Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Предложение
ЙоЖыГ
сообщение 2.3.2012, 17:49
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Уважаемая администрация,
давно хотел поговорить об одной очень, на мой взгляд, важной вещи, которая на хай-рейт серверах погибла напрочь. А все потому, что рядовой игрок с персонажем-атакером, начав играть, в первую очередь выбивает Ice Pick, а в будущем, если повезет обзаводится и картой Танатоса. Всем известен эффект этих двух предметов, а именно, с их помощью урон по противнику увеличивается пропорционально его (противника) защиты (defense). Так же всем известны последствия этого: все остальные игроки стараются уменьшить свою защиту всеми имеющимися в наличии способами. Нет, я не предлогаю убрать Танатоса и Ice Pick, или исправить их эффект. Я хочу затронуть очень безобидную в данном случае тему. И тема эта: заточка. А точнее заточка вещей. Как я сказал уже, тема эта забыта всеми на хай-рейт серверах по вышеописанным причинам. А жаль. Изначально роль заточки - уменьшить урон по игроку, и эту функцию на лоу-рейтах она выполняет на ура. Но на хай-рейтах происходит все в точности наоборот. Из-за Танатоса и Ice Pick люди просто не точат, как стандартное решение. И мне жаль видеть, что заточка, как времяприпровождение в игре незаслуженно забыта. Помимо того, что это банально добавляет адреналина (заточится или сломается?), это добавляет еще одно занятие в игре игрокам, которым через некоторое время становится скучно в игре. На последнее жалуются слишком часто.

Мое предложение следущее:
Вернуть заточке смысл - уменьшать урон, тоесть сделать заточку уменьшающую защиту, а не увеличивающую ее, как это существует в стандарте и очень даже полезно для лоу-рейтов. Варианты разные, можно сделать, чтобы каждая заточка на +1 выше предыдущей уменьшала защиту на постоянную. Можно на определенный процент. Можно начать данные изменения только с +5 (до +4 заточка безопасна).

Достоинства:
1. Еще одно направление игры, которое даст возможность игрокам весело проводить время с друзьями, добывая нужные ингридиенты и пытая счастье на высоких (+9, +10,...,+19,+20) заточках.
2. Повысится популярность Black/Whitesmith как профессии не только торгующей и ломающей снаряжение противника в бою.
3. Те, кто не хочет этим заниматься, всегда сможет остаться "при своем", тоесть была у него заточка на всем +0, так и останется. Ни в выигрыше, но и не в проигрыше.
4. Больше вещей для торговли на рынке. Это не только торговля готовыми вещами, но и ингридиентами для заточки. Более развитый рынок это более развитая экономика, а значит и сервер будет развиваться быстрее.
5. Возможно с данным вариантом некоторые атакеры предпочтут не использовать Ice Pick или Танатоса и вернутся на огромное количество обычных видов оружия (на хай-рейтах оправданно неиспользующегося), со слотами и картами, без слотов с МвП, или спецоружие по квестам.
6. Пункт 5 в данном случае еще больше расширит рынок торговли и увеличит экономику.
7. Дополнительное направление для безобидных пожертвований серверу.

Недостатки:
1. Естественно первый приходящий на ум недостаток это то, что теперь урон с Ice Pick или Танатоса будет ниже. Это так, но у этого недостатка 2 поправки: во первых всегда можно сделать заточку с такими бонусами, чтобы никто не был в обиде, тоесть сделать, чтобы урон изменялся незначительно (защита снижалась незначительно), но с другой стороны, чтобы и мотивация точить была. А во вторых, ситуация симметричная: если атакер бьет немного слабее по противнику, то и по нему будут бить слабее.

Насколько я знаю возможность заточить вещь в Renewel увеличилась до +20 максимум, поэтому вариант, например, такой:
Так как точить можно только одежду, тоесть 5 типов предметов: головной убор, обувь, накидка, бронь и щит, то в сумме получим 100 заточек максимум. Сделаем для полностью заточеного обмундирования (важно помнить, что это идеал и очень труднодостижимый) 50% снижения защиты. Получаем, что каждые 2 уровня заточки должны давать снижение защиты на 1%.
Это, как я и написал, лишь вариант. Конечная интеграция и воплощение в жизнь идеи ограничивается лишь фантазией администрации.

С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
ЙоЖыГ
сообщение 3.3.2012, 22:43
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 608
Регистрация: 24.10.2006
Из: Израиль.
Пользователь №: 16193



    


Цитата
Вам самому не кажется, что всё то, что вы здесь понаписали выглядит через чур сложным, даже для бывалого игрока, не говоря уже о новом игроке.


Не сочтите за грубость, но не кажется.
То, что я написал, имеет непосредственную связь с сервером, и мне жаль, если вы ее не видите. Я не пришел оскорблять здесь кого-либо или ставить под сомнения чьи-то организационные способности. Все, что я здесь делаю, это наблюдаю за очередной (а их, к сожалению, было немало) попыткой "воскресить" первый Тор, который, если мне не изменяет память, открылся в конце 2006.

А теперь по делу. Hard DEF = деф от экипировки. Soft DEF = деф от ВИТ. Смотреть тут: http://irowiki.org/wiki/DEF

Карта Танатоса:
{ bonus bDefRatioAtkRace,RC_Boss; bonus bDefRatioAtkRace,RC_NonBoss; bonus bSPDrainValue,-1; bonus bDef,-30; bonus bFlee,-30; },{},{}

Лезем в .../src/map/battle.c, в функцию battle_calc_weapon_attack и находим кусок:

Цитата
ATK_RATE2(
flag.idef ?100:(flag.pdef ?(int)(flag.pdef *(def1+vit_def)):(100-def1)),
flag.idef2?100:(flag.pdef2?(int)(flag.pdef2*(def1+vit_def)):(100-def1))
);


Вот из-за этого def1 (Hard DEF) в формуле и родилась эта тема о заточке экипировки.
Теперь вы пишите

Цитата
Теперь модификатор атаки танатоса не увеличивается от эквип дефа, а лишь только от вит дефа


Тоесть вы убрали def1 из вышеописанной формулы. Замечательно. Это решает проблему заточки.
Идем дальше. Renewal Changes (только нужные куски):
http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?ti...Renewal_Changes

Цитата
5 points of AGI increases status defense by 1
2 points of VIT increases your status defense by 1
Assumptio increases your statusDEF, armorDEF, statusMDEF and armorMDEF by 100% (which means Assumptio doubles it).
Angelus increases status DEF provided by VIT by (5*Skilllevel)%

Status DEF formula : Status DEF = [(VIT+Baselevel)/2] + [AGI/5]


Получаем, что теперь, чтобы хоть как-то выжить, нельзя качать много Вит и Аги. Декс суппорту много не нужно - присты, визы, профы, соуллинкеры и иже с ними так и так качают Инт что позволяет для инстант каста ограничиться 150 Декс). Про Силу тоже не говорю. Остаемся с Лаком. При нынешнем положении получаем всех суппорт чаров с 1к силы, инт и лак, 150 декс, 1 аги и 100 вит.

Про Assumptio и Angelus я вообще молчу. Мертвые скиллы. Или кидать Assumptio на врага? Нонсенс.

С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- ЙоЖыГ   Предложение   2.3.2012, 17:49
- - funny   Я тебе сказал в игре, повторю и тут: полностью ЗА...   2.3.2012, 21:18
- - ЙоЖыГ   Мдааааа. Renewal рушит всю механику хай-рейтов. Се...   3.3.2012, 20:15
- - Электрик   Вам самому не кажется, что всё то, что вы здесь по...   3.3.2012, 20:32
- - Night   ЦитатаЧто касается механики, то у нас она остаётся...   3.3.2012, 21:14
- - Night   Что за бред с АГИ? Причём тут реневал механика? Чи...   3.3.2012, 23:27
- - HavingingWorld   Лучше пару новых классов сделайте от русро )   16.3.2012, 11:07
- - funny   Влом создавать новую тему, поэтому отпишу в этой: ...   1.4.2012, 18:22
|- - Night   Цитата(funny @ 1.4.2012, 19:22) Влом созд...   2.4.2012, 20:52
- - Taitmode   Согласен!!! +1   1.4.2012, 21:59
- - Taitmode   ап   2.4.2012, 20:48
- - Awatar   Эм при достижении 999/120 и выборе реньювал профы ...   2.4.2012, 20:53
- - Night   не 999/120, а 1000/120. После третьей профы, начин...   2.4.2012, 21:05
- - funny   не плохо бы было ввести(как вариант в прем акк) ко...   3.4.2012, 1:00
- - Awatar   Сколько бонус экспы дает премиум, сколько стоит.   3.4.2012, 8:44
- - Night   +50%, 5$ - месяц   3.4.2012, 8:50
- - kakoc   А вообще было бы неплохо переход сделать, на 3-ю п...   3.4.2012, 9:15
- - Awatar   У меня сложилось мнение что на сервере не тащат ма...   3.4.2012, 10:37
- - funny   Твое мнение ошибочно. Тот же сталк с воторболом ДЕ...   3.4.2012, 11:24
- - Awatar   Ну смотри, проф только как ФС, на реньювал у него ...   3.4.2012, 13:07
|- - funny   Цитата(Awatar @ 3.4.2012, 14:07) Ну смотр...   3.4.2012, 22:26
- - Awatar   1. Требую открыть телепорты в гд. 2. Требую перенс...   3.4.2012, 17:48
- - Night   1. Какие ещё гильд-данжи нафиг? У вас что замок уж...   3.4.2012, 19:01
- - Awatar   1.*Добавить к варперу тп в гд. (Чтоб можно было бе...   3.4.2012, 19:18
- - Awatar   На самом деле много чего еще надо сделать на серве...   4.4.2012, 10:49
- - Электрик   Добавить книгу на эксп в принципе можно, и звучит ...   4.4.2012, 11:02
- - Awatar   Зато не будут орать что им сложно качатся) Есть е...   4.4.2012, 11:07
- - Taitmode   Интересно было бы знать, что админы скажут о МВП а...   5.4.2012, 23:27
- - Taitmode   up   7.4.2012, 10:40
- - Электрик   Мвп арены не планируется.   7.4.2012, 11:06
- - funny   1) Работает ли "жевачка" на дроп МВП? 2)...   8.4.2012, 9:39


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:20
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон