|

Обсуждение High Wizard/Professor |
|
|
|
23.3.2007, 16:03
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 16632

|
Цитата(Ликанор @ Mar 22 2007, 11:41 PM)  +30% HP, SP + лишние статпоинты за ждоб лвл, +100 статпоинтов +всего 70жоб лвлов Не не 100 стат поинтов а 50 я имею ввиду дополнительных так как на нубе обычном ты сразу получаешь 50 стат поинтов а на хай нубе уже 100. Ну и про скилы хай виза на мой взляд очень ущемили его со скилами из полезнйх поко усиление магии гравитеишен филд и гадбантеин. Остальные скилы смысла и приметения не имеют).
|
|
|
|
|
24.3.2007, 22:07
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771

|
:uzos: домыслы и предрассудки: 1) Лак находится только в формуле СК, больше он ни от чего не защищает. Вит - это не только антистун, на стуне свет клином не сошелся. 2) МС накладывает стун вне зависимости от виты, другой вопрос, сколько вы в этом стуне стоите.
профы бывают разные, учитывая наши рейты можно ожидать как боевых, так и ФС. ФС - это 99 вит\99 декс. для хвиза вит - второстепенный скилл (основные инт\декс), каждый выбирает сколько декс\инт\вит под себя и под предполагаемый шмот. Мой стат-билд на русро для хвиза (когда соберусь его раскачать): 45+15 вит, 92+28 инт, 97+10 декст (8300 ХР, 3000 СП, МАТК не скажу, кальк не все считать умеет, а самому влом, каст тайм 0.29, деф 37, мдеф 46, дополнительный резист к нейтрал атакам, если ничего не путаю, от 18 до 30 предполагаю). Шмот угадывайте сами, если хотите, цифры без каста, еды, девика.
|
|
|
|
|
25.3.2007, 1:01
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Ответ на вопросы о статусах для тех, кто умеет читать, переводить не буду, ибо надо доходить своим умом. Код //Returns defense against the specified status change. //Return range is 0 (no resist) to 10000 (inmunity) int status_get_sc_def(struct block_list *bl, int type) { int sc_def; struct status_data* status; struct status_change* sc; struct map_session_data *sd;
nullpo_retr(0, bl);
//Status that are blocked by Golden Thief Bug card or Wand of Hermod if (status_isimmune(bl)) switch (type) { case SC_DECREASEAGI: case SC_SILENCE: case SC_COMA: case SC_INCREASEAGI: case SC_BLESSING: case SC_SLOWPOISON: case SC_IMPOSITIO: case SC_AETERNA: case SC_SUFFRAGIUM: case SC_BENEDICTIO: case SC_PROVIDENCE: case SC_KYRIE: case SC_ASSUMPTIO: case SC_ANGELUS: case SC_MAGNIFICAT: case SC_GLORIA: case SC_WINDWALK: case SC_MAGICROD: case SC_HALLUCINATION: case SC_STONE: case SC_QUAGMIRE: case SC_SUITON: return 10000; } status = status_get_status_data(bl); switch (type) { case SC_STUN: case SC_POISON: case SC_DPOISON: case SC_SILENCE: case SC_BLEEDING: sc_def = 300 +100*status->vit; break; case SC_SLEEP: sc_def = 300 +100*status->int_; break; case SC_STONE: case SC_FREEZE: case SC_DECREASEAGI: case SC_COMA: sc_def = 300 +100*status->mdef; break; case SC_CURSE: if (status->luk > status_get_lv(bl)) return 10000; //Special property: inmunity when luk is greater than level else sc_def = 300 +100*status->luk; break; case SC_BLIND: //TODO: These 50/50 factors are guessed. Need to find actual value. sc_def = 300 +50*status->vit +50*status->int_; break; case SC_CONFUSION: sc_def = 300 +50*status->str +50*status->int_; break; default: return 0; //Effect that cannot be reduced? Likely a buff. }
BL_CAST(BL_PC,bl,sd); if (sd) {
if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;
} else {
if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def) sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
} sc = status_get_sc(bl); if (sc && sc->count) { if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance. }
return sc_def>10000?10000:sc_def; }
|
|
|
|
|
25.3.2007, 2:13
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
И вообще если проф хочет выходить из ЛЮБОГО прекаста. советую не шаманить с витой, а по гтб бегать... толку больше выйдет (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 2:29
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 03:15 AM)  В общем стирать текст не буду, а за подколки сори. Все таки видимо сильно емули разные (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на том сервере, откуда ты пришёл, я только начинал играть, и оччччень давно, так что текущую ситуацию своими глазами не видел (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но, насколько я знаю, метеор там стунит ВСЕГДА, независимо от количества вит, если у тебя не набран антистун? если это так, тогда ясно, отчего такие разногласия однако, на остальных серверах, в т.ч. и этом, шанс стуна метеора снижается в зависимости от вкачанной вит. Время стуна метеора не мерял (лениво это делать сейчас, в 3 ночи), но восьми секунд у него тут нету З.Ы, Если это мне, я на этом сервере не виз, на ГВ хожу чужим, голым до нитки пристом, качаю себе алхимика для разнообразия =)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 3:53
|


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794

|
Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 02:33 AM)  Ммм, а если перевести сткрипты? Что это значит? Какая формула антистана? Уже не (вит+лак*0.33)>=97 там формула вродь (100-вит-(100-вит)*лак/300) хз вродь так память ужо не та а искать ща влом
|
|
|
|
|
25.3.2007, 12:05
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(GithZerai @ Mar 25 2007, 05:48 AM)  Визы русро, вы страшные люди, снимаю шляпу. Даже когда вам скинули прямой код вы продолжили бубнить свое. мб они не знают, что это такое? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 12:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
Цитата сли тут формула шанса что я написал и мс станит на 8 сек Пахнет четырёх буквенным или оффом. За последний год нигде не видел стуна от МШ на 8 секунд...
|
|
|
|
|
25.3.2007, 14:38
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
на 4х буквенном мехнаника тоже вся корявая... не столько из-за древности, сколько из-за *изменений*... там МШ может и на 10 с стунить (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 21:35
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082

|
Цитата case SC_STUN: case SC_POISON: case SC_DPOISON: case SC_SILENCE: case SC_BLEEDING: sc_def = 300 +100*status->vit; Формула была. Лака в ней нет. Шанс: 3+1*вит %
|
|
|
|
|
26.3.2007, 2:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Stun, вызываемый стандартным путём (не поедание большого кол-ва картошки), имеет максимальную длительность в 3 секунды (Пояснение ниже). Теперь представим, что мейдж класс учит не только магию, но и C++. Убогие могут пройти в конец документа. Итак, существует в мире две вещи: шанс наложения статуса и его длительность. Первая часть говорит о защите от статусов: Код switch (type) { case SC_STUN: case SC_POISON: case SC_DPOISON: case SC_SILENCE: case SC_BLEEDING: sc_def = 300 +100*status->vit; break; case SC_SLEEP: sc_def = 300 +100*status->int_; break; case SC_STONE: case SC_FREEZE: case SC_DECREASEAGI: case SC_COMA: sc_def = 300 +100*status->mdef; break; case SC_CURSE: if (status->luk > status_get_lv(bl)) return 10000; //Special property: inmunity when luk is greater than level else sc_def = 300 +100*status->luk; break; case SC_BLIND: //TODO: These 50/50 factors are guessed. Need to find actual value. sc_def = 300 +50*status->vit +50*status->int_; break; case SC_CONFUSION: sc_def = 300 +50*status->str +50*status->int_; break; default: return 0; //Effect that cannot be reduced? Likely a buff. } А вот про вторую вы забыли благополучно: Код BL_CAST(BL_PC,bl,sd); if (sd) {
if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;
} else {
if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def) sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
} sc = status_get_sc(bl); if (sc && sc->count) { if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance. }
return sc_def>10000?10000:sc_def; } У вас не возникло вопроса что такое battle_config и почему там отдельно для мобов, а отдельно для чаров (чар обозначается как "pc" (player character)). Ещё раз для убогих с пояснениями. "./" - корень eA ./conf/status.conf Код // ______ __ __ // /\ _ \/\ \__/\ \ // __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___ __ ___ __ // /'__`\ \ __ \ \ \/\ \ _ `\ /'__`\/' _ `\ /'__`\ ///\ __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\ __//\ \/\ \/\ \L\.\_ //\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\ // \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/ // _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ // / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ //( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a ) // \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ // //-------------------------------------------------------------- // eAthena Battle Configuration File // Originally Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net> // Made in to plainer English by Ancyker //-------------------------------------------------------------- //Note 1: Directives can be set using on/off, yes/no or 1/0. //Note 2: All rates are in percents, 100 would mean 100%, 200 // would mean 200%, etc (тут вам сказали, что все шансы в процентах) //Note 3: Value is not limited to 60K (see below) (значение не лимитировано шестьюдестью тысячами) //Note 4: Use bitmask values (add to build setting). When no bit values are given, // assume character types bits (1: Pc, 2: Mob, 4: Pet, 8: Homonculus) (значения возвращаемые функией BL_PC, ф-ия определяет тип цели) // Other Information: // All options are limited to a max of 60K (aprox) which is 600% // or 60secs as appropiate. Все значения лимитированы шестьюдестью тысячами (или 600%) или шестьюдестью секундами соответственно. // 1000 miliseconds is 1 second. 