Karl - советую немного более задуматься над темой.
Во-первых проверка исходящих пакетов (даже всех) не займёт много времени - работа эта непыльная и не ест много процессорного времени (не говоря уже о процессорных мощностях на данный момент), кроме того я не думаю что имеет место какая-либо "проверка" - какой смысл проверять пакеты идущие с нормального клиента? (а то что антибот запущен уже подразумевает что он, в свою очередь, запустил нормальный клиент а не бот)
Существование антибота оправдано только если это кодирование некоторых данных - например данных времени логина (а это уже само по себе будет блокировать ботов, так как они не сумеют залогиниться на сервер и в результате не смогут функционировать), или же всех исходящих данных вообще - в данном случае будет заметен лаг сервера при больших количествах онлайн игроков (кодироваться данные будут многими машинами, что не займёт много времени, но вот декодирование то будет проводиться значительно меньшим количеством машин - серверами (в нашем случае - одним), и если кодируются все данные то обратный процесс на сервере займёт значительное время).
Кстати - если антибот кодирует все данные то администратору следует задуматься над сменой кодирования только для стадии логина.
Во-вторых лаг отправленных пакетов ну никак не будет умножаться на количество онлайн - для сервера это будет такой же поток данных, никаких дополнительных задержек сервер для себя не заметит, просто те данные которые будут приходить - будут слегка устаревшими (но само собой так как временем/датой они не помечены сервер ничего не заметит и будет думать что клиент отправил данные только-что). Если у одного клиента лаг 1 секунда, то после присоединения второго клиента не значит что у них обоих лаг будет в два раза большим, будет два клиента каждый со своим лагом (Примечание: есть также лаг связанный с онлайном - он зависит только от ширины канала и будет иметь место независимо от наличия или отсутствия антибота).
В-третьих есть такое понятие как приём и отправка данных, то что вы способны принимать пакеты с сервера без задержек не значит что вы способны отправлять также без задержек. При лагах провайдера я часто наблюдаю (не только на этом сервере а и в других играх) ситуацию когда: цитирую "вы тупо стоите а мобы вас мочат".
Все вышесказанное не значит что я не испытываю лагов, просто я думаю причина кроется в другом. Я замечал некоторые интересные ньюансы - например монстр Rideword бежит почти с такой же скоростью с которой ходит обычный персонаж (без аги), и я много раз замечал что если не всё время указывать персонажу точку куда идти а держать ходьбу в направлении то при лагах (10 клеток вперед после чего отброс на 5 клеток назад) монстр также отбрасывается назад и длительное время неспособен меня догнать (что выглядит достаточно странно при таких-то лагах). Проще говоря всё это похоже на лаг самого сервера, когда он занят настолько что даже неспособен передвинуть мобов. Волнообразное же поведение лагов скорее всего связано с критическим количеством пакетов которые способен обработать сервер - это количество зависит от сложности программы и мощности сервера, для каждой конфигурации (программа/железо) это количество будет разным, но если представить что количество приходящих пакетов будет близко к критическому то мы получаем что в моменты когда пакетов немного больше - сервер не успевает обработать их все до прихода новой порции, и мы наблюдаем эффект лавины когда сервер лагает всё больше и больше, данный эффект исчезает либо по причине выхода игроков (которые понимают что так играть невозможно и просто отключаются дабы не сливать опыт дальше) либо по банальному переполнению входящего буфера и последующего выхода игроков из онлайна (IMG:
http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вероятно причина в антиботе, но также и вероятно что админы не замечают какой-нибудь программы на сервере которая существенно отбирает процессорное время, вследствие чего критическое количество пакетов существенно понижается для сервера.
Собственно это все - пища для размышлений администраторам. Если это слишком оффтоп, прошу прощения - просто хочу помочь.