пушку сагом. Это относится к обоим.
Вообще у комбера есть неплохой шанс, если всетаки есть ППС, т.к. он зависит напрямую от аспд,
но изза нехватки скиллов - это маловераятно, т.к. даш даже комберу нужен, и чаще выбирают его.
2.Спирит Чемп vs Паладин:
Ну если ритуал, то замечательно=) Фулл одетый чемп может просто стоять и выхиливаться, паладин
сам себя убьет=) Проверено и не раз.
Ну можно конечно помоч ему там, поакультить, но это так, изза рефлекта лучше нестоит.
3.Спирит Чемп vs СБ кросс:
Тута сложнее, ибо даже СБ кросс, это не обязательно только инт, силу они качают в нормальном
количестве. Ну а если инт, то чемпу будет проще.
У кросса полюбому будет минимум 50-60вит, поэтому можно поакультить. Некоторые умудряются бить
с катара, а значит отсутствует тара, и акульты идут сочнее. Обычно помиссав СБ по пневме, кросс
станет атаковать соником под едп. Нормально эквипированый чемп выдержит 2 соника нормально
одетого кросса. Тут остается только акультить в ответ, ППС будет менее эффективен.
Если чистый инт, то тактика примерно такая же, да и расклад в пользу чемпа. Темболее на СБ
замечательная задержка, можно успеть начать кастить Шары. Даже если син уйдет во время каста в клок, шары всеравно ударят(покрайней мере на большинстве серверов так и будет, клокинг - не хайд).
Ну а если всеже син залезет в хайд(мало я видел таких синов, нав у большинства СБ кроссов этот скилл невыставлен), то каст скорее всего оборвется.
Конечно по чистому интовщику дамага может оказаться не такой большой, изза наличия тары у кросса, обычно у таких кроссов присутствует айс пика, главное просто не вылазать с пневмы.
Некоторые носят два кинжала, но против чемпа это бесмысленно, т.к. обычно во втором всегда мумки,
а разговор о дуэли со спиритом.
4. Спирит Чемп vs Сталкер.
Ну раз плагиат, знач интовый и обязателно со статус картой.
Ну для начала одеться лучше будет на мдеф=) Избежать фулл стрипа без азуры, ооочень сложно,
это если нет антистатуса.
Попал в статус - тя стрипнет и начнет валить болтами. Можно поакулттить с кулака, но изза перфект хайда практически нереально. Тута реально хз как без азуры=)
Собсно уже заепался писать) Еще есть куча тактик. Все решает шмот и благодаря ему никогда неизвесно кто выйдет победителем. Ну и разумеется прямота рук=)
Кста, я вот что непонял, почему "нет азур"? Они есть=) Большинство монков переходят на чемпа, ради усиления азуры. Какой толк неиспользовать этот скилл в дуэли,ГВ???
Чемп уникальный класс(мое ИМХО), и невижу смысла урезать его возможности. Может тогда уберем СБ, Фулл стрип у других классов или еще чего??? (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)