| 
			
			 
				Четверо стрелков сидели в просторном зале ожидания аэропорта Лайтхазена.  -Всё же мне не верится что она взяла отпуск и поехала в Рун-Мидгард. – подал голос стрелок с рыжими волосами связанными в хвост на затылке.  -Уверяю тебя, поехала. – невозмутимо ответил сидящий рядом мужчина с прямыми черными волосами. – Более того, ты её увидишь в совсем необычном виде.  -Это как? – удивлённо спросила единственная девушка в их компании, коротко стриженная блондинка с зачехлённой снайперской винтовкой.  -Увидишь… - загадочно улыбнулся мужчина.  -Да ну тебя, Карл. – хмыкнул четвёртый стрелок, светловолосый парень в узких очках. – Мы то знаем что ты к ней неровно дышишь. Вот и болтаешь – фрау Лингер то, фрау Лингер сё…  -Тихо, она идёт – шикнул Карл.   Срелки застыли с открытыми ртами когда к ним подошла девушка в лёгком белом платье и великолепной соломенной шляпке. Поставив тяжелые чемоданы рядом со скамьёй она поприветствовала сидевших:  -Привет ребята., вы что тут здесь делаете? Я вроде просила прийти только Карла.  -Это он нас притащил. – сдала Карла блондинка.  -Это правда? – девушка приподняла голову, заглянув в глаза блондинке.  Блондинка шарахнулась от пронзительного, уставившегося на неё страшного белого глаза без зрачка. Девушка поспешно опустила края шляпы.  -Извини Эрика, не хотела тебя пугать.  -Да нет, извините вы меня. Просто у вас… взгляд пугающий. – попыталась оправдаться блондинка.  -Ладно. Я улетаю в отпуск. Последние инструкции – следите за Регенширм. К ним что-то часто посторонние пролезают. И ещё, жестко ограничьте общение работников лаборатории завода дирижаблей. Не хотелось бы что бы повторилась история как с Александром Дигготом. Фридрих, не помнишь имя той девушки?  -Да , фрау Лингер. Вариель, Вариэль Голендор. – откликнулся парень в очках.  -Спасибо. И до скорого. -  Гретхен Лингер подняла чемоданы и зашагала по направлению к посадочному трапу.
 
   Неспешно идя по палубе дирижабля следовавшего из Юно в Излюд, Гретхэн всё пыталась заглянуть в иллюминаторы дирижабля. И вот , в очередной раз заглянув в стекло в попытках разглядеть землю, Гретхэн, отходя назад, нечаянно толкнула спиной девушку в белых одеждах. Мужчины сопровождавшие девушку нахмурились.  -Извините, я нечаянно. – искренне извинилась Гретхэн. Девушка странно смотрела на неё немигающим взглядом. На мгновение покачнувшись, она произнесла что-то на языке Арунафельтца. Один из спутников девушки ответил на чистейшем шварцвальдском:  -Верховная Жрица Майй не обиделась. Вы ей понравились. Она даже предсказала вам будущее.: В вашу  честь сотни людей будут кричать «Хайль Лингер!» - с поклоном выговорил слова жрицы мужчина.  -Эммм… Извините,как ваше имя? – смутилась Гретхэн.  -Мур, Райан Мур. – ещё раз поклонился мужчина.  -Герр Мур, а откуда эта девушка знает мою фамилию? –с удивлением спросила Гретхэн.  -О, она многое знает. Она – воплощение Фрейи на земле! – восторженно ответил Мур. – не хотите узнать о Фрейе побольше? Я вам с удовольствием расскажу.  -Если только в другой раз. – покачала головой Гретхэн. – Мне пора , извините.
   Сидя в прокуренном баре дирижабля, и медленно потягивая имбирное пиво, Гретхэн спиной чувствовала взгляды двух рыцарей направленные ей в спину. До неё долетали отдельные обрывки фраз на коренном наречии Морока который она кое-как понимала:  -Ну она вряд ли…  -Да говорю согласится. Главное денег побольше дать. -И? -И тут уж сама ноги раздвинет. Проверенно. -Да, шварцвальдки – они такие.  -А ихние бабы-стрелки вообще огонь.  -Ладно, я пошел.  С этими словами один из рыцарей встал и вразвалочку направился к Гретхэн.  Однако не доходя до стойки бара он споткнулся об ловко подставную ногу сидевшего рядом немолодого стрелка. Поднимаясь с пола рыцарь медленно процедил сквозь зубы: «- Тебе надоело жить, папаша?» Второй рыцарь медленно вытащил клеймор из кольца на поясе.  -Терпеть не могу Рун-Мидгарских пошляков и хамов. – обыденно ответил стрелок отхлёбывая резко пахнущее виски.  -Надо же, мы тоже не терпим тех кто нас задирает. – первый рыцарь медленно потянул клеймор.  Стрелок за стойкой неуловимо вскинул руку к носу поднявшегося рыцаря. Несколько секунд парень даже не понимал что у него перед носом находится дуло револьвера.  -Попрошу меня послушать. – устало произнёс стрелок. – Это восьмизарядный револьвер системы Гаррисона восьмого калибра. Я сказал восьмого! Поэтому попрошу учесть всяких молодых и быстрых – в спорах мой Гарри говорит последним. После него – только похоронный марш.  Рыцари скривились, но отошли обратно к окну. Усевшись на скамейку там, они продолжили разговор.  -Да ну её, этот хрыч всё обломал.  -Ладно, в Пронтере найдём. Главное деньги.  -Ага, я помню за деньги и епископа снял. Ух как она визжала.  -А у меня по пьяни и орочиха была.  -Да ну? Животное! – с отврашением переходящим в восторг  рыцарь посмотрел на своего собеседника. – И как оно?  -Если честно – противно. По-моему она даже не проснулась.   Гретхэн засмеялась одновременно с седым стрелком. Отсмеявшись в волю и проводив глазами рыцарей, быстро ретировавшихся из бара, Гретхэн тихо сказала стрелку:  -Спасибо большое. Не думала что вы за меня вступитесь.  -Я  тут нипричём, просто они из враждебной гильдии. Не мог их не подколоть.  -Гретхэн, Гретхэн Лингер. – представилась Гретхэн.  -Мартин, Мартин МакКлейн. Стрелок гильдии Затмение. – ответил еймужчина.  -Это как понимать?  -А как хотите. Я сражаюсь за деньги.  -Наёмник? – подняла бровь Гретхэн.  -Да, если будет угодно. Н скорее всего солдат. Солдат гильдии.  -О это же хорошо! В Рун-Мидгарде уникальная система правления. Каждая гильдия идёт как отдельное государство. Гильдия – это замечательно.  -Вы ошибаетесь.  -Разве?  -Хотите я вам докажу? -Да. -Приглашаю вас присоединиться к гильдии Затмение… - стрелок как бы нехотя протянул Гретхэн нашивку с золотым кругом на чёрном поле.  - 
				
				
				
			 
			
			
					
		 |