Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пара Вопросов По Гладу
и Чо?
сообщение 29.3.2009, 22:46
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 18284



    


Создал глада для кача и битья разного лута в одине на 3 лвле. и возникло несколько вопросов:

1. качать ли юнион и если да, то зачем? и жрется ли хп когда юзаеш ауру в юнионе.
2. какими лвлами хеатреда запоминать порингов и валек?
3. на валек и порингов юзается один вармс или разные ?
4. поринг коричневый и синий разные мобы? тоесть на них 2 разных хеатреда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OMEGA
сообщение 30.3.2009, 7:49
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 20081



    


1.Если СГ только на мобов и кач, то качать юнион не обязательно.
2.мобы запоминаются не хатредами, а оппозишнами, на порингов 1-ый лвл, на валек 3-ий.
3.вармс юзается на запомненных картах и бьёт там всех, независимо от того помечен моб или нет.
4.да, разные, на обоих оппозишн 1-го лвла, так что тебе придётся выбирать кого из них бить, ибо скидывать метку - геморрой полный, и в боевых условиях одина 3 этого не сделать никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
и Чо?
сообщение 30.3.2009, 12:19
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 18284



    


спасибо. м. просто на русро скил называется хеатред) а на других серверах слс опозишн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 30.3.2009, 13:30
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


OMEGA, Я с пунктом №1 несогласен, потомучто щиты шибают с силой простой атаки, а Юнион даёт игнор Дэфа, следовательно ДПС больше под Юнионом будет(он жэ щитами будет фигачить валек и попо).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
и Чо?
сообщение 30.3.2009, 14:01
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 18284



    


а щиты под юнионом будут жрать хп?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 30.3.2009, 16:47
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


Да вроде, если ничо неизменилось)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tourist
сообщение 31.3.2009, 7:16
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 24825



    


Немного не по теме,но xотелось бы узнать-возможен ли у нас кач сг в торе,как сами знаете где?)
Сорри за нубскость вопроса(.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 31.3.2009, 11:50
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


Я так думаю это затруднительно будет очень)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
и Чо?
сообщение 31.3.2009, 12:05
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 18284



    


в соло трудновато. а вот с патькой сг оч полезен, касы улетают на ура
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OMEGA
сообщение 31.3.2009, 20:17
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 20081



    


Цитата(Удаф @ 30.3.2009, 14:30) *
OMEGA, Я с пунктом №1 несогласен, потомучто щиты шибают с силой простой атаки, а Юнион даёт игнор Дэфа, следовательно ДПС больше под Юнионом будет(он жэ щитами будет фигачить валек и попо).

ну, я не люблю сливать с себя хп в% с 195-ым аспд
Цитата(Tourist @ 31.3.2009, 8:16) *
Немного не по теме,но xотелось бы узнать-возможен ли у нас кач сг в торе,как сами знаете где?)
Сорри за нубскость вопроса(.
Такой кач возможен везде(проверено на многих сервах не только сами-знаем-где), главное - терпение и руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tourist
сообщение 1.4.2009, 5:43
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 24825



    


Ну,в таком случае также интересна предметная критика.
Вот кусочек гайда по такому сг:

(примерно такой билд)
99 стр +41
50 вит
1 аги
54 декс
55 лак
1 инт
(интересен был бы дамаг для афины).

Монстром звезды для нас является Каса.

Элементы тактики поведения в торе:

Прыжок Тигра. Если на точке вашего намеченного приземления находится какое-либо препятствие, то глад останется на том же месте.
Бывает такие ситуации что касса стоит рядом за какой либо преградой и не видит вас, а вы не можете к ней подойти, так как вас стопят импы. Вот в таких ситуациях прижок очень полезен.
Глад делает прыжок в том направлении куда смотрит, но периодически бывают такие ситуации, что мы видим сальто назад, а не прыжок вперёд. Что бы избежать таких ситуаций следует перед прижком сделать один короткий шаг в том направлении куда вы хотите прыгнуть.
Если прямо на подходе к поперу, который сидит в указанной мною нычке находится саламандра, то можно использовать такой трюк: уводим моба за собой за препятствие, после чего перепрыгиваем это препятствие и оказываемся прямо у попера,а моб нас уже не видит.

Полёт Дракона. Этот скил можно использовать как способ быстро добраться до необходимого вам места или ускользнуть из зоны видимости нежелательных врагов, оставшись при этом незамеченным ими.
Ситуация такая. Появляясь на локации, некоторое время мобы вас не видят(аля фризи тайм). Допустим вы вингнулся - слева от вас в 8 клетках гвард-мечник, справа в 8 клетках находится касса. У вас 4 секунды на рассмотрение данной ситуации =) Если сразу использовать полёт дракона на кассу, то расстояние между вами и гвардом будет 16 клеток и гвард вас не заметит. Допустим после винга вы оказались прямо на Пиларе(Огненный Столб), заюзав любой скил или двинувшись вы сразу огребете дамаг от него, а если вовремя использовать Полёт Дракона, то пилар останется не тронутым. И если воспринимать моба не только как экспу, но и как способ мгновенно попасть в туже точку, де он находиться, то у вас появляются новые возможности =)

Также небольшое видео данного действа(да не будет сочтено это ссылкой на другой серв)
Глад с космик тенями в день звезды.
Ссылка: http://rghost.ru/157661

Также хотелось бы упомянуть свою неграмотность в терминологии сг в частности и в сг в целом,так что не стесняйтесь поправлять и указывать на ошибки).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 1.4.2009, 9:45
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Сходу могу сказать, что билд не оптимален.

