Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Билды SG ( Star Gladiator ), а то очень уж туго идет из доб чтоб перекачивать глада...
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 13:25
Сообщение #61


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Считал в этом кальке http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php, в нём аспд 184 вышло, в предложенном выше - 182.3, кто врёт не знаю, скорее всего оба калька. ДПС в фулпати, с блесом, аги и глорью линком по импу - 8.5к, имп живёт ровно 8с.
P.S.
по части трапов нарыл вот что 5*SkillLV/(Target AGI*0.1), не уверен конечно, что правильная формула
P.P.S.
если захочется антистун в прекаст - поторчать в госпеле, словить или антистатус госпельный или статы, 70+20=90+наш лак = антистун
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 26.6.2007, 13:37
Сообщение #62


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Цитата(Пересвет @ 26.6.2007, 14:07) *
подредактировал скилл билд, однако возникает вопрос нужены ли нам 3ие вармсы, или хватит 1го лвла? там только время действия скилла меняется???


Вопрос хороший, под терраризм тройка не нужна точно.

Цитата(Пересвет @ 26.6.2007, 14:25) *
Считал в этом кальке http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php, в нём аспд 184 вышло, в предложенном выше - 182.3, кто врёт не знаю, скорее всего оба калька. ДПС в фулпати, с блесом, аги и глорью линком по импу - 8.5к, имп живёт ровно 8с.


Отлично. Для рассчетов эффективности этот кальк подходит лучше.
Щас проверю точность калька по аспд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 26.6.2007, 13:41
Сообщение #63


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Цитата(jingaa @ 26.6.2007, 14:07) *
Предлагаю в каждом билде выкладывать урон в минуту. Использую я вот этот калькулятор
Там внизу есть строчка - Per Minute.
Щас времени, чуть попожже можно будет определиться с параметрами по которым будем мерить этот урон.
Так нам будет проще понять эффетивность билда, когда все будет в цифрах.
Например уронв минуту 300 к, антистан 60%, сопротивление трапам 90% и т д.


ИМХО, DPS намного показательней (особенно для СГ), чем DPM. Калькулятор... Я обычно использую полный симулятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 13:44
Сообщение #64


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


дпс=дпм/60, главное чтобы скиллы-аспд и прочая приятная мелочь максимально точно подсчиталась, в рагнасиме есть гигантская проблема - необходимость щелкать статы с 1 до нужного значения руками, запарность смены карт на другого моба и вообще он больно тяжёлый и неповоротливый + баги с картами, теже орк леди карты считаются криво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 26.6.2007, 14:31
Сообщение #65


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Все кальки потсестил.
Забавная штука тот кальк который предложил Пересвет точнее показывает АСПД и СП, а мой точнее ХП (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Тепрерь по поводу теста.
В том билде который я предлагал в начале c Demon, Berserc Pot, Book[3]+5(2хОрка,1 Волчок), полной пати, Solar Wrath, Аги, Блесом,Глорией и Юнионом по импу получилось 7974 в сек и общее время 8.7.

Давайте чтобы ничего не забыть сделаю табличку по кторой и будем ориэнтироваться:
1) Berserk
2) Book[3]+5 [2xOrc Sceleton,1xDesert Wolf]
3) Shadow элемент
4) Kihop(Fighting Chant) - 5 + PT Members (Kihop Bonus) - 11 человек в пати
5) Solar Lunar and Stellar Shadow(Demon) - 10
6) Solar Wrath - 3
7) Union - 1
(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_cool.gif) Agi Up - 10
9) Blessing - 10
10) Противник Emperium

Чуть попожже рассчиатю все предложенны билды с учетом новой информации.

Цитата(Пересвет @ 26.6.2007, 14:25) *
по части трапов нарыл вот что 5*SkillLV/(Target AGI*0.1), не уверен конечно, что правильная формула
P.P.S.
если захочется антистун в прекаст - поторчать в госпеле, словить или антистатус госпельный или статы, 70+20=90+наш лак = антистун


Формула оч похожа на правду.
Про госпел тоже идея ничего, но увы не часто у нас такой обкаст будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 14:42
Сообщение #66


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Предлагаю повесить шадоу элемент ноги и убрать глори(ибо весит мало и шансов добраться до заветного камушка с глорей почти нету...)
Билды
0)Стр 130, Аги 78, Вит 60, Декс 48, Лак 27
8,32с с ДПС 8290.31
1)Стр 120, Аги 78, Вит 70, Инт 12, Декс 48, Лак 33. 184 аспд
8,96с с ДПС 7682.9
2)Стр 110, Аги 78, Вит 80, Инт 12, Декс 48, Лак 35. 184 аспд
9,92с с ДПС 7041.41
3)Стр 110, Аги 90, Вит 80, Инт 12, Декс 41, Лак 21 185 аспд
9,9с с ДПС 6999.36
P.S. все кальки врут (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro08.gif)
P.P.S. последний билд оч привлекательный вышел... вот базовые статы: 78стр, 66 аги, 80 вит, 2 инт, 25 декс, 21 лак. с учётом того что заняты пока тока аксесы и очки, оч даж ничего. надо бы проверить по части АД устойчивости... и почему-то мне оч нравится цифра 185 аспд, просто красиво когда 3 удара в секунду xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 26.6.2007, 14:51
Сообщение #67


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Да ты прав, про шедоу как то забыл.
Щас исправлю пост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 15:10
Сообщение #68


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Кстати вопрос по билду, а собственно в условиях гв, в каких слотах у нас реально есть места под стр, мы всё таки не аццкие кроссы бегающие на гв с 0 мдефа (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro31.gif) .
один акссес - слот розари со смокой.
второй в принципе свободен.
мантия - фрилдора, рагамуф, 30% от стихии
броник - эвил, свордфиш, марка
боты - можно ли сюда пихать антика???(вариант 9+ зат не рассматриваем)
щит - мирорка с тарой
голова - сред слот + голубой берет.
Получается у нас принципиально есть место под чтото в аксес, чтото в очки и мб антик в боты??? А сет тароу+крамп достать сложно и стоит он дорого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 26.6.2007, 15:50
Сообщение #69


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Да ты прав. Стоит наверно пока убрать из всех рассчетов 10 стр со шмота, а вернуться к этому вопросу потом.

А так пока примерные рассчеты по AGI.

AGI | Sec
10 - 25 sec
50 - 5 sec
80 - 3.1 sec
100 - 2.5 sec

И по урону - взял тот же вариант что мы тестим, но со следующими статами:
Str 88+12 = 100
Agi 88+12 = 100
Dex 94+6 = 100
Luk 99+1 = 100

Затем убирал 1 стат и сморел на скоко изменился результат.

Получилась следующая таблица:

Все статы - 6.25
1) - Luk - 7.75
2) - Agi - 10.59
3) - Dex - 10.09
4) - Str - 13.75

В этоге получили что на урон больше всего влияет Str, затем Dex, затем Agi ну и меньше всего Luk.

Думаем дальше ...

Между Agi и Dex разница небольшая, поэтому лучше больше вкачивать в Agi.
Vit и Luk можно рассматривать с точки зрения защиты от стана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 16:28
Сообщение #70


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Вообщем провёл след расчёты. По части стр:
Одевая антик(2)+ринг с мантисом(4)+сет тароу в ринге и очках(5)+чтонить сверху на 2 стр получаем +13 стр. значит на гв мы будет считать билд под +3 стр, а на кач при желании и наличии бабла всегда можем одеть помаксимуму и получить 10 стр сверху расчётных.
Дальше я перевел подсчёты jingaa в коэффициенты относительно СТР. вышло вот так:
стр - 1х
декс - 0,73х
аги - 0,77х
лак - 0,56х
Первый проба была под 110 стр, получились следущие статы - 110 стр, 80 декс, 85 аги, 60 лак, дпс у билда вышел примерно 9к, но 45 вит явно мало.
Вторая проба - стр 100, декс 73, аги 77, 56 лак. После подгонки под бонусы аспд вышел такой билдик:
Код
стр 75+25=100
аги 59+24=83
вит 72+0  =72
инт 1+10  =11
декс 53+16=69
лак 23+32=55
7829 ДПС по импу, ровно 9с на снос. (185 аспд)

Как видно вышел небольшой перебор аги и недобор дексы, это не смертельно. 83 аги это 3 секунды в трапе, а если трапер нерадивый и трапит 1ым левелом то это 0,6с. 185 аспд с книгой.

Проведём сравнение с предыдущими билдами:
Код
0)Стр 130, Аги 78, Вит 60, Декс 48, Лак 27
8,32с с ДПС 8290.31
1)Стр 120, Аги 78, Вит 70, Инт 12, Декс 48, Лак 33. 184 аспд
8,96с с ДПС 7682.9
2)Стр 110, Аги 78, Вит 80, Инт 12, Декс 48, Лак 35. 184 аспд
9,92с с ДПС 7041.41
3)Стр 110, Аги 90, Вит 80, Инт 12, Декс 41, Лак 21 185 аспд
9,9с с ДПС 6999.36

Как видно этот билд превосходит первые 3 билда по аспд, билд0 и билд1 по вите, а также превосходит последние 3 билда по ДПС, что на мой взгляд говорит о правильно проведённых расчётов.
Осталось только скилл билд выработать xD
P.S. а вот и лепта Houseki в общее дело, действительно вылетело из головы что 3 секунды это минимум стояния в трапе, значит больше 85 аги брать смысла нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 26.6.2007, 16:32
Сообщение #71


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Тру=) Наконец-то пошли серьезные размышления)) Пока вдумываться времени нет, поэтому лишь небольшой комментарий по трапам) Сколько бы у вас не было аги - минимальное время стояния = 3 секунды) Поэтому и аги стоит подгонять соответственно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 16:48
Сообщение #72


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Маленькая ошибочка в рассчётах, сет рингслот+крамп+тароу даст 6 стр, а значит у нас есть макс набираемое +14 стр и мы делаем билд с 74стр и 73 вит. А 4 стр добирается или рингом с мантисом или розари с мантисом+винги... по вкусу...
P.S. вопрос со стат(очепятка) скилл билдом пока открыт
вот "базовый скилл билд" http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyas...rHqqdBkDjN1sNDK , 6 джобов ещё не пристроено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sweety Girl
сообщение 26.6.2007, 18:47
Сообщение #73


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1193
Регистрация: 10.4.2006
Пользователь №: 13148



    


Свет, вам бы писать научные доклады тока о СГ ))
Ппц, читаешь... и забываешь, что ты на форуме рагнорка...
Продолжайте в том же духе(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сори за офтоп, но не удержалась (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 26.6.2007, 18:57
Сообщение #74


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(Пересвет @ 26.6.2007, 17:48) *
вот "базовый скилл билд" http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyas...rHqqdBkDjN1sNDK , 6 джобов ещё не пристроено.

Скиллбилд какой-то странный. о0 Имхо, тогда уж лучше оставить раннинг на 7, при этом отмаксив акс кик. Хотя без каунтера, все равно, как-то грустно =/ Ну и вармсы все, имхо, нужно максить) А вот солар блессинг вкачивать... вам мало 4х рейтов?=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 21:18
Сообщение #75


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Так по билду, вообщем, было мною протестено, что кики у СК фигня полная, они тока портят дпс, ибо кик не игнорит деф под линком и тормозит атаку. Т.ч. в скилл билде оказался только стунящий кик, и то изза стуна, а не изза дамага, ранинг на 10 - экономия сп и каст тайма. Вармы 1го лвла, ибо я не уверен что есть разница в дамаге между 1 и 3им...а соляр вкачан, ибо у мя есть страшное желание собрать хвизу кошку, а с ним будет лечге приста найти в ниф(собственно там кач и собираюсь). Всё равно некуда скиллы ещё совать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 26.6.2007, 21:32
Сообщение #76


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(Пересвет @ 26.6.2007, 22:18) *
Так по билду, вообщем, было мною протестено, что кики у СК фигня полная, они тока портят дпс, ибо кик не игнорит деф под линком и тормозит атаку. Т.ч. в скилл билде оказался только стунящий кик, и то изза стуна, а не изза дамага, ранинг на 10 - экономия сп и каст тайма. Вармы 1го лвла, ибо я не уверен что есть разница в дамаге между 1 и 3им...а соляр вкачан, ибо у мя есть страшное желание собрать хвизу кошку, а с ним будет лечге приста найти в ниф(собственно там кач и собираюсь). Всё равно некуда скиллы ещё совать.

о_0 Когда включаешь юнион - его эффекты распространяются на все: и на пинки, и даже на вармс))

Разницы дамага между 1-ым и 3-им левелом вармса нет, но перекастовывать каждые 10 секунд довольно утомительно)

Да, и между отмаксенным раннингом и оставленным на 7-ом левеле различие всего в 30 сп) Касттайм в обоих случаях мгновенный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 26.6.2007, 21:35
Сообщение #77


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyas...rHqqkDkDjN1cADK + один комфорт. Что скажете? Торнадо кик для кача. Ну или вместо него можно взять Акс кик, либо Контр кик для ГВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.6.2007, 21:47
Сообщение #78


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


тестил на афине, на дефом мобе, не пашет юнион на скиллы, только на простые удары.
Да собственно не велика разница в билдах, ибо вармсы по 3 у мя и так влезут, а на имп скиллы не пашут xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jingaa
сообщение 27.6.2007, 9:48
Сообщение #79


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 869
Регистрация: 6.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 18840



    


Мне нравиться вот такой билд
Я так понял что последние спорные моменты которые у нас тут остались это:
1) Нужна ли комба, если да то какая, и на скоко качать
2) Максить ли вармф
3) Куда деть оставшиеся скилы, в блесинги или комофорты и что на скоко кач

Мои рассуждения на эту тему.
1) Можно звять Торнадо для кача или Ахе для гв, тут поидее кому что ближе. Если брать торнадо то максить, так как на каче нам потребуется бить ей часто и нужно чтобы она не жрала сильно ману и наносила много урона. Если брать Ахе для гв, то только под статусы, так как эффект комбы длится долго и вместо нее можно успеть нанести несколько ударов. Ахе часто использовать не будем, поэтому наврно можно и не максить.

2) Тут зависит во первых от того сколько Вармф стоит сп на фрее, потому как во многих источниках написанно 100 сп, а на нескольких серверах и на сайте американского офа я видел по 20 сп. И во вторых куда будем ставить метки.
Если 20 то 2 лвл достаточно под гв, так как бегая по замку нам больше и не понадобиться для локальных боев, а проходя через деф мы не рассчитанны на то чтобы держаться больше 20 сек, а если 100 то 3 лвл.
Если метки планируете ставить на кач, а потом сбрасывать ангелом, то тогда 3 лвл.

3)Тут важно понять на скоко реально вызвать Ангела. Вчера встретил Shadow-catcher'a в Пронте, он сказал что вызывает его уже 6 часов...
Вот и думаем. Если ставить метки на кач а потом сбрасывать то тогда конечно блесинги лучше и в них, в зависимости от моба на котором планируете качаться, вкачиваем все оставшиеся очки. Если метки сразу будем ставить в замки, то тогда думаю как в моем билде по еденичке в каждый комфорт.
Толку от комфортов не оч много, но для лишних скилов в самый раз.

Вообщем в этоге хочу предложить три билда.
Первый тот что уже был вначале поста под гв, взял торнадо, так как не буду использовать вармф на каче (билд1 - 1 свободный скил поинт)
Во втором взял Ахе, так как на каче комба будет не нужна вообщем то, а на гв эта все таки полезнее. И плюс тут есть блесинги (билд2)
Третий такой же как первый, но вместо торнадо Ахе - это если скорость кача не так важна как результат (билд3 - 2 свободных скил поинта)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 27.6.2007, 10:59
Сообщение #80


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


Цитата(jingaa @ 27.6.2007, 10:48) *
3)Тут важно понять на скоко реально вызвать Ангела. Вчера встретил Shadow-catcher'a в Пронте, он сказал что вызывает его уже 6 часов...
Вот и думаем.

Вызываю уже в совокупности часов 12 =_= При этом тестила на локальном с повышенными шансами на ангела - вызвался, так что методика верна =/ Невезет Т_Т
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:29
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон