Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Раздуплите В Мн !, МН - Меджик Нинзя
Stitch
сообщение 11.11.2007, 21:41
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 19399



    


начал играть нинзей и делаю под мага
и не очень соображаю !
прошу оч сильно зделайте Гайд по МН !
зарание спосибо !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korneliy
сообщение 12.11.2007, 16:47
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 18417



    


ниже следует ранее публиковавшийся гайд по нинпоу ниндзя
прошу прикрепить в отдельной теме, во избежание таких случаев
гайд, нижеприведенный - не более, чем копипаст, все права остаются за автором, орфография - за корректором, постившем гайд ранее
________________________________________________________


Сразу же необходимо сказать, что не я писал этот гайд, но я его "слегка" подредактировал и немного урезал =)
А так в общем и целом получился нормальный цопирайт с форума одного из многочисленных серверов рагнарока.

И так:
Коротко о профессии Ниндзя.
Ниндзя – это так называемая «расширенная профессия», у Ниндзей нет адвансов, их нельзя усыновить, нет даже перехода на вторую профессия – с первых дней и до самой лампы вы так и будете Ниндзей. Кому это нравится, кому нет. Если вам хочется разнообразия то играйте лучше другой профой, если же вам надоели старые профы то попробуйте поиграть Ниндзей.
Скиллы Ниндзя представлены тремя ветками:
1) Togatana – метательное оружие.
2) Taijutsu – искусство рукопашного боя.
3) Ninpou – особая магия ниндзя.
Скилл симулятор

Я даже не могу сказать, насколько важен этот стат для нинпоу нина – главное сразу начать максить int. С самого первого уровня и примерно до 67-68 вкладывайте все свои очки статов в int (возможны и другие варианты, например я, прокачав 85 «своего» int, начал прокачивать dex). Поначалу время каста не будет проблемой, я объясню это немного попозже. В самом конце у Вас должны быть примерно такие статы.

STR 1
AGI ??
VIT ??
INT 90+
DEX 90+
LUK ??

Во-первых, не прокачивайте str выше 1 – как бы не было велико ваше желание увеличить «грузоподъёмность» своего ниндзи (гемы, поты, эквип, расходники), я посоветую вам не трогать str. Статы отмеченные знаком вопроса могут быть прокачаны по вашему желанию – вполне возможно вложить немного в vit для WoE и PvP, но для чистого PvM можно делать ниндзю по принципу виза – 99 int, 99 dex. Но в случае прокачки вит вам придётся резать один из статов, а второй вполне можно оставить на максимуме. В принципе, все скиллы ниндзи как высокодамаговые, так и быстрокастуемые, так что вам выбирать – что резать ради vit.

Скиллы нинпоу ниндзи весьма «гибкие», но я попытаюсь расписать самый базовый скилл билд и порядок их прокачки. Сразу скажу, что этот билд не идеален, каждый делает билд под себя. Но мне, например, очень нравится Fire Blossom 10 уровня, но вполне можно урезать этот скилл в пользу других. Но я распишу именно свой билд.

Порядок прокачки:
Ninpou Training 1
Crimson Fire Blossom 10
Ninpou Training 5
Crimson Fire Formation 3
Reverse Tatami 1
Shadow Jump 5
Cast-off Ciceda Shell 3
Lighting Spear Of Ice 1
Crimson Fire Formation 7
Ninpou Training 10
Dragon Fire Formation 5
Wind Blade 5
Lighting Crash 5
First Wind 5

А вот, собственно, сам скилл билд:

Ninpou Training 10
Crimson Fire Blossom 10
Crimson Fire Formation 7
Reverse Tatami 1
Shadow Jump 5
Cast-off Ciceda Shell 5
Lighting Spear Of Ice 5
Dragon Fire Formation 5
Wind Blade 5
Lighting Crash 5
First Wind 5
Water Evasion 5

Обрезав Crimson Fire Blossom на 5 можно вкачать Water Evasion на 7 и прокачать Falling Ice Pillar на 3, но по-моему, этот скилл не достоин внимания – даже на 5 уровне очень и очень низкий дамаг – 350% матк против 900% Дракона. К тому же у 3го спела воды очень большое время каста (сравнимо со временем каста огненного болта), да и этот скилл является АоЕ магией – как гаст или метеор шторм у визов – для его комфортного использования лучше стоять на месте, а не «прыгать» из стороны в сторону от цикады. Но если прокачать Illusionary Shadow, Falling Ice Pillar и по зафризеному врагу ударить First Wind’ом – выйдет неплохая ПвП связка. Но для этого придётся отказаться от очень многого.

А теперь места прокачки!

12-20
Мандрагоры. Очень лёгкий моб для нина мага. Можно также попробовать зомби и скелетов в пещерах Пайона или Попорингов, но тогда надо прокачать Ice Spear на 1 и бить им мобов – так быстрее и эффективнее.

20-40
Металлинги. Эти мобы дают просто невероятное количество опыта, да и рецепт их «приготовления» прост – скастовать 10й (или 5й болт огня), а затем добить Ice Spear’ом. Но я не рекомендую пытаться убивать географеров – слишком большой мдеф, да и за это время можно перебить кучу металлингов. Для прокачки на металлингах лучше всего подходят три карты – вниз, вправо, вправо, вверх из Эйнброха; верхний выход из Лайтхайзена или карта расположенная слева от Хугеля (но до этой карты придётся совершить большой крюк, да и там обитают опасные мобы. Возьмите с собой побольше вингов и не ходите туда без цикады (хотя бы первого уровня)).
40-80

Лоянг – Ми Гао (Глина). Отличное место прокачки если вы начали со школы огня. Мантисы не очень опасны – закидывайте их Ice Spear, а глину огненным болтом. Толпу можно сбросить с себя скастовав Crimson Fire Formation, а затем дождавшись пока побольше мобов забежит в вашу ловушку. Затем не стойте а начинайте ходить кругами вокруг поля огня – мобы получат больше ударов и больше повреждений. Прокачав Dragon Fire Formation можно попробовать собрать толпу (паравозик) из глины, кинуть поле огня и пока бедная глина горит, скастовать в самый центр Дракона. Экспа в Лоянге так и прёт ^_^.
Green Iguanas, так же известны как Groves. Живут эти ящеры недалеко от Хугеля, экспы они дают столько же сколько и глина, они слабы к огню, у них меньше ХП и за них нету никакой конкуренции. Ноя бы не советовал идти туда ниндзей ниже 60 лвла – загрызут всякие агрессоры. Захватите побольше вингов, а если позволяют финансы – клипсы со Смоки и Крими. Не повредила бы и Витата (все мы можем мечтать ^_^). Грувсов на больших уровнях лучше собирать толпой (всё равно никто не увидит), кинув им желлопи (они лутеры), а затем вжарить в толпу Драконом. На самом деле, если добраться до карты слева от Хугеля, то на них там очень даже неплохая и спокойная прокачка. Но самая лучшая карта – вниз и влево от Хугеля, там 80 грувсов.
Зенорки, проживающие в ОД. Тактика для них примерно такая же, но я бы посоветовал использовать против них Дракона – эти твари весьма быстры и удерживать толпу полем огня будет непросто. К тому же лучше не засиживаться на Зенорках – где то на 65 уровне они будут давать слишком мало опыта.
Обсидианы на 2 этаже подземелья Эйнбеха или вверх – влево из Эйнброха – они слабы к огню, имеют небольшой мдеф, за них опять таки нет конкуренции, да и падает из них неплохой лут – уголь и сталь.
Хай орки – получают неплохой дамаг от Ice Spear, дают много экспы. Берегитесь орков лучников и старайтесь не собирать орков на себя.
Гластхейм – отличное место для прокачки. Для начала можно попробовать Райдриков, Калитсбургов – из них падает элу, да и опыта они дают достаточно. Убивать их просто – Ice Spear до победного конца, если идёт толпа – замедляем её полем огня. Всё просто. Райдрики лучники отлично валятся в партии из двух ниндзей – один кидает татами, другой бьёт. Такая тактика экономит много времени. Позже можно переходить в тюрьму и валить Хантер Флаев и Зомби Драконом и полем огня. Стинги тоже неплохой вариант прокачки, но на картах с ними есть проблема – внизу в пещере живут быстрые надоедливые жуки, а в канализации – Гаргульи. Но против гаргулий работает тактика подходящая к Райдрикам лучникам. Также это можно провернуть и соло – скастовать Цикаду, Кинуть Татами, подождать 3 секунды – коврики пропадут, но останется защита на 3 секунды, пустить несколько копий льда, затем опять кинуть Татами. От себя я посоветую идти в Гластхейм НЕ раньше 65 уровня.

80-99
Я ещё не прокачался даже до 80 своим ниндзей, так что лучше спросить у более прокачанных людей. Но по моему, магма данж и постоянный спамминг копьём льда поможет набить огромное количество опыта.
Так называемые «котики». Fur Seal, Sea Otter. Идти на них нужно только с прокачанных First Wind’ом. Можно попробовать подземелье Излуда (Байлан), 4й этаж.
Лоянг, Грувсы. Зачем придумывать что то новое? Убивать этих ребят станет ещё проще, а экспа с них очень и очень неплохая. Но вот не надоест ли манчить на одном и том же месте?
Сфинкс/Пирамида в Морроке. Экспа тут весьма медленная, но тут просто невероятный дроп – если вам повезёт. Карты Миноруса, Мумий, Веритов… Можно легко разбогатеть в этом месте. Единственный недостаток – вам придётся много сидеть для восстановления СП – спамминг копьём льда – единственная тактика тут.
Если кто нибудь знает ещё какие нибудь неплохие места для прокачки, то оставьте их в этой теме – поделитесь своим опытом.

Экипировка Ниндзи.

Для начала нужно чётко понимать и разделять два понятия – эквип на кач и эквип на ГВ/ПвП.
Шмот на кач:
Голова – Любая слотовая шапка с картами Willow, Elder Willow, Carat
Тело – Coat, Mink Coat, Glittering Jacket, Formal Suit с картами Roda Frog или Pupa. Для начала сойдёт и любая слот одежда с картой Desert Wolf Puppy. Кроме того, отличный вариант – Ninja Suit [1].
Оружие – Ashura [3] с Drops картами.
Щит – Arm Guard или Superior Gauntlet с картами на защиту от расы. (есть след. квест – необходимо принести НПС в Амацу Arm Guard + Guard [1] и вы получите Arm Guard [1], или Buckler и Superior Gauntlet (бесслотовый продаётся, в академии ниндзя, там же где кунаи и гемы), и вы получите Superior Gauntlet [1]. Кроме неплохой защиты этот щит даёт так же 3 мДеф, что делает его неплохим вариантом под карту Тары ^_^, но это уже скорее ГВ/ПвП шмот).
Обувь – Boots с Antique Firelock, Verit, Matir, Sohee или Eggira картой.
Аксессуары – Клипсы с Creamy, Vitat’ой и Smokie.

Шмот на ГВ/ПвП
Основной шмот, в принципе, такой же но со следующими исключениями:
На голову – PooPoo Hat. Не повредит и Drooping Cat.
Роду, Пупу и т.д. оставьте дома. Необходим Marc или Evil Druid. Друид защитит вас не только от фриза но и от стоун кёрса, но лучше снимайте его если дуэлитесь с пристом! (лучше вообще не дуэлиться с пристом, особенно если на нём соул линк и Фен! проверено на собственном опыте).
Не забудьте щит с Тарой, а так же не повредят Фен и Смоки. Я уж не буду говорить про анриал варианты вроде Очков с Орк Хиро – вы сами всё знаете ^_^.
(с) Амурати кун
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:39
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон