Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


48 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Запуск Тестового Сервера Тор
[FirstAfterGod]
сообщение 6.1.2008, 22:08
Сообщение #701


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2006
Из: Рига
Пользователь №: 16200



    


При определённых статах азура мисает, тоесть как было у меня с крыльями +400 к силе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Game
сообщение 6.1.2008, 23:43
Сообщение #702


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва,Зеленоград
Пользователь №: 19671



    


Цитата([FirstAfterGod] @ 6.1.2008, 22:08) *

При определённых статах азура мисает, тоесть как было у меня с крыльями +400 к силе.

Мисание азуры - признак хорошего билда ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 7.1.2008, 0:09
Сообщение #703


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Цитата
Есть предложение как разобраться с уроном уходящим за предел переменной дамага(т.е. то что азура например не может выбить больше толи 4кк толи 6кк). Если изменить тип переменной достаточно сложно, есть такая идея. Собрать список таких скиллов и сделать для них такую вещь - сделать дамаг той же азуры разбитым на х частей, наносящихся в стиле ватербола. Т.е. если раньше идёт допустим 10кк, из которых половина тупо пропадает изза переполнения, то при х=10, будет проходить 10 дамагов по 1кк и весь урон азуры войдёт в противника. но а) надо не забыть про все остальные скиллы, которые "уходят в минус" б) это может сильно поменять привычную механику в) например если х будет достаточно большой(порядка 10-15), то это сильно ударит по тому же сейфити волу + атерна будет работать тока на первую волну....
P.S. на счёт поста "Если вы сейчас стока предлогаете, что будет потом". Мы сейчас стока и предлогаем, чтобы потом ничего не менять.


Не всё так просто, как ты мог подумать.
Проблема не в переменной, а в формуле, которая при специфичный механике хай рейта, на определённых велечинах выдаёт такие значения, которые даже unsigned long не поддерживает.
Поэтому формулу каждого из таких скилов придётся править отдельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 7.1.2008, 0:11
Сообщение #704


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Цитата
Собрать список таких скиллов и сделать для них такую вещь
это и подразумевает, выяснить все вылетающие за предел unsigned long'a скиллы и так их подредактировать. Йа стутденто, глаза умные, а объяснить не может.
Цитата
даже unsigned long не поддерживает

unsigned long: 0 to 4,294,967,295

long long: –9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807

unsigned long long: 0 to 18,446,744,073,709,551,615
честно говоря последние 2 типа переменных никогда не юзал, но они вроде существуют ^^
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeSH
сообщение 7.1.2008, 1:13
Сообщение #705


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 367
Регистрация: 2.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1686



    


Цитата(Пересвет @ 6.1.2008, 22:07) *
Есть предложение как разобраться с уроном уходящим за предел переменной дамага(т.е. то что азура например не может выбить больше толи 4кк толи 6кк).

незнаю почему она в минус уходит, но азуры выдавал на торе раньше и на других хай рейтах и по 10кк+ по палам

Цитата(Пересвет @ 6.1.2008, 22:07) *
Если изменить тип переменной достаточно сложно, есть такая идея. Собрать список таких скиллов и сделать для них такую вещь - сделать дамаг той же азуры разбитым на х частей, наносящихся в стиле ватербола. Т.е. если раньше идёт допустим 10кк, из которых половина тупо пропадает изза переполнения, то при х=10, будет проходить 10 дамагов по 1кк и весь урон азуры войдёт в противника.

еще надо учесть что как пример вотерболл пока по тебе идет дамаг ты можешь отъедаться... надеюсь ченить намутят без дизбаланса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 7.1.2008, 1:27
Сообщение #706


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


если дамаг будет наноситься в 3 волны со скорость волн ватербола отъедаться врядли выйдет, тока если случайно чтоли. Но у многоволновых скиллов есть минусы, это наверно самый крайний вариант решения проблемы. Правда возможно дамаг азуры ограничивает не размер переменной а индийский код разработчиков eathena... ну собственно я думаю в ближайщее время(день-2) вопрос азуры так или иначе решится. читаешь исходники и узнаешь многа нового и познавательного xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roma
сообщение 7.1.2008, 1:32
Сообщение #707


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 17386



    


Я имел в виду , убрать пику , что бы качать виту хоть 1к , и не бояться , что тебя кросс с двух СБР убьет.
А так не ясно сока виты качать , и мало плохо , и много плохо.

И карты в оружие , которые увеличивают домаг от некоторых скиллов виза , сделать , что бы они давали не по 2-5% а по 20-30% урона.

Короче надо баланс править , а не отдельно взятые классы , а править надо не народным тестом , а нормальным - на арене , собрать несолько разных классов , давать шмот и тестить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex888
сообщение 7.1.2008, 1:35
Сообщение #708



Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 10876



    


Цитата
Acid Demonstration пофикшен, больше не должен миссать формула - 300 + (tstatus->vit * sstatus->int_)/10;

Угу мисать он не мисает, убрали дамаг ! Он АД раньше на 300инт бил больше чем щас на 700инт.
Не знаю уж как насчет формулы которую выложил Электрик (меня терзают смутные сомнения в ее правильности)
В реале по голому сину с 600вит и 5кк ХП, хим с 700инт с одного АД выбивает 250к( 10 ударов по 25к).
А цифра дамага должна быть в 10 раз больше, чтобы этим скиллом стали пользоваться!!!
(ведь еще есть гост, райдрик и тара)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[FirstAfterGod]
сообщение 7.1.2008, 1:44
Сообщение #709


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2006
Из: Рига
Пользователь №: 16200



    


А никто не качал СТР крео? АТ с привязкой к пике должен сносить как СБ у сина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 7.1.2008, 1:57
Сообщение #710


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


11к атк * 500%скилла * 10х асйпика = 550к дамага по 1к виты, по таре и райдру будет както не солидно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрик
сообщение 7.1.2008, 1:57
Сообщение #711


Иконка группы


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3310
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 17053



    


Формула ада примерную воткнули, возможно будут ещё изменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeSH
сообщение 7.1.2008, 2:14
Сообщение #712


Иконка группы


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 367
Регистрация: 2.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1686



    


Цитата(Roma @ 7.1.2008, 1:32) *
И карты в оружие , которые увеличивают домаг от некоторых скиллов виза , сделать , что бы они давали не по 2-5% а по 20-30% урона.

да ну ? это бред с учетом того что палки по 4 слота туда 4 карты и это +80% дамага например виндом, т.е. юпом, тундером и лайт болтом, а этими скилами еще пользуются профы, а у профов еще дабл каст, с дабл кастом и так не сладко живется... а еще в 2 раза дамаг поднять будет вообще жесть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samuro
сообщение 7.1.2008, 3:39
Сообщение #713


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 18205



    


Цитата(FeSH @ 7.1.2008, 9:14) *
Цитата(Roma @ 7.1.2008, 1:32) *
И карты в оружие , которые увеличивают домаг от некоторых скиллов виза , сделать , что бы они давали не по 2-5% а по 20-30% урона.

да ну ? это бред с учетом того что палки по 4 слота туда 4 карты и это +80% дамага например виндом, т.е. юпом, тундером и лайт болтом, а этими скилами еще пользуются профы, а у профов еще дабл каст, с дабл кастом и так не сладко живется... а еще в 2 раза дамаг поднять будет вообще жесть

по двум постам Ромы я понял, что воспринимать его всерьез не стоит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alkazar
сообщение 7.1.2008, 12:18
Сообщение #714


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 16888



    


я думаю стоит лишь умножить эффект от карт дающее какое то количественное прибавление к статам, атаке. Такие как андре, мантис,елдеры ну и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoulBreakDOG
сообщение 7.1.2008, 12:46
Сообщение #715


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 19161



    


Цитата(Houseki @ 6.1.2008, 0:36) *
0.3 или 3% Смотря, какая версия эмулятора стоит на Торе. Но вообще, шанс должен быть 3% =)

Цитата
А так не ясно сока виты качать , и мало плохо , и много плохо.

хочешь дохнуть от синов качай вит, хочешь от профов - не качай вит. неясности?))
Цитата
я думаю стоит лишь умножить эффект от карт дающее какое то количественное прибавление к статам, атаке. Такие как андре, мантис,елдеры ну и т.п.

+1
вот нашёл один баг: качая в торе СГ случайно узнал что флайкики можно юзать после брейка =)) так вот, и через какоето время у меня заюзался толи баг, толи хз что, но сама атака стала как будто привязана к левелу, как дамаг с флайкика после брейка. тоесть на 400 лвл с атк 4к я бил по 20+к по мобам в торе. не одно из умений сг в этот момент заюзано не было кроме вармвинда на воду, который всёравно бы не дал 400% атк. скрины вроде есть только залить немогу =) подскажите как залить скрин. форум пишет недоступно использование динамических ссылок в тегах имг, а вроде по другому вставлять не умею=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 7.1.2008, 12:50
Сообщение #716


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Лол, флайд кик после уворота привязан по дамагу к бейс лвлу.
p.s. не раскиданный стат поинты могли вполне сгореть, слушай а тебя брат младший качал или ты пельмени смотреть бегал? гг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoulBreakDOG
сообщение 7.1.2008, 12:53
Сообщение #717


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 19161



    


и ещё. появился вопрос: разве есть ограничение на количество свободных статпоинтов на чаре? я не про ресет. качал вчера СГ и увлёкся не раскидывая статы докачал почти до 1к. на 999 лвл у меня оставалось 40к поинтов, ну я решил вбить их потом в месте поспокойнее лабы. добил 1к. и у меня стало вместо 40к 2к поинтов. типо бонус такой. обьясните плиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoulBreakDOG
сообщение 7.1.2008, 13:41
Сообщение #718


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 19161



    


Цитата
Лол, флайд кик после уворота привязан по дамагу к бейс лвлу.

лол научись читать
Цитата
и через какоето время у меня заюзался толи баг, толи хз что, но сама атака стала как будто привязана к левелу, как дамаг с флайкика после брейка

Цитата
слушай а тебя брат младший качал или ты пельмени смотреть бегал?

нет , просто сг качается щас с такой скоростью, что после вбития 1к стр, больше ничо сделать не успеваешь до 1к лвл =) попробуй=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 7.1.2008, 13:47
Сообщение #719


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Прочитал ещё раз - это miracle. Всё равно лол, изуйчате чаров, которыми играете, а то будете однокнопочными убожествами... а чо сложно с вармсом перекачать сг, если уже запорол одного? и вообще имхо это всё не имеет отношению к теме топика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psyh0
сообщение 7.1.2008, 14:13
Сообщение #720


Иконка группы


Группа: Гильдия Наемники
Сообщений: 62
Регистрация: 2.3.2006
Из: Japan
Пользователь №: 12347



    


сижу читаю и удивляюсь... сины жалуются потому что фиг пику достанешь (банки ну 100% не причем), чампы хз почему жалуются (скорее всего потому что палов убить не могут одной азурой - приходится потрудиться, проферов и визов с сейфти волом не беру в рассчет)... каждый тянет свой класс и кричит что он ущербный и недоделанный... хотя раньше все играли, а страдали только найты, креаторы ну и снайпы (кстати креаторам формулу надо поправить). Сначала всю дорогу говорили о том чтоб не менять механику, а только пофиксить ущербные классы, а теперь "хочу старый тор" переходит "хочу старый тор для нового меня"...
ОДУМАЙТЕСЬ блин, сейчас этому добавим, этому добавим - в итоге хрень и получится, здесь никто хорошо не разбирается во всех скиллах всех профессий (я про формулы и зависимости) - каждый пихает в свою формулу свое, пофиксите профы которыми не играли изза их бесполезности и ВСЕ, остальные нормально жили и будут жить.

для креаторов в battle.c там в последнем свне такая
Цитата
md.damage = 7*tstatus->vit*sstatus->int_*sstatus->int_ / (10*(tstatus->vit+sstatus->int_));

можно попробовать такую, мисать на 1к не должно
Цитата
md.damage = ((7*tstatus->vit*sstatus->int_) / (10*(tstatus->vit+sstatus->int_))) * sstatus->int_;



варпру фиксить не надо по уровням - так хоть какая-то конкуренция в погоне за мвпшками, просто рейчел надо добавить в варпы и все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:25
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон