да, придется потому что с малым аги и ГФ все равно выходит невеселая картинка, а высокие аспд с гаттлингом у гансов это было только когда их ввели
а вобще вот рассчеты:
Aspd (аспд, скорость атаки)
1.1. Скорость атаки вычисляется по формуле:
200-(1-SpeedMod)*(250-Agi-(Dex/4))*(200-AspdBase)/250, где
а) SpeedMod - модификатор скорости атаки, по умолчанию = 0, увеличиваются:
1. Зельями (потами):
Не стыкуются друг с другом, но стыкуются со скилами и предметами.
Concentration Potion - SpeedMod = 0.1
Awakening Potion - SpeedMod = 0.15
Berserk Potion - SpeedMod = 0.2
2. Скилами (приведены лишь нестыкующиеся скилы):
Не стыкуются друг с другом, но стыкуются с потами и предметами.
Last Stand (Gunslinger - ганслингер, ганс) - SpeedMod = 0.2
Adrenalin Rash (кузнец, топор/мейс) - SpeedMod = 0.3, члены партии (топор/мейс) - SpeedMod = 0.2
Full Adrenalin Rash (кузнец, линк, любое оружие) - SpeedMod = 0.3, члены партии (любое оружие, кроме оружий дальнего боя) - SpeedMod = 0.2
Адреналин Раш и Фулл Адреналин Раш взаимозаменяются.
One-Hand Quicken (найт, линк) - SpeedMod = 0.3
Two-Hand Quicken (найт) - SpeedMod = 0.3
Frenzy (Lord Knight - лорд найт, ЛК) - SpeedMod = 0.3
3. Предметами:
Стыкуются с потами и со скилами.
Assassin Dagger - SpeedMod = 0.02
Masamune - SpeedMod = 0.02
Muramasa - SpeedMod = 0.08
Doppelganger Card - SpeedMod = 0.1
Berserk и Berserk[1] - SpeedMod = 0.12
Например, у ЛК с выпитым берсерком, под Frenzy и с Muramas'ой в руках SpeedMod будет равен 0.3+0.3+0.08=0.68.
а) AspdBase - модификатор скорости атаки, вот таблица этого модификатора:
-------------------------------------------------------------------------
---------------- |Fist |Revolver |Rifle|Shotgun |Gatling|Grenade |
-------------------------------------------------------------------------
| Gunslinger ----| 160 |-- 130 --| 125 |-- 50 --|- 130 -|-- 50 --|
------------------------------------------------------------------------
1.2. Частота ударов в секунду вычисляется по формуле:
50/(200-Aspd).
http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=23188