|

ПвП и ГВ, в замешательстве... |
|
|
|
16.7.2007, 21:44
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18301

|
щас вот покачал нина(цикада+школа огня).
1) в данный момент что-то около 60 лвл. что данным чаром делать на пвп(дуэльки) просто не представляю. совершенный бесполезный нуль.
ну на гв ещё можно ставить площадки, чтобы противники не проходили, но это всёравно хрень ещё та. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- подскажите, я ошибаюсь или нет?(если нет, просьба расписать скилл билд и тактику)
2) сейчас вот качаю клиент пвп сервера, подумываю поэксперементировать с билдом под финалку, может что-нибудь хорошее получиться.. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ подскажите, насколько лупит финалка, этак на 80 лвле со статами чисто под неё(с нулевым шмотом)? вобще желательно расписать, насколько она примерно бъёт в разных комбинациях...
пс. в нинах нуб. первый раз ими играю.
А.. вот, совсем забыл. Огромная просьба подкинуть ссылок на другие форумы серверов РО, где есть раздел нинзь(если правилами публично запрещено - в личку). Заранее огромное спасибо!!
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 12)
|
16.7.2007, 22:15
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840

|
У нинзи финальный урон всеми скилами оч маленький для гв/пвп, но у него вроде кул даун был 0 всегда. На фрее вроде это пофиксили и теперь фиг знает что он может. Если у тебя кримсон к примеру кастуется повторно без перерыва, то тогда имеет смысл такой перс, а так хз. Я мало знаю нинзю, но мне кажется что там есть 2 варианта: 1. Первый с хьюмой и монетками - стоять в дефе помогать визам. 2. Второй на магию. Там обязательно взять скил который морозит, и как повреждающий можно молнию ( если не исправили кул даун) Там и у хьюмы и у магии урон смешной, но если он идет без остановки, то получается оч неплохо. Если время будет потещу и скажу что к чему. Попробуй кстате вот этот калькулятор
|
|
|
|
|
17.7.2007, 1:18
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18301

|
это просто нечто)
на пвп сервер протестил всевозможные билды.. немного комментов.
маг(99 инт, 50 дек), лвл около 85:
винд ветка, варианты коты мрут с 3х(3-3.5к) выстрелов 10 болта самая мощная массовка снимает 3-3.5 толпе(котов ессно). жутко мажет!
файр ветка, варианты соилы с каста 6-7к 10ого огненного, т.е. 1 соил 1-10 и 1-2(т.к. их не пособираешь на них массовую не тестил) стинги 10 болт - 3.5-4.5к за выстрел, т.е. ~2-10 и 1-3 стинги массовка(дракон, лучший вариант) 5-7к за каст! т.е. 2 каста на толпу. не мажет. шикарная анимация. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.
вотер ветка, просто нуль -------------------------------------------------------------
кунаи/татами(99 стр, 50 дек) кунаи по котам 1.1к за каст. 90 маны на кота, при 9 инт, у чара на 84 460 маны..(очень быстро) татами 3.5к за каст.. 120 маны на кота.. оч медленно...
дальше тестить уже смысла нет. всё понятно. --------------------------------------------------------------
ИТОГ: для ПвМ час просто УБЕР, если вкачать файр ветку до предела. бесконечная мана+возможность жестоко трейнить на стингах(и других мобах с файр викнесом). для ПвП просто отстой. ноль, единсвенный вариант - фс, но бъёт слабо и для того, чтобы докачаться билдом с фс(т.е. стр нином) до 90+ это надо одуреть
|
|
|
|
|
17.7.2007, 10:16
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 19780

|
Вот мысли по поводу ПвП взятые с форума одного из серверов (гайд оттуда я уже плагиатил, а эту часть не стал в него включать ибо сам не тестировал как оно на самом деле тут будет работать, но раз уж тема зашала..) кароче вот: Цитата ПвП тактика Изначально Ниндзя создавался как ПвП профа – так давайте раскроем возможности этой профы на все 100 (при этом не будем открывать врагам все наши хитрости и слабости ^_^) Вот примерные тактики против разных профессий. По тем профам с которыми дрался я, я добавлю от себя, по тем профам дуэлей с которыми у меня не было я напишу лишь примерные советы. Итак, поехали! Хантер – очень опасен, но только на первый взгляд. Из за цикады мы сами даём ему долгажданное преимущество – дистанцию. К агильному хунту не выйдет подойти на расстояние каста – будем улетать от него как мячик. Кроме того, фалкон – это больно. Очень больно – он игнорит цикаду. Но у нас есть одна хитрость – Татами. Достаточно кинуть коврик и на 6 секунд мы защищены от посягательств хунта. Он не может вам ничего сделать, вы не можете ударить его. Вот тут то и надо ловить хунта, 10 копий против хунта не одетого в мдеф вполне хватит. Прист – вот кого надо бояться – они лечатся, они накладывают на нас молчанку… а холи лайт по аетерне – это верная смерть. Но если у приста нету фена, нет дивины (ну или если он нубик), то вполне можно затыкать его льдом 1 уровня насмерть. Бард – тактика такая же как и с хунтом, если бард агильник (только у барда нет птички, что упрощает нам задачу). Но надо бояться шутки, если нет Марка ил Друида. Если же бард саппорт то вряд ли он пойдёт на дуэль один. Данса – посложнее барда потому что анти стан достать наамнооого труднее чем антифриз. Но если есть Сталактит Голлем и в билде присутствует вит, шансы победить есть. Монк – эти парни не могут нас ударить – все скиллы монков игнорит цикада, кроме одного удара, который пускается с комбы – а кто даст монку закончить эту комбу, если мы летаем по арене ^_^. Даже великая и ужасная Азура заставит ниндзю усмехнуться. Найт – вроде бы нет скиллов которыми они могут нас ударить. Но агильный найт сможет зажать нас в угол, а это весьма неприятно. Да и словить стан с баша – почти верная смерть. 3 удара мы переживём, а 4й, если не слетит стан – ниндзе скорее всего хана. Круз – тоже самое что и найт, но если круз ГК то могут быть проблемы – большой мдеф. Не подпускайте его близко к себе! Виз – наши главные конкуренты, вторые по крутизне маги РО после нас (визы, ничего личного ^_^) Если у нас есть марка а у виза нет фена то мы легко сможем забить его айс спиаром. А без марки лучше не соваться в ПвП с визом ^_^. Поможет и Доккеби против юпа. Саг – вот кого надо бояться – они будут сбивать наш каст, «жрать» нашу Ману и всячески мешать. Если саг агильник – баттл то его прикончить будет достаточно просто. Если это декс – кастер то тактика как с визом. Если саг вит – саппорт то вряд ли он пришёл в одиночку ^_^. Сины – просто мешаем подойти к нам, син не успеет схайдиться если постоянно поливать его айс спиаром. Нет ни одного скилла которым сины смогут ударить нас так что они не очень опасны. Роги – то же самое что и син. Кузнецы – то же самое что син и найт/круз. Берегитесь хаммерфолла! Химики – на первый взгляд ничего особо выдающегося. Но их гомункул намного злее и опаснее хунтовской птички, а особенно Ванилмирт – заплюёт болтами и не поморщится =((( Таэквоны/Стар Гладиаторы – никогда не дрался с ними в ПвП, но ничего сложного (я так думаю, ну или надеюсь ^_^) Лучше спросить людей знающих на эту тему Ганслингеры – тот же хунт только в профиль и без птички. Тактика такая же как и с хунтом. Ниндзи – мы своего брата не трогаем =))) Но мне кажется что дуэль ниндзей не имеет смысла. Но со стороны Нин мага скажу, что цикада защищает от всех скиллов кунайщика. Но стр ниндзей не надо недооценивать. А дуэль Нин магов больше рассчитана на скорость реакции (хотя прямые руки всё-таки решают). Так что с ниндзями не дуэлимся, не ссоримся, а набираем пати из своих и толпой на арену )) Любые первые профы – ну тут вообще ничего сложного – freezing spear, прикончить Драконом. А вообще, если вы на ПвП или ГВ и не уверены что делать, то просто надо спаммить айс спиаром – а вдруг прокатит? ^_^ А опыт хождения ниндзей на ГВ у меня небольшой, пускай лучше говорят другие, но crimson fire formation, раскиданный по имп руму – лучшее средство от незваных гостей. Ну и ещё не надо пытаться бить имп Х_х. Да и кунайщики тоже пускай имп не трогают – это работа синов и прочих. Теперь ПвП с адвансами. Сразу скажу, в этой сфере у меня печальный (очень) опыт и всё что я буду говорить, основано на чистой логике и отзывов с буржуйских форумов. Адвансы, которых мы можем (возможно!) убить: Чамп – как и Монк Сталкер – валим как и Рога Лорд Найт – тоже ничего особо сложного Паладин – ну как Круза, только пал наверняка будет инт ГК, одетый на мдеф, так что трижды подумайте прежде чем соваться. Клоун/Джипси – собственно всё то же самое что с Бардом и Дансой. Опасаемся стана и фриза. Адвансы, которых мы НЕ можем убить: Креатор – АД, гомункул. От этих двух слов вам должно быть плохо. Много вит, много инт, много декс – он закидает банками и не поморщится. Правда мы не витовые, но гомункул скорее всего всё решит (( Вайтсмит – Задавит своей тележкой вот и всё (Cart Demolition) Син Кросс – Цикада спасёт нас от физ части дамага но не от магической. И если с кроссом низкого лвла это прокатит, то против кросса 90+ у ниндзи даже 99 почти нет шансов (это относится ко всем адвансам в этом списке). Профессор – как и Саг, только опасней. Намного опасней. Лучше не ввязываться в эту драку. Хай Виз – наш враг номер 2. Всё то что относится к простому Визу касается и его Адванса. Да и стейв крашер, наверное, игнорит цикаду (я не проверял) Хай Прист – вот она, наша смерть. Холи Лайт, Рувоч, Лекс Аетерна, Лекс Дивина, много ХП, большой мдеф… Шансов практически нет. (с) Амурати кун
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:56
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18301

|
Цитата(Soryuu @ 17.7.2007, 13:31)  да блин, почему нерулящий класс то ? Тут не линейка, тут нет 100% рулящих классов. Каждый класс в драке 1 на 1 может что то противопоставить, а на ГВ все находятся практически в равных условиях. Например если нинзя будет стоять в дефе он может наравне с визовскими гастами кидать дракона в зерг, наравне с сагами ложить водяной ковер. Если атакует то войдя в имп рум можно попытаться кинуть ледышку которая обморозит большинство защитников. Вот например визарды, они же не залетают в толпу первыми, они заходят после танков. просвети пожалуйста, какой из скиллов морозит (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro32.gif) видимо, я вчера в 2 часа ночи его упустил.
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:58
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18301

|
Цитата(Lasselantandil @ 17.7.2007, 14:05)  Третий водяной, Snow flake draft, или как он там у нас зовётся. 350% матк, 60% шанса заморозить, 4 секунды базового каста, 7х7 площадь вокруг себя. о.О не знал. в описании скилла не написано, что морозит. спасибо!
|
|
|
|
|
17.7.2007, 16:29
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152

|
Цитата(Soryuu @ 17.7.2007, 13:31)  да блин, почему нерулящий класс то ? Тут не линейка, тут нет 100% рулящих классов. Угу, потому Рагнарок и лучшая ММОРПГ (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.7.2007, 16:34
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 19827

|
Так что вотер ветка - далеко не нуль. 1-й айс, как ни странно, убивает, например, уязвимых к огню товарищей быстрее блоссома. Правда, мана нехило утекает от такого спама, да и пальцы жалко.) Вотер ивейжен, как понимаю, что-то типа кваги+делюги в одном флаконе. Разве что дексу вражинам не режет. Драфт - единственный доступный нину накладыватель бякостатуса. Видимо, похож на визовскую нову с изменёнными таргетом и радиусом.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|