![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 20821 ![]() |
Можно узнать сколько прибавляет к атаке круглые значения силы
желателно от 10 до 140. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1022 Регистрация: 15.2.2007 Из: Северной Пальмиры Пользователь №: 17152 ![]() |
Не то, чтобы я себя пиарил ;) но в моём гайде вроде бы механика описана на порядок лучше, чем во многих других гайдах =)
1. Str (стр, сила, 1ый стат)
1.1. Каждая единица силы дает +1 Atk для оружия ближнего боя. 1.2. Каждые 5 единиц силы дают +1 Atk для оружия дальнего боя (например, луки). 1.3. Бонус к Atk от силы (Str/10)^2 для оружия ближнего боя появляется при набирании количества, делящегося на 10, и выше до следующей круглой цифры (10, 20, 30 и т.д.). 1.4. Каждая единица силы даёт +30 Weight. --- 7. Atk (атк, повреждения, урон, дамаг) 7.1. BaseAtk - базовая атака, т.е. Atk, независящее от оружия, вычисляется по формулам: Для ближнего боя: Str+(Str/10)^2+Dex/5+Luk/5+UpgradeBonus+ImpositioManus+ATKItems и Для дальнего боя: Dex+(Dex/10)^2+Str/5+Luk/5+UpgradeBonus+ImpositioManus+ATKItems, где а) UpgradeBonus - бонус от заточки оружия; б) ImpositioManus - навык приста, увеличивающий Atk; в) ATKItems - предметы, дающие бонусы к Atk. 7.2. WeaponAtk вычисляется по формулам: Для ближнего боя: Random(MinAtk(Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel),Atk),Atk) и Для дальнего боя: Random(Atk/100*MinAtk(Atk,Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)),MaxAtk(Atk,Atk/100*Min(Atk,Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel))))+Random(0, ArrowAtk-1) и, если проходит Crit, то WeaponAtk для дальнего боя вычисляется по формуле: Atk+ArrowAtk, где а) WeponLevel - уровень оружия; б) ArrowAtk - повреждение от стрелы. 7.3. Итоговое повреждение противнику при применении оружия ближнего и дальнего боя вычисляется по одной и той же формуле (но с разными модификаторами): (((BaseAtk+WeaponAtk*SizeModifier)*SkillModifier*(1-Def/100)-VDef+UpgradeDamage)*ElementalModifier)* DamageBonusModifiers*DamageReductionModifiers, где а) SizeModifier - модификатор размера противника, вот таблица этого модификатора: ------------------------------------------------------------------------------- -------- |Fist |Dagger |1H Sword |2H Sword |Spear|Spear+Peco | Axe |Mace | Rod | ------------------------------------------------------------------------------- | Small -| 100 |- 100 -|-- 75 ---|-- 75 ---| 75 -|--- 75 ----| 50 -| 75 -| 100 | | Medium | 100 |- 75 --|-- 100 --|-- 75 ---| 75 -|--- 100 ---| 75 -| 100 | 100 | | Large -| 100 |- 50 --|-- 75 ---|-- 100 --| 100 |--- 100 ---| 100 | 100 | 100 | ------------------------------------------------------------------------------- -------- | Bow |Katar|Book |Knuckle|Instrument |Whip | ----------------------------------------------------- | Small -| 100 | 75 -| 100 |- 100 -|--- 75 ----| 75 -| | Medium | 100 | 100 | 100 |- 75 --|--- 100 ---| 100 | | Large -| 75 -| 75 -| 50 -|- 50 --|--- 75 ----| 50 -| ----------------------------------------------------- б) SkillModifier - модификатор скилов; в) ElementalModifier - модификатор элемента; г) DamageBonusModifier - модификатор бонуса повреждений; д) DamageReductionModifier - модификатор снижения повреждений. 7.4. Карты, увеличивающие % повреждений при разном их типе (против расы, размера, элемента) - перемножаются. Например, Hydra Card против расы Demi-Human дает +20% повреждений, Skeleton Worker Card против размера Medium дает +15% повреждений и ещё дополнительно +5 Atk: 4x Hydra Card - 4*DamageBonusModifier=180%; 3x Hydra Card + 1x Skeleton Worker Card - 3*DamageBonusModifier(Hydra)+1*DamageBonusModifier(SW)=160%*115%=184%. Логично, что 184%>180% и не забываем про +5 Atk, которые входят в формулу и множатся модификаторами. Однако, лучшим вариантом для четырёхслотовго оружия будет 2x Hydra Card + 2x Skeleton Worker Card - 2*DamageBonusModifier(Hydra)+2*DamageBonusModifier(SW)=140%*130%=182%, помним, что есть ещё и +10 Atk, 10*1,82= +18 Atk, неплохо, а? + другие модификаторы, в том числе модификаторы активных скилов. |
|
|
![]() ![]() |
|