Вообще каса это минибос и на сколько я знаю
её не должно отталкивать, если так то имеет
смысл делать билд с аги и к ударам варма еще
добавлять обычные удары.
Если все же ее отталкивает, то все равно стр
в билде слишком завышенна, и можно было бы
получить больший урон по меткам, если лишнюю
стр распределить в декс и лак.

Я сейчас точно уже не помню соотношения, могу
ошибаться, но примерно для аги билда было так:
31% стр, 29% аги, 21% декс и 19% лак.(не верна...)
(с учетом шмота или нет не помню, но думаю
общая закономерность ясна)

Соответственно отклонение хоть в 1% от формулы
ведет к потере урона, советую поэкспериментировать
с калькулятором.

Если делать билд без аги, то там будет приоритет на стр, но
точно не такой большой, так как стр это всего лишь атк, а
декс и лак это % к урону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 1.4.2009, 11:06
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


Цитата(Tourist @ 1.4.2009, 8:43) *
Ну,в таком случае также интересна предметная критика.
Вот кусочек гайда по такому сг:

(примерно такой билд)
99 стр +41
50 вит
1 аги
54 декс
55 лак
1 инт
(интересен был бы дамаг для афины).


Вродебы норм.
Нада гдето щитать всё это, потому что, Возможно, будет выгоднее резануть СТР в пользу аги/дэкс этак на 10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 1.4.2009, 11:43
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


http://rode.doddlercon.com/db/calc/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 1.4.2009, 20:55
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


Цитата(jingaa @ 1.4.2009, 14:43) *


1)Я ленив
2)я хз чо он там за шмота панапихал)

ЗЫ а можно марионетку кинуть СГ и будет ли эффект?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 1.4.2009, 21:28
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


А не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае основной плюс СГ в том, что он самый быстрый,
а так он будет зависеть от музыканта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tourist
сообщение 2.4.2009, 2:35
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 24825



    


Не совсем понял про важность для сг декс-аги.Нельзя ли поподробнее?
Ну,для выложенного мной билда доодлер,при рассчёте битья касы стелклара украла кораллым с книжкой 2*1,выдал следующее

Hit Ratio 54%
Dodge Ratio 5%


Delay(Attack Speed Type) 0.1s
Minimum Damage 2033
Average Damage 2055
Maximum Damage 2084
Damage Per Second 11097
Minimum Number of Hits 72
Average Number of Hits 73
Maximum Number of Hits 74
Average Battle Durration 7.3s
Base Exp Per Hit 671Exp
Job Exp Per Hit 521Exp
Average Damage Recieved 555 (514 ~ 595)
Average Damage Recieved (w/dodge) 492.98Damage

Мб я что-то где-то перепутал.Вообще стоит всё это проверить на локалке,как дойдут руки сделаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Удаф
сообщение 3.4.2009, 18:26
Сообщение #18


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 23967



    


Цитата(Tourist @ 2.4.2009, 5:35) *
Не совсем понял про важность для сг декс-аги.Нельзя ли поподробнее?
Ну,для выложенного мной билда доодлер,при рассчёте битья касы стелклара украла кораллым с книжкой 2*1,выдал следующее

Hit Ratio 54%
Dodge Ratio 5%


Delay(Attack Speed Type) 0.1s
Minimum Damage 2033
Average Damage 2055
Maximum Damage 2084
Damage Per Second 11097
Minimum Number of Hits 72
Average Number of Hits 73
Maximum Number of Hits 74
Average Battle Durration 7.3s
Base Exp Per Hit 671Exp
Job Exp Per Hit 521Exp
Average Damage Recieved 555 (514 ~ 595)
Average Damage Recieved (w/dodge) 492.98Damage

Мб я что-то где-то перепутал.Вообще стоит всё это проверить на локалке,как дойдут руки сделаю.


Аги нужно если ты сабираешься бить ещё и автоатакой, а дэкса даёт % к дамагу(Хатрэды)
(лак+дэкс+лвл)/3% помоему такая формула.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 7.4.2009, 8:29
Сообщение #19


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Формула которую я написал выше не верна.
Попробуйте вывести формулу для аги билда из этого:
Стр 78+22
Аги 58+25
Вит 70
Декс 54+16
Лак 20

Это старый гв билд, но он был хорошо сбалансирован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:38
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон