Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Лучший Лук Для Одина?!, какой выбор??
Снайк
сообщение 4.12.2007, 16:30
Сообщение #21


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


если декс много (130+) то лучше 2-2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpp
сообщение 4.12.2007, 18:35
Сообщение #22


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 571



    


а зачем миноры в один? там много лардж мобов?
вроде медиум все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyan
сообщение 4.12.2007, 20:40
Сообщение #23


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 21745



    


Хм.....Но пачму тогда 4ая гидра не работает???оО век живи век учись)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sandy
сообщение 4.12.2007, 20:47
Сообщение #24


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 18360



    


кто-то сказал про 4 неработающих одинаковых карты?
просто потому, что мне показалось, что кто-то сказал про 4 неработающих одинаковых карты.

п.с. была такая инфа, не понмю где и не помню как, но читал в гайдах про такое. помоему это даже механика о_О
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снайк
сообщение 4.12.2007, 22:17
Сообщение #25


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


4я карта работает, прост не так эффективно как 3*1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpp
сообщение 5.12.2007, 10:59
Сообщение #26


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 571



    


Цитата(Kolyan @ 4.12.2007, 20:40) *
Хм.....Но пачму тогда 4ая гидра не работает???оО век живи век учись)


читаем пост на первой странице внимательно
точно не помню но для дексы 120-130 лучший лук +7 гак[2] арбалест[2] выше 130 - +9 кампот[2-2] выше 160 кампот[3-1]
учитывая то что на гв и пвп нами всеми любимые арчепроизводные предпочитают одевать на голову беретку а вместо нимблглов розарьки и тп то про 160 декс можно забыть
про 2-2 слухи были(еще в бородатые времена) что не правильно работает

вопчем универсальный лук для одина и не только переточеный даблбонед гак/арбаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moisey
сообщение 5.12.2007, 23:14
Сообщение #27


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18519



    


точно не помню но для дексы 120-130 лучший лук +7 гак[2] арбалест[2] выше 130 - +9 кампот[2-2] выше 160 кампот[3-1]

ага гакк заточить на +7 эт беда((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хинварт
сообщение 6.12.2007, 10:52
Сообщение #28


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 20818



    


насчет карт в луке...Расмотрю все на примере)

Моб Глина. Для максимального дамага с лука(да и с любой другой пушки)(причем без арчсета), пихаем в компот(4) 2 карты пеко егг, 1 карту кахо, 1 карту скелета-рабочего- это если 130+ декс
если меньше 130, то тогда арбелеста/гакк с 2мя пеко егг картами.

к чему это я, к тому, что 2-2 всегда лучше 3-1, а само тру если 1-1-2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moisey
сообщение 7.12.2007, 3:07
Сообщение #29


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18519



    


я посчитал Гакк(2) +7 с 2 мя сантами также эффективен
что и Компот (4)+9 с 3 сантами и 1 воркером разница совсем незначительна
от 60- 140 дамаг пер секонд (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro18.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хинварт
сообщение 7.12.2007, 7:20
Сообщение #30


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 20818



    


к сожалению разница в уроне может быть фатальна=(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpp
сообщение 7.12.2007, 11:19
Сообщение #31


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 571



    


Цитата(Moisey @ 7.12.2007, 3:07) *
я посчитал Гакк(2) +7 с 2 мя сантами также эффективен
что и Компот (4)+9 с 3 сантами и 1 воркером разница совсем незначительна
от 60- 140 дамаг пер секонд (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro18.gif)

теперь посчитай для кампота +9 2-2
и скажи скок дексы в расчетах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comp
сообщение 7.12.2007, 12:26
Сообщение #32


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 19328



    


Цитата(Xpp @ 7.12.2007, 14:19) *
Цитата(Moisey @ 7.12.2007, 3:07) *
я посчитал Гакк(2) +7 с 2 мя сантами также эффективен
что и Компот (4)+9 с 3 сантами и 1 воркером разница совсем незначительна
от 60- 140 дамаг пер секонд (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro18.gif)

теперь посчитай для кампота +9 2-2
и скажи скок дексы в расчетах

воркер в один?Оо
вы чо,это издевательство над ним
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снайк
сообщение 7.12.2007, 13:43
Сообщение #33


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


хант 150 декс по Frus'у
композит +9 4 санты: средний дамаг - 900, средний дамаг с дабла - 3682
гакк +7 2 санты: средний дамаг - 911, средний дамаг с дабла - 3588
композит +9 3 санты, 1 строуф: средний дамаг - 960, средний дабл - 3928
композит +9 2 санты, 1 строуф, 1 св: средний дабл 4002
композит +9 2 санты, 2 строуф: средний дамаг 980, средний дабл 4012

думайте сами, решайте сами-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comp
сообщение 8.12.2007, 10:45
Сообщение #34


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 19328



    


Цитата(Снайк @ 7.12.2007, 16:43) *
композит +9 2 санты, 2 строуф: средний дамаг 980, средний дабл 4012

думайте сами, решайте сами-)

сама трушка,со строуфами ток напряги чот в последнее время......
а три санты и минорм тру тем что это лук в ниф)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снайк
сообщение 8.12.2007, 10:53
Сообщение #35


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


да не такие уж и напряги-) счас в пронте штуки 4 висят по весьма демократичной цене-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moisey
сообщение 9.12.2007, 0:00
Сообщение #36


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18519



    


Вот и до строуфи договорились видим есть над чем работать)) весьма рад вашим предложениям да
строуф по цене никак не сравнится с воркером!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spankme
сообщение 21.12.2007, 19:18
Сообщение #37


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18845



    


Воркер в (2-2) решает ещё и тем, что даёт +5 атк (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro49.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 21.12.2007, 19:57
Сообщение #38


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Цитата(Houseki @ 3.12.2007, 16:54) *
Цитата("Battle Black Smith / Master Smith - Full Guide" by ZeroTheGreat)
7.4. Карты, увеличивающие % повреждений при разном их типе (против расы, размера, элемента) - перемножаются.
Например, Hydra Card против расы Demi-Human дает +20% повреждений, Skeleton Worker Card против размера Medium дает +15% повреждений и ещё дополнительно +5 Atk: 4x Hydra Card - 4*DamageBonusModifier=180%;
3x Hydra Card + 1x Skeleton Worker Card - 3*DamageBonusModifier(Hydra)+1*DamageBonusModifier(SW)=160%*115%=184%. Логично, что 184%>180% и не забываем про +5 Atk, которые входят в формулу и множатся модификаторами. Однако, лучшим вариантом для четырёхслотовго оружия будет 2x Hydra Card + 2x Skeleton Worker Card - 2*DamageBonusModifier(Hydra)+2*DamageBonusModifier(SW)=140%*130%=182%, помним, что есть ещё и +10 Atk, 10*1,82= +18 Atk, неплохо, а? + другие модификаторы, в том числе модификаторы активных скилов.


(IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro06.gif) (ссылка на весь гайд в приписке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хинварт
сообщение 23.12.2007, 16:44
Сообщение #39


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 20818



    


Для хорошего кача и воркера не жалко)) КПД выше будет в дальнейшем=))

з.ы. Моисей, на твою аватарку смотрю(отарваться оч сложно=)) и думаю:"А от куда мартини береться?" Т_Т (оффтоп^_^)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:56
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон