Цитата(Houseki @ 2.4.2008, 11:54)

Считай, что докапываться до чужих понтов - это мое небольшое хобби=)
Твоё хобби - выискивать чужие понты даже там, где их нет)
К слову о гайдах по ГВ =) Решила поискать что-нибудь в помощь Сейрену... Наткнулась на это)) Что-то в нём есть... Но позабавило дико) Обидно только, что упор идёт на вторые профы.
Не использовать как руководство к действиям на ГВ!!! Так как многие моменты очень спорны, выложено чисто для поднятия настроения.
ГВ и отдельные профы
Найт, Шилд круз, Син (имполомы)
Основная роль в атаке как можно быстрее добежать до импа и разбить его, не отвлекаясь на атаки других, не помогая своим и т.д. В эквипте желателен Марк – могут попытаться заморозить. Достаточно трудно проходить места где есть прекаст – обычно сины уходт в хайд, а танки стараются получить антистан и есть поты чтобы выйти из зоны каста. Без антистана труднее – чар станится Meteor Storm.
Когда имп захвачен, в дефе задача – задержать противника в зоне каста, добивание наиболее сильных атакеров. Если стоит локи, то нужно стоять в локи и месить входящих противников. Если локи нет – то лучше встать у империума и набрасываться на противников, если им удалось вырваться из прекаста. В дефе ни в коем случае не топтать свои трапы – если перед вами и противником есть трап, его не топтать, ждать когда противник из него выйдет.
СБ Синкроссам, а также палам с ренжевыми кастами использовать их лучше всего из браги – это позволить и кастовать быстрее, и не стынуть долго после каста. Браги обычно играет возле визов.
Виз
Виз – основной дамагер. В атаке основной скил – гаст. Обычно в атаке виз постоянно гастует чтобы заморозить противников – задача убийства не стоит, поскольку они всё равно вылетят из замка после захвата. Лучше всего гастовать в связке с пристом (суфра).
В защите – виз стоит в зоне, где кастуется госпель и играется брага, получает бонусы к статам и скорость каста и кастует на территорию.
Важно помнить, что дамага от Штормгаста, и Юпитера складывается, поэтому самый мощный по Инте виз кастует штормгаст, второй по силе – Лорд оф Вермиллион. Остальные кастуют Метеор Шторм (дамага от него складываются) или что угодно (если нет МС), только не ШГ или ЛоВ.
Эквипт – статусная броня (пест), когда стоят в прекасте, лучше всего Марк или свордфиш – на слушай вражеского гаста.
Прист
Задача приста – обкаст членов своей пати. При атаке преимущество имполомам. В дефе – обкаст на визах, госпеле (важно, потому что каст госпа снимает обкаст, а обкаст нужен для регена СП)
Перед ГВ присты договариваются между собой и делают сейвы на имеющихся замковых локациях для воможности оперативной переброски сил.
При вхождении в лотерейный замок присту желательнее снимать аги у вражеских имполомов, в первую очередь – найтов.
При взаимодействии с визом – постоянно держать на визе суфру.
При взаимодействии с дамагером типа вулканера, снайпа, СБ синкросса и т.п. – вешать на противника этерну, чтобы он получал двойную дамагу.
Также присту желательно постоянно крутить рувоч на случай прорыва синов.
Эквипт – статусная броня, марк (преимущественно).
Хант
В атаке – расстреливать имп.
После перезахвата – трапить вход на локацию, заставляя врага как можно дольше сидеть в прекасте и получать дамагу от визов. В прекасте обычно надевают марки, так что можно стрелтять не боясь активировать статусную броню.
Важно взаимодействовать с локи-дуэтом, чтобы зона локи также была протраплена.
Снайпам при атаке дополнительная задача обкаст Винд Волк.
Снайпам также важно иметь в виду, что если они возьмут в руки элементальный нож, ФА будет бить элементом ножа.
ФА долго стынет, его предпочтительнее кастовать из браги – тогда можно кстовать 3 ФА за 2 секунды.
Саг
Задача сага – болото, чанты.
Проф восстанавливает СП членам пати.
Бард (кроме локи)
При атаке – прорыв к импу, ломание импа. Можно использовать фрост джоук.
При дефе – кто-то из бардов играет браги визам, остальные стреляют, активное использование карт министреля и гипси.
Важно не злоупотреблять скилами которые флудят в чат, это мешает остальным.
Бард, данса (локи)
Задача – дойти до места, где играют локи и начть его играть.
Выживать любой ценой.
При игре локи взаимодействовать с траппером, чтобы локи был также протраплен.
Монк
Задача – уничтожение танков при помощи азуры. Азура – едиснтвенный скил, который способен остановить сильного танка с большим количеством потов. Поскольку при использовании азуры надежды на реген нет, монку выдаются поты. Поты достаточно дорогие, поэтому азуру лучше применять только против танков, оставляя тех чаров, которые могут быть убиты без использовании азуры
Монк при необходимости также делает сейвы на замковых локациях (если не хватает свободных сейвов у пристов).
БС
Ремонт, обкасты БСа перед атакой. В атаке – имполом как и найт. В дефе основной упор на хаммерфол – стан маловитовых противников.
Сакрикруз
Основная задача – держать на сакре визов в атаке и дефе.
Хим
Ломать броню и оружие противнику, кидать банки.
Рог
Стрип-рог - раздевание противника, снимание с него тар, марков, мечей для атаки импа. Раздевать необходимо наиболее сильных противников, несущих реальную угрозу для импа. И ни в коем случае не стараться их убить самому. Раздел - пошел к следующему.
Плагиат рог - это отдельный разговор, читайте гайды по плагиатчикам ).
(с) Vadimus, Shadar Logoth guild