Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Обсуждение High Wizard/Professor
Ликанор
сообщение 22.3.2007, 23:41
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794



    


High Wizard
(IMG:http://beat-up.com/img/gif/highwizard_m/cast1.gif)


http://ragfan.com/info/skillsim/highwizard.html
новые скиллы
http://ragfan.com/info/skills/hw.htm


Professor
(IMG:http://beat-up.com/img/gif/professor_m/cast1.gif)


http://ragfan.com/info/skillsim/scholar.html
новые скиллы
http://ragfan.com/info/skills/professor.htm

+30% HP, SP
+ лишние статпоинты за ждоб лвл,
+100 статпоинтов
+всего 70жоб лвлов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Gromf
сообщение 26.3.2007, 2:41
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099



    


Stun, вызываемый стандартным путём (не поедание большого кол-ва картошки), имеет максимальную длительность в 3 секунды (Пояснение ниже). Теперь представим, что мейдж класс учит не только магию, но и C++. Убогие могут пройти в конец документа.

Итак, существует в мире две вещи: шанс наложения статуса и его длительность.

Первая часть говорит о защите от статусов:
Код
switch (type)
    {
    case SC_STUN:
    case SC_POISON:
    case SC_DPOISON:
    case SC_SILENCE:
    case SC_BLEEDING:
        sc_def = 300 +100*status->vit;
        break;
    case SC_SLEEP:
        sc_def = 300 +100*status->int_;
        break;
    case SC_STONE:
    case SC_FREEZE:
    case SC_DECREASEAGI:
    case SC_COMA:
        sc_def = 300 +100*status->mdef;
        break;
    case SC_CURSE:
        if (status->luk > status_get_lv(bl))
            return 10000; //Special property: inmunity when luk is greater than level
        else
            sc_def = 300 +100*status->luk;
        break;
    case SC_BLIND: //TODO: These 50/50 factors are guessed. Need to find actual value.
        sc_def = 300 +50*status->vit +50*status->int_;
        break;
    case SC_CONFUSION:
        sc_def = 300 +50*status->str +50*status->int_;
        break;
    default:
        return 0; //Effect that cannot be reduced? Likely a buff.
    }


А вот про вторую вы забыли благополучно:
Код
BL_CAST(BL_PC,bl,sd);
    
    if (sd) {

        if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100)
            sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;

        if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def)
            sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*
                status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;
        else
            sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;

    } else {

        if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100)
            sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;

        if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def)
            sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)*
                status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def;
        else
            sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;

    }
    
    sc = status_get_sc(bl);
    if (sc && sc->count)
    {
        if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1)
            sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist
        else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1)
            sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance.
    }

    return sc_def>10000?10000:sc_def;
}

У вас не возникло вопроса что такое battle_config и почему там отдельно для мобов, а отдельно для чаров (чар обозначается как "pc" (player character)). Ещё раз для убогих с пояснениями.
"./" - корень eA
./conf/status.conf
Код
//      ______  __    __                                
//     /\  _  \/\ \__/\ \                                
//   __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___      __    ___      __    
// /'__`\ \  __ \ \ \/\ \  _ `\  /'__`\/' _ `\  /'__`\  
///\  __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\  __//\ \/\ \/\ \L\.\_
//\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\
// \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/
//  _   _   _   _   _   _   _     _   _   _   _   _   _
// / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \   / \ / \ / \ / \ / \ / \
//( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a )
// \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/   \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/
//
//--------------------------------------------------------------
// eAthena Battle Configuration File
// Originally Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net>
// Made in to plainer English by Ancyker
//--------------------------------------------------------------
//Note 1: Directives can be set using on/off, yes/no or 1/0.
//Note 2: All rates are in percents, 100 would mean 100%, 200
//   would mean 200%, etc (тут вам сказали, что все шансы в процентах)
//Note 3: Value is not limited to 60K (see below) (значение не лимитировано шестьюдестью тысячами)
//Note 4: Use bitmask values (add to build setting). When no bit values are given,
//   assume character types bits (1: Pc, 2: Mob, 4: Pet, 8: Homonculus) (значения возвращаемые функией BL_PC, ф-ия определяет тип цели)
// Other Information:
// All options are limited to a max of 60K (aprox) which is 600%
// or 60secs as appropiate. Все значения лимитированы шестьюдестью тысячами (или 600%) или шестьюдестью секундами соответственно.
// 1000 miliseconds is 1 second. 1000 ms - 1 секунда. мили=1*10^(-3)
// Unless otherwise specified, the minimum value is 0 for all
// features. Если не указано иное, то минимальное значение равно нулю.
//--------------------------------------------------------------

