Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Шанс выподения карт и раров.
ЖОРИК
сообщение 15.3.2007, 17:27
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 17008



    


Значит вопрос такой, я тут сидел и 8 часов бил тару и мне стал интересен вопрос. какой счётчик у монстров? Я имею ввиду вот пишится 0.01% а от какова числа? например 1000; 2000; 10000...и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Пересвет
сообщение 16.3.2007, 19:39
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


гггг ну что третий раз отпостится по поводу rand()???
Цитата
о можно прекрасно посчитать шанс выпадения вещи, при последовательном убивании монстров.
Ну я тебе помогу, стандартнй метод получения пведослучайных чисел в С - команда rand() - которая выдаёт числа из так называемых "последовательностей чисел". Чтобы каждый раз при запуске программы числа не генерировались в одинаковом порядке, при инициализации программы запускается вспомогательная функция srand(UNSIGNED INT), которая "смешивает" эти последовательности...
обычно в качестве параметра используют (UNSIGNED INT)(Time(NULL)) т.е. преобразованное время компьютера, которое вроде исчисляется в милисекундах от 1 января 1980го года. Команда rand() выдаёт случайное число от 0 до 2^32-1, чтобы получить необоходимый результат применяется функция получения остатка от целочисленного деления на заданную вероятность. Т.е. если мы хотим получить вероятность 1 из 10, пишется if(rand()%10)<1, т.е. если остаток будет 0(число кратно 10(например выпадет число 10000)), то условие верно, в остальных случаях оно не верно. И так в случае выполнения рандом в РО стандартным методом, для того, чтобы узнать когда выпадет карта, надо знать с точность до миллисекунды когда был запущен сервер, железо сервера(к вроде как привязаны псевдослучайные числа) ну и убить моба в нужный момент... короче не порите чушь про дроп, вот к чему я всё это пишу...
P.S. многие программисты любят делать свои алгоритмы генерирования псевдослучайных чисел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- ЖОРИК   Шанс выподения карт и раров.   15.3.2007, 17:27
- - J.S.   Расчет идет по 100% системе. Т.е. грубо говоря с ...   15.3.2007, 17:37
- - ЖОРИК   Но примерно выходит так: заходят 10 человек на тар...   15.3.2007, 17:45
|- - J.S.   Цитата(ЖОРИК @ Mar 15 2007, 07:45 PM) Но ...   15.3.2007, 17:48
|- - ЙоЖыГ   Цитата(J.S. @ Mar 15 2007, 04:48 PM) Нет....   15.3.2007, 18:04
- - J.S.   2 Колючий Дабы предостеречь от неправильного п...   15.3.2007, 18:10
- - wOLF   Это игра у вас такая новая - каждый день спрашиват...   15.3.2007, 18:29
- - ЖОРИК   Цитата(wOLF @ Mar 15 2007, 06:29 PM) Это ...   16.3.2007, 2:31
- - wOLF   У меня глаза раскрыты и вникаю я во все, поэтому м...   16.3.2007, 16:46
- - Электрик   Процент выбить карту = 50%. Либо выбил, либо не вы...   16.3.2007, 17:25
- - J.S.   ЦитатаПроцент выбить карту = 50%. ЦитатаНикакого м...   16.3.2007, 18:12
- - J.S.   Я в курсе, как в С работает функция рандома. Не фа...   16.3.2007, 19:55
- - =Falcon=   Убиваешь монстра, скажем из него падает 3 лутинки....   17.3.2007, 21:21
- - Электрик   ЦитатаНикак не пойму связь этих строк.... Если про...   17.3.2007, 22:56


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 3:23
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон