|

|
  |
Вопросы, Косающиеся Профессий Бард И Дансер (клоун И Гипса), вопрос-ответ, без флуда |
|
|
|
6.4.2009, 21:42
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(Читыр @ 6.4.2009, 18:45)  Аги-второй танец у гипсы-это незабудка , а она зависит от АГИ! Во вторых-скорость прохождения трапов. Зачем гипсе нужна высокая скорость прохождения трапов? А незабудка и без аги достаточно эффективна. Цитата(Читыр @ 6.4.2009, 18:45)  Гипсе качают декст ТОЛЬКО ДЛЯ КАЧА или для урона ВА-но сейчас это уже не урон и кач слабоватый.... Я не пойму, у карт касттайм убрали что ли?
|
|
|
|
|
6.4.2009, 23:01
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151

|
Цитата Зачем гипсе нужна высокая скорость прохождения трапов? А незабудка и без аги достаточно эффективна. Чтоб пройти сквозь локи и застанить. Ты на когда не слышал, что отовсюду нужно брать по максимуму?) Цитата Я не пойму, у карт касттайм убрали что ли? а ты пробовал бица картами? круто? ну может быть... до 1го диспелла. А из браги и с 1 декс неплохо карты полетят, только необходимости в этом нету
|
|
|
|
|
6.4.2009, 23:23
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  Чтоб пройти сквозь локи и застанить. Ты на когда не слышал, что отовсюду нужно брать по максимуму?) Боюсь, максимум того что ждет гипсу, выбегающую из локи впереди своих согильдийцев, - спешная встреча с кафрой от пары ад. Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  а ты пробовал бица картами? круто? ну может быть... до 1го диспелла. При чем здесь "бица"? Обычно на гв ситуации, когда гипсе следует спамить карты с браги, возникают намного чаще, чем когда от нее требуется пробежать многомного трапов или афигительно замедлить всех грейсом. Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  А из браги и с 1 декс неплохо карты полетят, только необходимости в этом нету Не спорю, но только если речь идет про дексовую брагу. При наличии интовой - разница будет немалой. Да, и эффект зигфрида спадает сразу же после выхода из поля. Хотя это нисколько не умаляет его значение.
|
|
|
|
|
6.4.2009, 23:54
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151

|
Цитата Боюсь, максимум того что ждет гипсу, выбегающую из локи впереди своих согильдийцев, - спешная встреча с кафрой от пары ад. почему же я делаю своё дело? Оо Или может быть есть разница в живучести у клоунов и гипсей? Цитата Обычно на гв ситуации, когда гипсе следует спамить карты с браги, возникают намного чаще, чем когда от нее требуется пробежать многомного трапов или афигительно замедлить всех грейсом. ты на ГВ был?))) спамят картами только когда бьют одного, скажем, танка, а когда против вас идёт гильдия - её надо останавливать Цитата Не спорю, но только если речь идет про дексовую брагу. При наличии интовой - разница будет немалой. речь идёт о нашем сервере, а у нас интовых браг... ну может 1-2 на весь серв (имеется ввиду активных)
|
|
|
|
|
7.4.2009, 0:39
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 4.7.2008
Из: Беларусь,Мядель
Пользователь №: 23804

