|

Shield Chain паладина |
|
|
|
9.5.2007, 21:32
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Скилл стал считаться скиллом ближнего боя, вместо дальнего. хотя всегда был именно дальним. То бишь, пневма, дефендер перестали помогать. Никакого упоминания о подобном фиксе не нашёл, в т.ч. на рагнаинфо, где все говорят о скилле как об Ranged. В ченджлогах афины тоже не наблюдаю. Большая просьба разобраться в проблеме (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - или вернуть нормальную работу скилла, или сообщить что-либо о подобном фиксе. З.Ы, радостным умникам с наличием сафетиволла и отсутствием пневмы просьба не беспокоить
|
|
|
|
|
11.5.2007, 10:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 22.5.2006
Из: Столица мира
Пользователь №: 14432

|
Никаких багов здесь - нет, раз так работает, значит так и надо (радостный обладатель пневмы (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Shield Chain Max Level: 5 Type: Offensive SP Cost: 25 + 3*SkillLV Target: Single Enemy Range: 4 Cast Time: 1 sec Cool Down: 1 sec Duration: Instant Effect: Attack 5 times with your shield. HIT +20. Higher level of refinement and heavier shields will result in higher damage. This skill requires an equipped shield and ignores size modifications. [LV 1] 30% ATK [LV 2] 60% ATK [LV 3] 90% ATK [LV 4] 120% ATK [LV 5] 150% ATK IRO Name: Rapid Smiting Я лично не увидел где написано, что он дистанционный или я чтото пропустил?
Сообщение отредактировал Михаэль - 11.5.2007, 10:27
|
|
|
|
|
11.5.2007, 12:17
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Rapid_Smitinghttp://ragnainfo.net/forums/showthread.php...ht=Shield+Chainобсуждение ШЧейна с момента ввода его на кРО могу дать ссылку на мОтрёшку с аналогичной инфой, но это всё же просто ещё один приватник, и на другом эмуле аналогичная информация на форуме русского оффа (гы-гы )) ) в гайдах по паладинам Цитата(Электрик @ 11.5.2007, 5:10)  Что значит багоюз? Если он работает так, значит его сделали таким разработчики эмулятора. Это логично, что его таким сделали разработчики. Вопрос, почему? ошибка? или мы что-то упустили? сколько себя помню, когда скиллы адвансов более-менее устоялись, шчейн до фреи был рендж скиллом
|
|
|
|
|
11.5.2007, 12:22
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914

|
если следить логике Михаэля,то дабл Стрейф должен быть Мили А следовательно если атака рейнж она ,как правило и выглядит ,как рейнж ... Значит и ШЧ должна быть рейнж ,несмотря на какие то ошибки Это первый сервер на котором я увидел ШЧ с мили атакой... Double Strafe Required For: Arrow Shower (L5 Archer), Beast Charge (L10 Hunter -SoulLinked), Remove Trap (L5 Rogue), Focused Arrow Strike (L5 Sniper). Max Level: 10 Type: Offensive SP Cost: 12 Target: 1 Enemy Range: 9 + Vulture's Eye SkillLV cells Cast Time: Instant Cool Down: 0.1 sec Duration: Instant Effect: Ranged attack, that fires two arrows and hits with an ATK of (180+20*SkillLV)%. Requires an equipped bow. Only 1 arrow is consumed. [LV 1] 200% Damage [LV 2] 220% Damage [LV 3] 240% Damage [LV 4] 260% Damage [LV 5] 280% Damage [LV 6] 300% Damage [LV 7] 320% Damage [LV 8] 340% Damage [LV 9] 360% Damage [LV 10] 380% Damage KRO Name: Double Strafing Может я и ошибаюсь ,но про рейнж я тоже ничего не нашёл Да-да, дайте хантам тоже управление к рулю ,чтобы на равне с палами быть (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
|
|
|
|
|
11.5.2007, 12:34
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Дзякуй @ 11.5.2007, 13:29)  А чем вам не нравится мили Шч? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По моему не слишком смертельно. игнорируeт пневму. (прошу не писать про сафети (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) игнорирует дефендер как круза, так и его сакри-подопечных. шилд-пал получает очень сильные атаки как в ближнем, так и в дальнем бою, не особо заморачиваясь с билдом (аля - как бы мне по статам\скиллам вместить нормальный матир, на случай, если наткнусь на чаров с пневмой) дамаг не режется туманом профессора. мб что-нибудь ещё забыл
|
|
|
|
|
11.5.2007, 19:37
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Электрик, тут не iRO http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009Нет, не в отрезании клетки дальности дело, дело в переопределении понятия мили, на которое так любезно указывает Электрик, ответ на второй вопрос в ссылке сверху. А имба, потому что линкнутый пал закидает или таким щитом или таким.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 19:42
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053

|
Причём тут Iro? Посмотри на номер ревизии которую ты открыл, у нас такой еще нет, вот когда добавят еще 1 клетку к ренджу, а это будет в будущих ревизиях, тогда скил станет автоматически рендж, а пока у него рендж 4 клетки он мили и это нормально. Цитата тут Электрик написал о следующем обновлении, жутко интересует а когда оно будет и будут ли обновления квестов? Само собой с новыми обновлениями появятся новые квесты, а вот когда будут обновления это вопрос уже не ко мне, а к администрации.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 19:51
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053

|
Тоже самое могу сказать и о тебе, для тех, кто не в теме - svn up -r10008 Затем открой файлик skill_db.txt спустись на скилл 480 и ты там увидишь заветную цифарку 4. Надеюсь доступно объяснил. ЗЫ Рагфанами и похожими ссылками на эту http://iro.ragnarokonline.com/game/Jobpaladinskill.asp никогда не пользовался.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 20:05
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Электрик, ты волшебен, если я tortoise SVN качну 10008 ревизию, то там будет 5, ибо красным выделены старые значения. Последний раз skill_db.txt трогали в 9969 и там была та самая волшебная четверка, хотя уже было введено новое определение мили, то это баг (не видел, чтобы где-то писали, что он стал мили), что и видно из багтракера.
*Явные разрешения превалируют над неявными запретами, у Микромягких так)*
|
|
|
|
|
11.5.2007, 20:45
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053

|
качни 10008 и посмотри, а лучше сделать проще, делаешь svn diff skill_db.txt "-r10008-10009" > посмотреть.txt Там тебе явно покажут, то что было исправленно к 10009 ревизии, и это была именно та четверка исправленная на 5. А то что ты привёл вырезку из 3000+ ревизии, это было 2 года назад, это говорит только о том, что когда вводили этот скил он был рендж, но за 2 года его могли двести раз перефиксить, поэтому это ни о чём не говорит. Если у тебя не стоит svn diff, проследуй по своей же ссылке. http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009Внизу слева, для сравнения 2 ревизии. как было в 9970, и как стало в 10009 Красным отмечена строка - номер строки 521 - рейндж стоит 4 клетки, это то как есть у нас. Зелённым отмечена строка - номер строки тот же 521 - рейндж стоит уже 5 клеток, это то, на что поменяли в 10009, но такой ревизии, как мы видим у нас еще нет. Ну и чтобы закончить спор, можно глянуть на это (IMG:http://img512.img.bn/img512/9076/diff2vf7.th.jpg)
|
|
|
|
|
11.5.2007, 20:48
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914

|
михаль епамама перестань тывыдерать из текста отдельные фразы... ниже ,прочти ниже ,там штучка написана про то как мне было бы смешно если бы всем рейнж дали мили... я привёл как пример дабл стрейф,там конечно и ежу понятно ...но да мы далеки от выдёргивания текстов... (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) ШЧ у же как даавно не мили вот хоть убейте ,на всех цивилизованных серверах ,которые обновляются чаще чем российские сервера ШЧ всегда был и есть рэйнж,честное слово если что то где то не указано - это не значит что этого нет Ведь когда говорят ,что Земля круглая,я надеюсь вы знаете ,что она сплюснута так ведь? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
|
|
|
|
|
12.5.2007, 3:39
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Глупость не порок, ищи 480-ый скилл http://svn.eathena.ws/bugs/browser/trunk/d...b.txt?rev=10008 , если по этой ссылке в значении ID 480-го скилла будет 4, а не 5, то я принесу свои извинения и назову тебя "Великий Гуру", но так как об этом фиксе говорится дважды, то смею предположить, что в версию доступную для скачивания он поступил только в 10009. Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла. Если ты не веришь, что это баг (или не отличаешь баг от фикса), то дай свою #ICQ или номер телефона и я тебе все разъясню.
|
|
|
|
|
12.5.2007, 15:17
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053

|
Цитата Знаешь что такое транк? Это совсем другая ветка, которой у нас НИКОГДА не было и не будет. Цитата Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла. Где ты там видишь переопределение, в коментах уже давно, как написано русским по белому, всё что < 5 клеток == мили, всё остальное рейндж. В фиксе русским по белому написано, рейндж шилд чеина теперь стал 5 клеток, а значит он теперь рейндж скилл.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|