Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Lockmob
Fenix1982
сообщение 26.5.2008, 2:23
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


На мотре уже долгое время имеет место возможность включения принудительного Локмоба, для киллстиллеров. Не планирует ли администрация введение подобной команды на нашем сервере? Доказать киллстил, к сожалению, одним скрином невозможно, а следовательно, и подать жалобу тоже нельзя. Не логично ли будет хотябы ограничить киллстиллеров, в их беспределе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Fenix1982
сообщение 31.5.2008, 15:58
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19916



    


И сразу за спасибо, будет следующий вопрос...

Цитата
У премиумов появилась новая команда для защиты от килстила - @noks <argument>. Возможные аргументы для команды - self,party,guild.


Только что тестировал. И возникли вопросы по механике работы сей команды.

Что мы имеем.

При включении этой команды мы получаем следующее явление: я бью монстра, а все остальные по нему мисают. Казалось бы - супер всё. Но вот интересный момент. Стоит мне на несколько секунд перестать его бить, как его может начать бить кто-то ещё. С одной стороны - это правильно, но имхо - слишком маленькая задержка, между моим ударом, и возможностью для удара киллстиллера.

Чисто для примера. Испытания. Место испытания - Анубисы. В испытании участвуют неТУ ХП и Пал с АСПД под 180.

ХП начинает бить анубиса Хилами. Присоединяется Пал, и естественно - мисает. Но так как он Агильный, то его скорость атаки, через какое-то время попадает в паузу между хилами приста, который делает их практически без остановки. Тоесть - он получает возможность отнять моба, у человека с более низкой скоростью атаки, но юзающего @noks.

Иными словами - чем меньше скорость атаки/каста, у использующего команду @noks, тем бесполезнее она для него.

Имхо, Нужно увеличить время задержки защиты от киллстила секунд до 20-30, ибо иначе киллстилы так и будут идти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Fenix1982   Lockmob   26.5.2008, 2:23
- - Night   Планируется, скоро будет обновление сервера и вмес...   26.5.2008, 8:13
- - Sandy   зм... можно подробностей? и что бдет, если начне...   26.5.2008, 14:10
- - Драуглин   Также есть люди которые бьют 1-2 удара, но так как...   26.5.2008, 14:28
- - Корь   Есть еще момент с аколитами и пристами на анубах. ...   26.5.2008, 15:11
- - -=ТОХ=-   на пати, надеюсь, это не распростроняется? и как с...   26.5.2008, 22:01
- - Электрик   Мы над этим работаем.   27.5.2008, 11:01
- - -=ТОХ=-   ну понятно что работаете))) а конца этой части раб...   27.5.2008, 15:28
- - Электрик   В новостях.   28.5.2008, 14:09
- - Fenix1982   А что именно в новостях? В объявлении ни слова по ...   28.5.2008, 17:12
- - Электрик   http://rusro.org/forum/index.php?showtopic=27979   30.5.2008, 20:37
- - Fenix1982   Спасибо.   31.5.2008, 15:30
- - Fenix1982   Можно получить коментарии от администрации, по том...   1.6.2008, 2:42
- - Электрик   Задержку увеличим.   3.6.2008, 16:08


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:40
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон