|

Вопрос, О кол-ве выстрелов в секунду |
|
|
|
17.5.2008, 22:38
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
Задержка есть и у ФА, и у ШШ Причём, если я правильно понимаю довольно жёсткая и АСПД на неё не влияет... ШШ Время каста две секунды, кулдаун полторы секунды ФА Время каста одна секунда, кулдаун три секунды Под Брагой не знаю... вот ссылки на базу умений: Falcon AssaultSharp Shooting
|
|
|
|
|
18.5.2008, 10:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
На сколько я могу судить по игре, задержка анимации никак не сказывается на игре. 0,3 секунды это программная задержка. Что же касаемо прорисовки персонажа во время скила, то думаю она никак не влияет на скорость. Возьми хотябы хима во время варки. Если нажимать кнопки достаточно быстро то прорисовка ломается и последняя накладывается на предыдущую. На примере снайпа, можешь посмотреть на скиле Детект. Когда кастуешь один, то птичка вылетает до места а потом возвращается обратно, а если пустить детект несколько раз подряд, то птичка уже не возвращается обратно (не успевает). Отсюда вывод: прорисовка скила в игре никак не влияет на скорость каста. На скорость влияет только программная задержка, посчитанная сервером. Если скорость каста быстрее чем может прорисовать комп, то прорисовка ломается (возможно на скорость прорисовки влияет исключительно мощность компа и видеокарты где установлена клиентская чать. Ведь за прорисовку отвечает именно твой комп, а не сервер. На сервере сплошная математика и никаких картинок, он получает только команду, что скил запущен, а прорисовку по спрайтам делает клиентская часть программы)... (ИМХО) P.S. Хочу ФА и ШШ с задержкой 0,3 (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
18.5.2008, 12:10
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
Цитата(Пересвет @ 18.5.2008, 11:24)  Второй правильный, если скилловая задержка становится меньше анимационной, то анимационная начинает быть заметной. То есть, хочешь сказать, что клиент не даст запустить скил, пока не прорисован предыдущий?
|
|
|
|
|
18.5.2008, 15:03
|


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578

|
Цитата(Houseki @ 18.5.2008, 15:08)  Ммм, у каждого чара ведь есть минимум 2 типа анимации - атаки и каста. Поэтому, достоверно ли установлена зависимость от аспд в обоих случаях?) А не поф ли каста или атака, всеравно идет движение персонажа, так при ШШ есть и каст и движение как выстрел из лука, и походу быстрее чем аспд ето движение выполняться не будет. Я тоже тестил ето, но тестил на другом сервере на хай рейте, ЛК с инстант кастом бил спиралью с 190аспд намного быстрее чем с тем же инстантом но с 170аспд(сбросил аги до 1) Просто само движение удара копьем было намного быстрее. Но ето было на другом серве.......А тут.......Никто точно незнает? Или Пересвет ты на 100% уверен что так?
|
|
|
|
|
18.5.2008, 20:11
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527

|
Я вполне согласна, что у скилов зависящих от АСПД, скорость прорисовки движения напрямую зависит от этого-же АСПД. Посмотрите для примера на скорость анимации, стреляющего ханта с 1АГИ и С 99АГИ. В принципе вполне логично, ведь скорость расчитывается сервером (или клиентом, я не знаю) исходя из параметров персонажа и наложенного на него обкаста, согласно математической модели (формулы) заложенной в сервере (во загнула...). Исходя из этой же формулы, как было сказано выше, время не может быть ниже 0,3с, так как это жёстко прописано на сервере. То есть, если из-за каких-либо причин время каста и кулдаун вместе взятые по времени меньше 0,3с, то они автоматически приравниваются 0,3с. Данное ограничение окончательное и обжалованию не подлежит. В принципе понятно, что картинка должна поспевать за расчитанным движением. НО! На сколько я поняла автора этой темы, его интересует обратная зависимость. Может-ли скорость прорисовки персонажа влиять на расчётную? Например: Для скила персонажа есть набор спрайтов обязательных к прорисовке, но максимальная скорость их прорисовки составляет 0,5с. Соответственно приблизится к 0,3с не представляется возможным, не смотря на то, что по формуле это возможно. Или же, скорость исключительно расчётная, а прорисовка движения делается на столько быстро, на сколько это возможно. И как только начинается следующее движение, прорисовка предыдущего прерывается и начинается новая???
ЗЫ извините если чего-нибудь не то сказала...
P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;)
|
|
|
|
|
18.5.2008, 21:27
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152

|
Цитата(Chiaka @ 18.5.2008, 21:11)  P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;) (IMG: style_emoticons/default/emo_ro28.gif)
|
|
|
|
|
18.5.2008, 23:57
|


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578

|
Все потестил и посмотрел прям на фрее. Тест проходил следущим образом, засекал время 10ударов сначало бил: 1) без авака, шмота на аспд, аги апа тру сайта(инстант каст был) и пвп режим с гипсей которая врубила слоу грейс(все в сумме дало 160аспд), поставил пневму на неё и фигачил 10 ударами ШШ, получилось гдето 8сек потом: 2) авак, шмот на аспд, аги ап, тру сайт, без слоу грейса(в сумме дало 181аспд), получилось гдето 4сек. Подсчет очень грубый(хотя и старался сделать как можно более точным) но видно даже на глаз, аспд анимации на прямую влияет на задержку между скилами. Все тесты проходили в браге с 110инт, в додлере етого хватает за глаза чтобы делей стал равным 0.3с Вывод: хотите чтобы ШШ летал максимально быстро режьте делей брагой до 0.3с и делайте аспд равным 183(теже 0.3с) в большем аспд смысла невижу.
|
|
|
|
|
20.5.2008, 10:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076

|
Я что-то пропустил? о_О Откуда 0.3 секунды x_X Всегда считал что 0.1 ... Когда уже пофиксить успели? =) Последняя Афина: Цитата // Minimum allowed delay for ANY skills after casting (in miliseconds) (Note 1) // Note: Setting this to anything above 0 can stop speedhacks. min_skill_delay_limit: 100 x_X Не с этим ли вы путаете? о_О Цитата // This delay is the min 'can't walk delay' of all skills. // NOTE: Do not set this too low, if a character starts moving too soon after // doing a skill, the client will not update this, and the player/mob will // appear to "teleport" afterwards. default_walk_delay: 300
|
|
|
|
|
20.5.2008, 15:52
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076

|
Цитата(Пересвет @ 20.5.2008, 15:25)  Фант ты в состоянии даблить 10 раз в секунду? именно честно тыркать руками?) Даблить....нет, а поты есть да xD, поты я и быстрей мог X_X , я вобще к чему, к тому что вы тут заявляли что меньше 0,3 нельзя... теоретически можно, практически.... врядли =)
|
|
|
|
|
20.5.2008, 16:57
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076

|
Цитата(Снайк @ 20.5.2008, 16:27)  сторонние *мегосекретные* программы позволяют и не такое делать -_- Ввиду того что распространились на многих серваках уже политика "наши пакеты штЫрлицы" это уже не везде актуально xD
|
|
|
|
|
23.5.2008, 22:02
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.1.2008
Из: xD > Якудза > Инквизиция
Пользователь №: 22266

|
Цитата(Хроня @ 17.5.2008, 14:55)  С аспд дето под 183 грят моно даблить=)) Даблю с 186 аспд - думаю не выжимаю по кнопкам максимум... xD
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|