|
Цитата(/sob @ 6.4.2009, 23:23)  Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  Чтоб пройти сквозь локи и застанить. Ты на когда не слышал, что отовсюду нужно брать по максимуму?) Боюсь, максимум того что ждет гипсу, выбегающую из локи впереди своих согильдийцев, - спешная встреча с кафрой от пары ад. Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  а ты пробовал бица картами? круто? ну может быть... до 1го диспелла. При чем здесь "бица"? Обычно на гв ситуации, когда гипсе следует спамить карты с браги, возникают намного чаще, чем когда от нее требуется пробежать многомного трапов или афигительно замедлить всех грейсом. Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:01)  А из браги и с 1 декс неплохо карты полетят, только необходимости в этом нету Не спорю, но только если речь идет про дексовую брагу. При наличии интовой - разница будет немалой. Да, и эффект зигфрида спадает сразу же после выхода из поля. Хотя это нисколько не умаляет его значение. Всё написаное- бред
|
|
|
|
|
7.4.2009, 12:25
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:54)  почему же я делаю своё дело? Оо Или может быть есть разница в живучести у клоунов и гипсей? А некоторые и с 1 вит на гв "тащат". Боюсь, это тот случай, когда по большей части все зависит от оппонентов, а не от тебя. Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:54)  ты на ГВ был?))) спамят картами только когда бьют одного, скажем, танка, а когда против вас идёт гильдия - её надо останавливать Был. Попробуй еще раз перечитать мой пост и возразить по существу. Или хотя бы поясни, как вкачанные 100+ аги помогут тебе "остановить вражескую гильдию". Цитата(-=ТОХ=- @ 6.4.2009, 23:54)  речь идёт о нашем сервере, а у нас интовых браг... ну может 1-2 на весь серв (имеется ввиду активных) Думаю уже того, что они есть - более чем достаточно. Или мы тут обсуждаем билд гипсы специально для гильдии, где нет интовых браг? Цитата(Tourist @ 7.4.2009, 2:57)  Вообще не понятен пост про ситуации на гв.По-твоему,если гипса прошла локи,она карты должна кидать?)Скрим с браги при наличии толпы врагов гораздо эффективнее карт. Ок, попробую объяснить свою мысль понятнее. Никто не спорит, что скрим - основной скилл гипсы в атаке. И, очевидно, что на выходе из локи следует спамить именно его. Но, во многих иных ситуациях, карты также достаточно эффективны. По крайней мере, уж точно эффективнее ускоренного выбегания из трапов или сомнительно полезных +10 % к снижению скорости бега.
|
|
|
|
|
7.4.2009, 16:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151

|
Цитата А некоторые и с 1 вит на гв "тащат". Боюсь, это тот случай, когда по большей части все зависит от оппонентов, а не от тебя. ну тада у нас на сервере одни нубы... Цитата Был. Попробуй еще раз перечитать мой пост и возразить по существу. Или хотя бы поясни, как вкачанные 100+ аги помогут тебе "остановить вражескую гильдию". тебя держут на сакре, ты встаешь (ситуация дэфа) в локи и скорость выхождения из локи заметно понижается, сюда же мы прибавим трапы и квагу. В сумме это всё оч облегчает ситуацию. При "100- аги" противники пройдут это быстрее. Цитата Думаю уже того, что они есть - более чем достаточно. Или мы тут обсуждаем билд гипсы специально для гильдии, где нет интовых браг? мы обсуждаем билд гипсы в целом, а такая брага есть дай Бог у 1 гильдии (да и то под сомнением) Цитата Но, во многих иных ситуациях, карты также достаточно эффективны. например?
|
|
|
|
|
7.4.2009, 17:35
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 16:41)  тебя держут на сакре, ты встаешь (ситуация дэфа) в локи и скорость выхождения из локи заметно понижается, сюда же мы прибавим трапы и квагу. В сумме это всё оч облегчает ситуацию. При "100- аги" противники пройдут это быстрее. O rly? Топик об обновлении фиг знает какой давности. Внимательно читаем: Цитата 7 - Добавлена официальная система расчета скорости движения. Бонусы на скорость передвижения больше не складываются, вместо этого берётся наибольшая величина, тоже самое касается и пенальти на скорость передвижения. Если взять исходную скорость пешего персонажа за 100, то пенальти от грейса гипсы с 1 аги ~35. От грейса гипсы с 100 аги ~45. От кваги - ровно 50. Таким образом очевидно, что добавление грейса в прекаст с квагой никак не скажется на скорости выходящих противников, т.к. его эффект просто не будет учитываться, как более слабый. Кроме того, сам по себе бонус замедления от 100 аги, по сравнению с 1, выглядит довольно сомнительно. Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 16:41)  мы обсуждаем билд гипсы в целом, а такая брага есть дай Бог у 1 гильдии (да и то под сомнением) Билд гипсы в целом должен учитывать ситуацию в целом. А она такова, что интовая брага на сервере возможна, а значит нет никаких оснований на нее забивать. Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 16:41)  например? Например ситуации, где нужно быстро вывести из строя одиночного противника. Или же, когда станить некого/эффективность стана невысока. Даже если взять деф - со спамом скрима вполне справятся пара второоконных данс, так почему бы живой гипсе не покидать карты со скоростью 2-3 в секунду?
|
|
|
|
|
7.4.2009, 18:17
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва, м. Щёлковская
Пользователь №: 23151

|
Цитата Например ситуации, где нужно быстро вывести из строя одиночного противника. Или же, когда станить некого/эффективность стана невысока. Даже если взять деф - со спамом скрима вполне справятся пара второоконных данс, так почему бы живой гипсе не покидать карты со скоростью 2-3 в секунду? ты где-то видел второоконных данс? оО я видел максимум на локи, а так какой дибил будет стоять и скримить 2ым окном, вместо игры за основного перса? Цитата Билд гипсы в целом должен учитывать ситуацию в целом. А она такова, что интовая брага на сервере возможна, а значит нет никаких оснований на нее забивать. ну ладно, поговорим подругому... назови мне ник играющего интового клоуна плз. для это тебе придётся написать в приват 3 гильдиям (МС не в счёт - у нас нету таких) Цитата Если взять исходную скорость пешего персонажа за 100, то пенальти от грейса гипсы с 1 аги ~35. От грейса гипсы с 100 аги ~45. От кваги - ровно 50. Таким образом очевидно, что добавление грейса в прекаст с квагой никак не скажется на скорости выходящих противников, т.к. его эффект просто не будет учитываться, как более слабый. Кроме того, сам по себе бонус замедления от 100 аги, по сравнению с 1, выглядит довольно сомнительно. обычно, когда атакующие заходят, визы напрочь забывают про квагу ^_~
|
|
|
|
|
7.4.2009, 18:43
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 18:17)  ты где-то видел второоконных данс? оО я видел максимум на локи, а так какой дибил будет стоять и скримить 2ым окном, вместо игры за основного перса Вот именно, все что требуется от второоконной дансы в данном случае - спамить одну и ту же кнопку. А при определенных несложных ухищрениях это совершенно не требует участия самого игрока. Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 18:17)  ну ладно, поговорим подругому... назови мне ник играющего интового клоуна плз. для это тебе придётся написать в приват 3 гильдиям (МС не в счёт - у нас нету таких) Даже если таких клоунов нет, что мешает им появиться в будущем? Цитата(-=ТОХ=- @ 7.4.2009, 18:17)  обычно, когда атакующие заходят, визы напрочь забывают про квагу ^_~ То есть, на счет актуальности аги для гипсы заблуждений больше нет?
|
|
|
|
|
7.4.2009, 21:44
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 4.7.2008
Из: Беларусь,Мядель
Пользователь №: 23804

|
Цитата Даже если таких клоунов нет, что мешает им появиться в будущем? Им мешает появлятся вся однообразность кача, ведь 95% клоунов фреи делают билды "как все". Цитата Я мб что-то путаю,но разве у браги задержка между скиллами определяется не интой?оО Интой интой
|
|
|
|
|
7.4.2009, 23:49
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(Читыр @ 7.4.2009, 22:40)  1)я не видел ни одного виза с квагой 5 лвла)-обычно 3 лвл Замедление бега не зависит от уровня кваги. Цитата(Читыр @ 7.4.2009, 22:40)  2)почему не качнув аги не зделать сразу 2 цели лучше-скорость прохождения трапов + увеличеный танец незабудки. Гипси - фс чар, отличающийся повышенной уязвимостью к ад и не имеющий никаких способов защиты от него, кроме хайда. Как следствие, ей стоит находиться в арьегарде, благо большая часть ее саппорт скиллов не требует тесного контакта с противником. Так зачем ей нужна скорость пробегания трапов, если, по сути, ей следует бегать позади толпы согильдийцев? И, пожалуйста, не надо про выбегание из локи и спам скрима. Подобное даже для профов обычно карается очень быстро - чего уж тут говорить про чара, стабильно отлетающего от банки по лексе. Цитата(Читыр @ 7.4.2009, 22:40)  НО как ты и говаришь, разница между аги гипсой и дексовой небольшая в мощьности танца- самое смешное разница между 100-110интовой браги и 50-60интовой декст клоуна тоже не большая, НО ОНА ЕСТЬ! Расчеты задержки/скорости бега и связанные с ними формулы браги/грейса довольно сильно различаются. Поэтому, в отличие от браги, в случае грейса разницой в эффективности благополучно можно пренебречь. Она не стоит затрат. Цитата(Читыр @ 7.4.2009, 22:40)  я бы качал с аги, т.к. фс должен фсом. и клоуны фс тру нравятся-хотя помню тока 1 штуку-хроню, с его браги приятно было кидать гаст и давать сп в торе. Фуллсаппортность гипси в большей степени завязана на скиллы, а не на статы. Если я считаю, что нужно брать дексу до инстанта - это совершенно не означает, что я предлагаю тратить пойнты на вулкан. Цитата(Читыр @ 7.4.2009, 22:40)  теперь предложи билд гипсы который ты считаешь лечше чем у агильной. Вит до антистана с фабрами - это порядка 91+, остальные пойнты по желанию распределяются между декс, инт и стр. Лично я бы взял ~90 декс для инстанта карт, порядка 50-60 инт и немного (15-20) стр. И конечно выкидываем вулкан, вкачивая вместо него зигфрида.
|
|
|
|
|
8.4.2009, 0:32
|


Группа: Guild Masters
Сообщений: 366
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 17169

|
Цитата Гипси - фс чар, отличающийся повышенной уязвимостью к ад и не имеющий никаких способов защиты от него, кроме хайда. Как следствие, ей стоит находиться в арьегарде, благо большая часть ее саппорт скиллов не требует тесного контакта с противником. Так зачем ей нужна скорость пробегания трапов, если, по сути, ей следует бегать позади толпы согильдийцев? И, пожалуйста, не надо про выбегание из локи и спам скрима. Подобное даже для профов обычно карается очень быстро - чего уж тут говорить про чара, стабильно отлетающего от банки по лексе. о_0 Чем гипса отличается от клоуна? У проф и хв хп модификатор еще меньше... Да и проходя трапы на гейтах тоже приятно выбираться из них быстрее... Хотя конечно если ты ацко умен и заместо аликов одеваешь какиенить споры или гловы- то да наверно больно. Но я уверен на 100% что вилка+ад гипса и клоун живут(да остается мало хп -но ЖИВЕТ!, хотя возможно ад со статами от госпела когда 160инт-непереживет. Но обычный а темболее отдиспеленый точно переживет) Цитата Замедление бега не зависит от уровня кваги Quagmire Required For: Gravitation Field (L1 High Wizard). Max Level: 5 Type: Active SP Cost: 5*SkillLV Target: Area 5x5 Range: 9 cells Cast Time: Instant Cool Down: 1 sec Duration: 5*SkillLV sec Effect: Decreases the AGI and DEX of the Enemies within the area of effect by 10% per SkillLV. In PvP maps is only 5% per SkillLV. Does not work against Boss monsters. Да, наверно я ошибся...спутав с уменьшем аги\декст НО незабывай что 1) квага спадает когда выходишь из её зоны действия, а незабудка висит еще 20секунд 2)квага на лп не пашет в отличии от незабудки-её хватит 1 раз сыграть и на 15-20 сек все чары попавшие в зону действия будут ушербны.(чем больше аги тем более ущербны) Цитата Расчеты задержки/скорости бега и связанные с ними формулы браги/грейса довольно сильно различаются. Поэтому, в отличие от браги, в случае грейса разницой в эффективности благополучно можно пренебречь. Она не стоит затрат. а инкаст карт учитывая " ей следует бегать позади толпы согильдийцев"стоит таких затрат ?)) конечно инкаст карт даст солидное преимущество....Учитывая что ты не собираешься брать вулкан, вобще непонятно для чего качать декст. Цитата Смысл? Цитата Вит до антистана с фабрами - это порядка 91+, остальные пойнты по желанию распределяются между декс, инт и стр. Лично я бы взял ~90 декс для инстанта карт, порядка 50-60 инт и немного (15-20) стр. И конечно выкидываем вулкан, вкачивая вместо него зигфрида. Я же не заставляю качать тебя аги...-я выразил своё имхо(такие гипсы всегда считались лучшими для ВОЕ), качать или не качать решать тебе. Я бы не стал из-за каста карт которыми за гв ты будешь пользоваться 2-3раза портить гипсу дексой... Самому интересно стало... Please Don't Forget Me Профессия: Dancer Требует: Ugly Dance (LV3 Dancer) Требуется для: Loki's Veil (LV10 Dancer & Bard) Максимальный уровень скила: 10 Тип: Активный Цена в SP: 25+3*SkillLV+1/10*sec. Цель: на себя Дальность: 7х7 клеток Время каста: мгновенный Задержка: отсутствует Продолжительность: 180 сек. Эффект: уменьшает ASPD по формуле (3*SkillLV)%, скорость передвижения по формуле (2*SkillLV%) и снимает все заклинания, повышающие скорость передвижения и ASPD, у всех врагов в зоне действия. Так же эффективность уменьшения ASPD зависит от уровня скилла Dancing Lesson и STR игрока, использующего скилл, эффективность уменьшения скорости передвижения зависит от уровня скилла Dancing Lesson и AGI игрока, использующего скилл. [LV 1] -2% скорость передвижения -3% ASPD [LV 2] -4% скорость передвижения -6% ASPD [LV 3] -6% скорость передвижения -9% ASPD [LV 4] -8% скорость передвижения -12% ASPD [LV 5] -10% скорость передвижения -15% ASPD [LV 6] -12% скорость передвижения -18% ASPD [LV 7] -14% скорость передвижения -21% ASPD [LV 8] -16% скорость передвижения -24% ASPD [LV 9] -18% скорость передвижения -27% ASPD [LV 10] -20% скорость передвижения -30% ASPD IRO Name: Slow Grace Уменьшение ASPD зависит от STR кастера и уровня навыка Dancing Lesson. Уменьшение скорости передвижения завсит от AGI кастера и уровня навыка Dancing Lesson Ур. навыка Dancing Lesson 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уменьшение ASPD -1% -2% -3% -4% -5% -6% -7% -8% -9% -10% Уменьшение скоростипередвижения -1% -1% -2% -2% -3% -3% -4% -4% -5% -5% STR 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 Уменьшение ASPD -1% -2% -3% -4% -5% -6% -7% -8% -9% -10% -11% -12% AGI 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 Уменьшение скорости передвижения -1% -2% -3% -4% -5% -6% -7% -8% -9% -10% -11% -12% А вот формула трапа-чтобы стоять в них минимум надо ~90аги Ankle Snare Необходим для: Shockwave Trap (ур.1) Требования: Skid Trap Ур. 1 Макс. уровень:5 Класс: Ловушка (Невидимая) Расход SP: 12 Объект: Земля Дальность: 3 клетки Время каста: 0,4 сек. Задержка: 1 сек. Длительность: 300 - 50*ур.скила сек. Катализатор: 1 Капкан Описание: Наступивший на ловушку противник временно не может передвигаться, но может атаковать. Время удержания цели 5*ур.скила/(AGIцели*0.1) сек. (минимум 3 сек.). Боссы удерживаються 1/5 времени и могут телепортироваться. [Уровень 1] : время действия 250 сек. [Уровень 2] : время действия 200 сек. [Уровень 3] : время действия 150 сек. [Уровень 4] : время действия 100 сек. [Уровень 5] : время действия 50 сек
|
|
|
|
|
8.4.2009, 12:06
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  Чем гипса отличается от клоуна? По статам практически ничем. А с каких пор клоуны круто танкуют банки? Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  У проф и хв хп модификатор еще меньше... Во-первых, у профов и хпристов хп где-то на 500-700 больше, чем у клоунов с гипсами равного левела. Кроме того, у них есть достаточно эффективные защитные скиллы. А насчет хв... им часто качают виту до антистана? Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  Хотя конечно если ты ацко умен и заместо аликов одеваешь какиенить споры или гловы- то да наверно больно. Но я уверен на 100% что вилка+ад гипса и клоун живут(да остается мало хп -но ЖИВЕТ!, хотя возможно ад со статами от госпела когда 160инт-непереживет. Но обычный а темболее отдиспеленый точно переживет) Банка по лексе на гв от крео со 130 инт по чару с 97 вит, одетому в райдрик/тару/беретку/2 алика сносит 13100 хп. Можно узнать билд клоуна/гипсы, который это переживет? Сколько я не считал, кроме как с комбатом, ничего не получалось. Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  Да, наверно я ошибся...спутав с уменьшем аги\декст
НО незабывай что 1) квага спадает когда выходишь из её зоны действия, а незабудка висит еще 20секунд 2)квага на лп не пашет в отличии от незабудки-её хватит 1 раз сыграть и на 15-20 сек все чары попавшие в зону действия будут ушербны.(чем больше аги тем более ущербны) Я не спорю, что грейс полезен. Но еще раз повторяю: бонус грейсу от высокой аги не оправдывает своих затрат. Лучше уж тогда сделать вит-инт-стр гипсу, раз уж ты так декс не любишь. Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  а инкаст карт учитывая "ей следует бегать позади толпы согильдийцев"стоит таких затрат ?)) конечно инкаст карт даст солидное преимущество....Учитывая что ты не собираешься брать вулкан, вобще непонятно для чего качать декст. Наверно я не очень удачно выразился. Подразумевалось, что ей не следует выбегать вперед, а рейндж скрима/тарота это вполне позволяет. Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  Самому интересно стало...
Please Don't Forget Me ... Это неверное описание, снижение аспд привязано к дексе гипсы. Да и числа сейчас несколько иные. Собственно вот: Цитата case DC_DONTFORGETME: val1 = status->dex/10 + 3*skilllv + 5; // ASPD decrease val2 = status->agi/10 + 3*skilllv + 5; // Movement speed adjustment. if(sd){ val1 += pc_checkskill(sd,DC_DANCINGLESSON); val2 += pc_checkskill(sd,DC_DANCINGLESSON); } break; И похоже, я ошибся, когда сравнивал квагу с грейсом - забыл про лессоны. Тогда получается, что пенальти от грейса без аги равно 45, от кваги - 50 и от грейса с 100 аги - 55. Но, к примеру, пенальти дикриза -25, а от статуса curse = 300, то есть, боюсь, что значения в 5-10 будут практически неощутимы. Цитата(Читыр @ 8.4.2009, 0:32)  Я же не заставляю качать тебя аги...-я выразил своё имхо(такие гипсы всегда считались лучшими для ВОЕ), качать или не качать решать тебе.
Я бы не стал из-за каста карт которыми за гв ты будешь пользоваться 2-3раза портить гипсу дексой... Я тоже лишь выражаю свое мнение. Предполагаю, что убедить друг друга в том, что аги полезней дексы или наоборот, нам не удастся. Но по крайней мере, возможно, наша дискуссия и приведенные в ходе нее аргументы помогут кому-нибудь другому определиться.
|
|
|
|
|
8.4.2009, 15:07
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 4.7.2008
Из: Беларусь,Мядель
Пользователь №: 23804

|
Цитата Банка по лексе на гв от крео со 130 инт по чару с 97 вит, одетому в райдрик/тару/беретку/2 алика сносит 13100 хп. Можно узнать билд клоуна/гипсы, который это переживет? Сколько я не считал, кроме как с комбатом, ничего не получалось. Омг, на 99/70 если брать 95 виты + гитара 3 фабры и 2 от джоба, то в тидаловуле с матиром выйдет 12500-12600, а с 99 вит и 4мя фабрами вобще почти 13к, так что первый ад переживёт, а дальше всё зависит от лагов и приста) Цитата А с каких пор клоуны круто танкуют банки? Поясни тогда чем круче танкуют банки гипсы, если они уж так сильно отличаются?
|
|
|
|
|
8.4.2009, 15:46
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 25319

|
Цитата(Ша®ег @ 8.4.2009, 15:07)  Омг, на 99/70 если брать 95 виты + гитара 3 фабры и 2 от джоба, то в тидаловуле с матиром выйдет 12500-12600, а с 99 вит и 4мя фабрами вобще почти 13к, так что первый ад переживёт, а дальше всё зависит от лагов и приста) Я не очень понял. "Первый ад" - подразумевается ад по лексе? Цитата(Ша®ег @ 8.4.2009, 15:07)  Поясни тогда чем круче танкуют банки гипсы, если они уж так сильно отличаются? Может сперва покажешь, в каком именно месте я говорю, что гипсы сильно отличаются от клоунов, или что они круто танкуют банки?
|
|
|
|
|
8.4.2009, 15:55
|


Группа: Guild Masters
Сообщений: 366
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 17169

|
Цитата По статам практически ничем. А с каких пор клоуны круто танкуют банки? Ад с браги по вилкам без пневмы и фогов вобще танкуют тока палы и лк(да и то если нормальные-я многих с 1-2х банок убиваю)... Цитата Во-первых, у профов и хпристов хп где-то на 500-700 больше, чем у клоунов с гипсами равного левела. Кроме того, у них есть достаточно эффективные защитные скиллы. А насчет хв... им часто качают виту до антистана? Разница не велика) Хв с 60вит также танкует 1 ад по вилке(остается мало ХП) Хп профа 12-13к(плюс минус в зависимости комбат или сюрв сет) он также танкует вилку ад и остается мало ХП.... Цитата Банка по лексе на гв от крео со 130 инт по чару с 97 вит, одетому в райдрик/тару/беретку/2 алика сносит 13100 хп. Можно узнать билд клоуна/гипсы, который это переживет? Сколько я не считал, кроме как с комбатом, ничего не получалось. о_0 Цитата Я не спорю, что грейс полезен. Но еще раз повторяю: бонус грейсу от высокой аги не оправдывает своих затрат. Лучше уж тогда сделать вит-инт-стр гипсу, раз уж ты так декс не любишь. тоже вариант- и сервис будет неплохой сп будет много и реген на каче \синькой будет хороший. Цитата Наверно я не очень удачно выразился. Подразумевалось, что ей не следует выбегать вперед, а рейндж скрима/тарота это вполне позволяет Дальность скрима-весь видимый экран Дальность каста карты-9клеток Дальность ада-9клеток Дальность кидание лексы-9клеток Интересно как не выбегая вперед, можно кастануть карту... Цитата И похоже, я ошибся, когда сравнивал квагу с грейсом - забыл про лессоны. Тогда получается, что пенальти от грейса без аги равно 45, от кваги - 50 и от грейса с 100 аги - 55. Но, к примеру, пенальти дикриза -25, а от статуса curse = 300, то есть, боюсь, что значения в 5-10 будут практически неощутимы Но всеже будут лучше+он висит 20секунд в отличии от кваги из которой вышел и эфект потерялся(да и баджи никто не отменял) Цитата Я тоже лишь выражаю свое мнение. Предполагаю, что убедить друг друга в том, что аги полезней дексы или наоборот, нам не удастся. Но по крайней мере, возможно, наша дискуссия и приведенные в ходе нее аргументы помогут кому-нибудь другому определиться Наверно так и есть...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|