Вот собственно кусок из этого нпса:
Код
OnTouch:
if ((mao_morocc2 > 4) && (mao_morocc2 < 10)) {
if ($@moc_mao_room2 == 0) {
set $@moc_mao_room2,1; //Global Variable
donpcevent " #room2timer::OnEnable";
mes "[Tao]";
mes "The room is also sealed with a security magic spell, meow.";
mes "You have ^4d4dff4 minutes^000000";
mes "to finish your quest, meow.";
close2;
warp "que_job01",80,21;
end;
}
else {
mes "[Tao]";
mes "We already have a guest inside.";
mes "You can wait or come back later, meow.";
close2;
warp "que_job01",52,50;
end;
}
}
else if (mao_morocc2 == 21) {
if ($@moc_mao_room2 == 0) {
set $@moc_mao_room2,1; //Global Variable
donpcevent " #room2timer::OnEnable";
donpcevent "Rin#moc_room2_2::OnEnable";
donpcevent "Rayan#moc_room2_2::OnEnable";
mes "[Tao]";
mes "The room is also sealed with a security magic spell, meow.";
mes "You have ^4d4dff4 minutes^000000";
mes "to finish your quest, meow.";
close2;
warp "que_job01",144,57;
end;
}
else {
mes "[Tao]";
mes "We already have a guest inside.";
mes "You can wait or come back later, meow.";
close2;
warp "que_job01",52,50;
end;
}
}
else if ((mao_morocc2 > 21) && (mao_morocc2 < 29)) {
if ($@moc_mao_room2 == 0) {
set $@moc_mao_room2,1; //Global Variable
donpcevent " #room2timer::OnEnable";
donpcevent "Rin#moc_room2_2::OnEnable";
mes "[Tao]";
mes "The room is also sealed with a security magic spell, meow.";
mes "You have ^4d4dff4 minutes^000000";
mes "to finish your quest, meow.";
close2;
warp "que_job01",144,57;
end;
}
else {
mes "[Tao]";
mes "We already have a guest inside.";
mes "You can wait or come back later, meow.";
close2;
warp "que_job01",52,50;
end;
}
}
else {
mes "[Tao]";
mes "This is the patient's room, meow.";
mes "Why don't you leave the patient alone to rest?";
close2;
warp "que_job01",52,50;
end;
}
}
Как видно нпс может выполнить несколько возможных действий. Вот условие, которое он проверяет и у которое у вас не соответствует
else if ((mao_morocc2 > 21) && (mao_morocc2 < 29) Переменная mao_morocc2 должна быть выше 21 шага и ниже 29 шага. Насколько я понял данная переменная относится к квестам 13.1, возможно к этому Report from the New World. То есть грубо говоря вам не хватает переменной другого квеста, чтобы этот нпс дал вам другой ответ.