Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Вопрос, О кол-ве выстрелов в секунду
Mrak
сообщение 17.5.2008, 1:25
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Такой вопрос, мб кто знает, есть такое понятие как задержка анимации, то есть когда уже упор идет не в делее скила а в аспд перса, чаще всего ето наблюдается со скилами в браге.
так вот 190аспд ето делей скила зависимого от него = 0.2с то есть 5 хитов в секунду, но физически щелкать с таким аспд нереально. Так вот вопрос с каким аспд реально щелкать игроку(имеется ввиду не сам щелчек а время между ударами в игре). Гдето 176аспд(2 удара в секунду)??? Или больше? Мб кто знает более точные цифры.
З.Ы. опустить скорость клика на мышку игрока, соединение с интернетом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 29)
Пересвет
сообщение 17.5.2008, 1:48
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


ну я думаю 3 удара в секунду мона щёлкать при условии что это щелчок по клаве и щелчок мыши)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GHT
сообщение 17.5.2008, 8:50
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 6.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18305



    


Зачем щёлкать на игрока когда просто можно зажать кнопку? оО
ЗЫ 5 щелчок в секунду в полне реально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dissonans
сообщение 17.5.2008, 9:34
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 23.9.2007
Из: msk
Пользователь №: 21087



    


Минимальная задержка скиллов - 0.3 секунды. Это стоит в настройках сервера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GHT
сообщение 17.5.2008, 12:59
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 6.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18305



    


Только щас понял в чём заключался вопрос автора , как и сказанно выше задержка 0.3 (10 ударов за 3 секунды)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dissonans
сообщение 17.5.2008, 13:02
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 23.9.2007
Из: msk
Пользователь №: 21087



    


Я думаю лучше сказать: 3 удара в секунду)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хроня
сообщение 17.5.2008, 13:55
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 11.2.2007
Пользователь №: 16961



    


С аспд дето под 183 грят моно даблить=))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 17.5.2008, 14:24
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Ибо 50/(200-183)=2,(9411764705882352).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 17.5.2008, 17:05
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Знач 3 удара в секунду, все всем огромное спс за помощь.
Во ещё забыл спросить: задержка анимации есть у всех скилов? К примеру есть ли она у ШШ и ФА?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 17.5.2008, 22:11
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Минимальная задержка - 0,3 секунды, она есть у всех скилов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiaka
сообщение 17.5.2008, 22:38
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


Задержка есть и у ФА, и у ШШ
Причём, если я правильно понимаю довольно жёсткая и АСПД на неё не влияет...
ШШ Время каста две секунды, кулдаун полторы секунды
ФА Время каста одна секунда, кулдаун три секунды
Под Брагой не знаю...
вот ссылки на базу умений:
Falcon Assault
Sharp Shooting
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 17.5.2008, 23:34
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Вот елы палы я походу не умею правильно выразить свою мысль=(...........Вообщем, я не про делей ШШ и ФА, при атаке скилами снип делает движение луком, то есть анимация, вот говорят что анимация на прямую зависит от аспд и если к примеру под брагой у тебя делей ШШ 0.3с а аспд 175(ето равно 0.5с), то ты будешь пускать ШШ не с делеем 0.3с а с делеем 0.5с так как быстрее стрельнуть непозволит анимация. И собственно вопрос, если ето влияние анимации на ШШ и ФА?
К примеру вариант номер 1: ты бьешь ШШ из браги, с ней задержка ШШ режеться до 0.3с твой аспд 175(0.5с)>>>>>>Итог: ты кидаешь ШШ с делеем равным 0.3с(нету задержки анимации)
Пример номер 2: ты бьешь ШШ из браги, с ней задержка ШШ режеться до 0.3с твой аспд 175(0.5с)>>>>>>Итог: ты кидаешь ШШ с делеем равным 0.5с(так как быстрее не позволит анимация)
Теперь поняли что я имел ввиду? И какой из вариантов правилен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiaka
сообщение 18.5.2008, 10:20
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


На сколько я могу судить по игре, задержка анимации никак не сказывается на игре. 0,3 секунды это программная задержка. Что же касаемо прорисовки персонажа во время скила, то думаю она никак не влияет на скорость. Возьми хотябы хима во время варки. Если нажимать кнопки достаточно быстро то прорисовка ломается и последняя накладывается на предыдущую. На примере снайпа, можешь посмотреть на скиле Детект. Когда кастуешь один, то птичка вылетает до места а потом возвращается обратно, а если пустить детект несколько раз подряд, то птичка уже не возвращается обратно (не успевает). Отсюда вывод: прорисовка скила в игре никак не влияет на скорость каста. На скорость влияет только программная задержка, посчитанная сервером. Если скорость каста быстрее чем может прорисовать комп, то прорисовка ломается (возможно на скорость прорисовки влияет исключительно мощность компа и видеокарты где установлена клиентская чать. Ведь за прорисовку отвечает именно твой комп, а не сервер. На сервере сплошная математика и никаких картинок, он получает только команду, что скил запущен, а прорисовку по спрайтам делает клиентская часть программы)... (ИМХО)
P.S. Хочу ФА и ШШ с задержкой 0,3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 18.5.2008, 10:24
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Второй правильный, если скилловая задержка становится меньше анимационной, то анимационная начинает быть заметной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiaka
сообщение 18.5.2008, 12:10
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


Цитата(Пересвет @ 18.5.2008, 11:24) *
Второй правильный, если скилловая задержка становится меньше анимационной, то анимационная начинает быть заметной.

То есть, хочешь сказать, что клиент не даст запустить скил, пока не прорисован предыдущий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 18.5.2008, 13:55
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Да и эта задержка есть у всех профессий от паладинов до хантиков. Условно говоря сравним фалькон ассаулт у 1 аги снипа и КТ ВСа. допустим снип стоит в 130+инт браге и ФА имеет крайне незаметный кулдаун, но изза низкого аспд будет долгая анимация "взмаха" снипа руками. А у ВСа по сути задержка уже 0 и будет только аспд задержка и при высоком аспд будет заметно описанные выше 3 скилла в секунду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 18.5.2008, 14:08
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Ммм, у каждого чара ведь есть минимум 2 типа анимации - атаки и каста. Поэтому, достоверно ли установлена зависимость от аспд в обоих случаях?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 18.5.2008, 14:11
Сообщение #18


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Пример - лично тестил у хв, задержка от амплификации на интовой браги начинает зависить от аспд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 18.5.2008, 15:03
Сообщение #19


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Цитата(Houseki @ 18.5.2008, 15:08) *
Ммм, у каждого чара ведь есть минимум 2 типа анимации - атаки и каста. Поэтому, достоверно ли установлена зависимость от аспд в обоих случаях?)

А не поф ли каста или атака, всеравно идет движение персонажа, так при ШШ есть и каст и движение как выстрел из лука, и походу быстрее чем аспд ето движение выполняться не будет.
Я тоже тестил ето, но тестил на другом сервере на хай рейте, ЛК с инстант кастом бил спиралью с 190аспд намного быстрее чем с тем же инстантом но с 170аспд(сбросил аги до 1) Просто само движение удара копьем было намного быстрее. Но ето было на другом серве.......А тут.......Никто точно незнает?
Или Пересвет ты на 100% уверен что так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 18.5.2008, 15:08
Сообщение #20


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Потестите на торе, там тотже эмулятор что и на фрее, но убраны кулдауны у скиллов, т.е. эффект "золотой браги".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiaka
сообщение 18.5.2008, 20:11
Сообщение #21


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


Я вполне согласна, что у скилов зависящих от АСПД, скорость прорисовки движения напрямую зависит от этого-же АСПД. Посмотрите для примера на скорость анимации, стреляющего ханта с 1АГИ и С 99АГИ. В принципе вполне логично, ведь скорость расчитывается сервером (или клиентом, я не знаю) исходя из параметров персонажа и наложенного на него обкаста, согласно математической модели (формулы) заложенной в сервере (во загнула...). Исходя из этой же формулы, как было сказано выше, время не может быть ниже 0,3с, так как это жёстко прописано на сервере. То есть, если из-за каких-либо причин время каста и кулдаун вместе взятые по времени меньше 0,3с, то они автоматически приравниваются 0,3с. Данное ограничение окончательное и обжалованию не подлежит. В принципе понятно, что картинка должна поспевать за расчитанным движением.
НО! На сколько я поняла автора этой темы, его интересует обратная зависимость. Может-ли скорость прорисовки персонажа влиять на расчётную? Например:
Для скила персонажа есть набор спрайтов обязательных к прорисовке, но максимальная скорость их прорисовки составляет 0,5с. Соответственно приблизится к 0,3с не представляется возможным, не смотря на то, что по формуле это возможно.
Или же, скорость исключительно расчётная, а прорисовка движения делается на столько быстро, на сколько это возможно. И как только начинается следующее движение, прорисовка предыдущего прерывается и начинается новая???

ЗЫ извините если чего-нибудь не то сказала...


P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 18.5.2008, 21:27
Сообщение #22


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Цитата(Chiaka @ 18.5.2008, 21:11) *
P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;)

(IMG:style_emoticons/default/emo_ro28.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 18.5.2008, 23:57
Сообщение #23


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Все потестил и посмотрел прям на фрее. Тест проходил следущим образом, засекал время 10ударов
сначало бил: 1) без авака, шмота на аспд, аги апа тру сайта(инстант каст был) и пвп режим с гипсей которая врубила слоу грейс(все в сумме дало 160аспд), поставил пневму на неё и фигачил 10 ударами ШШ, получилось гдето 8сек
потом: 2) авак, шмот на аспд, аги ап, тру сайт, без слоу грейса(в сумме дало 181аспд), получилось гдето 4сек. Подсчет очень грубый(хотя и старался сделать как можно более точным) но видно даже на глаз, аспд анимации на прямую влияет на задержку между скилами. Все тесты проходили в браге с 110инт, в додлере етого хватает за глаза чтобы делей стал равным 0.3с
Вывод: хотите чтобы ШШ летал максимально быстро режьте делей брагой до 0.3с и делайте аспд равным 183(теже 0.3с) в большем аспд смысла невижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 19.5.2008, 1:00
Сообщение #24


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


(IMG:style_emoticons/default/emo_ro06.gif) обстоятельно и верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 10:47
Сообщение #25


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Я что-то пропустил? о_О Откуда 0.3 секунды x_X Всегда считал что 0.1 ... Когда уже пофиксить успели? =)

Последняя Афина:
Цитата
// Minimum allowed delay for ANY skills after casting (in miliseconds) (Note 1)
// Note: Setting this to anything above 0 can stop speedhacks.
min_skill_delay_limit: 100

x_X

Не с этим ли вы путаете? о_О
Цитата
// This delay is the min 'can't walk delay' of all skills.
// NOTE: Do not set this too low, if a character starts moving too soon after
// doing a skill, the client will not update this, and the player/mob will
// appear to "teleport" afterwards.
default_walk_delay: 300
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 20.5.2008, 15:25
Сообщение #26


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Фант ты в состоянии даблить 10 раз в секунду? именно честно тыркать руками?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 15:52
Сообщение #27


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Цитата(Пересвет @ 20.5.2008, 15:25) *
Фант ты в состоянии даблить 10 раз в секунду? именно честно тыркать руками?)

Даблить....нет, а поты есть да xD, поты я и быстрей мог X_X , я вобще к чему, к тому что вы тут заявляли что меньше 0,3 нельзя... теоретически можно, практически.... врядли =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снайк
сообщение 20.5.2008, 16:27
Сообщение #28


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


сторонние *мегосекретные* программы позволяют и не такое делать -_-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 16:57
Сообщение #29


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Цитата(Снайк @ 20.5.2008, 16:27) *
сторонние *мегосекретные* программы позволяют и не такое делать -_-

Ввиду того что распространились на многих серваках уже политика "наши пакеты штЫрлицы" это уже не везде актуально xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CaGe
сообщение 23.5.2008, 22:02
Сообщение #30


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.1.2008
Из: xD > Якудза > Инквизиция
Пользователь №: 22266



    


Цитата(Хроня @ 17.5.2008, 14:55) *
С аспд дето под 183 грят моно даблить=))


Даблю с 186 аспд - думаю не выжимаю по кнопкам максимум... xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:25
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон