Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> ПвП и ГВ, в замешательстве...
Fo1Ti
сообщение 16.7.2007, 21:44
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 18301



    


щас вот покачал нина(цикада+школа огня).


1) в данный момент что-то около 60 лвл. что данным чаром делать на пвп(дуэльки) просто не представляю. совершенный бесполезный нуль.

ну на гв ещё можно ставить площадки, чтобы противники не проходили, но это всёравно хрень ещё та.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подскажите, я ошибаюсь или нет?(если нет, просьба расписать скилл билд и тактику)




2) сейчас вот качаю клиент пвп сервера, подумываю поэксперементировать с билдом под финалку, может что-нибудь хорошее получиться..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подскажите, насколько лупит финалка, этак на 80 лвле со статами чисто под неё(с нулевым шмотом)?
вобще желательно расписать, насколько она примерно бъёт в разных комбинациях...



пс. в нинах нуб. первый раз ими играю.

А.. вот, совсем забыл. Огромная просьба подкинуть ссылок на другие форумы серверов РО, где есть раздел нинзь(если правилами публично запрещено - в личку). Заранее огромное спасибо!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Soryuu
сообщение 17.7.2007, 10:16
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 19780



    


Вот мысли по поводу ПвП взятые с форума одного из серверов (гайд оттуда я уже плагиатил, а эту часть не стал в него включать ибо сам не тестировал как оно на самом деле тут будет работать, но раз уж тема зашала..)
кароче вот:

Цитата
ПвП тактика
Изначально Ниндзя создавался как ПвП профа – так давайте раскроем возможности этой профы на все 100 (при этом не будем открывать врагам все наши хитрости и слабости ^_^)
Вот примерные тактики против разных профессий. По тем профам с которыми дрался я, я добавлю от себя, по тем профам дуэлей с которыми у меня не было я напишу лишь примерные советы. Итак, поехали!
Хантер – очень опасен, но только на первый взгляд. Из за цикады мы сами даём ему долгажданное преимущество – дистанцию. К агильному хунту не выйдет подойти на расстояние каста – будем улетать от него как мячик. Кроме того, фалкон – это больно. Очень больно – он игнорит цикаду. Но у нас есть одна хитрость – Татами. Достаточно кинуть коврик и на 6 секунд мы защищены от посягательств хунта. Он не может вам ничего сделать, вы не можете ударить его. Вот тут то и надо ловить хунта, 10 копий против хунта не одетого в мдеф вполне хватит.
Прист – вот кого надо бояться – они лечатся, они накладывают на нас молчанку… а холи лайт по аетерне – это верная смерть. Но если у приста нету фена, нет дивины (ну или если он нубик), то вполне можно затыкать его льдом 1 уровня насмерть.
Бард – тактика такая же как и с хунтом, если бард агильник (только у барда нет птички, что упрощает нам задачу). Но надо бояться шутки, если нет Марка ил Друида. Если же бард саппорт то вряд ли он пойдёт на дуэль один.
Данса – посложнее барда потому что анти стан достать наамнооого труднее чем антифриз. Но если есть Сталактит Голлем и в билде присутствует вит, шансы победить есть.
Монк – эти парни не могут нас ударить – все скиллы монков игнорит цикада, кроме одного удара, который пускается с комбы – а кто даст монку закончить эту комбу, если мы летаем по арене ^_^. Даже великая и ужасная Азура заставит ниндзю усмехнуться.
Найт – вроде бы нет скиллов которыми они могут нас ударить. Но агильный найт сможет зажать нас в угол, а это весьма неприятно. Да и словить стан с баша – почти верная смерть. 3 удара мы переживём, а 4й, если не слетит стан – ниндзе скорее всего хана.
Круз – тоже самое что и найт, но если круз ГК то могут быть проблемы – большой мдеф. Не подпускайте его близко к себе!
Виз – наши главные конкуренты, вторые по крутизне маги РО после нас (визы, ничего личного ^_^) Если у нас есть марка а у виза нет фена то мы легко сможем забить его айс спиаром. А без марки лучше не соваться в ПвП с визом ^_^. Поможет и Доккеби против юпа.
Саг – вот кого надо бояться – они будут сбивать наш каст, «жрать» нашу Ману и всячески мешать. Если саг агильник – баттл то его прикончить будет достаточно просто. Если это декс – кастер то тактика как с визом. Если саг вит – саппорт то вряд ли он пришёл в одиночку ^_^.
Сины – просто мешаем подойти к нам, син не успеет схайдиться если постоянно поливать его айс спиаром. Нет ни одного скилла которым сины смогут ударить нас так что они не очень опасны. Роги – то же самое что и син.
Кузнецы – то же самое что син и найт/круз. Берегитесь хаммерфолла!
Химики – на первый взгляд ничего особо выдающегося. Но их гомункул намного злее и опаснее хунтовской птички, а особенно Ванилмирт – заплюёт болтами и не поморщится =(((
Таэквоны/Стар Гладиаторы – никогда не дрался с ними в ПвП, но ничего сложного (я так думаю, ну или надеюсь ^_^) Лучше спросить людей знающих на эту тему
Ганслингеры – тот же хунт только в профиль и без птички. Тактика такая же как и с хунтом.
Ниндзи – мы своего брата не трогаем =))) Но мне кажется что дуэль ниндзей не имеет смысла. Но со стороны Нин мага скажу, что цикада защищает от всех скиллов кунайщика. Но стр ниндзей не надо недооценивать. А дуэль Нин магов больше рассчитана на скорость реакции (хотя прямые руки всё-таки решают). Так что с ниндзями не дуэлимся, не ссоримся, а набираем пати из своих и толпой на арену ))
Любые первые профы – ну тут вообще ничего сложного – freezing spear, прикончить Драконом.
А вообще, если вы на ПвП или ГВ и не уверены что делать, то просто надо спаммить айс спиаром – а вдруг прокатит? ^_^ А опыт хождения ниндзей на ГВ у меня небольшой, пускай лучше говорят другие, но crimson fire formation, раскиданный по имп руму – лучшее средство от незваных гостей. Ну и ещё не надо пытаться бить имп Х_х. Да и кунайщики тоже пускай имп не трогают – это работа синов и прочих.
Теперь ПвП с адвансами. Сразу скажу, в этой сфере у меня печальный (очень) опыт и всё что я буду говорить, основано на чистой логике и отзывов с буржуйских форумов.
Адвансы, которых мы можем (возможно!) убить:
Чамп – как и Монк
Сталкер – валим как и Рога
Лорд Найт – тоже ничего особо сложного
Паладин – ну как Круза, только пал наверняка будет инт ГК, одетый на мдеф, так что трижды подумайте прежде чем соваться.
Клоун/Джипси – собственно всё то же самое что с Бардом и Дансой. Опасаемся стана и фриза.
Адвансы, которых мы НЕ можем убить:
Креатор – АД, гомункул. От этих двух слов вам должно быть плохо. Много вит, много инт, много декс – он закидает банками и не поморщится. Правда мы не витовые, но гомункул скорее всего всё решит ((
Вайтсмит – Задавит своей тележкой вот и всё (Cart Demolition)
Син Кросс – Цикада спасёт нас от физ части дамага но не от магической. И если с кроссом низкого лвла это прокатит, то против кросса 90+ у ниндзи даже 99 почти нет шансов (это относится ко всем адвансам в этом списке).
Профессор – как и Саг, только опасней. Намного опасней. Лучше не ввязываться в эту драку.
Хай Виз – наш враг номер 2. Всё то что относится к простому Визу касается и его Адванса. Да и стейв крашер, наверное, игнорит цикаду (я не проверял)
Хай Прист – вот она, наша смерть. Холи Лайт, Рувоч, Лекс Аетерна, Лекс Дивина, много ХП, большой мдеф… Шансов практически нет.
(с) Амурати кун
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:26
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон