|  | 
    
    
	
	
	
	
	 |  Обсуждение High Wizard/Professor |  |  |  
	
		|  | 
				  23.3.2007, 16:03 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 143
 Регистрация: 20.12.2006
 Пользователь №: 16632
 
 
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Ликанор @ Mar 22 2007, 11:41 PM)  +30% HP, SP+ лишние статпоинты за ждоб лвл,
 +100 статпоинтов
 +всего 70жоб лвлов
 Не не 100 стат поинтов а 50 я имею ввиду дополнительных так как на нубе обычном ты сразу получаешь 50 стат поинтов а на хай нубе уже 100. Ну и про скилы хай виза на мой взляд очень ущемили его со скилами из полезнйх поко усиление магии гравитеишен филд и гадбантеин. Остальные скилы смысла и приметения не имеют).
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  24.3.2007, 22:07 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 121
 Регистрация: 12.3.2007
 Пользователь №: 17771
 
 
 
 
 
  
 | 
				:uzos:домыслы и предрассудки:
 1) Лак находится только в формуле СК, больше он ни от чего не защищает. Вит - это не только антистун, на стуне свет клином не сошелся.
 2) МС накладывает стун вне зависимости от виты, другой вопрос, сколько вы в этом стуне стоите.
 
 профы бывают разные, учитывая наши рейты можно ожидать как боевых, так и ФС. ФС - это 99 вит\99 декс.
 для хвиза вит - второстепенный скилл (основные инт\декс), каждый выбирает сколько декс\инт\вит под себя и под предполагаемый шмот. Мой стат-билд на русро для хвиза (когда соберусь его раскачать): 45+15 вит, 92+28 инт, 97+10 декст (8300 ХР, 3000 СП, МАТК не скажу, кальк не все считать умеет, а самому влом, каст тайм 0.29, деф 37, мдеф 46, дополнительный резист к нейтрал атакам, если ничего не путаю, от 18 до 30 предполагаю). Шмот угадывайте сами, если хотите, цифры без каста, еды, девика.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.3.2007, 1:01 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 678
 Регистрация: 14.2.2007
 Из: Samara
 Пользователь №: 17099
 
 
 
 
 
  
 | 
				Ответ на вопросы о статусах для тех, кто умеет читать, переводить не буду, ибо надо доходить своим умом. Код //Returns defense against the specified status change.//Return range is 0 (no resist) to 10000 (inmunity)
 int status_get_sc_def(struct block_list *bl, int type)
 {
 int sc_def;
 struct status_data* status;
 struct status_change* sc;
 struct map_session_data *sd;
 
 nullpo_retr(0, bl);
 
 //Status that are blocked by Golden Thief Bug card or Wand of Hermod
 if (status_isimmune(bl))
 switch (type)
 {
 case SC_DECREASEAGI:
 case SC_SILENCE:
 case SC_COMA:
 case SC_INCREASEAGI:
 case SC_BLESSING:
 case SC_SLOWPOISON:
 case SC_IMPOSITIO:
 case SC_AETERNA:
 case SC_SUFFRAGIUM:
 case SC_BENEDICTIO:
 case SC_PROVIDENCE:
 case SC_KYRIE:
 case SC_ASSUMPTIO:
 case SC_ANGELUS:
 case SC_MAGNIFICAT:
 case SC_GLORIA:
 case SC_WINDWALK:
 case SC_MAGICROD:
 case SC_HALLUCINATION:
 case SC_STONE:
 case SC_QUAGMIRE:
 case SC_SUITON:
 return 10000;
 }
 
 status = status_get_status_data(bl);
 switch (type)
 {
 case SC_STUN:
 case SC_POISON:
 case SC_DPOISON:
 case SC_SILENCE:
 case SC_BLEEDING:
 sc_def = 300 +100*status->vit;
 break;
 case SC_SLEEP:
 sc_def = 300 +100*status->int_;
 break;
 case SC_STONE:
 case SC_FREEZE:
 case SC_DECREASEAGI:
 case SC_COMA:
 sc_def = 300 +100*status->mdef;
 break;
 case SC_CURSE:
 if (status->luk > status_get_lv(bl))
 return 10000; //Special property: inmunity when luk is greater than level
 else
 sc_def = 300 +100*status->luk;
 break;
 case SC_BLIND: //TODO: These 50/50 factors are guessed. Need to find actual value.
 sc_def = 300 +50*status->vit +50*status->int_;
 break;
 case SC_CONFUSION:
 sc_def = 300 +50*status->str +50*status->int_;
 break;
 default:
 return 0; //Effect that cannot be reduced? Likely a buff.
 }
 
 BL_CAST(BL_PC,bl,sd);
 
 if (sd) {
 
 if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100)
 sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
 
 if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def)
 sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*
 status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;
 else
 sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;
 
 } else {
 
 if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100)
 sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
 
 if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def)
 sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)*
 status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def;
 else
 sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
 
 }
 
 sc = status_get_sc(bl);
 if (sc && sc->count)
 {
 if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1)
 sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist
 else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1)
 sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance.
 }
 
 return sc_def>10000?10000:sc_def;
 }
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0    |  |