Вообщем то там многие скилы можно не качать.
Comfort можно не качать так как они действуют не каждый день и почти ничего не дают на ранних лвл, а на поздних не нужны...
Тоесть к примеру
Comfort of the Sun при 99 лвл и 24 декс дает + 12 к броне, а на 70 будет давать +8,
Comfort of the Moon стоко же дает к фли и наконец
Comfort of the Star увеличивает на столько аспд.
На мой взгляд +8,9,10 к броне или к фли на каче с мобами не много решает чтобы вкачивать туда кучу скилов да и к тому же действуют не каждый день.
Бонус к аспд это конечно неплохо, но он слишком редко работает ( раз в 5 дней), а после 50 джоба ( где то 85-87 базовый) начнет работать Demon и с аспд проблем не будет.
На гв эти скилы не помогут, так как поставить метки можно ток в 3 замка и там они тоже будут действовать редко.
Blessing дает оч заманчивый бонус к опыту (хоть и не каждый день), но на мой взгляд можно и без них обойтись, ведь опять же очень много скилов уходит туда...
Warmth отличный скил на ранних уровнях, он очень ускоряет кач, но так как за каждый удар тартит ману, то нужно будет кучу денег тратить на расходники. На мой взгляж скилл этот брать нужно и толк от него есть как минимум пока 50 джоб не наберете, по поводу того куда метки ставить...
На замки ставить метки вообщем то имеет смысл, на гв/пвп эти скилы урон не наносят и как минимум на гв не отталкивают ( в пвп кажись тоже, но надо проверить), зато они вместо урона отнимают ману. Учитывая какой у персонажа урон, большинство противников поидее должны моментально остаться без маны. Это во первых может спасьти жизнь, а во вторых делает вас отличным террористом (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если на кач то например можно паставить одну метку на глинах в ло, другую к примеру на мажорусах, можно еще поставить туда где много увертливых монстров за которые дают много опыта ( например на фунгусах или на втором лвл шахты в эйнбехе ).
Еще есть вариант ставить метки на локациях с босами, хоть их и не отталкивает скилом, но свиту поидее отталкивает, а босам наноситься очень много урона.
Можно так и танковать, ток надо учесть что скил работает в течении минуты и в течении этой минуты скоко не жми на него он все равно закончиться через минуту после первого использования, так что надо быть очень окуратным и следить за временем.
В качестве примера - используя этот скил раскидал 6 глин и 5 мантисов на 75 лвл, хотя даже 1 глина персонажа убивала с 4 ударов... Вот и думайте нужен вам такой скилл или нет ?
Кстате если научиться зажимать монстров в угол то они погибают моментально.
Anger нужен полюбому так как это отличнейший скилл на гв и (если вы делаете пвм\мвп перса) такой же в мвп\пвм.
На 99 лвл с 120 с 24 дексы он прибавить +40% к урону по маленьким и средним монстрам, и +80% по большим !!!
А если на гв то первая цель будет имп (+40% урона), вторая какая нить профа персонажа(+40%) и третий еще один профа(+80%!!!).
Скилл этот работает вне зависимости от локации! Тоесть если вы выбрали металинга в качестве цели, то на всех локациях где есть металинги вы будите наносить по ним больше урона.
Подумайте какую профы вы особенно не любите ? (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На мой взгляж все, кроме Лорда, Паладина и Ранкера, будут закопанны маментально.
Ну вот вроде и все. Жду замечаний и уточнений.