1000 ms - 1 секунда. мили=1*10^(-3) // Unless otherwise specified, the minimum value is 0 for all // features. Если не указано иное, то минимальное значение равно нулю. //--------------------------------------------------------------
// Should skill casting be cancelled when inflicted by curse/stun/sleep/etc (includes silence) [Note 4]? status_cast_cancel: 0 //получение статуса не прерывает каст
// Will certain skill status-changes be removed on logout? А релогин что диспеллит? // This mimics official servers, where Extremity Fist's no SP regen, // Strip Equipment, cooking effects are removed when you logout. Setting is: // 0 - remove nothing. Ничего не диспелит // 1 - remove negative buffs (stripping, EF) Убирает негативные бафы (стрип) // 2 - remove positive buffs (cooking) Убирает позитивные бафы // 3 - remove both negative and positive buffs. Всё снимает debuff_on_logout: 1
// Adjustment for the natural rate of resistance from status changes. // If 50, status defense is halved, and you need twice as much stats to block // them (eg: 200 vit to completely block stun) //Пояснение двух строк //Это множитель вашего sc_def из первой части, 100=1, 50=0.5, если значение равно 50, то ваш sc_def из первой части режется пополам, был параметр //равен 100, у вас было 97 виты, и ваш sc_def был равен 100, а тут я взял и поставил даннйы параметр на 50 и при 97 виты, ваш sc_def стал равен 50 и //чтобы не станиться ваша вита должна быть равно 197 (вы снова получите 100 sc_def) pc_status_def_rate: 100 //К двум данным параметрам применяется note 2 mob_status_def_rate: 100
// Required luk to gain inmunity to status changes. // Luk increases resistance by closing the gap between natural resist and max // linearly. This setting indicates required luk to gain complete inmunity. // Eg: 40 vit -> 40% resist. 150 luk -> +50% of the missing gap. // So 40% + (50% of 60%) = 70% //Перевод последних 4 строк комменатриев: //Требуемый лак для получение иммуна к статусу. //Лак увеличивает ресист к статусам согласно разнице между максимальным (натуральным (статовым) (пример: 97 вит даст максимальный натуральный //ресист)) и реальным (нет у виза 97 вит) ресистом линейно. Это значение показывает значение лака для получения иммунитета //40 вит -> 40% ресиста от стана. 150 лак -> 50% от разности //Таким образом 40% + (50% *(лак/3)%* от 60% *максимальный резист 100%-40% (наш резист)=60% которых нам не хватает до одного резиста*=30%)=70% (итоговый резист) pc_luk_status_def: 300 //300 лака даст 100% ресиста, ибо будет давать всегда 100 в сумме с натуральным резистом, данное значение для игроков mob_luk_status_def: 300 // то же для мобов
// Maximum resistance to status changes. (10000 = 100%) - как и в вычислениях первой части 100=1% // NOTE: Cards and equipment can go over this limit, so it only applies to natural resist. Карты могут увеличить ресист от статусов выше этих зачений. Эти //значения говорят о максимально возможном натуральном резисте pc_max_status_def: 10000 mob_max_status_def: 10000 Теперь перейдём к понимаю второй части с учётом только что полученных знаний. Я Хвиз 70 джоба, у меня 42+5 виты, из вычислений первой части я получил sc_def=50, как ХВ 70 джоба имеется 4 лака. Код BL_CAST(BL_PC,bl,sd); if (sd) {
if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) //я играю на нормальном серве и нас не режут защиту от статусов (у нас равно 100) sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100; //если бы резали вполовину (равно 50), то 50*50/100=25, то мой иммунитет к стану //составил бы не 50%, а 25%
if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) //сервак нормальный, но мой sc_def ниже максимального натурального, он равен 50, а не 100 sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; //50 {старый sc_def}+(100-50 {разница между максимальным натуральным и моим статус //ресистансом})*4/300=50.66 else sc_def = battle_config.pc_max_sc_def; // если бы мой sc_def был равен 100, то тут бы от меня и отстали, минуя последнее вычисление, //но не судьба
} else { //то же самое, но для мобов
if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def) sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
} sc = status_get_sc(bl); //учёт шмота if (sc && sc->count) { if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance. }
return sc_def>10000?10000:sc_def; // строка эквивалентна If (sc_def>10000) sc_def=10000; else sc_def=sc_def; } *У Б О Г И Е, К О Т О Р Ы Е П Р О П У С Т И Л И М А Т Ч А С Т Ь Ч И Т А Ю Т С Э Т О Г О М Е С Т А*Шанс стана (к примеру) (97-VIT)-((97-VIT)*LUK/3)/100% не изменился. Баш 10 лвл с фатал блоу, к примеру, будет станить с шансом 30%*(97-VIT-(97-VIT)*LUK/3)/100%. Время стана 3*(97-VIT)/100 секунд, нормальный стан не может быть таким образом дольше 3 секунд. Вот эту формулу и фиксили, убрав из неё LUK. P.S. Прошу прощения за ошибки орфографические, пунктационные и синтаксиса языка C++, спать хотелось, хотел всю ночь бить тару, а в итоге тут провозился.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 11:54
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата Шанс стана (к примеру) (97-VIT-(97-VIT)*LUK/3)/100% не изменился (МС игнорит это вычисление, выставляя шанс стана на 30%) Stun, вызываемый стандартным путём (не МС), имеет максимальную длительность в 3 секунды вот с этим категорически не согласен ;) откуда информация? ;) про картошку верно Цитата а) ещё одна площадка в прекасте б) стан всё-таки есть (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в) ещё один элемент в прекасте... и самое важное: на соседнем (на этом хостинге (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кто понял, тот понял ) сервере с обновлением эмуля пришёл фикс стандартного времени стана, увеличившегося с 3 секунд до 5 секунд. В ченджлогах этого я не нашёл, а копать исходники лень. Так что, видимо, ожидаем увеличенного времени стана
|
|
|
|
|
26.3.2007, 12:27
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
От МСа ты просто ловишь стан так часто, что ходить трудно. Линки ловят стан фиксированный (Попытка применения Es- на чара).
А вообще время стана от баша, даззлера и всех скиллов, проходящих проверку на шанс (первая формула) не может быть более 3 секунд. Это и сделало стан рядовым (но всё равно сильным) статусом, позволив многим классам срезать вит до 60.
По поводу хамства. Ребята, на форуме профессиональном в утвердительном тоне должны отписываться люди, представляющие цвет Визардства и Сагства сервера, а не сакри-круз, который гадает о времени стана и толпа визов, которые не могут прочесть код. Если вы не уверены или не знаете чего-то, то какого лешего лезете советовать новичкам?
Дзякуй, если ты не можешь понять объяснения касательно кода, то моё определение абсолютно верно и малооскорбительно.
Про МС - личный опыт, судя по коду, должен идти стан, как и везде, ибо add_sc и в Африке add_sc. Касательно времени прокопаю исходники eA 10009, также попробую найти рациональное объяснение (или опровержение) механике МС.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 12:55
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Gromf @ Mar 26 2007, 01:27 PM)  От МСа ты просто ловишь стан так часто, что ходить трудно. -- Про МС - личный опыт, судя по коду, должен идти стан, как и везде, ибо add_sc и в Африке add_sc. Касательно времени прокопаю исходники eA 10009, также попробую найти рациональное объяснение (или опровержение) механике МС. если с 9568 МШ не фиксили, то время стана 3 секунды и шанс стуна уменьшается в зависимости от статов цели (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (гарантировано тестами) вечерком, как приду, могу слить последнюю афину и посмотреть, если интересно \ если ещё будет актуально
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:08
|


Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 13212

|
Оффтоп:
Речь идёт об аргументированном обсуждении того или иного вопроса, как перспектива конструктивной беседы. Если вам есть что сказать по теме, прошу не воздерживаться от своей точки зрения. Однако следует помнить, что переход на личности, фразы вроде «мне кажется», «по-моему» и еже с ними, свидетельствуют о неуверенности аффторов подобного рода монологов, а следовательно, прежде чем написать очередную ахинею, основанную на догадках, вводя тем самым новичков в заблуждение, хорошо над этим подумайте. Есть конкретный вопрос – задаём и обсуждаем КОНСТРУКТИВНО, опираясь на КОНКРЕТНЫЕ факты. Набивание постов путём флуда будет пресекаться.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:16
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919

|
Фраза "по моему" совершенно нормальна. К примеру: я считаю что 97 вит профессору для гв самый оптимальный вариант, потому что это дает антистан и большое количество хп. Где здесь догадка и т.п.? Ведь может быть такое, что другому человеку нравится бегать с 1 витой, не так ли? П.С. На конкретный вопрос, получать конкретное хамство это хорошо? Или закрываем глазки? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) П.п.с. Сори тогда не понял (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:21
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
//Offtopic mode on Цитата Фраза "по моему" совершенно нормальна. К примеру: я считаю что 97 вит профессору для гв самый оптимальный вариант, потому что это дает антистан и большое количество хп. Где здесь догадка и т.п.? если я правильно понял, речь шла о догадках и "по-моем"-ах в контексте механики РО, то есть, чего-то точного и определённого, а не о мнении участников спора насчёт билда и кол-ва виты.. судя по исчезнувшему сообщению, комментарий вообще предназначался автору фразы "по-моему, защита от стана такая: "формула"
|
|
|
|
|
28.3.2007, 23:39
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771

|
Код Napalm Vulcan Max Level: 5 Type: Offensive SP Cost: 15*SkillLV - 5 Target: Enemy Range: 9 cells Cast Time: SkillLV sec Cool Down: 0.5 sec Duration: Instant Effect: Strong telekinetic spell. Hits every Enemy in a 3x3 area around the target for SkillLV times (e.g. LV 3 hits 3 times, but the damage is calculated individually for each hit and is not shown to add up like a Bolt spell). The damage per hit is spread equally among the affected targets like the mage spell Napalm Beat (e.g. if there are 4 targets, each one would be hit for 1/4). Basically this is a Bolt spell that acts like Napalm Beat. It has a chance of (5*SkillLV)% to cause Curse on each target. The damage for one target is 1*MATK per hit. да, один МАТК за удар. ( The damage for one target is 1*MATK per hit.)
|
|
|
|
|
11.6.2007, 16:25
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 17771

|
как правило совершенно бесполезен. У хвиза достаточно СП, недостаток в инте будет компенсироваться бонусом апера к СП. В плане регена: лучше таскать егиру и блюхи, если совсем тяжело на соло-кач. Если кач в пати, обычно есть магни, что тоже компенсирует расход СП. На ГВ также обкаст+*если есть*проф. Мое мнение: не стоит тратиться на дорогой и малополезный аналог СП-рекавери. Стоит также учитывать, что SD не работает при использовании площадных скиллов, а визард пользуется в основном именно ими.
Ликанор, вспомни каково было быть магом, и как стало весело на визе. Точно также с хай магом и хай визом, когда морфнешься жить станет значительно проще.
|
|
|
|
|
12.6.2007, 10:06
|


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794

|
ам... у нас есть гайды по хвизам? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) мне на гео флом пилить... без фд и фарволла разве что(имхо) гео и генералы.
|
|
|
|
|
18.6.2007, 15:43
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 26.2.2007
Из: Oskom
Пользователь №: 17485

|
виз с 110 инт имхо представляет почти 0 опасности. Я не понимаю че вы все в вит упираетесь, виз он на то и есть виз, чтобы дамажить как можно эффективнее. Вит идет второстепенным статом, ибо живучесть все равно определяется не статами, а шмотом, и тем более для танкования есть другие профы.
Если б я делал виза, я бы сделал 130декс, 130 инт( с госпом 150, 150(160 с едой+10 из деталя)) А вит остальное
по статам
99инт 97декс 25+5 вит
аоа, ев, 2 зерома, стафф(3дропса), для 140 инт в дефе можно одевать майти стафф, вместо аоа еще ев или маг шляпу, ну и ёринги вместо зеромов.
Разница дамага между 110-130инт огромна, а если с майндбрейком, то колоссальна, а делать декс-вит виза ради пвп- чесно гря совсем не тру.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 14:19
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.5.2007
Пользователь №: 19122

|
Цитата 99инт 97декс 25+5 вит О_о. На 99ом лвле вполне хватает скиллпоинтов, чтобы взять ПХ (99 инт/декс) и прибавить к нему 25 базовой вит. З.Ы. Визардри дает +6 инт +2 декс +15% матк. Но если вскоре будет апдейт, то лучше приглядется вот к этой вещице. Хотя с тем же апдейтом сет Визардри стафф + Спиритуал ринг дадут вместе +5 декс +8 инт +21% матк, что очень неплохо для магического класса.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 14:50
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 18433

|
Тут было сказано что у виза вит второстепенный стат,но мля,понимаешь существуют разные билды и разные нправленности их.Есть такой вариант ка асаут виз,вот такому вита надо ну...по максимум надо выжимать его,и матк для него не так важен,он должен пофиксить и не сдохнуть,а потом потихоньку выбивать у врагов поты,потом даже со 105 инт от виз\хвиза,моно заиметь много пользы,такой виз не стоит в дефе он ходит в атаку,обычно очень успешно. Интовые же визы обычно стоят в дефе,вот там да,там надо дамаг,там надо убивать,а в атаке надо сковать деф,пока твои спилят имп,ведь главное это ,а не унести весь деф к прооццам как многие думают.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 20:48
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.5.2007
Пользователь №: 19122

|
Угу, из-за своей одноручности, высокого бонуса к М.Атк, Staff of Lich's Skull кажется очень даже привлекательным. Потеряв 1 декс из классического варианта рода с дропсами, мы приобретаем +5% М.Атк, +1 инт и шанс проклясть всех на экране, если нас будут пинать (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
20.6.2007, 7:03
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 17483

|
Цитата Ждем когда гидра и СВ будут влиять на дамаг от магии а они давно работают) правдо только на меджик крашер, но работают же)
|
|
|
|
|
23.6.2007, 16:24
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 17.3.2007
Пользователь №: 17875

|
решил немного переиграть свой билд, учитывая накопленный опыт)
что если?? База, без джоба
96инт 37вит 97декс 3 лак
Задача атакующая, одет род 4 дропса(или сув род+3декс с картой дропса), аоа, перча с зеромом, серьга с зеромом(чтобы не путать аксесы) под госпелом и кастом 150декс инстант. и 126 инты (без госпела под кастом) (получаем бонус и от мин и от макс атаки) те не токо сковываем деф но и дамажим неплохо, если брать меньше инты, то пвп вообще становистя неинтересным. полчаем мало вит...но с другой стороны, в прекаст мы заходим одетыми на мдеф, райда нету, одет марк, соотвественно виз с инстантом, как самый опасный будет ловить ад, тут нас и спасет не особая витовость. вот, прошу критику..
|
|
|
|
|
2.7.2007, 22:38
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152

|
Цитата(Сильвана @ 2.7.2007, 21:34)  37 базовой виты+20 от госпеля+ чуток от джобов = нехилый АД... учитывая что ты в марке и по тебе идут все 10 волн гаста+метеоры, и если сверху ударить АДом то врядли ты выдержишь... без АОА ты инстант не получишь... так что в прекаст пойдешь без кошки->больше урона огребешь 150 декс, думаю, достигать совсем не обязательно. В данном случае каст-тайм будет незаметным и при 147 декс с кошкой. P.S. Предыдущие посты не читал => суть мог понять неверно (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
6.7.2007, 9:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 17483

|
Цитата(AvatarOfMe @ 6.7.2007, 1:41)  Меня интересует вопрос почему 126 инт,если кратность на матк с деления на 7 и на 5 Х_х это ко мне вопрос? если да то инты у меня 100 под госпелем соответственно 120, откуда взялась цифра 126?
|
|
|
|
|
6.7.2007, 10:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 17.3.2007
Пользователь №: 17875

|
Где же вы грамотыне люди /sob
AvatarOfMe, ты правлиьно высказался о кратносте инты, теперь раздели 126 на 7, делится? а 125 на 5?..мб теперь тебе понятно что на 126 инты мы получаем 2 плюшки по сравнению с 120 инты, от мин атаки и макс атаки.
Аленка, госпел именно так и дает +20 ко всем статам на 60секунд
Awatar, вулкан смысла не вижу, соул дрейн тоже. грава,однозначно за, ломать импы, и при большом прекасте и достаочном количесве визов можно ее под линком кидать на квагу. ганбантейн, ломать лп и сносить трапы.
|
|
|
|
|
6.7.2007, 12:02
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919

|
Цитата(AvatarOfMe @ 6.7.2007, 0:41)  2Дзякуй...Для арены только?Смешные вещи говоришь )Люой деф без локи ломаеццо со статами на визе\хвизе и никакая квага тебя не спасёт. "Ломаеццо" это как? Использование багов и т.п.? Если ты попадешь в квагу получишь 150-25% и какой у тебя инстант будет? И самое главное сакр то нет (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) П.С. Даже если кинешь багнутый гастик, то дальше поползешь по кваге.
|
|
|
|
|
6.7.2007, 14:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 5.5.2007
Пользователь №: 18821

|
виза нужно делать танка! и идти с перегрузом. Ин - 60 Де - 89 Ви - 91 со всеми бонусами госпелом и экипом на выживание а не на дексу будет чтото вроде Ин - 110 Де - 131 Ви - 120 в палку фабре и сережки со смоки и зеромом, разумеется бирета, тара, райдрик, энергошилд. версия скорее не под инстант каст хотя насамом деле инстант достежим с едой и изменением экипа. такой виз для ГВ в партии атики, мясо подморозить по плошати ударить... его просто так неснести благо 11+к (минимум скорее 14+ я бы еше пекопеко одел...) жизней (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) антистан и вобше много плюшек... (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) к томуже потанковать может... да и от невсякой азуры уедет можно будет на форуме кричать что у вас монки слабые пошли... (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
6.7.2007, 15:40
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919

|
Мало инт, соответственно мало сп. Енерги коат отнимает его + касты, значит нужно нести много синьки (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А силы то у твоего танка нет. А так хорошо если не помрет от Ада под ЛА.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|