| 
    
    
  
	
    
    
    
    
	
	
	
	
	   Shield Chain паладина | 
	 
	 
		
		
			
		
		
      | 
	 
	    
	  | 
	 
   
	 
  
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.5.2007, 21:32
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 697 
        		Регистрация: 23.12.2006 
        		
        		Пользователь №: 16645 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Скилл стал считаться скиллом ближнего боя, вместо дальнего. хотя всегда был именно дальним. То бишь, пневма, дефендер перестали помогать. Никакого упоминания о подобном фиксе не нашёл, в т.ч. на рагнаинфо, где все говорят о скилле как об Ranged. В ченджлогах афины тоже не наблюдаю. Большая просьба разобраться в проблеме (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)  - или вернуть нормальную работу скилла, или сообщить что-либо о подобном фиксе. З.Ы, радостным умникам с наличием сафетиволла и отсутствием пневмы просьба не беспокоить
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		
	2 страниц   
 1 2 >
	
   | 
		  | 
	 
 
	Ответов
(1 - 30)
	 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 10:20
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 160 
        		Регистрация: 22.5.2006 
        		Из: Столица мира 
        		Пользователь №: 14432 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Никаких багов здесь - нет, раз так работает, значит так и надо (радостный обладатель пневмы  (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif)  ) Shield Chain Max Level: 5 Type: Offensive SP Cost: 25 + 3*SkillLV Target: Single Enemy Range: 4 Cast Time: 1 sec Cool Down: 1 sec Duration: Instant Effect: Attack 5 times with your shield. HIT +20. Higher level of refinement and heavier shields will result in higher damage. This skill requires an equipped shield and ignores size modifications. [LV 1] 30% ATK [LV 2] 60% ATK [LV 3] 90% ATK [LV 4] 120% ATK [LV 5] 150% ATK IRO Name: Rapid Smiting  Я лично не увидел где написано, что он дистанционный или я чтото пропустил?
				 Сообщение отредактировал Михаэль - 11.5.2007, 10:27
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 12:17
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 697 
        		Регистрация: 23.12.2006 
        		
        		Пользователь №: 16645 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Rapid_Smitinghttp://ragnainfo.net/forums/showthread.php...ht=Shield+Chainобсуждение ШЧейна с момента ввода его на кРО могу дать ссылку на мОтрёшку с аналогичной инфой, но это всё же просто ещё один приватник, и на другом эмуле аналогичная информация на форуме русского оффа (гы-гы )) ) в гайдах по паладинам Цитата(Электрик @ 11.5.2007, 5:10)   Что значит багоюз? Если он работает так, значит его сделали таким разработчики эмулятора. Это логично, что его таким сделали разработчики. Вопрос, почему? ошибка? или мы что-то упустили? сколько себя помню, когда скиллы адвансов более-менее устоялись, шчейн до фреи был рендж скиллом
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 12:22
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 12 
        		Регистрация: 10.5.2007 
        		
        		Пользователь №: 18914 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				если следить логике Михаэля,то  дабл Стрейф должен быть Мили  А следовательно если атака рейнж она ,как правило и выглядит ,как рейнж ... Значит и ШЧ должна быть рейнж ,несмотря на какие то ошибки Это первый сервер на котором я увидел  ШЧ с мили атакой... Double Strafe  Required For: Arrow Shower (L5 Archer), Beast Charge (L10 Hunter -SoulLinked), Remove Trap (L5 Rogue), Focused Arrow Strike (L5 Sniper).  Max Level: 10  Type: Offensive  SP Cost: 12  Target: 1 Enemy  Range: 9 + Vulture's Eye SkillLV cells  Cast Time: Instant  Cool Down: 0.1 sec  Duration: Instant  Effect: Ranged attack, that fires two arrows and hits with an ATK of (180+20*SkillLV)%. Requires an equipped bow. Only 1 arrow is consumed.  [LV 1] 200% Damage  [LV 2] 220% Damage  [LV 3] 240% Damage  [LV 4] 260% Damage  [LV 5] 280% Damage  [LV 6] 300% Damage  [LV 7] 320% Damage  [LV 8] 340% Damage  [LV 9] 360% Damage  [LV 10] 380% Damage  KRO Name: Double Strafing  Может я и ошибаюсь ,но про рейнж я тоже ничего не нашёл  Да-да, дайте хантам тоже управление к рулю ,чтобы на равне с палами быть (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 12:34
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 697 
        		Регистрация: 23.12.2006 
        		
        		Пользователь №: 16645 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Дзякуй @ 11.5.2007, 13:29)   А чем вам не нравится мили Шч? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)   По моему не слишком смертельно. игнорируeт пневму. (прошу не писать про сафети (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)  ) игнорирует дефендер как круза, так и его сакри-подопечных. шилд-пал получает очень сильные атаки как в ближнем, так и в дальнем бою, не особо заморачиваясь с билдом (аля - как бы мне по статам\скиллам вместить нормальный матир, на случай, если наткнусь на чаров с пневмой) дамаг не режется туманом профессора. мб что-нибудь ещё забыл
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 19:37
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 678 
        		Регистрация: 14.2.2007 
        		Из: Samara 
        		Пользователь №: 17099 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Электрик, тут не iRO http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009Нет, не в отрезании клетки дальности дело, дело в переопределении понятия мили, на которое так любезно указывает Электрик, ответ на второй вопрос в ссылке сверху. А имба, потому что линкнутый пал закидает или таким щитом или таким.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 19:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Главные администраторы 
        		Сообщений: 3310 
        		Регистрация: 13.2.2007 
        		
        		Пользователь №: 17053 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Причём тут Iro? Посмотри на номер ревизии которую ты открыл, у нас такой еще нет, вот когда добавят еще 1 клетку к ренджу, а это будет в будущих ревизиях, тогда скил станет автоматически рендж, а пока у него рендж 4 клетки он мили и это нормально. Цитата тут Электрик написал о следующем обновлении, жутко интересует а когда оно будет и будут ли обновления квестов? Само собой с новыми обновлениями появятся новые квесты, а вот когда будут обновления это вопрос уже не ко мне, а к администрации.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 19:51
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Главные администраторы 
        		Сообщений: 3310 
        		Регистрация: 13.2.2007 
        		
        		Пользователь №: 17053 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Тоже самое могу сказать и о тебе, для тех, кто не в теме - svn up -r10008 Затем открой файлик skill_db.txt спустись на скилл 480 и ты там увидишь заветную цифарку 4. Надеюсь доступно объяснил. ЗЫ Рагфанами и похожими ссылками на эту  http://iro.ragnarokonline.com/game/Jobpaladinskill.asp  никогда не пользовался.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 20:05
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 678 
        		Регистрация: 14.2.2007 
        		Из: Samara 
        		Пользователь №: 17099 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				Электрик, ты волшебен, если я tortoise SVN качну 10008 ревизию, то там будет 5, ибо красным выделены старые значения. Последний раз skill_db.txt трогали в 9969 и там была та самая волшебная четверка, хотя уже было введено новое определение мили, то это баг (не видел, чтобы где-то писали, что он стал мили), что и видно из багтракера.
  *Явные разрешения превалируют над неявными запретами, у Микромягких так)*
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 20:45
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Главные администраторы 
        		Сообщений: 3310 
        		Регистрация: 13.2.2007 
        		
        		Пользователь №: 17053 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				качни 10008 и посмотри, а лучше сделать проще, делаешь svn diff skill_db.txt "-r10008-10009" > посмотреть.txt Там тебе явно покажут, то что было исправленно к 10009 ревизии, и это была именно та четверка исправленная на 5. А то что ты привёл вырезку из 3000+ ревизии, это было 2 года назад, это говорит только о том, что когда вводили этот скил он был рендж, но за 2 года его могли двести раз перефиксить, поэтому это ни о чём не говорит. Если у тебя не стоит svn diff, проследуй по своей же ссылке. http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009Внизу слева, для сравнения 2 ревизии. как было в 9970, и как стало в 10009 Красным отмечена строка - номер строки 521 - рейндж стоит 4 клетки, это то как есть у нас. Зелённым отмечена строка - номер строки тот же 521 - рейндж стоит уже 5 клеток, это то, на что поменяли в 10009, но такой ревизии, как мы видим у нас еще нет. Ну и чтобы закончить спор, можно глянуть на это  (IMG:http://img512.img.bn/img512/9076/diff2vf7.th.jpg) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.5.2007, 20:48
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 12 
        		Регистрация: 10.5.2007 
        		
        		Пользователь №: 18914 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				михаль епамама перестань тывыдерать из текста отдельные фразы... ниже ,прочти ниже ,там штучка написана про то как мне было бы смешно если бы всем рейнж дали мили... я привёл как пример дабл стрейф,там конечно и ежу понятно ...но да мы далеки от выдёргивания текстов... (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)   ШЧ  у же как даавно не мили вот хоть убейте ,на всех цивилизованных серверах ,которые обновляются чаще чем российские сервера ШЧ всегда был и есть рэйнж,честное слово если что то где то не указано - это не значит что этого нет Ведь когда говорят ,что Земля круглая,я надеюсь вы знаете ,что она сплюснута так ведь? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   12.5.2007, 3:39
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 678 
        		Регистрация: 14.2.2007 
        		Из: Samara 
        		Пользователь №: 17099 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Глупость не порок, ищи 480-ый скилл  http://svn.eathena.ws/bugs/browser/trunk/d...b.txt?rev=10008 , если по этой ссылке в значении ID 480-го скилла будет 4, а не 5, то я принесу свои извинения и назову тебя "Великий Гуру", но так как об этом фиксе говорится дважды, то смею предположить, что в версию доступную для скачивания он поступил только в 10009. Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла. Если ты не веришь, что это баг (или не отличаешь баг от фикса), то дай свою #ICQ или номер телефона и я тебе все разъясню.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   12.5.2007, 15:17
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Главные администраторы 
        		Сообщений: 3310 
        		Регистрация: 13.2.2007 
        		
        		Пользователь №: 17053 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата Знаешь что такое транк? Это совсем другая ветка, которой у нас НИКОГДА не было и не будет. Цитата Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла. Где ты там видишь переопределение, в коментах уже давно, как написано русским по белому, всё что < 5 клеток == мили, всё остальное рейндж. В фиксе русским по белому написано, рейндж шилд чеина теперь стал 5 клеток, а значит он теперь рейндж скилл.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
 
    
 
 | 
 |