|

|
  |
Запуск Тестового Сервера Тор |
|
|
|
11.1.2008, 2:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 20979

|
Цитата(Pинс @ 11.1.2008, 2:06)  Впечатления от игры крео: АД на гв норм, ток тратиться его много... я сегодня потратил 2032 ад при условии что я жестоко экономил. В гладов и большинство синов кидать ад гиблое дело а вот всякие магообразные витовые чары (коих сейчас на сервере завались) и маги нинзи выносяться на ура. Очень быстро сливаюсь от чампов, чуть медление от сакри и комы с карт. Пневма портит весь фан. тратится его не профто много, а очень много и 2000 ад это практически ничто, поэтому обыфно на хай рейтах для него ставят магазы... ну какое же оно норм, если не может слить ягоды самым основным игрокам на гв: импбрейкерам
|
|
|
|
|
11.1.2008, 8:17
|


Группа: Гильдия Легион
Сообщений: 367
Регистрация: 2.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1686

|
Цитата(Roma @ 11.1.2008, 5:15)  Я не против того , что бы потрудится , что бы собрать лут для годлайка. Но лут должен быть доступен без замка . Так будет справедливо. справелдиво ? на хай рейте другая механика, тут без спаведливо, справедливо если азура будет убивать всех кроме людей с гостами и девилами...
|
|
|
|
|
11.1.2008, 11:42
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 18205

|
Цитата([FirstAfterGod] @ 11.1.2008, 16:43)  Годлайк тут теряет своё первоначальное значение. Если бы кольца давали 400 силы и весили бы в 15-20 раз тяжелее, то ещё можно было бы сунуть в квест лут из замков, а так они дают также как и на фрее ринги с мантисами, 8/100(freya) или же 80/1000 разници не вижу. Поэтому не стоит усложнять квест...
я деже не знаю что написать, кроме +1 =)
|
|
|
|
|
11.1.2008, 12:20
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
Цитата Годлайк тут теряет своё первоначальное значение. слепниры прям так никому не нужны? да и 2 пояса дадут 80 стр, а это уже 8% от максимально возможного стата. А то, что лут с замков нужен, эт правильно, если из обычно лута будут собираться годлайки, то как раз в этом случае потеряется их смысл.
|
|
|
|
|
11.1.2008, 14:45
|


Группа: Thor Moderator
Сообщений: 333
Регистрация: 19.12.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 9255

|
Цитата(Лорд роз @ 11.1.2008, 3:31)  Цитата(HungerGhost @ 11.1.2008, 0:02)  ну и кто там говорил, что импу достаточно хп? одиночка его разбивает очень быстро.. одному гладу с норм хп и норм количеством ягод ничто не стоит разбить имп минуты за 3, даже если ему при этом будет мешать 5 человек... фто-то моему крео не помешало вынести двух ваших гладов по одиночке, пока они не пришли в двоём и один не допилил имп))... даже если глад пилит имп за 3 минуты(мне казалось за 5), то это тоже не мало, это не 10 сек как на Фрее... +1 за замковый лут на годлайки Не нужно сравнить с Фреей. Как правильно сказал Феш, тут абсолютно другая механика. И как уже отмечалось в этой теме не надо делать из Тора подобие Фреи с повышенными рейтами.. Как уже говорил Найт, корейцы играют на 1х и тут должно быть все сбалансированно совершенно по другому принципу.. FirstAfterGod и Lans, согласен с вами, но все же несмотря на то, что эти годлайки не совсем годлайки, я считаю, все равно стоит оставить лут с замков.. хотя, если админы пересмотрели бы бонусы, которые дают годлайки, было бы вообще шикарно..
|
|
|
|
|
11.1.2008, 15:42
|


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4407
Регистрация: 2.3.2006
Из: 밤
Пользователь №: 12397

|
Цитата([FirstAfterGod] @ 11.1.2008, 9:43)  Годлайк тут теряет своё первоначальное значение. Если бы кольца давали 400 силы и весили бы в 15-20 раз тяжелее, то ещё можно было бы сунуть в квест лут из замков, а так они дают также как и на фрее ринги с мантисами, 8/100(freya) или же 80/1000 разници не вижу. Поэтому не стоит усложнять квест...
Квест не кто не усложняет, это стандартный квест) Иногда надо думать перед тем как писАть)
|
|
|
|
|
11.1.2008, 16:12
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 24.11.2007
Из: [tmb]
Пользователь №: 21749

|
Уважаемые господа папки, активно протестующие против отмены замкового лута на Годлайки! А вы подумали о том, что в результате этого на сервере окажется только 2-3 гильдии? Посудите сами - крупные гильдии будут держать замки и одеваться в годлайки. Мелкие ги не смогут им составить осмысленной конкуренции, тупо будут проигрывать ГВ, отсюда банально разваливаться и члены будут вступать в более сильные гильдии, то есть те самые 2-3 крупные. Будет тупо скучно играть. Слова мои не надуманы, такое было на одном из иностранных серверов ******Ro, он умер через 1,5 месяца после открытия. Скажите, кому годлайки мешали на старом Торе? Да никому. Скажите, кто терял интерес к ГВ на старом Торе? Да никто. Ввод замкового лута на годлайки будет отпугивать новичков. У меня всё. Спасибо за внимание.
|
|
|
|
|
11.1.2008, 16:17
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 22261

|
Всё равно мне кажеться, что годлайк итемы являются достаточно лакомым кусочком для всех, поэтому лучше оставить лут с замков в квесте. Либо тогда придумать другой экономический стимул (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Тут важно понять следующее - либо мы хотим стандартный хайрейт сервер, куда люди приходят на недельку - потестить билд, порулить сильным персом и уйти, или мы хотим сделать более менее долгоиграющий проект, на котором люди остаются на долго. С притоком игроков на хайрейт серваках обычно проблем нет, каждый день приходят люди что-то потестить или просто убить время. Но они также легко и уходят. Если получиться придумать, как задержать игроков на сервере, то проблем с он-лайном не будет. Один из таких способов - это привлечение народа в гильдии. Так как одиночке с сервера уйти легко, а из сыгранной ПВП команды уже нет - появляется спортивный интерес и моральная зависимость от тех людей, с которыми ты воюешь. То есть, если на сервере будет осмысленное ГВ, то за удержание игроков на сервере будут бороться сами гильдмастеры гильдий и задача упроститься во много раз. А рулить будет и так 2-3 гильдии или союза. От этого никуда не уйдешь, всегда есть лидеры и догоняющие. Всё равно годлайк вещи на хайрейт серверах не вносят такого огромного дисбалланса, как некоторые МВП карты - не стоит их переоценивать. Но получить их всё равно приятно каждому.
|
|
|
|
|
11.1.2008, 16:37
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 20979

|
Цитата(Пересвет @ 11.1.2008, 3:24)  да крео себя на гв нормально показал, напрягал чаров без протектов, имел фраги и умирал. для того, фтобы норм фанить крео нуно 10к+ ад на гв... тут в соло набить 2000 ад нереал, а для 10к+ будет нереал поставить даже ботов, когда есть простая альтернатива: вс с пикой... Цитата(HungerGhost @ 11.1.2008, 14:45)  Не нужно сравнить с Фреей. Как правильно сказал Феш, тут абсолютно другая механика. И как уже отмечалось в этой теме не надо делать из Тора подобие Фреи с повышенными рейтами.. Как уже говорил Найт, корейцы играют на 1х и тут должно быть все сбалансированно совершенно по другому принципу.. да механика такая же)... просто вложил 100 баксов в расходку на Фрее и пошёл рулить крео или синхом... а хай рейт на то и хай рейт, фто здесь не должно рулить бабло или кто сидит в ро сутками, или кто поставил больше ботов... здесь должна быть динамичная игра, которая не надоест через месяц.... конефно мона сделать из Тора всё, фто захочешь, но подобия Фреи с повышенными рейтами из него точно никогда не выйдет... а если и сравнивать с Фреей, то только с динамичностью игры и Тору в этом плане до Фреи ещё очень далеко...
|
|
|
|
|
11.1.2008, 17:08
|


Группа: Thor Moderator
Сообщений: 333
Регистрация: 19.12.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 9255

|
Цитата(Xavier @ 11.1.2008, 18:12)  Уважаемые господа папки, активно протестующие против отмены замкового лута на Годлайки! А вы подумали о том, что в результате этого на сервере окажется только 2-3 гильдии? Посудите сами - крупные гильдии будут держать замки и одеваться в годлайки. Мелкие ги не смогут им составить осмысленной конкуренции, тупо будут проигрывать ГВ, отсюда банально разваливаться и члены будут вступать в более сильные гильдии, то есть те самые 2-3 крупные. Будет тупо скучно играть. Слова мои не надуманы, такое было на одном из иностранных серверов ******Ro, он умер через 1,5 месяца после открытия. Скажите, кому годлайки мешали на старом Торе? Да никому. Скажите, кто терял интерес к ГВ на старом Торе? Да никто. Ввод замкового лута на годлайки будет отпугивать новичков. У меня всё. Спасибо за внимание. Я вот заметил, что когда народ не хочет чего-то изменять, он пишет свой пост в таком плане "Я играл на каком-то сервере ро и он упал через пару дней из-за того, что вы хотите ввести.. вы же не хотите чтобы это проклятье случилось и с вашим сервером?", причем второе предложение звучит в каком-то плане даже с угрозой.. все, это стандартный набор тех, кто противится мнению большинства.. и никаких тебе веских аргументов.. сказать тебе как было на старом Торе? а ты думаешь на старом торе было много ги, которые рулили? да нефига, спроси народ, эти гильды можно по пальцам пересчитать, причем приходили одни и потом сменялись другими.. вот как было на старом торе.. и если ввести лут с сундуков ничего особо не изменится.. получится интересная игра и хорошая экономика на сервере.. тем более, я уверен, что годлайки будут продовать те, у кого они есть.. деньги нужны всегда, теже карты мвп и мини-боссов будут покупаться за зени (если, конечно, админы увеличат им дроп, ибо с таким рейтом продаваться не будет ничего).. как правильно сказал Ланс, мы хотим не сервер, где можно потестить билд, побегать посомтреть шмот, в т.ч. годлайки и уйти снова бегать на Фрею, а мы хотим проект, на котором будет играть много людей и они будут приходить, а не уходить.. Я уверен, что если бы РусРо не закрыли летом 2006, Тор был бы сейчас уже самым крупным хайрейт сервером в рунете и мб не только в рунете.. но при этом вы хотите сказать, что за этот год возможного существования Тора никаких изменений бы не было? Обязательно было бы и много.. Цитата(Lans @ 11.1.2008, 18:17)  Один из таких способов - это привлечение народа в гильдии. Так как одиночке с сервера уйти легко, а из сыгранной ПВП команды уже нет - появляется спортивный интерес и моральная зависимость от тех людей, с которыми ты воюешь. То есть, если на сервере будет осмысленное ГВ, то за удержание игроков на сервере будут бороться сами гильдмастеры гильдий и задача упроститься во много раз. Вот-вот, в том-то и дело... Когда ты играешь в хорошей команде с хорошими людьми, интерес к игре не пропадает.. и вот опять идет упоминание про осмыслленное ГВ, за которое я упорно боролся на прошлой и мб позопрошлой страницах топика..
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|