Цитата
make_per = 5000 + sd->status.job_level*20 + status->dex*10 + status->luk*10; // Base
make_per += pc_checkskill(sd,skill_id)*500; // Smithing skills bonus: +5/+10/+15
make_per += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 +((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100:0); // Weaponry Research bonus: +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10, Oridecon Research bonus (custom): +1/+2/+3/+4/+5
make_per -= (ele?2000:0) + sc*1500 + (wlv>1?wlv*1000:0); // Element Stone: -20%, Star Crumb: -15% each, Weapon level malus: -0/-20/-30
if(pc_search_inventory(sd,989) > 0) make_per+= 1000; // Emperium Anvil: +10
else if(pc_search_inventory(sd,988) > 0) make_per+= 500; // Golden Anvil: +5
else if(pc_search_inventory(sd,987) > 0) make_per+= 300; // Oridecon Anvil: +3
else if(pc_search_inventory(sd,986) > 0) make_per+= 0; // Anvil: +0?
базовый шанс 50%,
за каждый джоб +0,2%, за каждую единицу декс/лак +0,1%,
1% за каждый уровень випон ресёча, 1% за каждый уровень Ори ресёча
-20% за элемент, -15% каждый стар крамб, за оружие второго левеа -20%, 3го -30%
Имп Анвил +10%
Голд Анвил +5%
Ори Анвил +3%
Обычный анвил +0%.
Пользуйся на здоровье...
P.S. если БС - беби класс, то идёт штраф в 20% на окончатльный шанс, т.е. шанс сковать у бебика = шанс сковать*0,8