// Should skill casting be cancelled when inflicted by curse/stun/sleep/etc (includes silence) [Note 4]?
status_cast_cancel: 0 //получение статуса не прерывает каст

// Will certain skill status-changes be removed on logout? А релогин что диспеллит?
// This mimics official servers, where Extremity Fist's no SP regen,
// Strip Equipment, cooking effects are removed when you logout. Setting is:
// 0 - remove nothing. Ничего не диспелит
// 1 - remove negative buffs (stripping, EF) Убирает негативные бафы (стрип)
// 2 - remove positive buffs (cooking) Убирает позитивные бафы
// 3 - remove both negative and positive buffs. Всё снимает
debuff_on_logout: 1

// Adjustment for the natural rate of resistance from status changes.
// If 50, status defense is halved, and you need twice as much stats to block
// them (eg: 200 vit to completely block stun)
//Пояснение двух строк
//Это множитель вашего sc_def из первой части, 100=1, 50=0.5, если значение равно 50, то ваш sc_def из первой части режется пополам, был параметр //равен 100, у вас было 97 виты, и ваш sc_def был равен 100, а тут я взял и поставил даннйы параметр на 50 и при 97 виты, ваш sc_def стал равен 50 и //чтобы не станиться ваша вита должна быть равно 197 (вы снова получите 100 sc_def)
pc_status_def_rate: 100 //К двум данным параметрам применяется note 2
mob_status_def_rate: 100

// Required luk to gain inmunity to status changes.
// Luk increases resistance by closing the gap between natural resist and max
// linearly. This setting indicates required luk to gain complete inmunity.
// Eg: 40 vit -> 40% resist. 150 luk -> +50% of the missing gap.
//     So 40% + (50% of 60%) = 70%
//Перевод последних 4 строк комменатриев:
//Требуемый лак для получение иммуна к статусу.
//Лак увеличивает ресист к статусам согласно разнице между максимальным (натуральным (статовым) (пример: 97 вит даст максимальный натуральный //ресист)) и реальным (нет у виза 97 вит) ресистом линейно. Это значение показывает значение лака для получения иммунитета
//40 вит -> 40% ресиста от стана. 150 лак -> 50% от разности
//Таким образом 40% + (50% *(лак/3)%* от 60% *максимальный резист 100%-40% (наш резист)=60% которых нам не хватает до одного резиста*=30%)=70% (итоговый резист)
pc_luk_status_def: 300 //300 лака даст 100% ресиста, ибо будет давать всегда 100 в сумме с натуральным резистом, данное значение для игроков
mob_luk_status_def: 300 // то же для мобов

// Maximum resistance to status changes. (10000 = 100%) - как и в вычислениях первой части 100=1%
// NOTE: Cards and equipment can go over this limit, so it only applies to natural resist. Карты могут увеличить ресист от статусов выше этих зачений. Эти //значения говорят о максимально возможном натуральном резисте
pc_max_status_def: 10000
mob_max_status_def: 10000


Теперь перейдём к понимаю второй части с учётом только что полученных знаний. Я Хвиз 70 джоба, у меня 42+5 виты, из вычислений первой части я получил sc_def=50, как ХВ 70 джоба имеется 4 лака.
Код
BL_CAST(BL_PC,bl,sd);
    
    if (sd) {

        if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) //я играю на нормальном серве и нас не режут защиту от статусов (у нас равно 100)
            sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100; //если бы резали вполовину (равно 50), то 50*50/100=25, то мой иммунитет к стану //составил бы не 50%, а 25%

        if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) //сервак нормальный, но мой sc_def ниже максимального натурального, он равен 50, а не 100
            sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*
                status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; //50 {старый sc_def}+(100-50 {разница между максимальным натуральным и моим статус //ресистансом})*4/300=50.66
        else
            sc_def = battle_config.pc_max_sc_def; // если бы мой sc_def был равен 100, то тут бы от меня и отстали, минуя последнее вычисление, //но не судьба

    } else { //то же самое, но для мобов

        if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100)
            sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;

        if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def)
            sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)*
                status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def;
        else
            sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;

    }
    
    sc = status_get_sc(bl); //учёт шмота
    if (sc && sc->count)
    {
        if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1)
            sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist
        else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1)
            sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance.
    }

    return sc_def>10000?10000:sc_def; // строка эквивалентна If (sc_def>10000) sc_def=10000; else sc_def=sc_def;
}


*У Б О Г И Е, К О Т О Р Ы Е П Р О П У С Т И Л И М А Т Ч А С Т Ь Ч И Т А Ю Т С Э Т О Г О М Е С Т А*

Шанс стана (к примеру) (97-VIT)-((97-VIT)*LUK/3)/100% не изменился. Баш 10 лвл с фатал блоу, к примеру, будет станить с шансом 30%*(97-VIT-(97-VIT)*LUK/3)/100%.
Время стана 3*(97-VIT)/100 секунд, нормальный стан не может быть таким образом дольше 3 секунд. Вот эту формулу и фиксили, убрав из неё LUK.

P.S. Прошу прощения за ошибки орфографические, пунктационные и синтаксиса языка C++, спать хотелось, хотел всю ночь бить тару, а в итоге тут провозился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ликанор   Обсуждение High Wizard/Professor   22.3.2007, 23:41
- - XAMeLeoN   сходив по линку новых скиллов, не обнаружил у проф...   23.3.2007, 0:58
- - Shami   ты забыл указать, что адванс - это ещё и +30% нужн...   23.3.2007, 12:45
- - DELwish   Цитата(Ликанор @ Mar 22 2007, 11:41 PM) +...   23.3.2007, 16:03
- - Дзякуй   Все таки я б назвал +100,потому как ты кидаешь куд...   23.3.2007, 16:44
|- - Ликанор   Цитата(Дзякуй @ Mar 23 2007, 04:44 PM) Вс...   23.3.2007, 20:30
- - DELwish   Ну так или иначе подымаешь ты не 3 стата за редким...   23.3.2007, 20:28
- - Gromf   Имхо к апперу/трансцентденту человек должен сам по...   24.3.2007, 4:36
- - GithZerai   Здесь завышеные рейты, Громф, человек может взять ...   24.3.2007, 14:49
- - Ликанор   Лана, начнем обсуждать) кто скоки вит считает нужн...   24.3.2007, 18:23
- - Пересвет   Я бы всё таки разделил обсуждения Профессоров и ХВ...   24.3.2007, 19:14
- - Дзякуй   Профу антистан 100% Это явно под 93+4(джоб) вит б...   24.3.2007, 19:16
- - Ликанор   честно еда +10.... рары же там одни, да и хавку на...   24.3.2007, 19:21
- - Пересвет   93+4 Вит - загонять чара в могилу... или в вечный ...   24.3.2007, 19:24
- - Дзякуй   Если у тебя вит бонус меньше 97, хотя б даже и рав...   24.3.2007, 19:43
|- - XAMeLeoN   Цитата(Дзякуй @ Mar 24 2007, 07:43 PM) Ес...   25.3.2007, 2:05
- - GithZerai   :uzos: домыслы и предрассудки: 1) Лак находится т...   24.3.2007, 22:07
- - Gromf   Ответ на вопросы о статусах для тех, кто умеет чит...   25.3.2007, 1:01
- - Ликанор   Gromf 5, на будущее кидай для народу еще и учебник...   25.3.2007, 1:29
- - Дзякуй   Ммм, а если перевести сткрипты? Что это значит? Ка...   25.3.2007, 1:33
|- - Ликанор   Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 02:33 AM) Мм...   25.3.2007, 3:53
- - Пересвет   И вообще если проф хочет выходить из ЛЮБОГО прекас...   25.3.2007, 2:13
- - Дзякуй   Все таки ты оказался флудерком Зайди в прекаст.Е...   25.3.2007, 2:15
|- - XAMeLeoN   Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 03:15 AM) В ...   25.3.2007, 2:29
- - GithZerai   Визы русро, вы страшные люди, снимаю шляпу. Даже к...   25.3.2007, 4:48
|- - XAMeLeoN   Цитата(GithZerai @ Mar 25 2007, 05:48 AM)...   25.3.2007, 12:05
- - Пересвет   Цитатасли тут формула шанса что я написал и мс ста...   25.3.2007, 12:47
|- - XAMeLeoN   Цитата(Пересвет @ Mar 25 2007, 01:47 PM) ...   25.3.2007, 14:20
- - Пересвет   на 4х буквенном мехнаника тоже вся корявая... не с...   25.3.2007, 14:38
- - Дзякуй   Спросил про антистан.А точную формулу не дали флу...   25.3.2007, 21:15
- - Hellion   Цитатаcase SC_STUN: case SC_POISON: case S...   25.3.2007, 21:35
- - Дзякуй   Спасибо за инфу, но к сожалению лучше бы меньше ха...   26.3.2007, 10:38
- - XAMeLeoN   ЦитатаШанс стана (к примеру) (97-VIT-(97-VIT)*LUK/...   26.3.2007, 11:54
- - Gromf   От МСа ты просто ловишь стан так часто, что ходить...   26.3.2007, 12:27
|- - XAMeLeoN   Цитата(Gromf @ Mar 26 2007, 01:27 PM) От ...   26.3.2007, 12:55
- - Дзякуй   Я уже сказал что отличаются формулы, и больше пока...   26.3.2007, 12:57
- - Аллигатор   Оффтоп: Речь идёт об аргументированном обсуждении...   26.3.2007, 13:08
- - Дзякуй   Фраза "по моему" совершенно нормальна. К...   26.3.2007, 13:16
- - XAMeLeoN   //Offtopic mode on ЦитатаФраза "по моему...   26.3.2007, 13:21
- - Аллигатор   Оффтоп-2: Обращение ко всем. Перестаём оффтопить....   26.3.2007, 13:54
- - Сильвана   интересует где можно найти применение скилу напал...   28.3.2007, 22:15
- - Ликанор   Deliver multiple blows to an enemy from a distance...   28.3.2007, 23:05
- - Пересвет   Мне в скилле нравится 25% Кёрса - оч хороший стату...   28.3.2007, 23:17
- - GithZerai   КодNapalm Vulcan Max Level: 5 Type: Offens...   28.3.2007, 23:39
- - Ликанор   насколько на практике полезен соул дрейн для хвиза...   11.6.2007, 9:41
- - GithZerai   как правило совершенно бесполезен. У хвиза достато...   11.6.2007, 16:25
- - Ликанор   я морфнусь? да я помру от старости в 2 окна в клок...   11.6.2007, 17:21
- - Сильвана   а можно узнать твой билд? почему ты не можеш мобов...   12.6.2007, 3:17
- - Ликанор   ам... у нас есть гайды по хвизам? мне на гео флом...   12.6.2007, 10:06
- - Пересвет   я уже гдето в этой теме постил - если хочется кача...   12.6.2007, 10:12
- - Ликанор   ну это да... думаю у меня обычный билд, ск, св, ф...   12.6.2007, 10:14
- - Сильвана   а что у тебя по статам? какие базовые+шмот   12.6.2007, 14:52
- - DraG   сильвана требует конкретики!!))   12.6.2007, 16:58
- - Ликанор   шпиены))) инт 83(вроде +17 на 70 жобе??????) декс ...   12.6.2007, 18:31
- - Gromf   http://iro.ragnarokonline.com/game/JobHighWizardst...   13.6.2007, 8:03
- - Ликанор   я ж говорил))) Громф спаибо за ссылку, сам оч долг...   13.6.2007, 9:06
- - mander   виз с 110 инт имхо представляет почти 0 опасности....   18.6.2007, 15:43
- - Пересвет   абсолютно согласен во всём, кроме количества дексы...   18.6.2007, 19:14
- - Gromf   Луз, а при чем тут майти стафф?   19.6.2007, 5:41
|- - Houseki   Визардри очевидно)   19.6.2007, 6:57
- - mander   ну та,что 5 инт дает   19.6.2007, 12:15
- - Сфайрат   Цитата99инт 97декс 25+5 вит О_о. На 99ом лвле вп...   19.6.2007, 14:19
- - AvatarOfMe   Тут было сказано что у виза вит второстепенный ста...   19.6.2007, 14:50
- - Ликанор   Ура, наконецто и нам, визам, дали читерные шмотки...   19.6.2007, 15:24
- - AvatarOfMe   А визардри разве не двуручный?если так то это это ...   19.6.2007, 15:34
- - Gromf   +5 инт - соул стафф или эвил бон ванд+мемори бук. ...   19.6.2007, 17:42
- - Сфайрат   Угу, из-за своей одноручности, высокого бонуса к М...   19.6.2007, 20:48
- - Сильвана   ЦитатаЖдем когда гидра и СВ будут влиять на дамаг ...   20.6.2007, 7:03
- - Ликанор   пошол бить СВ и 3 гидры, друг у когонить ГТБ завал...   20.6.2007, 9:34
- - Пересвет   крашер оч полезный скилл, с той точки зрения что з...   20.6.2007, 14:33
- - DraG   решил немного переиграть свой билд, учитывая накоп...   23.6.2007, 16:24
- - Аленка   Инстант еще нужно поймать. Я как то около арены си...   2.7.2007, 16:30
- - Ликанор   Аленка, у госпеля 10 лвл я максимум 2 мин ждал +20...   2.7.2007, 17:30
- - DraG   Философские разговоры о том как долго ждать госпел...   2.7.2007, 17:38
- - Сильвана   37 базовой виты+20 от госпеля+ чуток от джобов = н...   2.7.2007, 20:34
- - MrPERUN   Эм а когда госпел начал виту давать?   2.7.2007, 21:24
|- - kostoprav   Цитата(MrPERUN @ 2.7.2007, 22:24) Эм а ко...   2.7.2007, 23:07
- - ZeroTheGreat   Цитата(Сильвана @ 2.7.2007, 21:34) 37 баз...   2.7.2007, 22:38
- - DraG   улыбает)   3.7.2007, 8:29
- - MrPERUN   Вродь, ну инт,декс,стр точно +20 (лак не помню) а ...   4.7.2007, 10:00
- - Сильвана   ммм ты не понял? +20 ВСЕМ статам!   4.7.2007, 12:29
- - Аленка   Не поняла, то есть +20 прибавляется ко всем статам...   4.7.2007, 13:20
- - ZeroTheGreat   Во-первых, не навсегда. Во-вторых, Госпел - скил п...   4.7.2007, 14:14
- - Дзякуй   Чем же это чит? Статы висят 2 минуты. Когда перед...   5.7.2007, 11:35
- - Пересвет   Могу ошибаться, но сейчас эффекты госпела висят 60...   5.7.2007, 11:51
- - XAMeLeoN   помираю со смеху.. народ только узнал, что госпел ...   5.7.2007, 12:28
|- - Аленка   Цитата(XAMeLeoN @ 5.7.2007, 13:28) помира...   6.7.2007, 9:29
- - Дзякуй   Тем более, если 1 минуту, то это уже не чит Ну ра...   5.7.2007, 12:43
- - AvatarOfMe   2Дзякуй...Для арены только?Смешные вещи говоришь )...   6.7.2007, 0:41
- - Awatar   Не разу не играл хВизом на х1 (тупо не доходил) но...   6.7.2007, 6:33
- - Сильвана   Цитата(AvatarOfMe @ 6.7.2007, 1:41) Меня ...   6.7.2007, 9:47
- - DraG   Где же вы грамотыне люди /sob AvatarOfMe, ты прав...   6.7.2007, 10:20
- - Дзякуй   Цитата(AvatarOfMe @ 6.7.2007, 0:41) 2Дзяк...   6.7.2007, 12:02
- - Adski   виза нужно делать танка! и идти с перегрузом. ...   6.7.2007, 14:20
- - Дзякуй   Мало инт, соответственно мало сп. Енерги коат отни...   6.7.2007, 15:40
- - Ликанор   Adski, стр аги хвиза не хочешь?   6.7.2007, 17:10
- - Adski   на тактические 20 стренч статов нехватило... зат...   6.7.2007, 18:20
- - Пересвет   добегает до импа, и тут всех противников пробивает...   6.7.2007, 18:29
- - Gromf   Что-то мне подсказывает, что мы обсуждаем одно и т...   6.7.2007, 19:29
3 страниц V   1 2 3 >


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 10:07
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон