| 
    
    
  
	
    
    
    
    
	
		 | 
		   | 
	 
 
	
	
	
	
	   Обсуждение Гайдов Black Smith / Master Smith, Все вопросы конкретно по гайдам рассматриваются здесь  | 
	 
	 
		
		
			
		
		
      | 
	 
	    
	  | 
	 
   
	 
  
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   7.10.2007, 9:46
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Снайк @ 7.10.2007, 9:09)   я думал этот статус называется Confuse =\ ошибался наверн) По-хорошему, надо переписать вот это:  http://www.rocards.de/Statusveraenderung.rc Займусь позже. Очень бы хотелось, чтобы человек, решивший качнуть МСа, см продумал бы билд. Однако, если так нужны шаблоны, я могу позже написать свой билд (70 вит/60 аги), но не хотел бы, чтобы дело ограничилось только им. Предлогайте свои варианты гибрида и СВД-МСа, когда будет время их обдумать, они будут добавлены в гайд. P.S. Новый уклон данной темы: Требуются: - тактика на арене и ГВ - билды МСов
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   7.10.2007, 23:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(GHT @ 7.10.2007, 11:46)   Применение скила Play Dead у новичков  Не работает на мвп Подправил.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.10.2007, 6:30
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Houseki @ 8.10.2007, 20:51)   А в формулах шансов сайленса, слипа и ск ты пропустил по одной открывающей скобке) =)) Исправился. Нужно так: (BaseChance*((97-X)-(97-X)*Luk/300)/100)% для блайнда, фрозена, сайленса, слипа, СК и стана и (BaseChance*((97-X)-(97-X)*Luk/500)/100)% для пойсона? P.S. Ссылочку пожалуйста :)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.10.2007, 13:02
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 32 
        		Регистрация: 10.5.2007 
        		
        		Пользователь №: 18898 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата [LV 1] (Cart_Weight/15)% Atk, стоимость 600 зени, BaseChance = 0.5 [LV 2] (Cart_Weight/14)% Atk, стоимость 700 зени, BaseChance = 1 [LV 3] (Cart_Weight/13)% Atk, стоимость 800 зени, BaseChance = 1.5 [LV 4] (Cart_Weight/12)% Atk, стоимость 900 зени, BaseChance = 2 [LV 5] (Cart_Weight/11)% Atk, стоимость 1000 зени, BaseChance = 2.5 [LV 6] (Cart_Weight/10)% Atk, стоимость 1100 зени, BaseChance = 3 [LV 7] (Cart_Weight/9)% Atk, стоимость 1200 зени, BaseChance = 3.5 [LV 8] (Cart_Weight/8)% Atk, стоимость 1300 зени, BaseChance = 4 [LV 9] (Cart_Weight/7)% Atk, стоимость 1400 зени, BaseChance = 4.5 [LV 10] (Cart_Weight/6)% Atk, стоимость 1500 зени, BaseChance = 5 я против такого ущемления в шансах стана... допиши нолик =) Цитата шепчет себе под нос, если есть скил перфект то почему вижу на венде комбо топоры на размер моба и на рассу или элемент?) перфект убирает штраф от оружия, никак не пересекается с картами по размеру.. Если проводить анологию, то перфект это дрэйк карта. чтоб было понятно. например атк у меня 100, топор дает 100, те в сумме получается 200 атк. По среднему размеру, топор бьет 75%, но! 75% от атк топора, а нет от сумарного атк, те по среднему топором будет проходить 175 дамага( при утопичном условии в 0 деф, 0 витдеф и тп), с перфектом 200 атк
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.10.2007, 14:48
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Сразу по перфекшену: напиши места, где конкретно я был не прав, и на что надо исправить. Так я тебя не понял. Над шансом стана (да и остальных статусов) придётся поразмыслить: Цитата(Houseki @ 6.10.2007, 14:16)   должно быть не просто лак/X, а (97-Y)*Luk/X =) Может, зря я тебя послушал... Чтобы значение было положительным Luk/3 не должен быть больше 1. А если их поменять местами Luk/3 должен быть не больше 3...
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.10.2007, 15:20
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1061 
        		Регистрация: 7.5.2007 
        		
        		Пользователь №: 18850 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(ZeroTheGreat @ 9.10.2007, 15:48)   Может, зря я тебя послушал... Чтобы значение было положительным Luk/3 не должен быть больше 1. А если их поменять местами Luk/3 должен быть не больше 3... Ну я же говорю, там на 300 и 500 надо делить) Т.к. лак/3 это значение процентов (!) от разницы 97-и и параметра=)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   9.10.2007, 18:28
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 9 
        		Регистрация: 3.4.2007 
        		
        		Пользователь №: 18253 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Спасибо за проделланую работу. Отличный гайд. Несколько слов про заточку оружия. Возьмем для примера оружие 1 лвл. Заточка/Шанс/Шанс с 0/Среднее кол-во попыток/+Atk +1 -/ 100% / 100% / 1 -/ +2 +2 -/ 100% / 100% / 1 -/ +4 +3 -/ 100% / 100% / 1 -/ +6 +4 -/ 100% / 100% / 1 -/ +8 +5 -/ 100% / 100% / 1 -/ +10 +6 -/ 100% / 100% / 1 -/ +12 +7 -/ 100% / 100% / 1 -/ +14 +8 -/ 60% -/ 60% -/ 2 -/ +16 +9 -/ 40% -/ 24% -/ 4 -/ +18 +10 / 20% -/ 4.8% / 21 / +20 Есть информация, что при заточке оружия больше безопасного лвл.  добавляется помимо основного бонуса, еще дополнительный, именно за перезаточку оружия. Единственно не могу точно сказать переменная ли эта величина - вот как в инфе тут:  http://www.rocards.de/Upgraden.rc или постоянная (в даннном случае при заточке на +8 +9 +10 соответственно +3 АТК +6 АТК +9 АТК) И еще - все прописанные шансы это всего лишь цифры. Всегда надо помнить, что если вы заходели заточить что-либо ну например с вероятностью 50%,  то это НЕ ЗНАЧИТ, что из 2ух вещей - одна ДОЛЖНА заточится.  P.S. Посмотри форумную личку (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   10.10.2007, 0:30
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Спасибо за оценку :) Цитата(Мурена @ 9.10.2007, 19:28)   Несколько слов про заточку оружия. Возьмем для примера оружие 1 лвл. Заточка/Шанс/Шанс с 0/Среднее кол-во попыток/+Atk +1 -/ 100% / 100% / 1 -/ +2 +2 -/ 100% / 100% / 1 -/ +4 +3 -/ 100% / 100% / 1 -/ +6 +4 -/ 100% / 100% / 1 -/ +8 +5 -/ 100% / 100% / 1 -/ +10 +6 -/ 100% / 100% / 1 -/ +12 +7 -/ 100% / 100% / 1 -/ +14 +8 -/ 60% -/ 60% -/ 2 -/ +16 +9 -/ 40% -/ 24% -/ 4 -/ +18 +10 / 20% -/ 4.8% / 21 / +20 Есть информация, что при заточке оружия больше безопасного лвл.  добавляется помимо основного бонуса, еще дополнительный, именно за перезаточку оружия. Единственно не могу точно сказать переменная ли эта величина - вот как в инфе тут:  http://www.rocards.de/Upgraden.rc или постоянная (в даннном случае при заточке на +8 +9 +10 соответственно +3 АТК +6 АТК +9 АТК) Скорее всего переменная. Дополнил. Цитата(Мурена @ 9.10.2007, 19:28)   P.S. Посмотри форумную личку :) Посмотрел, почитал, исправил :)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   10.10.2007, 1:04
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Houseki @ 9.10.2007, 16:20)   Ну я же говорю, там на 300 и 500 надо делить) Т.к. лак/3 это значение процентов (!) от разницы 97-и и параметра=) (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)  Осознал, исправил. Добавлено: - Bleeding (статусы)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   10.10.2007, 2:53
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Devil Signet @ 9.10.2007, 14:02)   я против такого ущемления в шансах стана... допиши нолик =) В исправленных формулах теперь именно так (CT Lv 10 ... BaseChance = 50).
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   13.10.2007, 9:26
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 427 
        		Регистрация: 6.4.2007 
        		Из: Москва 
        		Пользователь №: 18305 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата 1.1. Уворотливость вычисляется по формуле: BaseLevel+Agi. Для Thief BaseLevel+Agi+3*IncreaseDodge Для Roude and Assasins BaseLevel+Agi+4*IncreaseDodge Так же BaseLevel+Agi+EquipmentFlee где EquipmentFlee фли от карт одежды и тд. Цитата Movement Speed. Не указано действие скилла Chase Walk
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   13.10.2007, 9:39
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Ну а хит смитам: BaseLevel+Dex+2*WeaponryResearch? К тому же, ты забыл о монках (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)  Серьёзно, я думаю... надеюсь, народ догадается, как сложить 2+2.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   13.10.2007, 14:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(GHT @ 13.10.2007, 10:26)   Не указано действие скилла Chase Walk Добавлено:  - строчка Cloacking в описание характеристики Movement Speed  - строчка Chase Walk туда же
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   14.10.2007, 20:35
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1022 
        		Регистрация: 15.2.2007 
        		Из: Северной Пальмиры 
        		Пользователь №: 17152 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(GHT @ 14.10.2007, 3:59)   Заметил линки в таблицах , +50% скорости бега за линк Сколько линкером не играл, никогда скорость от линков не увеличивалась. Или ты не об этом? Цитата(GHT @ 14.10.2007, 3:59)   ЗЫ насчёт хита ещё вроде у хантов , насчёт 2+2 расчитывается вроде на широкую публику от мала  до велика так что давай правь ^^ Пример:Дано: БС 50 джоба с прокаченным скилом Weaponry Reasearch и Мумией в оружии Рассчёт хита: 1. Базовый: BaseLevel+Dex 2. От джоба: +12 3. От скила: +2*SkillLV 4. От экипировки: +20 Если, человек, подсчитывающий конечный хит, не может сообразить, что эти величины надо сложить, то в РО ему играть либо рановато, либо поздновато, либо запрещено =)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   16.10.2007, 6:54
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
					  
				
 
        		 
  
 
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 1061 
        		Регистрация: 7.5.2007 
        		
        		Пользователь №: 18850 
				
				 
        		 
       
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Lilian @ 15.10.2007, 22:44)   Вдобавок хочу сказать что эффект отравы Deadly Poison подчиняется тем же правилам что и простой Poison Только ведут они себя по-разному)
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		 | 
		   | 
	 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
 
    
 
 | 
 |