Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Гайд для Новечков, Описание основ игры.
Silvia
сообщение 20.12.2006, 15:14
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Модeраторы
Сообщений: 1228
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 6810



    


Установив клиент игры и зарегистрировавшись на сервере, вы вводите свои логин и пароль и попадаете в окно создания персонажа. Там вам необходимо выбрать имя, внешний вид и цвет прически, а также начальные статистики. Последние зависят не только от вашего желания, но и от будущего предназначения героя. Начнете игру вы всегда специальным классом новичка -- Novice, но при дальнейшем развитии сможете перейти в свою первую профессию. Первых профессий всего шесть, это Swordsman (использование в ближнем бою всевозможного оружия, режущего и колющего), Archer (стрельба из луков и арбалетов), Mage (магические искусства), Merchant (торговля), Thief (хм, воровство), Acolyte (лечение и прочая первая помощь). Выбрав себе будущую профессию, старайтесь следовать ее развитию по одному из вариантов, как это описано на форуме или в различных справочных материалах. Отдав единицу в развитие того или иного статуса, обратно ее вы уже не сможете вернуть (на нашем сервере такое никогда не практиковалось).

Всего статусов шесть:
STR (Strength) -- рекомендуется для Thief, Swordsman, Acolyte, Merchant.
Этот статус определяет силу вашего удара. Каждое очко в этом статусе дает вам 1 дополнительную атаку ATK.

AGI (Agility) -- рекомендуется для Thief, Swordsman, Mage, Archer, Merchant.
Этот статус определяет, как часто вы будете уклоняться от удара противника, увеличивает ваш Flee на единицу. Также AGI увеличивает скорость вашей атаки.

VIT (Vitality) -- рекомендуется для Swordsman, Acolyte, Merchant.
Каждое очко в VIT увеличивает скорость восстановления HP вашего здоровья, увеличивает способность лечения лечащих предметов, уменьшает повреждения, наносимые вам противником.

INT (Intelligence) -- рекомендуется для Mage, Acolyte.
Этот статус увеличивает вашу магическую атаку MagAtt, которая определяет силу ваших заклинаний. Также увеличивается защита от магических повреждений, увеличивается скорость регенерации маны SP, а также ее максимальное количество.

DEX (Dexterity) -- рекомендуется для Archer, Swordsman, Thief, Acolyte, Merchant.
Каждое очко этого статуса увеличивает вашу способность попадать в противника, что означает, что вы меньше промахиваетесь по нему. Для лучников этот статус играет роль силы удара, как STR у персонажей владеющих холодным оружием. Для магов он задает скорость заклинаний. Также DEX повышает минимальные повреждения, помогает в кузнечном деле и в алхимии, увеличивает атаку соколов у хантеров.

LUK (Luck) -- рекомендуется для Archer, Merchant, Thief.
Играет важную роль в игре, но часто не напрямую. Например, помогает совершить удачную попытку для кузнецов, влияет на частоту вылетов сокола хантера, на критические атаки и уклонения.



Управление игрой.
Left Mouse Click -- вы будете использовать его 90% времени в игре. С его помощью вы передвигаетесь по миру, поднимаете предметы с земли, атакуете противника, используете интерфейс игры.

CTRL+Left Mouse Click -- очень полезная комбинация, дает возможность после первого клика атаковать монстра автоматически, пока он не умрет (или вы .

Прочие команды будут описаны на форуме или в руководствах.
После создания персонажа вы попадаете в специальную область для тренировки. Перейдите через мост и войдите в замок. Поговорите с человеком на входе. Можно выбрать выход прямо в игру без тренировки, но при этом вы попадете в случайно выбранный город. Если пройти тренировку, то вам предложат один из городов на выбор, предполагая по профессиям:

Alberta - Merchant
Geffen - Mage
Izlude - Swordsman
Morroc - Thief
Payon - Archer
Prontera - Acolyte

Prontera -- это столица мира, как в столице здесь самый большой рынок и основное скопление свободных от прокачки игроков.


Вы можете пройтись по городу и его изучить, специальный НПЦ GUIDE покажет вам положение основных зданий в городе на миникарте. Но главное в начале этой игры это убиение монстров. Для этого просто выйдите из города, выходы помечены красными точками на боках миникарты.



Сражаться с монстрами очень просто, просто щелкайте левой кнопкой мыши по ним, пока они не умрут. Легче, конечно, использовать CTRL+Click для автоматической атаки врага до его смерти. Затем подберите с земли то, что выпало из противника после смерти. Начинать проще с Porings (в лесах и полях) или Drops (в пустынях).

После нескольких побед вы получите повышение уровня. Кликайте по синим стрелкам, которые появляются в нижних углах экрана и задавайте статусы согласно выбранной профессии. Также появляются ваши первые повышения в профессии. Пока вы Novice выбирать что повышать вам не дадут, просто увеличивайте базовый скилл, это даст вам новые возможности, которые вы были лишены при старте. Например, станет возможным сидеть и отдыхать от боев, участвовать в партиях и другое. Накопив достаточно лута с монстриков, вы можете его продать любому НПЦ продавцу.

Последнее в этом введении это описание базовых скиллов, которые вы развиваете, будучи Novice. Нужно учесть, что при переходе в профессию вас попросят использовать все очки на развитие этих скиллов, в противном случае получение профессии будет невозможно.


Basic Skill
Level 1 : возможна торговля с другим игроков
Level 2 : возможно выражение эмоций
Level 3 : разрешается сидеть, что удваивает скорость восстановления HP и SP
Level 4 : возможно создание чата
Level 5 : разрешается присоединяться к партии
Level 6 : разрешается использовать Kapra/Kafra хранилище, банк на 100 предметов общий для всех персонажей одного аккаунта
Level 7 : разрешается создавать собственную партию (комманда "/organize "Имя партии" ")
Level 8 : разрешается убийство игроков (в специально отведенных местах)
Level 9 : возможна смена профессии
Level 10: ---


После долгих боев вы достигаете 10 уровня профессии и 9 базовых скиллов. Теперь вы можете, пройдя квест, перейти в новую профессию.
_______________________________________________

В Рагнарок существует всего три вещи способных по настоящему снижать демадж ? VIT(vitality), DEF(defense) и способности которые можно найти лишь в некоторых картах. Все это мы сейчас рассмотрим подробнее.

VIT (vitality) ? жизнеспособность одна из шести показателей каждого героя. На каждую единицу VIT приходится по одному очку демеджа. Все очень просто. Скажем вас, атакует монстр с демаджем 1000, у вас 100 VIT?a так что вы получите 900 очков урона, потому что 1000 ? 100 = 900. Если же у вас 53 VIT, то вы получите 947 демеджа.
VIT можно увеличить на каждом полученном уровне, так же как бонус на некоторых джоб уровнях или на особых картах.
DEF (defense) ? защита, зависит только от вещей (брони) надетых в данный момент на вашем герое. Каждая единица DEF снижает демадж на 1%. Старайтесь набирать как можно больше единиц DEF они помогут вам выжить. Давайте снова вернемся к монстру, но на этот раз у вас 20 единиц DEF и вы получите 800 урона, потому что 1000 ? 20% = 800
Если б у вас было 25 DEF то урон был бы равен 750.
НЕ МОГУ НЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО DEF и VIT РАЗЛИЧАЮТСЯ.

1000 ? 100 = 900 урона
1000 ? 20% = 800 урона

Так зачем же тогда нужно качать VIT спросите вы. А для того что VIT и DEF действуют совместно. Так же VIT увеличивает уровень жизней героя, количество жизней получаемых от бутыльков, и просто жизненно необходима для некоторых классов, особенно в начале. У Swordman?ов, Alcolyt?ов, Merchant?ов (особенно у них) и Novice?ов которые вкачали VIT в начале, жизнь намного проще.

Помните, я упоминал что VIT и DEF работают совместно, но не будем так же забывать и о картах, которые снимают урон. В какой же последовательности рассчитывается урон, у нас может быть всего шесть комбинаций:

Карта/DEF/VIT
Карта/VIT/DEF
DEF/Карта/VIT
DEF/VIT/Карта
VIT/Карта/DEF
VIT/DEF/Карта

Предположим, что карта снимает 50% урона, плюс 20 DEF и 100 VIT. Урон от монстра будет, скажем 1000 единиц.
Тогда расчеты будут такие:

Карта/DEF/VIT = 300 DMG, потому что 1000 -50% = 500 -20% = 400 -100 = 300
Карта/VIT/DEF = 320 DMG, потому что 1000 -50% = 500 -100 = 400 -20% = 320
DEF/Карта/VIT = 300 DMG, потому что 1000 -20% = 800 -50% = 400 -100 = 300
DEF/VIT/Карта = 350 DMG, потому что 1000 -20% = 800 -100 = 700 -50% = 350
VIT/Карта/DEF = 360 DMG, потому что 1000 -100 = 900 -50% = 450 -20% = 360
VIT/DEF/Карта = 360 DMG, потому что 1000 -100 = 900 -20% = 720 -50% = 360

А давайте предположим, что урон у нас равен 2000 единиц:

Карта/DEF/VIT = 700 DMG, потому что 2000 -50% = 1000 -20% = 800 -100 = 700
Карта/VIT/DEF = 720 DMG, потому что 2000 -50% = 1000 -100 = 900 -20% = 720
DEF/Карта/VIT = 700 DMG, потому что 2000 -20% = 1600 -50% = 800 -100 = 700
DEF/VIT/Карта = 750 DMG, потому что 2000 -20% = 1600 -100 = 1500 -50% = 750
VIT/Карта/DEF = 760 DMG, потому что 2000 -100 = 1900 -50% = 950 -20% = 760
VIT/DEF/Карта = 760 DMG, потому что 2000 -100 = 1900 -20% = 1520 -50% = 760

Что бы еще раз убедиться предположим урон в 3000 единиц:

Card/DEF/VIT = 1100 DMG, потому что 3000 -50% = 1500 -20% = 1200 -100 = 1100
Card/VIT/DEF = 1120 DMG, потому что 3000 -50% = 1500 -100 = 1400 -20% = 1120
DEF/Card/VIT = 1100 DMG, потому что 3000 -20% = 2400 -50% = 1200 -100 = 1100
DEF/VIT/Card = 1150 DMG, потому что 3000 -20% = 2400 -100 = 2300 -50% = 1150
VIT/Card/DEF = 1160 DMG, потому что 3000 -100 = 2900 -50% = 1450 -20% = 1160
VIT/DEF/Card = 1160 DMG, потому что 3000 -100 = 2900 -20% = 2320 -50% = 1160

Так как же все-таки на самом деле считается урон, что идет сначала VIT, DEF или карты.
Проще всего было проверить на VIT, на новых уровнях я прибавлял по 5 единиц VIT и демадж с монстров уменьшался на пять. Так что у нас есть всего лишь две возожные комбинации:

Card/DEF/VIT
DEF/Card/VIT

И если вы внимательно посмотрите, то поймете что теперь вы можете сами рассчитать урон получаемый вами.

КАРТЫ УМЕНЬШАЮЩИЕ УРОН

Примечание: Здесь написаны карты снижающие урона на 30% и 50%, потому как писать о других я не вижу смысла.

Накидка:
Название карты: Эффект:

Dustiness Card (на 30% меньше от Wind)
Hode Card (на 30% меньше от Earth)
Isis Card (на 30% меньше от Holy)
Jakk Card (на 30% меньше от Fire)
Marionette Card (на 30% less меньше от Dark)
Marse Card (на 30% less меньше от Water)
Myst Card (на 30% less меньше от Poison)
Orc Zombie Card (на 30% less меньше от Undead)
Raydric Card (на 30% меньше уронаот Neutral)

Щит:
Название карты: Эффект:

Bigfoot Card (на 50% меньше от Insects)
Horn Card (на 50% меньше от Projectiles)
Khalitzburg Card (на 50% меньше от Demons)
Orc Warrior Card (50% на 50% меньше от Brutes)
Rafflesia Card (50% на 50% меньше от Fish)
Sky Petit Card (50% на 50% меньше от Dragons)
Soldier Andre Card (50% на 50% меньше от Plants)
Thara Frog Card (50% на 50% меньше от Demi-Humans)
_______________________________________________

1. Итемы:
1.1 Итемы, используемые для восстановления жизни или маны персонажа. Или и то и др. (Простейший пример - яблоко)
1.2 Итемы-свитки, исчезающие при применении (Простейший пример - лупа)
!Дополнительно: 1.1 и 1.2 выводятся в вверхнем меню предметов(Alt+E)

1.3 Итемы, требуемые в некоторых квестах для получения других А, Б, В классов вещей.
1.4 Итемы-руда (требуемые для улучшения брони, оружия; ковки кузнецом обычного или элементарного оружия)
1.5 Стрелы
1.6 Бесполеный мусор
!Дополнительно: 1.3,1.4,1.5,1.6, а также карты выводятся в нижнем меню предметов(Alt+E)

2. Снаряжение
2.1 HeadGear(Головные уборы):
2.1.1 Lower (2ой сверху слева в окне снаряжения(ALT+Q) - нижняя часть лица) не улучшается
2.1.2 Middle (1й сверху справа в окне снаряжения - верхняя часть лица) не улучшается
2.1.3 Upper - (1й сверху слева в окне снаряжения - непосредственно шапка) улучшается
2.2 Armor(Тело) - улучшается
2.3 FootGear(Обувь) - улучшается
2.4 Garment(Накидка) - улучшается
2.5 Аксессуары(2 отделения) - можно 2 одинакового типа(но не все), не улучшаются
2.6 Shield(Щиты) - улучшаются
2.7 Wearon(Оружие)(Sword(меч), Two-Handed Sword(двуручный меч), Axe(топор), Dagger(нож), Knuckle(кастет), Mace(дубина), Spear(Копье), Book(книга), Bow("двуручное пулеметное")
2.7.1 Оружие 1го уровня улучшается с помощью предмета Phracon
2.7.2 Оружие 2го уровня улучшается с помощью предмета Emveretarcon
2.7.3 Оружие 3го уровня улучшается с помощью Оридекона
2.7.4 Оружие 4го уровня улучшается с помощью Оридекона
!Дополнительно: 1. Одноручное оружие можно носить с Щитом, 2 одноручных оружия может носить только наемник(Asasin)
2. Выпавшее из монстра снаряжение прежде чем одеть следует опознать при помощи предмета - лупы, которую можно купить в любом городе в лавке алхимика(колбочки, бутылочки и тд в начале списка)
3. Снятое, купленное или опознанное снаряжение находится в среднем меню предметов (ALT+E), где кликнув на нем 2 раза можно одеть.

3. Зверушки
3.1 Яйца
3.2 Инкубатор - продается у мужичка в плащике по стандарту стоящего справа и чуть сверху на карте от центра любого города.
3.3 Снаряжение зверушек.

4. Карты
4.1 Карты для 2.1 снаряжения
4.2 Карты для 2.2 снаряжения
4.3 Карты для 2.3 снаряжения
4.4 Карты для 2.4 снаряжения
4.5 Карты для 2.5 снаряжения
4.6 Карты для 2.6 снаряжения
4.7 Карты для 2.7 снаряжения



Вкратце про механику Рагнарока:

!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
!Для повышения характеристики потребуется количество статпоинтов: (Настоящее_базовое_значение - 1)/10 + 2
(если у вас 59 + 3 дех, то потребуется 59/10 + 2=5+2=7 статпоинтов для увеличения на 1 )

1. Str:
1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес (см. стат 19.)

2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)


3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun

4.Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд

5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)

6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

7. Hit
Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)

8. Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)

9. Accurate
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)

10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!

11. ATK
Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.

Wearon_ATK вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)

ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении рукопашного оружия вычисляется по формуле:
(([((({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении луков вычисляется по формуле:
(([({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

Size modifiers
size& #092;wpn|fist|dagg|swr1|swr2|spr|pecoSpr|axe|mace|rod|bow|ktr|book|claw|instr|wh
ip
SMALL __|100| 100| 75 _| 75 _| 75 | 75 __| 50 | 75 _|100|100 |75|100 | 100| 75 _| 75
MEDIUM_|100| 75 _|100 | 75 _| 75 | 100 _| 75 | 100 |100|100|100|100| 75 _| 100|100
LARGE __|100| 50 _| 75 | 100 | 100| 100 _|100|100 |100| 75_| 75 | 50_| 50 _| 75 | 50



12. Def, VDef
В графе броня указано 1ое значение - Def, 2ое - VDef
Пример: 33 + 30, где 33 - Def, а 30 VDef
Def(зависит только от снаряжения и карт) - значение уменьшения повреждения на указанное число %. (при 33 Def из 1000 дамага пройдет 666)
VDef(зависит от значения Vit) - уменьшает повреждения по формуле указанной в разделе Vit

13. Crit
Шанс нанесения критического повреждения равен (1 + Luck/3 + бонус_карты) * Крит_модификатор - Luck_противника/5
Критическое повреждение игнорирует Def

14. MAtk
Минимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/7]^2
Максимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/5]^2

Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0).

!Hiding и Cloacing противника при удачном применении обнуляют заклинание.

Итоговое повреждение от магии вычисляется по формуле:
(Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

15. HP
Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
HPFactor= Новис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Сейч (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт 1.5
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
!Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться по другой формуле.

16. HP Recovery
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 3 секунды сидя и стоя 6

17. SP
[([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
SPFactor= новис 1, Вор Арчер Сворд 2, Мерчант Кнайт 3, Хантер Асасин Кузнец Алхимик 4, Монк Крусадер 4.7, Аколит Рог 5, Маг Бард Денсер 6, Сейч 7, Прист 8, Визард 9
Останое непонятное аналогично ХП и соотв. ищи ответы там.

18. SP Recovery
[[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя
Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

19. Переносимый вес.
2000 + WeightModifier + BaseStr*30
WeightModifier = Новис0, Маг200, Арчер Монк Прист 600, Хантер Бард Денсер 700, Сворд Мерчант Кнайт Крус 800, Алхимик Кузнец 1000, остальные 400

20. Апгрейды
Шансы в % удачного апргейда оружия 1 2 3 4 уровня и брони
1лвл 100 100 100 100 100 100 100 60 40 20
2лвл 100 100 100 100 100 100 60 40 20 20
3лвл 100 100 100 100 100 60 50 20 20 20
4лвл 100 100 100 100 50 40 40 20 20 10
Армор 100 100 100 100 60 40 40 20 20 10
+деф +0.67 +1.33 +2 +2.67 +3.33 +4 +4.67 +5.33 +6 +6.67

Удачность апгрейда вещи зависит только от 2хвещей:
-Уровень оружия/количество апгрейдов вещи
-Уровень скила WearonryResearch (+10 к удачному прохождению на каждый уровень апгрейда)
-НЕ ЗАВИСИТ ОТ значения Дех и Luck Кузнеца(указанные характеристики влияют на удачность кования и плавки, но не на апгрейды)
_______________________________________________

Гайд взят тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:29
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон