Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Бонусные Статы Для Сн., Требуется помощь ГМа.
Atomnaya
сообщение 1.12.2007, 1:57
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 19718



    


В продолжение открытой мною темы , хочу сказать, что если такой персонаж, как СуперНовис существует, значит, он для чего-то придуман.

Теперь СН - забытая професия... (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Если раньше, СН и мог соперничать с равными по уровню второпрофниками при ровных руках, то теперь, с появлением 3-х проф, СН превратился в кусок мяса, падающий с одного удара... Не помогает теперь ни проточка ни карты (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Плюс, к тому-же разработчики Атены настолько "забили" на СН, что даже не сделали до путя ему его законный +10 ко всем статам бонус... (ровно как и не довели до ума НИОДИН его бонус (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ).
В Атене бонус +10 ко всем статам позиционируется так:
Цитата
If a Super Novice has never died and is at least joblv 70, he gets all stats +10

что есть откровенная глупость, хотя-бы потому, что на ПВП и ГВ тоже ведется счет смертей...
Короче, говоря, если даже и прожил без смертей до 99/99, а потом умер на ПВП/ГВ - прощай бонус...

Мое предложение относится к ГМам: Давайте восстановим справедливость и дадим СНу хотя-бы один его законный бонус!!!

Итак, все, что я предлагаю, это немного поправить эмуль, дабы
Цитата
после 70-го джоба СН, если ниразу не умер, получал бы +10 ко всем статам.


Выкладываю патчик для СВН (11782) версии Атены написанный мною.
Уверен, что ГМы найдут его куда применить.
Буду оооооочень благодарен, если мои мольбы услышат!

Код
Index: map.h
===================================================================
--- map.h    (revision 11782)
+++ map.h    (working copy)
@@ -734,6 +734,7 @@
    unsigned char mission_count; //Stores the bounty kill count for TK_MISSION
    short mission_mobid; //Stores the target mob_id for TK_MISSION
    int die_counter; //Total number of times you've died
+    int sn_die_bonus; //Super Novice (+10 to all stats) Bonus
    int devotion[5]; //Stores the char IDs of chars devoted to.
    int reg_num; //Number of registries (type numeric)
    int regstr_num; //Number of registries (type string)
Index: pc.c
===================================================================
--- pc.c    (revision 11782)
+++ pc.c    (working copy)
@@ -841,6 +841,7 @@
    
    sd->change_level = pc_readglobalreg(sd,"jobchange_level");
    sd->die_counter = pc_readglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER");
+    sd->sn_die_bonus = pc_readglobalreg(sd,"PC_SN_BONUS10");

    if ((sd->class_&MAPID_BASEMASK)==MAPID_TAEKWON)
    {    //Better check for class rather than skill to prevent "skill resets" from unsetting this
@@ -4207,6 +4208,12 @@
    clif_updatestatus(sd,SP_JOBLEVEL);
    clif_updatestatus(sd,SP_NEXTJOBEXP);
    clif_updatestatus(sd,SP_SKILLPOINT);
+    
+    if ((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && !sd->sn_die_bonus && sd->die_counter == 0 && sd->status.job_level >= 70){
+        pc_setglobalreg(sd,"PC_SN_BONUS10",1);
+        sd->sn_die_bonus=1;
+    }    
+    
    status_calc_pc(sd,0);
    clif_misceffect(&sd->bl,1);
    if (pc_checkskill(sd, SG_DEVIL) && !pc_nextjobexp(sd))
Index: status.c
===================================================================
--- status.c    (revision 11782)
+++ status.c    (working copy)
@@ -1982,7 +1982,7 @@
    }

    // If a Super Novice has never died and is at least joblv 70, he gets all stats +10
-    if((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->die_counter == 0 && sd->status.job_level >= 70){
+    if((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->sn_die_bonus){
        status->str += 10;
        status->agi += 10;
        status->vit += 10;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
batek
сообщение 5.12.2007, 21:56
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2007
Пользователь №: 19571



    


Цитата
� Bonus Stats �

- If a Super Novice can manage to avoid even a single death until job 70 and onwards, you will get +10 for all stats. If you die anytime afterwards, you will lose that bonus. You cannot die EVER, this includes while you were a novice.

- If your Super Novice experience death, you can still get your bonus stats by erasing your death record with "Spirit of Super Novice" (Soul Linker skill). Super Novice's above Level 90 have a 1% chance to 'erase' the death record with this skill. Your guardian angel will appear if you succeeded erasing your death record.



At base level 91, and above, the Soul of the Super Novice is supposed to have the ability erase the death record. Normally, when the death record is zero, the Super Novice will have +10 to all stats. The Soul Link acts no different. The guardian angel appears out of no where at a 1% chance, thus decreasing the death record to zero, and granting the +10 to all stats until the next death.

Цитата
Doddler confirmed that the death count is really erased and you get the +10 to all stats. So feel free to add it.


для тугодумов...прошу, прочти это все, и подумай где же я был не прав!

и не надо ничего самому писать, какие либо патчи...
в этой сборке все уже было исправлено (revision 11764, Author: skotlex)

p.s. с Найтом, я на эту тему уже разговаривал лет 150 назад,в результате чего он обещал что с вводом этого эмуля,он пофиксит баг, так что расслабся и жди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:11
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон