|

Эвент По Death Note, голосуем, обсуждаем |
|
|
|
|
17.5.2008, 23:34
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Вообщем насмотревшись одноименного аниме, захотелось реализовать все это в виде эвента. Суть в чем кому то из игроков достается предмет тетрадь смерти. Предмет возможно будет выдаваться рендомно или падать из монстра Shinigami. При его использовании кликаеш на игрока и он умирает через 40 секунд, при этом на весь сервер пишется что такой то игрок убит Кирой. Естественно тетрадь нельзя будет выбросить, продать и т д. В противоположенность владельцу тетради будет назначен L который будет обладать возможностью обезвредить владельца тетради(например наручниками какими нибудь), в результате чего будет выведенно сообщение об удачной поимке. Для тетради будет введена задержка например 1 час, для наручников Эла например день Суть будет в том что надо будет набирать агентов и пытаться вычислить Киру, а Кира будет пытаться запутать следы. Зная что человек был рядом и видел убитого персонажа 40 секунд назад и тд можно будет его поймать. Проблема 1: Как заставитьЭлла ловить Киру ? Иначе он может быть другом Киры и не ловить его вообще? Проблема 2: Как исключить вариант с вингом, релогином после использования скила из хайда/клока? З.Ы. Идея бред, но может вы сможете что то придумать получше на эту тему. Со скриптами обещали помочь на форуме Афины, если найду тестеров (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) З.З.Ы. И так жду ваших предложений, ыканий и тд. **** Update 20.05.08 00:28 ****Подведу итог по правилам эвента на данный момент:1) Тетради для Киры и наручники для Эла падают из рендомных мобов. На сервер выводяться сообщения о том что владельцы найденны. 2) Тетрадь работает кликом на игрока и он погибает с задержкой 10 или 15 сек, ибо 40 слишком усложняет поимку. При завершение таймера выводиться сообщение с ником жертвы. 3) Тетрадь можно использовать не чаще чем один раз в час и не больше одного раза на каждого игрока ( это нужно для того чтобы Кире приходилось делать больше шагов позволяющих его определить - вроде принадлежности к враждебной ги и т д) 4) Тетрадь не работает на гв. 5) Ники Кирр записываются в скрипт и при использовании наручников Элл вводит ник. Если удачно то выводиться сообщение о поимке и тетрадь опять ухожит в дроп. 6) Элл может использовать наручники не чаще чем раз в 2 часа. 7) За определенное количество фрагов Кира получает призы - это будет проверкой на жадность. 8 ) Тетрадь работает везде и всегда(кроме времени гв). 9) При убийстве не в городе шанс вычеслить Киру очень велик, поэтому стоит наверно поискать вариант с запретом убийства Мерчей и детачей чтобы можно было не отключать действие тетради в городах. Цитата Тут суть в том что ты ведь будеш ловить не один, здесь по задумке надо ловикть командами и гильдиями. А когда все следят за всеми очень тяжело будет оставаться незамеченным. Т.е. к примеру умер твой АФК чар, в этот момент на экране было допустим 5 твоих согильдцев и еще несколько искателей Киры. Остается не так много народу если Кира был один, если не один, если народу было много, то тогда возможно, что толпа была подставная(особенно если резко нахлынула) и поиски Киры можно сократить до этой толпы. Хотя конечно Кирой может быть и твой согильдец и союзник и друг (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 10) Для того чтобы заставить ловить/убивать - таймер на сутки, если не было не одного убийства за 24 часа, Кира выбираеться заново. и L тоже. 11) Нужно чтоб при убийстве Кирой - жертва не теряла опыт. 12) Если Элл погибнет то об этом сообщат на весь сервер и дроп наручников опять будет падать из рендомного моба. Решение проблемм с сотруднечеством и с призами: 13) Тетрадей будет 2 и еще 3 листа например(насчет листов не уверен что нужно много, но один думаю будет полезен) 14) Ввести определенное значение для фрагов Киры,например 100 для каждой тетради и 20 для листов. После этого шмотка скидывается в дроп рендомного монстра, на весь сервер объявляется ник и победа. 15) Наручники Элла переходят в дроп только если победили все Кирр. 16) За каждого пойманного Кирру Элл получает приз. 17) При победе Кирры или Эла победивший игрок получает приз в виде шмотки привязанной к персонажу(т.е. ее нельзя ни продать не передать, так же как тетрадь и наручники). Варианты призов: 1) для владельца тетради - Крылья Шинигами - слотовые, 5 деф/мдеф 2) для владельца листа - тоже только 2 деф/мдеф 3) для Элла незнаю - возможно что то вроде монеток из которых в зависимости от количества он сможет собрать разные шмотки... Если 3 Кирры то можно - 1 монетка - крылья 2 деф/мдеф, 2 - 3 деф/мдеф, 3 - 5 деф/мдеф. При нескольких Кирах шансы того что они скооперируются будут в разы меньше и даже если и совпадет все равно союз будет не долгим. Шмотки привязанные к персонажу не дают командной выгоды, а следовательно еще уменьшают шанс сотруднечества Кирры и Элла. Оставшаяся проблема:Цитата Если человек подойдет в клоке тыкнит на тебя курсором и при срабатывание тетради без касты потом сразу винганется то вычислить его будет очень тяжело.
Варианты решения: 1)Запретить клок и тд в городах. А на каче можно будет хотябы понять какая именно профа и какого цвета владеет тетрадью. 2)Сделать 5-исекундную задержку на винги/телепорт после использования тетради.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(40 - 59)
|
|
20.5.2008, 12:17
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Цитата(Fever @ 20.5.2008, 13:12)  Ага, и кто из админов согласится это осуществить))) Возможно что и никто - как я написал в первом посте, скрипты обсуждаются на форуме афины. И если получиться то от Найта будет просто зависить запускать готовые скрипты на сервере или нет. Цитата(SKAzochnik @ 20.5.2008, 13:14)  ВОт ещё одно добовление(сори если ктонить уже предлогал, мог не заметить) Нада ограничить "дальнобойность тетради", к примеру до 6-8 клеток... Ибо если Кира будет кемпирить с пределов видемости, да и в добавок из толпы мерчей с трэйдами, заметить его присутствие в момент убийства будет трудно... + тетрадь не должно действовать через припятствия(из-зи сетны, угла дома и т.д.) Никто не предлагал - спасибо, добавлю на форум Афины в обсуждение.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 12:18
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20403

|
Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 13:15)  все выше написаное фантастика -___- Ну всяко лучше чем всем сервером за 2-мя лунатиками гоняца=)
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 12:33
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 20700

|
Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Цитата(CrazyRoot @ 19.5.2008, 19:14)  как заставить ловить/убивать таймер на сутки, если не было не одного убийства за 24 часа, Кири выбираеться заново. и L тоже Отличная идея, но я правда имел ввиду другое. мм..может сократить 24часа до 12?ну или просто сократить) Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Как сделать так чтобы Кира и Элл не играли сообща. Убивать то они будут и ловить будут, но увы не друг друга.
Хотябы надо сделать чтобы нельзя было 2 раза убивать одного и того же игрока. а оно реально? Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  С призом тоже надо подумать. Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Можно как вариант запретить клок и тд в городах. нильзя >< Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Подарки можно давать за определенное количество фрагов, а иначе убивая по одному в день Кира будет получать призы. Короч вторая идея тоже хороша - она проверит Киру на жадность (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) мб приз давать за убитого Л? Цитата(Houseki @ 20.5.2008, 0:40)  Хотя в принципе, останутся варианты с варпами/свадебными скиллами ><
Можно, кстати, сделать так - для того, чтобы тетрадь сработала, нужно использовать ее на одного чара 2 раза. После первого юза у Киры блокируются все скиллы/предметы, пока он видит цель. После второго - блок снимается и начинается отсчет, причем время равно прошедшему от первого клика до второго. Ну и какие-нибудь ограничение, там минимум 5 секунд, максимум - 30, если пауза между использованиями не вписывается в этот интервал или цель выходила из поля зрения - то ничего не происходит.
Несколько запутанно, но дает Кире больший простор для маневрирования и полностью исключает возможность убийства "из-за угла".
А насчет релогина - сделать, как с реколлом) Пусть при каждом чарселекте кулдаун начинается заново) браво =^_^= наверно все таки будет интересно фигли какойто гат за тобой уже пол минуты ходит xD а с ограниченьем по лвлу..просто второпрофники/третьепрофники, а приз за убийство эля...
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 12:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 14.2.2007
Из: Питер [Якудза]
Пользователь №: 17105

|
Цитата Ну всяко лучше чем всем сервером за 2-мя лунатиками гоняца=) токо 2-а Лунатика просты в выполнение)))) а то что тут написано почти анрил-))
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 12:50
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19002

|
Цитата(SKAzochnik @ 20.5.2008, 13:18)  Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 13:15)  все выше написаное фантастика -___- Ну всяко лучше чем всем сервером за 2-мя лунатиками гоняца=) Ахахах, в яблочко)) Хотя никто не жаловался, гоняясь за ними))
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 12:53
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20403

|
Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 13:41)  токо 2-а Лунатика просты в выполнение)))) а то что тут написано почти анрил-)) ПОЧТИКак сказала тётя Ритсуко "0.00000001% это уже не 0%", поэтому будем надеяцо=) Я к примеру хотел бы принять участие в чём-нить подобном)
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 15:44
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  мм..может сократить 24часа до 12?ну или просто сократить) Ты хочеш заставить владельца тетради просыпаться ночью в холодном поту от мысли что у него нет не одного убийства за эти N часов и ему надо срочно кого то убить ?(IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Хотя может быть ты хотела сказать что надо ввести определеное количество убийств в день ? Если так то логично. Не даст затянуть эвент.Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Как сделать так чтобы Кира и Элл не играли сообща. Убивать то они будут и ловить будут, но увы не друг друга.
Хотябы надо сделать чтобы нельзя было 2 раза убивать одного и того же игрока. а оно реально? Реально, читай выше уже решенно. Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  Цитата(jingaa @ 19.5.2008, 22:01)  Можно как вариант запретить клок и тд в городах. нильзя >< Кви решила этот вопрос, отменять клок уже не нужно.(выше) Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  мб приз давать за убитого Л? Да ты права, забыл про него совсем (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) За него будет приз тоже. Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  браво =^_^= наверно все таки будет интересно фигли какойто гат за тобой уже пол минуты ходит xD а с ограниченьем по лвлу..просто второпрофники/третьепрофники, а приз за убийство эля... Не пол минуты а 5 сек на данный момент(читай выше). Второпрофники качаются очень быстро. Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 13:41)  Цитата Ну всяко лучше чем всем сервером за 2-мя лунатиками гоняца=) токо 2-а Лунатика просты в выполнение)))) а то что тут написано почти анрил-)) Анриал для Кирры или для Элла ? Ниг поверь в свои силы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Для тебя можнно ввести отделный вариант победы. Ты будеш выигрывать эвент если докажеш что Элл педег (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(Fever @ 20.5.2008, 13:50)  Цитата(SKAzochnik @ 20.5.2008, 13:18)  Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 13:15)  все выше написаное фантастика -___- Ну всяко лучше чем всем сервером за 2-мя лунатиками гоняца=) Ахахах, в яблочко)) Хотя никто не жаловался, гоняясь за ними)) Да тапко-лунатики и битвы новисов были отличными эвентами, я с удовольствием участвовал. Этот эвент тоже должен быть инетересен, потому как во превых будут играть все 1000 человек, а во вторых сколько будет шуток и обсуждений на форумах по поводу того кто Кирра и кто Элл, нужно будет постараться поймать врага на ошибке или самому не попасться. Цитата(Alice in Wanderland @ 20.5.2008, 15:52)  То были не лунатики, а тапки, причем спонтанно придуманные, и имхо, - многие участники данного сумбурного эвента получили позитивные эмоции... По сабджу: jingaa, всем все равно не угодишь, да я думаю это и не должно стоять первоочередной целью. попробуй в квесте выразить свои идеи - может быть будет проще реализовать, хотя все при желании можно воплотить в жизнь, так что успехов;) Спасибо Алиска (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Я щас стараюсь просто побольше недочетов исключить, которые бы могли нарушить ход эвента.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 16:10
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 14.2.2007
Из: Питер [Якудза]
Пользователь №: 17105

|
Цитата Ты будеш выигрывать эвент если докажеш что Элл педег я вроде это уже доказал xD Цитата Ниг поверь в свои силы Толку от наших сил?) сила скриптеров нужна тут, а будут ли они это делать это уже другой вопрос))) пока глухо и можно расписывать все хоть на пятсотстраниц токо без толку, ибо я от нужных людей ответа тут не видел)))
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 16:11
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 20700

|
Цитата(jingaa @ 20.5.2008, 16:44)  Ты хочеш заставить владельца тетради просыпаться ночью в холодном поту от мысли что у него нет не одного убийства за эти N часов и ему надо срочно кого то убить ?(IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Хотя может быть ты хотела сказать что надо ввести определеное количество убийств в день ? Если так то логично. Не даст затянуть эвент.мм.. я просто имелла ввиду что очень затянуто,хотя мб нормально..надо пробовать xD Цитата(jingaa @ 20.5.2008, 16:44)  Да ты права, забыл про него совсем (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) За него будет приз тоже. долой жадных киллеров!!111 Цитата(Бескрылая @ 20.5.2008, 13:33)  браво =^_^= наверно все таки будет интересно фигли какойто гат за тобой уже пол минуты ходит xD а с ограниченьем по лвлу..просто второпрофники/третьепрофники, а приз за убийство эля... Цитата(jingaa @ 20.5.2008, 16:44)  Не пол минуты а 5 сек на данный момент(читай выше). ффф..5сек имхо мало...хотяб 10
|
|
|
|
|
|
|
|
20.5.2008, 16:40
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Цитата(Nigmert @ 20.5.2008, 17:10)  Цитата Ты будеш выигрывать эвент если докажеш что Элл педег я вроде это уже доказал xD Цитата Ниг поверь в свои силы Толку от наших сил?) сила скриптеров нужна тут, а будут ли они это делать это уже другой вопрос))) пока глухо и можно расписывать все хоть на пятсотстраниц токо без толку, ибо я от нужных людей ответа тут не видел))) Хз по поводу скрипта отвечу завтра. Пока я не знаю как сделать чтоб после первого клика ник терялся при релогине, а при втором не терялся. И плюсь жду ответа Афинщиков на новые требования.
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2008, 9:45
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.6.2007
Из: Гефена
Пользователь №: 19712

|
Райский, я думаю что за убийство Эля приза не надо, Ибо вычеслить кто Эль, можно будет быстрее чем кто Кири, т.к. Л должен шевелиться и значит задовать кучу вопросов, сбивать команду т.е. так или иначе светить себя. Кири тоже может быть в команде которая ловит его. и знать кто Л. через пару убийств и вычеслив Л он его грохает, и ждет следуюещего Л А передать все твои подозрения в отношении того или иного игрока не возможно. Конечно убив Л, Кири обеспечет себя некоторой форой, но и подставит себя по полной. вариант с дабл кликом на жертву обходиться очень легко: постой у кафры минут 5 и ты найдеш того, кто там более 5 -10 секунд висит. ненужно будет шататься в толпе не за кем. далее прошел первый клик, а жертва взяла и смылась/варпанулась нах кудой нить. где ее теперь искать? бегать по всему Мидграду? след нуно предусмотреть вариант и с этой точкой зрения. И по поводу рандомных мобов: ессно сначала должны падать листы и тетрадь иначе по теории НЕвороятнисти выпадут наручники а потом через 24 часа только тетрадь, а наручники уже того уплыли (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) и жди кто их поймает/выбьет сново (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) не Кира конечно только будет рад этому. ну и раздел на форуме в котором нуно можно будет писать о подозреваемых будет очень шустро расти....
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2008, 12:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Цитата(CrazyRoot @ 21.5.2008, 10:45)  Райский, я думаю что за убийство Эля приза не надо, Ибо вычеслить кто Эль, можно будет быстрее чем кто Кири, т.к. Л должен шевелиться и значит задовать кучу вопросов, сбивать команду т.е. так или иначе светить себя. Кири тоже может быть в команде которая ловит его. и знать кто Л. через пару убийств и вычеслив Л он его грохает, и ждет следуюещего Л А передать все твои подозрения в отношении того или иного игрока не возможно.
Конечно убив Л, Кири обеспечет себя некоторой форой, но и подставит себя по полной. Элл может и не задавать вопросы, у него вполне может быть команда, и вообще может пытаться вести себя как Кира. Цитата(CrazyRoot @ 21.5.2008, 10:45)  далее прошел первый клик, а жертва взяла и смылась/варпанулась нах кудой нить. где ее теперь искать? бегать по всему Мидграду? след нуно предусмотреть вариант и с этой точкой зрения. Точно ты прав - можно сделать чтобы после 10 секунд ник стирался из памяти скрипта. Цитата(CrazyRoot @ 21.5.2008, 10:45)  И по поводу рандомных мобов: ессно сначала должны падать листы и тетрадь иначе по теории НЕвороятнисти выпадут наручники а потом через 24 часа только тетрадь, а наручники уже того уплыли (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) и жди кто их поймает/выбьет сново (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) не Кира конечно только будет рад этому. ну и раздел на форуме в котором нуно можно будет писать о подозреваемых будет очень шустро расти.... Тоже верно.
|
|
|
|
|
|
|
|
21.5.2008, 13:13
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Увы Ниг оказался прав. У Аффинщиков запал интузиазма иссяк и они выдали следующее: Цитата С квестовым скиллом - вариант, но тут без правки сорсов не обойтись. Я, к сожалению, не силён в програменге до такой степени, чтобы написать свой скилл... Если будет кто-то из людей, готовых осуществить такую вещь - будет замечательно. Увы у меня разбираться с афиной щас нет времени, но есть некоторые идеи которые возможно кто то подхватит. Там как я понля есть 2 варианта реализации: 1) Шмотка с вызовам скрипта. Цитата eathenafolder/db/itemdb.txt/End Цитата // Death Note 14999,Shinigami_Book,Death Note,2,10,,0.01,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ callfunc "death_note"; },{},{} Которая вызывает функцию function script death_note { ... }Более подробно можно почитать тут. Но там скрипт под вписывание имени, что увы нам не подходит. Разьве что можно модифицировать под Элла. 2) Шмотка дающая новый скилл. Цитата eathenafolder/db/itemdb.txt/End Цитата // Death Note 14999,Shinigami_Book,Death Note,2,10,,0.01,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ skill i,n; },{},{} Где i - айди номер скила и n - лвл. Тут возникает проблема с тем что в афину нельзя добавлять новые скилы неперекомпилировав сервер. Но с другой стороны у нас сервер рекомпилировался не раз после добавления детачей и тд. Так что тут уже надо узнать мнение Найта. Что касается самого скила то наверно что то вроде этого: В skill_db.txt1) range 8 2) inf - 16- friend 3) inf2 (skill information) - 512- cannot be casted on self (if inf = 4, auto-select target skill) 4) attack type - none Тоесть нужно чтобы кастовался на всех кроме себя, не резался мдефом и т д и не имел никакой анимации (как сделать чтоб небыло анимации незнаю). 5) + он будет работать примерно как метка хейтреда у стар глада - один раз кликаеш, запоминается цель, затем наверно срабатывает что то вроде этого "AfterCastActDelay 5"(skill_cast_db.txt) и надо как то винги и другие шмотки блокировать, вроде такое реализованно в скиле френзи у лк. 6) Если релогин, то метка слетает - тут незнаю как сделать. 7) Дальше хейтред при повторном использовании выводил сообщение, а тут это будет замененно на функцию наложения статуса через 10 секунд вывода сообщения на весь сервер и сохранение ника в метке, чтобы нельзя было повторно убить одного и того же. 8 ) Ну и если второго клика не последовало то сброс цели через 10 сек - возможно тут удастся использовать функцию из стоек тайквонов. -------------------------------------------------------------------- Итог: Увы нет щас времени расписывать подробнее, все что касается пунктов с пятого и дальше можно найти в src\map\skill.c. Если кто возьмется то тема на афине вот.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.5.2008, 10:08
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.6.2007
Из: Гефена
Пользователь №: 19712

|
Птица "Обломинго" любит селиться рядом с жилищами людей (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
|
|
|
22.5.2008, 10:11
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Да ладно тут делов то скрипт написать. Всего то надо знать английский и обладать логичиским мышлением (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
|
|
23.5.2008, 12:16
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19002

|
Цитата(CrazyRoot @ 22.5.2008, 11:08)  Птица "Обломинго" любит селиться рядом с жилищами людей (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) 5+ xD
|
|
|
|
|
|
|
|
24.5.2008, 21:52
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
Итак у нас открылось второе дыхание:Цитата(Empty @ 24.5.2008, 05:07) Jingaa, что касается того варианта, который делается только скриптами, Без добавления новых скиллов и т.д. В принципе, можно будет сделать некую защиту, Но надо подумать на эту тему. Подозреваю, что путём установки каких либо св-в по таймеру на чара - должны сработать.
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|