Надо проверить в реале теорию вероятности с игрой . Сделать рулетку с 100 секций . Одна секция - это карта с шансом 1% . Десять других секций(в симетрии) , это к примеру катар с шансом 10% , 60 других секций , это клевер с шансом 60% , оставшиеся 39 секций , это пух с шансом 39% . Поставить на барабан стрелочку , и крутить , и смотреть , кого чего чаще выпадает(IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ведь по такому принципу и сделан корейский рандом , тока там в рулетке 10 радиусов по 1000 секций , и либо на них кидается сразу 10 шариков , либо они вращаются хаотично , не зависемо друг от друга , но на все радиусы одна большая стрелка , и что под неё попадает , то и выпадает. Это всё ИМХО.
Цитата(Silenter @ 5.12.2007, 0:04)

Цитата(T-34 @ 4.12.2007, 23:58)

Плюс ко всему я ж писал уже, почему человек который вот только что зашёл на локацию убив максимум 30 мобов выбивает карту???
Я таких везунчиков марально ненавижу честно говоря... Но это рандом (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Например я с друзьями заваливаюсь на локацию и месю там сох до посинения 2 часа. Мы подходим к цифре срабатывания счетчика когда выпадет либо муфлер, либо карта... В это время на локу приходит милая ханточка и с первой же сохи сносит карту... Это потому что счетчик и на не распространяется, а мы ей его за 2 часа набрали до нужного предела.
Такое тоже может быть . Было со мной , давно уже . Взять профу арча , пошёл к смоки не много покачаться . Убил толи 5 толи 10 смоки , и падает карта . Подходит хант , там же , и говорит , типа я тут уже 3 часа бью карты , а ты пришёл и сразу выбил , это не дословно , но смысл ясен .
Может и есть счётчик убитых мобов на локации , или во всей игре. Ни кто не знает , кроме разработчиков.
Это можно проверить . Если поставить у себя оффлайновый сервер РО ,играть тока одному , и там бить моба , что бы долго не заморачиваться , поставить дроп карт 1% .