Цитата(Houseki @ 16.6.2007, 11:01)

Не совсем понимаю, зачем столько аги?) Уже при 30 базовой аги с демоном 10 кальк показывает аспд 180+, имхо, этого вполне достаточно) Виты, учитывая специфику работы юниона в пвп, мне кажется стоит сделать 80 - чтобы было проще отпиваться. Ну и стр я бы сделала 120-130, и дексы в районе 60.
Аги взято потому что оно уменьшает время нахождения в трапе, можно конечно его уменьшить до 74 под 184 аспд, но толку не вижу ибо +10 к силе не вкачаег, а к вите можно только +7, что не сильно влияет на хп.
По поводу 30 базовой и 180+ аспд, то тут либо ты взял оч высокую дексу либо считал без книжки, а руками намного бысрее получается, да и для ломания импа на мой взгляд 180 мало.
Что касается виты - больше хп больше востанавливать после каждого удара с юнионом, так как там же в % все (8 к хп удар по игроку будет отнимать 8%, т.е. 640 хп, 10 к хп - удар будет отнимать уже 800 ), да и бить то на гв вообщем то никого не надо, кроме импа - миссия у нас такая (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Про стр полностью согласен, я бы ее тож хотел стоко зделать, да ток не откуда взять стоко очков.
Дексу такую высокую делать смысла не вижу, так как на каче хватает и 24 + 6, а на гв/пвп будем попадать при помощи юниона.
Цитата
Если и брать раннинг, то максить его не стоит, т.к. единственное, зачем он пригодится старгладу - убегать/догонять (для чего нужен только инстанткаст, появляющийся уже на 7-ом левеле) и прохождение прекастов с брейкфоллом (аналогично, хватает 7-и).
Насчет вармвинда, имхо, это чисто качевый скилл, пожирающий кучу джобов на проходные. При необходимости, старглады могут спокойно энчантиться сагами или свитками/аспой/водой.
В общем, могу предложить 2 билда - с вармвиндом без раннинга (качаться тэквоном будет проще, но в пвп/гв должен быть несколько менее эффективен): вармвинд, джамп, каунтер, флайсайд/брейкфолл - максим, акс кик только на 5, так что придется добивать на гладе.
И второй билд: файтингчант, джамп, каунтер, акс, флайсайд/брейкфолл - максим, раннинг 7, хэппибрейк 1 (необходимо для возможности вызывания Ангела). Еще остается 7 джобов, которые можно потратить, например, на торнадо) А можно и идти морфаться с 43-ого джоба=)
По скиллам старглада вопросов не имею, хотя я бы все же кинула 1-2 джоба в комфорты солнца и звезд) Пусть и нечасто получится использовать, но плюшки аппетитные))
Ранинг брать на 10 можно чисто из за того что он дает +10 к урону за каждый лвл, т.е. если у тебя ранинг 7, то урон будет +70, если 10, то +100 - это заметно ускоряет кач.
Ну конечно можно варм винд и не брать, но ток тогда у тебя постоянно должен быть с собой ручной саг с полным инвентарем камней, а на гв тебе придется выполнить квест на гефению вроде, чтобы делать бутылочки с мертвой водой (энчантят дарк эллементом, чтобы больше урона наносить по импу).
Да и вообщем то вообще можно ничего не брать, а качать персонажа магом или лучником, только зачем ? Куда деть эти свободные скилы ?
Развивать несколько комбо ударов? - смысла нет, так как одновременно их юзать очень не удобно это раз, на ранних стадиях на несколько ударов не хвататет маны это два, на поздней стадии будет демон и там комбой становиться бить не очень выгодно, так как задержка на анимацию и т д получается долше чем несколько ударов.
Поэтому лучше всего на мой взгляд взять ВирлВинд( торнадо) и все, так как на каче мы и так во всех попадаем, оглушать комбой мы не будем ибо мы не ранкеры и она работает очень редко, а вот бить несколько противников это может быть полезно.
Хотя то что можно перейти на 43 - это конечно тру (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)