Цитата
Например ситуации, где нужно быстро вывести из строя одиночного противника. Или же, когда станить некого/эффективность стана невысока. Даже если взять деф - со спамом скрима вполне справятся пара второоконных данс, так почему бы живой гипсе не покидать карты со скоростью 2-3 в секунду?
ты где-то видел второоконных данс? оО я видел максимум на локи, а так какой дибил будет стоять и скримить 2ым окном, вместо игры за основного перса?
Цитата
Билд гипсы в целом должен учитывать ситуацию в целом. А она такова, что интовая брага на сервере возможна, а значит нет никаких оснований на нее забивать.
ну ладно, поговорим подругому... назови мне ник играющего интового клоуна плз. для это тебе придётся написать в приват 3 гильдиям (МС не в счёт - у нас нету таких)
Цитата
Если взять исходную скорость пешего персонажа за 100, то пенальти от грейса гипсы с 1 аги ~35. От грейса гипсы с 100 аги ~45. От кваги - ровно 50. Таким образом очевидно, что добавление грейса в прекаст с квагой никак не скажется на скорости выходящих противников, т.к. его эффект просто не будет учитываться, как более слабый. Кроме того, сам по себе бонус замедления от 100 аги, по сравнению с 1, выглядит довольно сомнительно.
обычно, когда атакующие заходят, визы напрочь забывают про квагу ^_~