гггг ну что третий раз отпостится по поводу rand()???
Цитата
о можно прекрасно посчитать шанс выпадения вещи, при последовательном убивании монстров.
Ну я тебе помогу, стандартнй метод получения пведослучайных чисел в С - команда rand() - которая выдаёт числа из так называемых "последовательностей чисел". Чтобы каждый раз при запуске программы числа не генерировались в одинаковом порядке, при инициализации программы запускается вспомогательная функция srand(UNSIGNED INT), которая "смешивает" эти последовательности...
обычно в качестве параметра используют (UNSIGNED INT)(Time(NULL)) т.е. преобразованное время компьютера, которое вроде исчисляется в милисекундах от 1 января 1980го года. Команда rand() выдаёт случайное число от 0 до 2^32-1, чтобы получить необоходимый результат применяется функция получения остатка от целочисленного деления на заданную вероятность. Т.е. если мы хотим получить вероятность 1 из 10, пишется if(rand()%10)<1, т.е. если остаток будет 0(число кратно 10(например выпадет число 10000)), то условие верно, в остальных случаях оно не верно. И так в случае выполнения рандом в РО стандартным методом, для того, чтобы узнать когда выпадет карта, надо знать с точность до миллисекунды когда был запущен сервер, железо сервера(к вроде как привязаны псевдослучайные числа) ну и убить моба в нужный момент... короче не порите чушь про дроп, вот к чему я всё это пишу...
P.S. многие программисты любят делать свои алгоритмы генерирования псевдослучайных чисел.