Потёр потому, что сам не понимаешь о чём пишешь. Чтобы ты не вводил себя и других в заблуждения, объясню на пальцах, что такое овер. Когда переменная переполняется, и получает значение большее, чем то, с которым она может работать, значение в лучшем случае становиться отрицательным. Просто так взять и изменить придел значения с 999 до 9999 мало, где возможно. Потому, что чтобы увеличить значение переменной, надо изменить её тип, а так, как глобальные переменные используются далеко не в одном месте, то всё те места, где она используется начнут в лучшем случае страшно конфликтовать, а в худшем не будут работать вообще, так как переменная сменила тип. Многие из переменных завязаны на пакетах клиента, сорсов от которого мы не имеем. Даже те переполнения, которые были только на стороне клиента с дамагами, которые мы исправили, благодаря чему вы можете видеть в игре корректное отображение отхилов и дамагов, было не так просто сделать. Поэтому подытожив всё это, можно сказать, что все оверы никогда не будут исправлены, так как сервер тупо не предусмотрен под хай рейт, и я сильно удивлюсь, если увижу сервер, где вообще не будет ни 1 овера.
|