Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Shield Chain паладина
XAMeLeoN
сообщение 9.5.2007, 21:32
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


Скилл стал считаться скиллом ближнего боя, вместо дальнего. хотя всегда был именно дальним.
То бишь, пневма, дефендер перестали помогать.
Никакого упоминания о подобном фиксе не нашёл, в т.ч. на рагнаинфо, где все говорят о скилле как об Ranged.
В ченджлогах афины тоже не наблюдаю.

Большая просьба разобраться в проблеме (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - или вернуть нормальную работу скилла, или сообщить что-либо о подобном фиксе.

З.Ы, радостным умникам с наличием сафетиволла и отсутствием пневмы просьба не беспокоить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 30)
mander
сообщение 11.5.2007, 1:07
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 26.2.2007
Из: Oskom
Пользователь №: 17485



    


млин, мож кто-нить ответит из админов? а то надоел этот багоюз уже. Имба полная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 4:10
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Что значит багоюз? Если он работает так, значит его сделали таким разработчики эмулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 9:13
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


Шилд Чейн не должен быть мили атакой ,изменений никаких небыло
,даже анимация показана на рейнж...
а каким это образом ШЧ будит отбиватся от рефлекта? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
не кажется что уже явный дисбаланс? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
скорее недоработка составителей эмулятора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаэль
сообщение 11.5.2007, 10:20
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 22.5.2006
Из: Столица мира
Пользователь №: 14432



    


Никаких багов здесь - нет, раз так работает, значит так и надо (радостный обладатель пневмы (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )

Shield Chain
Max Level: 5
Type: Offensive
SP Cost: 25 + 3*SkillLV
Target: Single Enemy
Range: 4
Cast Time: 1 sec
Cool Down: 1 sec
Duration: Instant
Effect: Attack 5 times with your shield. HIT +20. Higher level of refinement and heavier shields will result in higher damage. This skill requires an equipped shield and ignores size modifications.
[LV 1] 30% ATK
[LV 2] 60% ATK
[LV 3] 90% ATK
[LV 4] 120% ATK
[LV 5] 150% ATK
IRO Name: Rapid Smiting

Я лично не увидел где написано, что он дистанционный или я чтото пропустил?

Сообщение отредактировал Михаэль - 11.5.2007, 10:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 11:22
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


Но и прошу заметить не написано ,что мили атака...
рейнж 4 клетки ,если прикинуть то нельзя ударить щитом не кинув его (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 11.5.2007, 12:17
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Rapid_Smiting


http://ragnainfo.net/forums/showthread.php...ht=Shield+Chain
обсуждение ШЧейна с момента ввода его на кРО

могу дать ссылку на мОтрёшку с аналогичной инфой, но это всё же просто ещё один приватник, и на другом эмуле

аналогичная информация на форуме русского оффа (гы-гы )) ) в гайдах по паладинам

Цитата(Электрик @ 11.5.2007, 5:10) *
Что значит багоюз? Если он работает так, значит его сделали таким разработчики эмулятора.

Это логично, что его таким сделали разработчики. Вопрос, почему? ошибка? или мы что-то упустили?
сколько себя помню, когда скиллы адвансов более-менее устоялись, шчейн до фреи был рендж скиллом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 12:22
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


если следить логике Михаэля,то
дабл Стрейф должен быть Мили

А следовательно если атака рейнж она ,как правило и выглядит ,как рейнж ...
Значит и ШЧ должна быть рейнж ,несмотря на какие то ошибки
Это первый сервер на котором я увидел ШЧ с мили атакой...


Double Strafe
Required For: Arrow Shower (L5 Archer), Beast Charge (L10 Hunter -SoulLinked), Remove Trap (L5 Rogue), Focused Arrow Strike (L5 Sniper).
Max Level: 10
Type: Offensive
SP Cost: 12
Target: 1 Enemy
Range: 9 + Vulture's Eye SkillLV cells
Cast Time: Instant
Cool Down: 0.1 sec
Duration: Instant
Effect: Ranged attack, that fires two arrows and hits with an ATK of (180+20*SkillLV)%. Requires an equipped bow. Only 1 arrow is consumed.
[LV 1] 200% Damage
[LV 2] 220% Damage
[LV 3] 240% Damage
[LV 4] 260% Damage
[LV 5] 280% Damage
[LV 6] 300% Damage
[LV 7] 320% Damage
[LV 8] 340% Damage
[LV 9] 360% Damage
[LV 10] 380% Damage
KRO Name: Double Strafing



Может я и ошибаюсь ,но про рейнж я тоже ничего не нашёл

Да-да, дайте хантам тоже управление к рулю ,чтобы на равне с палами быть (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дзякуй
сообщение 11.5.2007, 12:29
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919



    


А чем вам не нравится мили Шч? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По моему не слишком смертельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 11.5.2007, 12:34
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


Цитата(Дзякуй @ 11.5.2007, 13:29) *
А чем вам не нравится мили Шч? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По моему не слишком смертельно.

игнорируeт пневму. (прошу не писать про сафети (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
игнорирует дефендер как круза, так и его сакри-подопечных.
шилд-пал получает очень сильные атаки как в ближнем, так и в дальнем бою, не особо заморачиваясь с билдом (аля - как бы мне по статам\скиллам вместить нормальный матир, на случай, если наткнусь на чаров с пневмой)
дамаг не режется туманом профессора.

мб что-нибудь ещё забыл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 12:35
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


Правда чтоль не смертельно?))
ну раз не смертально ,можем делать всем чарам делать мили атаку (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Будит шык поэзиии (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 14:29
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Разница в том, что его никто не делал, а он такой и был, если это ошибка, то после следующего обновления станет рендж, а если нет то останется таким, как сейчас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 14:39
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


Тут у меня возник вопрос...
Надо ждать обновления?
Тоесть любая ошибка скиллов в эмуляторе не исправляется(только обновление (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ),тогда зачем нужен раздел про скиллы? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

я не думаю ,что админ не может сделать как НАДО а не как чорт знает что есть...
как ни как ,а влияние на нынешнюю атмосферу сервера ошибки сказываются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 14:45
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Потому, что нет никаких гарантий, что это ошибка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаэль
сообщение 11.5.2007, 14:56
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 22.5.2006
Из: Столица мира
Пользователь №: 14432



    


Цитата(_Ап_ @ 11.5.2007, 13:22) *
Double Strafe
Effect: Ranged attack
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 19:23
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Нашлась свободная минутка, решил пройтись по базе скилов.

Теперь собственно к вопросу о скиле.

Открыв базу последней афины мы видим комент.

// 02 range (combo skills do not check for range when used,
// if range is < 5, the skill is considered melee-range)

Проверив в игре, обнаружилось, что сейчас у шилд чеина рейндж 4 клетки, до тех пор пока он будет оставаться таким, скил будет мили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 11.5.2007, 19:35
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


По ходу, ему одну клетку дальности отрезали, и автоматически получился мили..
остаётся вопрос: интересно, разработчики это просто не заметили, или сделали намеренно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 11.5.2007, 19:37
Сообщение #18


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Электрик, тут не iRO
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009
Нет, не в отрезании клетки дальности дело, дело в переопределении понятия мили, на которое так любезно указывает Электрик, ответ на второй вопрос в ссылке сверху.

А имба, потому что линкнутый пал закидает или таким щитом или таким.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sandy
сообщение 11.5.2007, 19:40
Сообщение #19


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 18360



    


тут Электрик написал о следующем обновлении, жутко интересует а когда оно будет и будут ли обновления квестов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 19:42
Сообщение #20


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Причём тут Iro?

Посмотри на номер ревизии которую ты открыл, у нас такой еще нет, вот когда добавят еще 1 клетку к ренджу, а это будет в будущих ревизиях, тогда скил станет автоматически рендж, а пока у него рендж 4 клетки он мили и это нормально.


Цитата
тут Электрик написал о следующем обновлении, жутко интересует а когда оно будет и будут ли обновления квестов?


Само собой с новыми обновлениями появятся новые квесты, а вот когда будут обновления это вопрос уже не ко мне, а к администрации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAMeLeoN
сообщение 11.5.2007, 19:43
Сообщение #21


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645



    


Цитата(Gromf @ 11.5.2007, 20:37) *
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009
Нет, не в отрезании клетки дальности дело, дело в переопределении понятия мили, на которое так любезно указывает Электрик, ответ на второй вопрос в ссылке сверху.

спасибо за ссылку (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
+1 к Sandy насчёт обновления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 11.5.2007, 19:46
Сообщение #22


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Вот ты упрямый
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10008
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/3044
Мили он был до 3044, такая я думаю у нас есть.
http://iro.ragnarokonline.com/game/Jobpaladinskill.asp - не видишь похожесть описания и внешнего вида страницы по сравнению с рагфаном?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 19:51
Сообщение #23


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Тоже самое могу сказать и о тебе, для тех, кто не в теме - svn up -r10008

Затем открой файлик skill_db.txt спустись на скилл 480 и ты там увидишь заветную цифарку 4.

Надеюсь доступно объяснил.

ЗЫ Рагфанами и похожими ссылками на эту http://iro.ragnarokonline.com/game/Jobpaladinskill.asp никогда не пользовался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 11.5.2007, 20:05
Сообщение #24


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Электрик, ты волшебен, если я tortoise SVN качну 10008 ревизию, то там будет 5, ибо красным выделены старые значения. Последний раз skill_db.txt трогали в 9969 и там была та самая волшебная четверка, хотя уже было введено новое определение мили, то это баг (не видел, чтобы где-то писали, что он стал мили), что и видно из багтракера.

*Явные разрешения превалируют над неявными запретами, у Микромягких так)*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 11.5.2007, 20:45
Сообщение #25


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


качни 10008 и посмотри, а лучше сделать проще, делаешь svn diff skill_db.txt "-r10008-10009" > посмотреть.txt

Там тебе явно покажут, то что было исправленно к 10009 ревизии, и это была именно та четверка исправленная на 5.

А то что ты привёл вырезку из 3000+ ревизии, это было 2 года назад, это говорит только о том, что когда вводили этот скил он был рендж, но за 2 года его могли двести раз перефиксить, поэтому это ни о чём не говорит.

Если у тебя не стоит svn diff, проследуй по своей же ссылке.

http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/10009

Внизу слева, для сравнения 2 ревизии.

как было в 9970, и как стало в 10009

Красным отмечена строка - номер строки 521 - рейндж стоит 4 клетки, это то как есть у нас.

Зелённым отмечена строка - номер строки тот же 521 - рейндж стоит уже 5 клеток, это то, на что поменяли в 10009, но такой ревизии, как мы видим у нас еще нет.

Ну и чтобы закончить спор, можно глянуть на это (IMG:http://img512.img.bn/img512/9076/diff2vf7.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ап_
сообщение 11.5.2007, 20:48
Сообщение #26


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18914



    


михаль епамама перестань тывыдерать из текста отдельные фразы...
ниже ,прочти ниже ,там штучка написана про то как мне было бы смешно если бы всем рейнж дали мили...
я привёл как пример дабл стрейф,там конечно и ежу понятно ...но да мы далеки от выдёргивания текстов... (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
ШЧ у же как даавно не мили вот хоть убейте ,на всех цивилизованных серверах ,которые обновляются чаще чем российские сервера ШЧ всегда был и есть рэйнж,честное слово если что то где то не указано - это не значит что этого нет

Ведь когда говорят ,что Земля круглая,я надеюсь вы знаете ,что она сплюснута так ведь? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellion
сообщение 11.5.2007, 20:53
Сообщение #27


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082



    


Ясно, вопрос в том какая у нас версия и когда будет 10009?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 12.5.2007, 3:39
Сообщение #28


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Глупость не порок, ищи 480-ый скилл http://svn.eathena.ws/bugs/browser/trunk/d...b.txt?rev=10008 , если по этой ссылке в значении ID 480-го скилла будет 4, а не 5, то я принесу свои извинения и назову тебя "Великий Гуру", но так как об этом фиксе говорится дважды, то смею предположить, что в версию доступную для скачивания он поступил только в 10009.
Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла.

Если ты не веришь, что это баг (или не отличаешь баг от фикса), то дай свою #ICQ или номер телефона и я тебе все разъясню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 12.5.2007, 15:17
Сообщение #29


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Цитата
http://svn.eathena.ws/bugs/browser/trunk/d...b.txt?rev=10008



Знаешь что такое транк? Это совсем другая ветка, которой у нас НИКОГДА не было и не будет.


Цитата
Тебе говорят русским по белому, что он стал мили в eAthena из-за переопределения понятия melee, а не из-за смены типа атаки скилла.


Где ты там видишь переопределение, в коментах уже давно, как написано русским по белому, всё что < 5 клеток == мили, всё остальное рейндж.

В фиксе русским по белому написано, рейндж шилд чеина теперь стал 5 клеток, а значит он теперь рейндж скилл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromf
сообщение 14.5.2007, 10:59
Сообщение #30


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Не могу с тобой спорить, мы друг друга не понимаем. Жду апдейта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 14.5.2007, 17:27
Сообщение #31


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Угу я тоже думаю спорить глупо, тем более, что от этого ничего не изменится.
(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:51
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон