Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Началось Открытое Тестирование Изменений Механики Перед Вводом 3-х Професий, на Kro Sakray был глобальный апдейт
Alma Mater
сообщение 14.8.2008, 15:42
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 22829



    


Сегодня на Kro Sakray был глобальный апдейт.
Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий.
ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ

Подробности тут: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14771
Дополнительная инфа по тесту, концепции работе суб статов
http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155
Там многа. на данный момент информация ещё допереводиться. ну и как всегда может меняется
По итогам тестов, могут быть изменения в механике и скилах.


Перевод:
Изменения игровой механики

Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов.
Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft).
Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment)



Strength (STR)
- 1 STR увеличивает сАТК 1.2
- 5 STR увеличивает сДЕФ 1

Agility (AGI)
- 1 AGI увеличивает фли на 1
- 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1
- 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3%

Vitality (VIT)
- 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1%
- 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2%
- 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1
- 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1

Inteligence (INT)
- 1 INT увеличивает МАТК на 1.5
- 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1

Dexterity (DEX) *
- 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1
- 1 DEX увеличивает АСПД 0.1%
- 5 DEX увеличивает сМАТК 1
- 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1
- 10 DEX увеличивает сАТК на 1

Luck (LUK)
- 3 LUK увеличивает сАТК на 1
- 3 LUK увеличивает сМАТК на 1
- 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1
- 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1
- 4 LUK увеличивает фли на 1
- 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1

Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами



Физическое АТК
- в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК"
- карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК.

Магическое АТК (МАТК) зависит от
- в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК"
- карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК.
- всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК

Физическая зашита (деф) состоит из:
- отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ"
- шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф
- разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа

Магическая защита (мдеф) состоит из:
- отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ"
- шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф
- разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа

Критические атаки
-Теперь критические атаки будут зависеьт ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью

Уворот (фли)
- Отображается как "сФЛИ + шФЛИ"
- Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk.

Точность (Хит)
- Отображается как "сХИТ + шХИТ"
- Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk.

Финаьный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели.


Attack Speed - скорость атаки
- максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду.
- Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level.
- тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки


Casting Time - время каста
- Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой"
- "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил
- Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции
- Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий

Perfect Dodge (pDodge)
- больше не отображаеться в статусном окне
- работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки
-увеличиваеться за счёт лака и специального шмота

Perfect Hit (pHit)
- не отображаеться в статуном окне
- шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА
- можно получить только за счёт специального обмундирования


Изменения в действии скилов

Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон



Acolyte - ако

Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT

Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК
- величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего
- Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее


Mage - Маг

Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон


Knight - лыцарь

Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину


Priest - прист

Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста

BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters)

Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК


Wizard - виз

Meteor Storm - Урон умения увеличен.


Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен.


Storm Gust - Урон умения увеличен.

Heaven's Drive - Урон умения увеличен.


Blacksmith - кузнец

Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину


Crusader - круз

Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели

Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину


Monk -монк

Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели

Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка)


Alchemist -алхимик

Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза

Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК


Bard/Dancer - бард/танцовщица

Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину

Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма

аперы

Lord Knight

Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину

Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья


Assassin Cross

Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели

Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК


High Priest

Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку


High Wizard

Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом


Scholar

Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального

Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК


Biochemist

Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели


Система кача


Увеличено влияние разницы уровней
- Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня
- Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней)
- Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон
- Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон
- Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт
- Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта

- ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта.

(IMG:http://ro.doddlercon.com/images/damagemod.jpg)


- Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа
- Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно


Начисление опыта
- Таблицы опыта существенно изменены
- Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено
- Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк
- Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза.
-Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового.

Изменения со спавном и лвлами монстров
- Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись
- Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла..
- Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились
- Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...)
- Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го
Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html


(с) Тать

Темка не моя, перевод тож не мой, но эта информация заставляет оч задуматься!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
jingaa
сообщение 16.8.2008, 22:32
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Цитата(швабройд @ 16.8.2008, 14:06) *
и каждый раз сматреть по базе какой моб лвл чтобы палучать за него опыт)))


Да не они там для того чтобы дух аркадности не нарушать стрелочки нарисуют,
по которым надо будет бегать, меняя мобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Alma Mater   Началось Открытое Тестирование Изменений Механики Перед Вводом 3-х Професий   14.8.2008, 15:42
- - jingaa   Занятно...   14.8.2008, 18:00
- - ZeroTheGreat   Более чем =)   14.8.2008, 18:12
- - Nigmert   не вижу нечего мегастрашного в прочитаном к чему м...   14.8.2008, 18:14
- - Diamon   Мегастрашного никогда ничего не бывает. А вот то,...   14.8.2008, 18:27
- - jingaa   Пока что Визы имба.   14.8.2008, 18:37
- - Alma Mater   но вот система кача не приятная разве не прелесть ...   14.8.2008, 19:19
- - jingaa   Это все происки спец отдела ЛА2 по борьбе с интеле...   14.8.2008, 20:41
- - Доктор Ливси   ЦитатаПока что Визы имба. Минимальный каст гаста ...   14.8.2008, 20:41
- - jingaa   Эх старею, смекалка уже не та. Не хочу играть в и...   15.8.2008, 7:14
- - Читыр   ЦитатаМинимальный каст гаста - 8 секунд! Увере...   15.8.2008, 9:06
- - Alma Mater   бонус атк от стата для луков вместо стр - декс   15.8.2008, 10:43
|- - Читыр   Цитата(Alma Mater @ 15.8.2008, 11:43) ...   15.8.2008, 12:20
- - elfiewinds   это одна я все еще надеюсь, что тестирующие сию......   15.8.2008, 12:45
- - Зг ызень   дамс будет весело ))) а под это дело случайно каль...   15.8.2008, 14:10
- - jingaa   Под это дело кальк не будут делать - додлер после ...   15.8.2008, 14:34
- - cheatrulezz   Ужаснуло только то, что стали давать статы(хотя эт...   16.8.2008, 0:29
- - Бескрылая   80дэф+сумка и то что сделали с атк...мм..   16.8.2008, 1:52
- - jingaa   Виз походу будет теперь похож на атамную бомбу. Ур...   16.8.2008, 5:59
- - Korneliy   ЦитатаHigh Priest Assumptio - полностью изменено ...   16.8.2008, 9:05
- - ц y к   корнелий, ты написал полный бред)   16.8.2008, 11:07
- - CrazyRoot   за то кача будет теперь так: собираеться пати нов...   16.8.2008, 12:48
- - швабройд   и каждый раз сматреть по базе какой моб лвл чтобы ...   16.8.2008, 13:06
- - CrazyRoot   ЦитатаУвеличено влияние разницы уровней - Игроков ...   16.8.2008, 13:18
- - Фиксиус   Мдя...бонус к стр не ахти,представляю разделение ч...   16.8.2008, 13:56
- - ZeroTheGreat   80 сДЕФа, а не шДЕФа, как мне кажется, значит с су...   16.8.2008, 15:17
- - Бескрылая   а смысл их менять местами?бред какойто получаться ...   16.8.2008, 18:01
- - thrush   корейцы совсем епнулись с такими изменениями от ро...   16.8.2008, 23:00
- - Бескрылая   про стрелочки улыбнуло XD лвл наверн будет написан...   16.8.2008, 23:24
- - Kudesnik   А помойму прикольно, бо приелось уже за много лет....   17.8.2008, 1:17
- - Бескрылая   новый уровень это хорошо...но не так же о_О   17.8.2008, 1:26
- - jingaa   Цитата(Kudesnik @ 17.8.2008, 2:17) А помо...   17.8.2008, 8:53
- - Alma Mater   да реально, система кача если будет введена решит ...   17.8.2008, 11:38
- - invisible   Видимо, корейцы, имея сексуальные отношения с мозг...   17.8.2008, 17:25
- - ZeroTheGreat   P.S. Варлок - красавец, а Механик... =\   17.8.2008, 21:16
- - Машулька   ренжер ппц нехачу быть такой после снипки   17.8.2008, 21:23
- - швабройд   Ренджер пахож на шварца ф киношке Камандос )))   17.8.2008, 23:14
- - Zakuson   воздержусь от комментариев на счет новой механики....   18.8.2008, 2:39
- - Бескрылая   выйдет третий дьябло - одну мышку я наверно сломаю...   18.8.2008, 2:59
- - Yukito   Гильятина Крос помойму самый красивый...   18.8.2008, 6:35
- - Фиксиус   Спрайты не оч РК только если=\   18.8.2008, 17:59
- - grossman   прочел только 1й пост, судя по всему теперь лк не ...   18.8.2008, 23:34


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 9:17
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон