И сразу за спасибо, будет следующий вопрос...
Цитата
У премиумов появилась новая команда для защиты от килстила - @noks <argument>. Возможные аргументы для команды - self,party,guild.
Только что тестировал. И возникли вопросы по механике работы сей команды.
Что мы имеем.
При включении этой команды мы получаем следующее явление: я бью монстра, а все остальные по нему мисают. Казалось бы - супер всё. Но вот интересный момент. Стоит мне на несколько секунд перестать его бить, как его может начать бить кто-то ещё. С одной стороны - это правильно, но имхо - слишком маленькая задержка, между моим ударом, и возможностью для удара киллстиллера.
Чисто для примера. Испытания. Место испытания - Анубисы. В испытании участвуют неТУ ХП и Пал с АСПД под 180.
ХП начинает бить анубиса Хилами. Присоединяется Пал, и естественно - мисает. Но так как он Агильный, то его скорость атаки, через какое-то время попадает в паузу между хилами приста, который делает их практически без остановки. Тоесть - он получает возможность отнять моба, у человека с более низкой скоростью атаки, но юзающего @noks.
Иными словами - чем меньше скорость атаки/каста, у использующего команду @noks, тем бесполезнее она для него.
Имхо, Нужно увеличить время задержки защиты от киллстила секунд до 20-30, ибо иначе киллстилы так и будут идти.