Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Проблемы С Клиентом После Обновления
wikman
сообщение 27.9.2007, 21:32
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 17550



    


Доброго времени суток, после обновления немогу запустить клиент, т.к. его локирует фаервол (без него в сети неуютно) по причине

собственно вот строка журнала outpost-а
7:34:16 Сетевой доступ для процесса блокирован FREYA-START.EXE изменил область памяти FREYA.EXE

вот такая проблемка (как по мне перемудрили вы с антиботом)
перевод обоих приложений в статус доверительных непомогает
редактирование правил тоже

теперь вопрос: как помиио снятия фаервола можно запустить клиент?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Оптимист
сообщение 28.9.2007, 21:23
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 18450



    


У меня тоже эта проблема была. Довольно легко лечится. В последней версии аутпоста есть такая вещь как контроль Anti-Leak добавь туда freya-start.exe и в правилах к файлу укажи: Внедрение в память процесса "разрешить". В ранних версиях аутпоста вроде нужно было поставить птичку на "разрешать другим приложения изменять память процесса" в настройках правил для самого freya.exe

Проще всего сделать так - удали ро из правил фаирвола вообще, поставь режим обучения, при окошке мол freya-start.exe пытается изменить память процесса freya.exe поставь чтобы это действие разрешалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:42
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон