| 
				Позабытые стынут колодцы, Выцвел вереск на мили окрест,
 И смотрю я, как катится солнце
 По холодному склону небес,
 Теряя остатки тепла.
 
 Цвета ночи гранитные склоны,
 Цвета крови сухая земля,
 И янтарные очи дракона
 Отражает кусок хрусталя -
 Я сторожу этот клад.
 
 Проклинаю заклятое злато,
 За предательский отблеск тепла,
 Вспоминаю о той, что когда-то,
 Что когда-то крылатой была -
 Она давно умерла.
 
 Струна звонко игравшей гитары не выдержала и лопнула, больно щёлкнув по пальцам игравшего. Молодой светловолосый бард ойкнул и прервал песню. Несколько мгновений он дул на пальцы, затем, попробовав звучание гитары без одной струны, вздохнул и объявил:
 -Извините, песен больше сегодня не будет..
 Посетители пронтерской таверны разочаровано вздохнули. Сидевший на ближайшей скамье священник вздохнул и спросил.
 -Плюмбум, а последняя песня – о чём она?
 -Бард оторвался от рассматривания своей гитары и ответил сияя своими голубыми насмешливыми глазами.
 -Она о великом архимаге Морфее.
 -А кто это? – спросила подсаживаясь поближе биохимик с красиво уложенными рыжими локонами.
 -Ну… об этом пожалуй стоит рассказать. – задумчиво протянул бард.
 
 Давно-давно, когда люди ещё верили в старых богов, когда о Торе и Одине вспоминали не только прикасаясь к Медингьярду и Мьёльнирру, возле того места где в Шварцвальде стоит городок Хугель, находилось небольшое озеро. На этом озере стоял красивый уютный особняк богатого и могучего архимага Морфея. Тогда он был величайшим магом того времени, и с ним общались Старые Боги.
 Хотя Морфей мог общаться и напрямую, он общался с Одином через послания Валькирии. И этому была причина. Хлёкк, валькирия-посланница страстно полюбила красивого и молодого архимага, Морфею тоже нравилась валькирия. И захотел он быть равным ей. А как в человеческом мире достичь могущества? Только с помощью золота…
 И стал Морфей копить золото. По ночам встречался он с валькирией, а днём, одурев от бессонницы, искал древние клады…
 И постепенно он привязался к золоту так сильно, что начал есть и пить из золотой посуды, носить золотую одежду и дарить своей любимой золотые украшения. Но тяга к золоту становилась всё сильнее, и однажды Морфей не пришел на свидание с Хлёкк.
 Он долго перед ней оправдывался и дарил дорогие подарки, и валькирия его наконец простила. Но Морфей на тот момент уже заболел «золотой лихорадкой». Всё сильнее его тянуло золото, всё больше он добывал золота, и ему было уже не важно как оно попадёт к нему и каким путём.
 И вот однажды прилетев на свидание к Морфею, валькирия Хлёкк поразилась безумному блеску в глазах морфея. А когда он её обнял и начал читать новое таинственное заклинание, валькирии сделалось страшно. Она захотела улететь, но ни крылья, ни ноги не слушались её. Застыв на месте, Хлёкк с ужасом смотрела на то как её тело становится золотой статуей.
 -Что ты наделал? – со слезами спросила Хлёкк довольно улыбавшегося Морфея.
 -Я сделал тебя такой, какой ты мне нравишься больше. – безумно смеясь ответил ей архимаг.
 -Ты чудовище! – в отчаянии закричала валькирия и застыла навеки золотой статуей.
 Крик валькирии был услышан Одином. В гневе он явился перед Морфеем, но безумный лишь обнимал золотую статую и хохотал. В ярости бог проклял молодого архимага. Тело Морфея вытянулось и покрылось красной чешуёй . Голова увенчанная рогами раскрыла огромную пасть и издала ужасающее рычание:
 -Детааарррр-дерррр-вууууссссс…
 
 
 Говорят с тех пор в Шварцвальде то озеро стало называться Бездонным. Его заселили драконы. А глубоко внутри пещеры, на самом дне. На огромной куче золота лежит громадный красный дракон. И сторожит свой клад. Горе непрошеным гостям! В ярости Дракон силён, и зачастую растаптывает гостей . и тогда его клад пополняется новыми сокровищами…
 Но бывает находятся герои, и они убивают дракона. Герои как правило уходят с богатой добычей, с полными мешками золота… И забывают о страшном рычании «Детааарррр-дерррр-вуууусссс» Но когда они возвращаются, дракон снова ждёт их.
 Говорят, сколько раз бы не был убит Детардервус, жажда золота не даёт покоя его душе, и. проклятие богов воскрешает его снова и снова. Лишь золотое кольцо с браслетом на лапах красного Детардервуса напоминают о том что когда-то этот дракон был Морфеем. И если вы рискнёте внимательно поискать среди сокровищ Детардервуса, то, может вы и найдёте статую валькирии из чистого золота, и увидите на её щеках крупные золотые слёзы.
 
 Бард закончил рассказ и допил оставшийся в кружке глоток вина. Священник внимательно посмотрел на него и приблизившись, тихонько, что бы не быть услышанным, прошептал на ухо.
 -Плюм, пошли. Я отведу тебя в номер пока ты совсем не набралась.
 -Цыц! Поговори мне ещё – возмутился бард хмелеющим голосом.
 Священник вздохнул и взвалив на плечо пьянеющего барда, потопал вверх по лестнице не смотря на возмущённые крики Плюмбум и гудение публики…
 
 
 
 П.С. в рассказе использован текст песни «Дракон» группы «Мельница»
 
 |