Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
Ужас, летящий на крыльях ночи. При правильном удачном применении практически 100% мгновенная смерть одного противника любого класса в ПВП/ГВ.
1. 4.0s cast, 3.0s задержка после, +400 damage
2. 3.5s cast, 2.5s задержка после, +550 damage
3. 3.0s cast, 2.0s задержка после, +700 damage
4. 2.5s cast, 1.5s задержка после, +850 damage
5. 2.0s cast, 1.0s задержка после, +1000 damage
Мне нравится название Азура, однако сейчас часто употребляются другие названия.
Формула урона следующая ATK*(8 + SP/10) + 250+(150*Skill_level). Как видно с ростом уровня уменьшаются время каста, задержка и немного увеличивается урон. Однако согласно формуле, 600 дополнительного урона легко получаются за счет 20 дополнительной маны, если монк имеет атаку 300. Тем не менее популярно максить Азуру до 5, ради скорости каста.
Для увеличения урона нужен высокий АТК, заточенное оружие с картами. Но втором месте в уроне - количество маны (нужны карты и вещи, увеличивающие ману).
Однако максить урон от азуры стоит только против МВП. В ПВП/ГВ урон азуры должен быть точно расчитан, чтобы убивать потенциальную цель. Избыток урона - это лишние затраты синих банок. Кроме того - гарантированная смерть от рефлекта. Вит монк, точно расчитавший урон по крюсайдеру, вполне может остаться в живых, если имеет хотябы 50% от ХП цели.
Азура используется следующим сложным образом. Создатели, наверное, страшно смеялись, когда это придумывали.
- Во-первых, надо войти в критический режим. Для этого надо кастануть 5 сфер и Explosion Spirits. Сферки пропадут. Прекратится регенерация маны.
- Во-вторых, надо накастовать новые 5 сферок. Потрясающий прекаст - 11 кастов.
- В-третьих, урон Азуры зависит от количества имеющейся маны. На 11 предыдущих кастов ее было потрачено 95. Поэтому можно выпить бутылочки, чтобы поднять урон на пару тысяч, если это критично. Или пополнить ману женой.
- В-четвертых, каст самой Азуры.
Есть 3 способа:
1. Просто подойти и кастануть. При этом есть большая вероятность, что собьют каст или не доживешь до его конца. Всеми рекомендуется Phen карта (но на ГВ она не работает). Такой способ является основным.
2. Словить противника в Blade Stop 5 уровня и спокойно убить. Азура в этом случае активируется только 4 сферками, т.к. одна уходит на Blade Stop. Такой способ годится в ПВП только против врагов, атакующих не скилом (например, нат.крит. сины). Неплохо против сильных монстров - прист успеет наложить Атену и обкастовать.
3. Сделать полную комбу и после комбо-финиша активировать Азуру. В этом случае она срабатывает без каста, невозможно сбить, но комбу надо начинать с 5 сферами. Способ технически сложен, особенно при лагах ГВ.
Азура может промахнуться, если цель уйдет в хайд, поэтому перед Азурой рекомендуют кастануть Ruwach.
После Азуры критическое состояние немедленно завершается, однако мана теоретически не восстанавливается еще 5 минут.
Требует Finger Offensive 3, Explosion Spirits 3
Требуется Body Relocation (3)
---------------
Способы усиления Азуры на ГВ
В современной ситуации (урезка 40%) крайне важно любыми способами усилить свою Азуру. Любое усиление означает больший процент убитых танков и меньше банок в пустую. Рассмотрим всевозможные способы.
Внешние факторы
Сюда входит различный обкаст, получаемый от других чаров.
1) Service For You – танец дэнсерши, действует в пати, монкам интересен эффект увеличения манны на 20% и более при уровне скила 10. Прибавка зависит от Dance Lesson и Int дэнсерши. Эффект сохраняется при выходе из поля порядка 20 секунд. Фактор усилит азуру на соответствующее количество процентов. Недостаток – нужно пить больше банок.
2) The Sound of a Drum on the Battlefield – дуэт скил (значит действует только в поле), на 5 уровне усиливает атаку оружием на 150. Это сильно усилит азуру, но и увеличится разброс (усиливается не базовая атака). Усиление урона достаточно велико: 5-10к. Действует в пати.
3) The Ring of Nibelungen – на 5 уровне усиливает атаку оружием 4 уровня на 350. Все аналогично предыдущему, но максимальный урон может быть гораздо сильнее. В качестве оружия обычно применяется Long Mace, поэтому нет гидр. Действует в пати.
4) Provoke – 10 уровень скила увеличивает атаку и урон азуры на 20% - это очень много. К сожалению, может быть наложен только враждебным свордом, поэтому постоянных тактик его использования на ГВ не существуют.
5) Impositio Manus – скил приста, на 5 уровне увеличивает атаку оружием на 25. Это дает прибавку к урону порядка 1к.
6) Power Thrust - скил БС-а, не дает ощутимой прибавки скилам.
7) Marionette Control - скил Джипси и Минестеля, позволяет передать часть статов, но только если суммарный стат у монка меньше 99. Обычно так можно усилить только Int, иногда Dex.
8 ) Gospel - поле Паладина, раз в 10 секунд дающее случайные бонусы членам пати. Среди бонусов есть +20 ко всем статам и увеличение маны в 2 раза. Однако нерегулярность их наложения затрудняет использование Госпела на монков.
Помимо этого существуют способы воздействия на цель, что приводит к усилению урона. Прежде всего, это скил приста Lex Aeterna, увеличивающий следующую атаку по цели в 2 раза. В условиях ГВ осознано применять её крайне сложно.
Билд факторы
Тут нет ничего особенного. Стр, декс и лак усиливают атаку, инт и уровень – увеличивают ману.
Эквип факторы
Основной путь повышения урона. Ведь внешние факторы доступны не всегда. Эквип на урон азуры – необходимый элемент боеспособного монка на ГВ. Рассмотрим заслуживающий внимания эквип, увеличивающий урон азуры.
1) Верх головы.
Carat card в +9 шапке, +2 инт, +150 сп. Наилучший выбор. Incubus card, INT -3 Maximum SP +150 SP Recovery -20% [Succubus, Incubus] VIT +4, INT +3 HP Recovery +30% SP Recovery +30%. Можно вставить в любую шапку с приличным дефом. По урону будет близка к короне из-за -3 инт. В пвм не годится изза минуса регенерации, однако если в арморе будет Succubus, превзойдет Carat card. К сожалению, Succubus плохой выбор на ГВ, т.к. нет антифриза.
Crown of Mistress, +2 int, +100 sp, 0 def. Хороший выбор для урона, плохой для защиты.
Willow card, +80 sp. Дешевый выбор, чуть хуже короны по урону, зато его можно вставить в хорошо заточенную биретту.
2) Средняя часть головы.
Действует так называемый карат-баг, когда карат в очках дает 150 сп при надетой на верх головы шапке +9, пока это лучший вариант, но очевидно, что это пофиксят.
Кроме того:
Sunglasses[1]. Карты: Incubus card (лучше всего), Willow card (тоже неплохо)
Masquerade, увеличивает урон по людям на 3%, дает очень скромную прибавку к урону.
3) Нижняя часть головы. Азуру этим эквипом не усилишь.
4) Оружие.
Хорошо заточенный чейн с картами. Ничего необычного.
5) Щит. Тара.
6) Армор. Roda Frog card – урон. Но на ГВ – плохой выбор. Антифриз лучше.
7) Гарнмент.
Whisper Boss card, Flee +10 If STR is > 80, ATK +20 If VIT is > 80, Maximum HP +3% If LUK is > 80, CRIT +3%. Монку интересно только: If STR is > 80, ATK +20. Это означает, что если у монка будет своей силы 80 или больше, то базовая атака увеличится на 20. Это порядка 1к для урона азуры на ГВ. Ценная карта, занимающая слот, которым больше никак урон не усилишь.
8 ) Аксессуары.
Клипы чуть усилят азуру, но это того не стоит.
Обычный прием усиления урона аксессуарами – сила на 2 большая значения, кратного 10. Одеваем кольца с Mantis card, получаем следующий бонус к силе. Это применяется против жирных целей или в случае, если скорость каста не критична (брага в защите).
9) Обувь.
Sohee card, Maximum SP +15% SP Recovery +3%. Наилучшая для урона Азуры. Популярная мечта - Antique Firelock Card в шузах + 9 – хуже по урону, т.к. там всего +10% sp. Экономия же 2 Str не даст компенсации урона, если кинуть в Int. Кроме того, +9 эквип малореален.
Воть...есть вопросы ещё о Азуре???? (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/angry.gif)