Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Формула ковки оружия, для нашего сервера
ZooSublimation
сообщение 13.5.2007, 11:46
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 7.6.2005
Из: The Net
Пользователь №: 6394



    


И все-таки какая она эта формула? Каково в ней влияние Декст и Лак для нашего сервера? На форуме в разных темах были ссылки на разные калькуляторы, гайды и т.п. В одном бонус от обоих скиллов идет по 0,1 (столько же и в описании скиллов в самой игре). В другом соотношение декст к лак указывают как 2:1. А Kenobi вчера мне сказал что вообще идут бонусы к декст и лак 0,8 и 0,5 соответственно. Так чему верить? Что именно работает у нас?
Вопрос для меня достаточно важный так как решается какой из статов докачивать и на что потом вещи собирать. Хочется шансы ковки все же замаксить. Вполне закономерное желание кующего БСа(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. Сорри, что отдельной темой, но побоялась что вопрос затеряется в обсуждении билдов для боевых БС(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 13.5.2007, 13:40
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Цитата
make_per = 5000 + sd->status.job_level*20 + status->dex*10 + status->luk*10; // Base
make_per += pc_checkskill(sd,skill_id)*500; // Smithing skills bonus: +5/+10/+15
make_per += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 +((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100:0); // Weaponry Research bonus: +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10, Oridecon Research bonus (custom): +1/+2/+3/+4/+5
make_per -= (ele?2000:0) + sc*1500 + (wlv>1?wlv*1000:0); // Element Stone: -20%, Star Crumb: -15% each, Weapon level malus: -0/-20/-30
if(pc_search_inventory(sd,989) > 0) make_per+= 1000; // Emperium Anvil: +10
else if(pc_search_inventory(sd,988) > 0) make_per+= 500; // Golden Anvil: +5
else if(pc_search_inventory(sd,987) > 0) make_per+= 300; // Oridecon Anvil: +3
else if(pc_search_inventory(sd,986) > 0) make_per+= 0; // Anvil: +0?

базовый шанс 50%,
за каждый джоб +0,2%, за каждую единицу декс/лак +0,1%,
1% за каждый уровень випон ресёча, 1% за каждый уровень Ори ресёча
-20% за элемент, -15% каждый стар крамб, за оружие второго левеа -20%, 3го -30%
Имп Анвил +10%
Голд Анвил +5%
Ори Анвил +3%
Обычный анвил +0%.
Пользуйся на здоровье...
P.S. если БС - беби класс, то идёт штраф в 20% на окончатльный шанс, т.е. шанс сковать у бебика = шанс сковать*0,8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooSublimation
сообщение 13.5.2007, 16:12
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 7.6.2005
Из: The Net
Пользователь №: 6394



    


Спасибо(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Получается что все эти сказки про перевес дексты не более чем фиксы других серверов(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радует что шмотки обойдутся не такими дорогими;-) Пошла докачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:15
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон