Оглавление:1.[Голова]
2.[Тело]
3.[Накидка]
4.[Ботинки]
5.[Щит]
6.[Аксессуары]
7.[Стрелы]
8.[Оружие]
9.[Сет лучников]
1[Голова][u]Верх:
Dex-тип:
Apple'o Archer (0 защиты, +3 Dex, мин. 30 уровень)
Из-за бонуса в 3 декс - наилучший вариант для большинства билдов.
Омни-тип:Goggles (5 защиты, 1 слот)
Слотовая шапка с наибольшей защитой. Минус - занимается не только верх головы, но и середина... ну и убогий вид, не без того.
Cap (4 защиты, 1 слот)
Хорошая слотовая шапка с большой защитой. Доступна всем классам, что есть плюс.
Drooping Cat (1 защиты, 15 MDEF, 30% сопротивление проклятью)
Лучший головной убор для прохождения прекастов на ГВ. При прокачке обычно не используется.
Ribbon (1 защиты, 3 MDEF, 1 слот)
Единственный слотовый головной убор, дающий немного мдефа.
Poo Poo Hat (0 защиты, на 10% меньше повреждений от расы demi-human, невозможно заточить)
Хороший головной убор для войны. Иногда используется при прокачке (в лаборатории Лихтхальцена, на рейдриках или хай-орках), если в этом есть необходимость.
Zealotus Mask (3 защиты, на 5% меньше повреждений от расы demi-human, на 5% больше наносимых повреждений расе demi-human, необходимый уровень 70)
Своеобразный компромисс между пупухэтом и маскарадной маской. Больше полезен адванснутым версиям бардов и танцовщиц, чем им самим.
Crown of Mistress (0 защиты, +2 Int, +100 SP, очаровательный вид, необходимый уровень 75)
Сгодится как на прокачке, так и на войне - для стояния в песне/танце.
Horn of Succubus (4 защиты, +1 Int, +10 MDEF, необходимый уровень 70)
Неплоха в соотношении защиты и магической защиты. Годится для того, чтобы носить на войне.
Середина:Binoculars (1 защиты, +1 Dex, мин. 50 уровень)
Обычно применяется, чтобы добить декс до кратности 10. Полезная вещь, если бы еще выглядела получше... ~_~
Blinker (0 защиты, невозможно ослепить)
Пригодится при прохождении прекаста, а также в местах прокачки, где монстры могут ослепить (к примеру, на стингах).
Dark Blinkers (0 защиты, невозможно ослепить, 2% сопротивление оглушению)
Отличается от обычного блинкера лишь цветом и бесполезными 2% защиты от стана.
Masquerade (0 защиты, +3% наносимого вреда по расе demi-human)
Маска, бесполезная в большинстве случаев. Джипси и менестрели могут взять ее с собой на ГВ, для бардов и танцовщиц же есть однозначно лучшие варианты.
Sunglasses (0 защиты, слот, 5% сопротивление ослеплению)
Единственный на данный момент слотовый предмет на среднюю часть лица.
Середина-низ:Mask of Alarm (2 защиты, 50% сопротивление ослеплению)
Хорошая маска, бонусом к 2 Def идет неплохой шанс не ослепнуть. А еще выражением вашего лица можно будет отпугивать врагов.
Phantom of the Opera (2 защиты)
Симпатичная маска, дающая 2 Def.
Gas Mask (1 защиты, 30% сопротивление яду)
Не слишком полезная маска, проще носить с собой зеленые зелья (ну или иметь 100 вит в сумме ;) ).
Низ:Сюда можно пихать что угодно, лишь бы симпатично выглядело. Вот список предметов, которые дают некоторый эффект.
Gangster Mask (0 защиты, 15% сопротивление молчанке)
Имеет смысл носить на войне, если у вас не слишком много Vit.
Oxygen Mask (0 защиты, 20% сопротивление яду)
Cigar (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect)
Pipe (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect)
Romantic Flower (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant)
Romantic Leaf (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant)
КартыКарточки в голове дают прибавку к мане или полную/частичную защиту от статусов. Поскольку монстры довольно редко вешают статусы, а в билдах, ориентированных на войну имеется натуральная защита от многих статусов (из-за высокой Vit и Int), то обычно на голову берут какую-нибудь неслотовую шапку с хорошими эффектами.
Омни-карточки:Elder Willow (+2 Int)
Carat (+2 Int, при заточке шапки на 9~10 - +150 SP)
Incubus (-3 Int, +150 SP, -20% к медитации. Интересна только в сочетании с картой Succubus, что даст нам +1 Int, +1 Vit, +10% к регенерации жизней, +10% к медитации, +1000 HP, +150 SP)
Willow (+80 маны)
Grand Peco (2% шанс скастовать заклинание Gloria 1 уровня. Интересна в сочетании с картой Pecopeco, что даст нам +3 Vit, +3 DEF)
Gibbet (при заточке шапки на 0~5 - +5 MDEF)
Карточки с 20%-ой защитой от статусов и повышающие защиту на 1:Coco (сон)
Ghoul (яд)
Martin (ослепление)
Stainer (молчанка)
Stalactic Golem (оглушение)
Wootan Fighter (хаос)
Wootan Shooter (кровотечение)
Карточки со 100%-ной защитой от статусов + могут быть некоторые дополнительные эффекты:Deviruchi (ослепление)
Giearth (замешательство)
Marduk (молчанка)
Nightmare (сон)
Вспомогательные карточки:Cramp (0.3%-ный шанс получить зени за убийство монстра; также дает +3 стр в сочетании с картой Tarou, что бесполезно для нас)
Mystcase (небольшой шанс получить Gift Box за убийство монстра; входит в состав сета купцов)
Карточки, дающие шанс получить сферку определенного элемента и 10% защиту от этого элемента:Leib Olmai (огонь, сферка выпадает при убийстве зверей)
Giant Hornet (ветер, сферка выпадает при убийстве жуков)
Dryad (земля, сферка выпадает при убийстве растений)
Leaf Cat (вода, сферка выпадает при убийстве рыб)
2[Тело]Glittering Coat (7 защиты, слот, +5 мдеф, 250 веса)
Единственная доступная нам броня, дающая прибавку к мдефу. Это искупает и огромный вес, и нецелесообразность небезопасной заточки (на данный момент такой армор достать почти что нереально).
Tights (6 защиты, +1 Dex, слот, мин. 45 уровень, 50 веса)
Отличная броня специально для класса лучников.
Formal Suit (5 дефа, слот, 30 веса)
Очень легкий, даже легче тайтсов. Тем и примечателен. Идеально подходит для случаев, когда нужно таскать с собой несколько арморов.
Mink Coat (6 защиты, слот, мин. 30 уровень, 230 веса)
Если варианты выше не по карману, а слот нужен, то это - самая дефовая броня из оставшихся. Минус: ужасно тяжелая.
Coat (5 защиты, слот, 120 веса)
Легко доступная и средняя по всем параметрам броня.
КартыБольшинство карт в броню являются элементальными - зачаровывают броню некоторым элементом, использовать их нужно на ГВ. Зачаровывание производится первым уровнем элемента (то есть земляная броня даст вам элемент Earth I). Список элементов и их эффекты можно посмотреть тут. Для избивания монстров есть карточки, увеличивающие жизни, имеет смысл найти их. Вставлять карты, дающие прибавку к параметрам не рекомендуется - это даёт слишком мелкий эффект, по сравнению с эффектами других карт.
Как на ГВ, так и при прокачке бывают полезны карты, накладывающие какой-либо негативный статус на противника.
Омни-карточки:Cornutus (делает броню неуничтожаемой, +1 к защите)
Пригодится в случаях, когда против вас используются скиллы, ломающие броню. Учтите, это не защищает броню от поломки при переточке!
Pecopeco (+10% жизни)
Имеет смысл вставлять если у вас 90 и выше Vit. В сочетании с картой Grand Peco даст +3 Vit, +3 Def.
Pupa (+700 жизни)
Наиболее распространённый вариант для прокачки.
Roda Frog (+400 жизни, +50 маны)
На стадии лучника даже полезнее, чем пупа, из-за дополнительных 4 даблстрейфов.
Marc (нельзя заморозить, 5% сопротивления воде)
Picky (+1 Str, +10 Atk)
Бывает необходима для сокращения количества даблстрейфов на одного монстра.
Succubus (-3 Vit, +1000 HP, -20% регенерации жизней. Интересна только в сочетании с картой Incubus, что даст нам +1 Int, +1 Vit, +10% к регенерации жизней, +10% к медитации, +1000 HP, +150 SP)
Элементальные карточки (зачаровывают броню неким элементом + могут быть некоторые дополнительные эффекты):Evil Druid (мёртвая, +1 Int)
Интересна своими дополнительными свойствами: Undead Property дает нам защиту от таких статусов, как заморозка и окаменение. Минус: человека в друиде невозможно полечить (а на ГВ хил еще и наносит ему повреждения).
Ghostring (призрачная)
Хорошо защищает от атак нормального типа, но работает только в PvP/WoE условиях.
Angelring (святая)
Может быть интересна тем, что дает небольшую защиту от всех четырех стихий.
Dokkaebi (ветряная)
Swordfish (водная)
Pasana (огненная)
Sandman (земляная)
Argiope (ядовитая)
Bathory (теневая)
Карточки, дающие 20% шанс наложить статус на противника при получении поврежденийBrilight (молчанка)
Creamy Fear (хаос)
Dark Frame (окаменение)
Demon Pungus (сон)
Giant Spider (отравление)
Killer Mantis (кровотечение, шанс равен 10%)
Kraben (ослепление)
Majoruros (оглушение)
Sasquatch (заморозка)
Wraith Dead (проклятье)
Другие статусные картыDisguise (10% шанс наложить молчанку, если Vit>77 - 30% шанс)
Karakasa (10% шанс наложить хаос, если Str>77 - 30% шанс)
Rybio (10% шанс наложить оглушение, если Dex>77 - 30% шанс. Карта временно отключена)
Grizzly (10% шанс наложить ослепление, если в щит вставлена карта Bigfoot - 20% шанс)
Nightmare Terror (10% шанс наложить проклятье, если в шапку вставлена карта Nightmare - 20% шанс)
Skel Prisoner (10% шанс наложить сон, если в оружие вставлена карта Skeleton - 20% шанс)
3[Накидка]Muffler (2 защиты, слот)
Лучшая слотовая накидка для музыкантов.
Ragamuffin Manteau (1 защиты, 10 магической защиты)
Для прохождения прекаста на ГВ - самое то.
КартыБольшинство вставляемых сюда карт являются защитными и снижают урон, получаемый нами от определённого элемента. Поскольку большинство атак монстров - нейтральные, то элементальные накидки реально используются только на ГВ.
Омни-карточки:Raydric (20% защита от нейтральных атак)
Полезная карта как для прокачки, так и для ГВ.
Whisper (+20 уворота и +50% увеличение повреждений от призраков)
Для соло-прокачки, если у вас высокий уворот.
Nine Tail (+2 Agi, если накидка заточена на 9~10 - +20 уворота)
Если у вас завалялась ненужная слотовая накидка +9 или +10, то эта карта будет полезнее виспера.
Deviling (50% защита от нейтральных атак, 50% увеличение повреждений от основных элементов - огонь/ветер/земля/вода)
Frilldora (позволяет использовать Cloaking 1 уровня)
Dragon Tail (вставляется в накидку, +1 Agi, +10 уворота, +5% к повреждению от Double Strafe и Arrow Shower, входит в состав сета арчера)
Очень интересная карта для прокачки, с ее помощью можно сократить число даблстрейфов на одного монстра.
Элементальные карточки (дают 5 уворота и 30% сопротивление элементу):Hode (земля)
Dustiness (ветер)
Isis (тень)
Jakk (огонь)
Marionette (призрачному)
Mars (вода)
Mist (яд)
Orc Zombie (смерть)
4[Ботинки]Boots (4 защиты, слот)
Лучшее из слотового, что мы можем носить.
Crystal Pumps (0 защиты, +5 Luk, +10 MDEF)
Без слота - зато дает прибавку к удаче, которой можно добить антистан, и магическую защиту. Хороши для прекастов.
КартыКарточки в ботинки обычно дают вспомогательные эффекты, типа увеличения жизней или регенерации. Выбирать нужно в зависимости от билда/целей.
Eggyra (+15% к медитации)
Merman (+10% к регенерации жизней, +10% к медитации, входит в состав сета лучников)
Matyr (+1 к Agi, +10% жизней)
Sohee (+15% к мане, +3% к медитации)
Verit (+8% к жизне и мане)
Zombie (+20% к регенерации жизней)
Antique Firelock (+2 Str, при заточке обуви на 9~10 дает +10% к регенерации жизней и +10% к медитации)
Карточки, дающие 20% уязвимости к расе и 10% бонус к опыту за убийство ее представителяAm Mut (demi-human, к ПвП не относится ;) )
Ancient Worm (demon)
Cookie Xmas (angel)
Explosion (dragon)
Iron Fist (formless)
Gajomart (plant)
Gullinbursti (fish)
Mini Demon (brute)
Skeleton General (bug)
Zombie Prisoner (undead)
5[Щит]Buckler (4 защиты, слот)
Наилучший щит из доступных.
КартыКарты в щит обычно частично защищают нас от какой-нибудь расы, поэтому щиты с такими картами могут с успехом применятся при прокачке. Особенно это актуально для менестрелей и джипси.
Омни-карты:Thiefbug Egg (+400 жизни)
Zherlthsh (+10% повреждений от Musical Strike / Throw Arrow, +2 Luk)
Карты, дающие 30% сопротивление расам:Thara Frog (demi-human)
Используется не только для прокачки, но и в PvP/WoE.
Bigfoot (insect)
Khalitzburg (demon)
Orc Warrior (brute)
Penomena (formless)
Rafflesia (fish)
Sky Petite (dragon)
Карты, дающие 25% сопротивления атакам монстров определенного размера и +1 защиты:Mysteltainn (маленького, включая игроков-детей)
Tirfing (среднего, включая игроков)
Executioner (большого)
Другие защитные карты:Argos (+1 защиты, 20% защита от окаменения)
Megalodon (+1 защиты, 20% защита от заморозки)
Horn (35% защита от дистанционных атак)
Medusa (15% сопротивление расе demon, защита от окаменения)
6АксессуарыDex-тип:Ancient Glove (+1 Dex, слот, мин. 90 уровень)
Наиболее предпочтительный вариант для большинства билдов.
Glove (+2 Dex, мин. 20 уровень)
До 90 уровня будет наилучшим вариантом.
Омни-тип:Clip (+10 маны, слот)
Сюда обычно вставляют вспомогательные карты.
Safety Ring (3 защиты, 3 магической защиты, мин. 40 уровень)
Носят обычно на войне.
Rosary (5 магической защиты, мин. 20 уровень, +2 Luk)
Понадобится на ГВ для прохождения прекастов.
Ancient Rosary (3 магической защиты, мин. 90 уровень, +1 Luk)
Хорошая штучка для войны - дает магическую защиту и можно вставить какую-нибудь полезную карту, типа смоки или хоронга.
Earring (+2 Int)
Полезна в специфических случаях: в частности, для получения бонуса к эффекту песни `Poem of Bragi`.
Bow Thimble (+3% к атаке луком)
Не очень полезная вещь, но в некоторых случаях может пригодиться.
КартыКарты в аксессуары обычно дают прибавку к параметрам или разрешают активировать различные умения.
Плюсовые:Kukre (+2 Agi)
Wormtail (+2 Dex)
Zerom (+3 Dex)
Yoyo (+1 Agi, +5 Lucky Dodge, полезно на войне)
Spore (+2 Vit, полезно на войне при недостаточном количестве родной Vit)
Вспомогательные:Creamy (даёт умение Teleport 1 уровня)
Horong (даёт умение Sight)
Joker (даёт умение Steal 1 уровня)
Marine Sphere (даёт умение Magnum Break 3 уровня)
Obeaune (даёт умение Cure)
Pirate Skeleton (даёт умение Discount 5 уровня)
Poison Spore (даёт умение Envenom 3 уровня)
Poporing (даёт умение Detoxify)
Smokie (даёт умение Hiding 1 уровня)
Vitata (даёт умение Heal 1 уровня, +25% манакост умений)
Violy (дает 2% автокаста Frost Joke 1 уровня или 5 уровня, если вы знаете FJ 5)
Mimic (дает небольшой шанс выпадения Old Blue Box при убийстве монстра)
Внимание, учтите, что импрув концентрейшн не учитывает карты в слотах! Так что надев неслотовые глоувы/бручи можно добиться большего бонуса к параметрам, чем с клипсами и кукрэ/вормтэйл карточками внутри.
7[Стрелы]Навешиваются в отдельный слот. Больший интерес представляют элементальные стрелы - правильно подобрав элемент, можно наносить противникам в 1.5 - 2 раза больше вреда. Есть некоторые разночтения в вариантах названий:
Immaterial <-> Spiritual
Shock <-> Flash
Простые стрелыЭти стрелы наносят нейтральные повреждения.
Sharp Arrow (10 атаки, увеличивает криты)
Arrow (25 атаки)
Iron Arrow (30 атаки)
Steel Arrow (40 атаки)
Oridecon Arrow (50 атаки)
Элементальные стрелыУ этих стрел 30 атаки и они наносят элементальные повреждения.
Fire Arrow (огонь)
Crystal Arrow (вода)
Arrow of Wind (ветер)
Stone Arrow (земля)
Silver Arrow (святой)
Arrow of Shadow (тёмный)
Rusty Arrow (ядовитый)
Immaterial Arrow (призрачный)
Статусные стрелыСтрелы с 1 атак, накладывающие определенный статус.
Freeze Arrow (замораживает, водный элемент)
Poison Arrow (отравляет, ядовитый элемент)
Shock Arrow (ослепляет, нейтральный элемент)
Stun Arrow (оглушает, нейтральный элемент)
Curse Arrow (проклинает, нейтральный элемент)
Sleep Arrow (усыпляет, нейтральный)
Silence Arrow (затыкает, нейтральный элемент)
8[Оружие]Мы можем использовать почти всё оружие классов Bow (двуручное) и Dagger (одноручное), а также - всё оружие класса Musical Instrument/Whip (одноручное). Ну и, естественно, можно драться без оружия.
Модификаторы по размеруВ зависимости от размера монстров (размер монстров смотреть тут) вред от оружия может урезаться в половину-четверть от своего нормального значения. Вот табличка для оружия, которое может носить музыкант:
Код:
Unarmed Dagger Bow Instr
Small | 100 | 100 | 100 | 75
Medium | 100 | 75 | 100 | 100
Large | 100 | 50 | 75 | 75
НожиНож может понадобиться для быстрой отмены песни - меняем оружие на нож, песня спадает. Больше, в принципе, ни для чего не нужен. Единственный оставшийся вариант - заполнить 4-слотовый нож картами, дающими плюсы к параметрами. Исключением является Fortune Sword, которая сама по себе дает вкусные плюшки.
Knife (1 уровень, 17 атаки, 40 веса, 4 слота)
Атака нам не важна, главное, чтобы весил мало.
Fortune Sword (+5 Luk, +20 Lucky Dodge, тесты показали, что дается также +20 Flee)
Полезна на войне, особенно витальным музыкантам, которым не нужно добивать антистан за счет фабр. Впрочем, сейчас не особо актуальна из-за того, что основные повреждения наносятся скиллами и магией. Да и от контактников проще избавиться с помощью статусной брони.
ЛукиЛуки мы можем носить все, кроме Hunter's Bow и Roguemaster's Bow. Вот списочек наиболее достойных:
Bow (1 уровень, 15 атаки, 50 веса, 4 слота, мин. 4 уровень)
Очень лёгкий лук. Обычно применяется в сочетании с картами, навешивающими статусы (что для нас бесполезно: на ГВ охотник справится с этой задачей намного лучше, а на прокачке лучше использовать другие луки).
Composite Bow (1 уровень, 29 атаки, 60 веса, 4 слота, мин. 4 уровень)
Тяжелее предыдущего, но вреда наносит побольше. Карточки, дающие усиление повреждений, предочтительно запихивать в этот лук, а не в Bow. Наилучший лук (с соответствующими карточками) при Dex больше 130.
Cross Bow (2 уровень, 65 атаки, 90 веса, 3 слота, мин. 18 уровень)
Среднее между композитом и гаккунгом. Применяется редко, обычно из-за нехватки денег на более мощные луки.
Arbalest (3 уровень, 90 атаки, 100 веса, 2 слота, мин 33. уровень, +2 к Dex)
Единственное назначение этого лука - добить Dex до кратного значения, если никакими другими способами это больше не получается (к слову, таким образом можно достичь 160 Dex).
Gakkung (3 уровень, 100 атаки, 100 веса, 2 слота, мин. 33 уровень)
В этот лук обычно вставляют карточки с увеличением вреда. Лучший лук (с соответствующими карточками) при Dex меньше 130.
Ballista (4 уровень, 145 атаки, 350 веса, мин. 77 уровень)
Большая, страшная, мощная и очень тяжелая - баллиста. В большинстве случаев слабее оружия со спецкартами.
ГитарыViolin (1 уровень, 50 атаки, 70 веса, 4 слота, мин. 2 уровень)
Наконец-то - оружие с 4 слотами! Бардам, качающимся с гитарой, карты пихать только сюда. Из недостатков - огромный вес - 70 х_Х
Mandolin (2 уровень, 90 атаки, 40 веса, 3 слота, мин. 14 уровень)
С выходом 3-слотовой лютни отправляется на заслуженый отдых.
Lute (2 уровень, 105 атаки, 50 веса, 3 слота, мин. 14 уровень)
Хуже скрипки, но тоже неплохая штука.
Harp (3 уровень, 114 атаки, 90 веса, 2 слота, мин. 27 уровень, +2 к Int)
Интересна только бонусом к Int.
Gumoongoh (3 уровень, 126 атаки, 130 веса, 2 слота, мин. 27 уровень)
Двуслотовое оружие 3 уровня. Найти почти невозможно, да и не стоит она того.
Guitar (3 уровень, 142 атаки, 90 веса, 1 слот, мин. 27 уровень)
Совершенно непонятная гитара - да, бьет сильно, но всего 1 слот.
Oriental Lute (4 уровень, 150 атаки, 120 веса, мин. 65 уровень, +10% к урону от Arrow Vulcan и Musical Strike)
Долгожданная гитара 4 уровня. Хороша в качестве универсальной, но скрипкам с нужными картами будет уступать.
Элементальные гитарыМузыкальные инструменты непонятного назначения. Разве что экономить на стрелах, долбя ими слабеньких монстров? А может, это для мифических бардов-контактников?
Burning Passion Guitar (3 уровень, 110 атаки, 90 веса, мин. 27 уровень)
Гитара с элементом огня.
Gentle Breeze Guitar (3 уровень, 110 атаки, 90 веса, мин. 27 уровень)
Гитара с элементом ветра.
Green Acre Guitar (3 уровень, 110 атаки, 90 веса, мин. 27 уровень)
Гитара с элементом земли.
Loner's Guitar (3 уровень, 110 атаки, 90 веса, мин. 27 уровень)
Гитара с элементом воды.
ПлеткиСитуация примерно такая же что и с гитарами (разве что добыть попроще) - реально используются только лариат и 4-слотовые шнурки.
Rope (1 уровень, 45 атаки, 40 веса, 4 слота, мин. 3 уровень)
Лучшая веревка, какую только можно придумать: 4 слота и всего 40 веса. Создана для запихивания внутрь повреждающих карт.
Wire (2 уровень, 95 атаки, 100 веса, 3 слота, мин. 16 уровень)
Сильнее лайна на 15, но весит на 70 больше <_< Впрочем, как и любое другое оружие с 3 слотами - не рекомендовано для использования.
Tail (3 уровень, 105 атаки, 70 веса, 2 слота, мин. 30 уровень, +3 Luk)
Ну.. может кому и понадобится бонус в 3 лака.. Обычно не используется.
Whip (3 уровень, 120 атаки, 70 веса, 2 слота, мин. 30 уровень)
Если бы в природе существовали танцовщицы, бьющиеся врукопашку (т.е. с дексой меньше 130) - я бы посоветовала им запихнуть сюда повреждающие карточки.
Rante (3 уровень, 135 атаки, 90 веса, 1 слот, мин. 30 уровень)
Совершенно непонятные прыгалки (та же ситация, что и с гитарой - куча атаки и 1 слот).
Lariat (4 уровень, 100 атаки, 40 веса, мин. 44 уровень, +5 Dex, +1 AGi)
Хорошая универсальная плетка, крайне легкая, их навалом в продаже. Замечательный шнурок.
Rapture Rose (4 уровень, 115 атаки, 30 веса, мин. 44 уровень, ядовитый элемент, 50% шанс отравить противника при ударе)
Пока не введена, рассчитана, видимо, на контактный бой.
Chemeti (4 уровень, 135 атаки, 70 веса, мин. 44 уровень, +5% к шансу критического удара, +10 уворота, +2 идеального уворота)
Еще одна няшка для контактного боя. Билда под неё пока не придумали.
Skipping Rope (3 уровень, 120 атаки, 40 веса, мин. 30 уровень, +20% к криту)
Если вы вдруг решили раскачать крит-танцорку - эта скакалка вам поможет.
Blade Whip (4 уровень, 140 атаки, 120 веса, мин. 30 уровень, 5% шанс наложить на себя кровотечение)
Дико тяжелая плетка, которая по АТК уступает только королевской плети. Что с ней делать - непонятно, в качестве универсальной гораздо удобнее использовать лариат (особенно если блидинг все-таки включат).
Queen's Whip (4 уровень, 150 атаки, 110 веса, мин. уровень 65, +10% к урону от Throw Arrow/Arrow Vulcan)
Ничего не могу про нее сказать, не использовала.
Элементальные плеткиТут все так же, как и у бардов. Обидно только, что ветряную плетку нам не дали ~_~ Еще плетки требуют большего базового уровня (что параллельно) и меньше весят (что приятно).
Gaia Whip (3 уровень, 110 атаки, 70 веса, мин. 30 уровень)
Плеть с элементом земли.
Red Flame Whip (3 уровень, 110 атаки, 70 веса, мин. 30 уровень)
Плеть с элементом огня.
Icicle Whip (3 уровень, 110 атаки, 70 веса, мин. 30 уровень)
Плеть с элементом воды.
Сравнение инструментов с луком+ выше скорость атаки, чем у лука
+ единственное оружие, при помощи которого (и при наличии умения Musical Strike/Throw Arrow) можно атаковать при игре песни/танца
+ передаётся эффект элементальных стрел при использовани Musical Strike/Throw Arrow
+ есть умение, повышающее вредоносность инструментов
+ можно носить щит
+ повреждения, как и у лука - зависят от параметра Dex
+ пробивает пневму в контактном бою
+ базовая атака инструментов выше, чем у лука (имеются в виду инструменты и луки одного уровня)
+ не расходует стрелы
- контактный бой (если, конечно, не будет использоваться Musical Strike/Throw Arrow)
- радиус поражения при использовании Musical Strike/Throw Arrow меньше чем у лука при использовании Double Strafe
- нельзя использовать Double Strafe, Arrow Shower, Charge Arrow
- наносит меньше урона по большим монстрам
Следует заметить, что в настоящий момент использование MS/TA на прокачке невыгодно. Причина - фикс этих скиллов, урезавший повреждения, наносимые MS/TA.
Контактный бойИспользовать барда/танцовщицу в контактном бою (контактный бой - это не стрельба MS/TA, а простое махание инструментами) можно, но это крайне не эффективно. У Agi/Dex билдов крайне низкая регенерация, Dex/Vit имеют очень низкую скорость атаки, у Agi/Vit нет умения, которое может быстро нанести много боли (остаётся только использовать бласт/пойсон клипсы, MS/TA отпадает из-за низкой Dex).
КартыПоскольку бард является как боевым, так и классом поддержки - карты в оружие могут быть самыми разными. Для агрессии понадобятся расовые/размерные/элементальные карты, для поддержки - карточки с бонусами к параметрам.
Омни-каточки:Golem (делает оружие неуничтожимым для умений)
Внимание! Эта карта не защищает от поломки при переточке!
Hunterfly (3% шанс залечить себе 15% от нанесённого врагу вреда)
Плюсовые карточки:Andre (+20 атаки)
Zipper Bear (+30 атаки, -1 SP за каждую атаку, входит в состав сета купцов)
Fabre (+1 Vit, +100 жизни)
Статусные карточки (5% шанс наложить статус и +5 атаки):Familiar (ослепить)
Magnolia (проклясть)
Marina (заморозить)
Metaller (заткнуть)
Plankton (усыпить)
Snake (отравить)
Другие статусные карточки:Savage Babe (5% вероятность оглушить)
Skeleton (2% вероятность оглушить и +10 атаки)
Zenorc (4% вероятность отравить и +10 атаки)
Requiem (5% вероятность наложить хаос, не работает)
Расовые карточки (+20% вреда по определённой расе):Strouf (демоны)
Caramel (насекомые)
Hydra Card (демихуманы)
Pecopeco Egg (бесформенные)
Goblin (бруты)
Flora (рыбы)
Scorpion (растения)
Элементальные карточки (+20% вреда по определённому элементу):Vadon (огню)
Drainliar (воде)
Mandragora (воздуху)
Kaho (земле)
Anacondaq (яду)
Santa Poring (теням)
Orc Skeleton (святым)
Размерные карточки (+15% вреда по определённому размеру и +5 атаки):Minorous (большому)
Skel Worker (среднему)
Desert Wolf (маленькому)
Карты, дающие +30% вреда против определенного вида монстров (интерес представляют только орк леди):Goblin Leader (гоблины)
Kobold Leader (кобольды)
Lava Golem (големы)
Orc Lady (орки, не считая орк-хиро и орк-лорда)
По поводу статусных балалаек/плеток - не считаю слишком полезной идеей, на прокачке быстрее валить страйками/троу, на войне - нерационально, ибо нельзя шоуэр использовать. Мейби для контактного боя сгодится, но таких индивидумов у нас пока нету.
9Сет лучниковНа мой взгляд, сет почти не представляет интереса для музыкантов. Самая вкусная плюшка там - увеличение ranged attack на 20%, что полезно для уменьшения количества даблстрейфов на одного монстров, но в большинстве случаев это достижимо при помощи одной только Dragon Tail Card.
Состоит сет из следующих карт:
Cruiser (вставляется в оружие, +10% повреждения от крита, +7% крит против зверей)
Anolian (вставляется в броню, дает 2% шанс скастовать Improve Concentration при получении повреждений, кастуется IC 2 уровня - или 10 уровня, если вы знаете IC 10)
Alligator (вставляется в аксессуар, уменьшает получаемое на расстоянии повреждение от физических атак на 5%)
Merman (вставляется в обувь, +10% к регенерации жизней, +10% к медитации)
Dragon Tail (вставляется в накидку, +1 Agi, +10 уворота, +5% к повреждению от Double Strafe и Arrow Shower)
Собранный сет дает:
~ увеличение наносимого на расстоянии повреждения от физических атак на 20%
~ 20% шанс на атаку, от которой невозможно увернуться
~ +5 Agi
~ +3 Dex
~ +5% опыта за убийство зверя (только для лучников)
~ 5% шанс наложения комы на противника, если он является зверем (только для лучников)
Написано на основе информации взятой
тут