Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос, О кол-ве выстрелов в секунду
Chiaka
сообщение 18.5.2008, 20:11
Сообщение #21


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


Я вполне согласна, что у скилов зависящих от АСПД, скорость прорисовки движения напрямую зависит от этого-же АСПД. Посмотрите для примера на скорость анимации, стреляющего ханта с 1АГИ и С 99АГИ. В принципе вполне логично, ведь скорость расчитывается сервером (или клиентом, я не знаю) исходя из параметров персонажа и наложенного на него обкаста, согласно математической модели (формулы) заложенной в сервере (во загнула...). Исходя из этой же формулы, как было сказано выше, время не может быть ниже 0,3с, так как это жёстко прописано на сервере. То есть, если из-за каких-либо причин время каста и кулдаун вместе взятые по времени меньше 0,3с, то они автоматически приравниваются 0,3с. Данное ограничение окончательное и обжалованию не подлежит. В принципе понятно, что картинка должна поспевать за расчитанным движением.
НО! На сколько я поняла автора этой темы, его интересует обратная зависимость. Может-ли скорость прорисовки персонажа влиять на расчётную? Например:
Для скила персонажа есть набор спрайтов обязательных к прорисовке, но максимальная скорость их прорисовки составляет 0,5с. Соответственно приблизится к 0,3с не представляется возможным, не смотря на то, что по формуле это возможно.
Или же, скорость исключительно расчётная, а прорисовка движения делается на столько быстро, на сколько это возможно. И как только начинается следующее движение, прорисовка предыдущего прерывается и начинается новая???

ЗЫ извините если чего-нибудь не то сказала...


P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 18.5.2008, 21:27
Сообщение #22


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Цитата(Chiaka @ 18.5.2008, 21:11) *
P.S. Учёные вывели формулу шанса на победу лошади в скачках... Но пока только для сферической и только в вакууме... ;)

(IMG:style_emoticons/default/emo_ro28.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak
сообщение 18.5.2008, 23:57
Сообщение #23


Иконка группы


Группа: Guild Masters
Сообщений: 46
Регистрация: 6.11.2007
Из: Орел
Пользователь №: 21578



    


Все потестил и посмотрел прям на фрее. Тест проходил следущим образом, засекал время 10ударов
сначало бил: 1) без авака, шмота на аспд, аги апа тру сайта(инстант каст был) и пвп режим с гипсей которая врубила слоу грейс(все в сумме дало 160аспд), поставил пневму на неё и фигачил 10 ударами ШШ, получилось гдето 8сек
потом: 2) авак, шмот на аспд, аги ап, тру сайт, без слоу грейса(в сумме дало 181аспд), получилось гдето 4сек. Подсчет очень грубый(хотя и старался сделать как можно более точным) но видно даже на глаз, аспд анимации на прямую влияет на задержку между скилами. Все тесты проходили в браге с 110инт, в додлере етого хватает за глаза чтобы делей стал равным 0.3с
Вывод: хотите чтобы ШШ летал максимально быстро режьте делей брагой до 0.3с и делайте аспд равным 183(теже 0.3с) в большем аспд смысла невижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 19.5.2008, 1:00
Сообщение #24


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


(IMG:style_emoticons/default/emo_ro06.gif) обстоятельно и верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 10:47
Сообщение #25


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Я что-то пропустил? о_О Откуда 0.3 секунды x_X Всегда считал что 0.1 ... Когда уже пофиксить успели? =)

Последняя Афина:
Цитата
// Minimum allowed delay for ANY skills after casting (in miliseconds) (Note 1)
// Note: Setting this to anything above 0 can stop speedhacks.
min_skill_delay_limit: 100

x_X

Не с этим ли вы путаете? о_О
Цитата
// This delay is the min 'can't walk delay' of all skills.
// NOTE: Do not set this too low, if a character starts moving too soon after
// doing a skill, the client will not update this, and the player/mob will
// appear to "teleport" afterwards.
default_walk_delay: 300
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 20.5.2008, 15:25
Сообщение #26


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577



    


Фант ты в состоянии даблить 10 раз в секунду? именно честно тыркать руками?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 15:52
Сообщение #27


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Цитата(Пересвет @ 20.5.2008, 15:25) *
Фант ты в состоянии даблить 10 раз в секунду? именно честно тыркать руками?)

Даблить....нет, а поты есть да xD, поты я и быстрей мог X_X , я вобще к чему, к тому что вы тут заявляли что меньше 0,3 нельзя... теоретически можно, практически.... врядли =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снайк
сообщение 20.5.2008, 16:27
Сообщение #28


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 30.4.2007
Пользователь №: 18761



    


сторонние *мегосекретные* программы позволяют и не такое делать -_-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomz
сообщение 20.5.2008, 16:57
Сообщение #29


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 21076



    


Цитата(Снайк @ 20.5.2008, 16:27) *
сторонние *мегосекретные* программы позволяют и не такое делать -_-

Ввиду того что распространились на многих серваках уже политика "наши пакеты штЫрлицы" это уже не везде актуально xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CaGe
сообщение 23.5.2008, 22:02
Сообщение #30


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.1.2008
Из: xD > Якудза > Инквизиция
Пользователь №: 22266



    


Цитата(Хроня @ 17.5.2008, 14:55) *
С аспд дето под 183 грят моно даблить=))


Даблю с 186 аспд - думаю не выжимаю по кнопкам максимум... xD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:56
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон