Ну тут, ты не прав. Ивенты можно сделать такие которые во первых учтут все и не обидят ни кого. Таких ивентов пруд пруди. А все ивенты построенные на интузиазме ГМов ради личного участия вымирают напрочь. Вот тебе пример такого ивента. По пронте в указанное на форуме время бегают 6 порталов, нашедший заходит в портал и попадает в комнату ивента. Как набирается все 6 притиндентов ГМ включает вторую часть ивента и появляются 6 империумов. Кто типо первы разобъет тот и победил. Итог такого ивента. Быстрей всего имп разбивали сины и ханты. Ивент попытались усложнить, добавив рендомно элимент на импы, толку. Хант брал по 3 калчана всех видов стрел и уже син не всегда побеждал. В итоге ивент не для всех умер.
А вот другой ивент, Охота. На всех локациях появляются мобы рендомно, в рендомное время. С каждого моба падает определенного рода уникальный лут ТГЦ карта. Эта карта является уникальным средством оплаты за навороченные покраски, крылышки и прочие плюшки. Вот это ивент для всех, учитывает любое время ибо рендом. Так что, я готов с тобой поспорить в отношении ивентов для всех и для каждого.
|