Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Guide: Merchant | Alchemist | Creator, Реконструкция..
Энтри
сообщение 6.3.2007, 23:13
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 24.2.2007
Из: Spb
Пользователь №: 17450



    


В процессе разработки...

Оглавление:
    ●Введение
    ●Новичек
    ●Торговец
    ●Умения Торговца
    ●Доп. Умения Торговца
    ●Алхимик
    ●Умения Алхимика
    ●Базовые знания
Введение

И так решив стать Алхимиком вы выбрали тернистый путь полный трудностей, опасностей и радостных моментов.. ведущий никуда иначе как на территорию самого Господа нашего Бога! Неважно будете ли вы сутками сидеть в лаборатории занимаясь варкой зелий или же посвятите всего себя применеию своих способностей в бою! А может вы сподобитесь создать существо имеющее интелект.. Гомункула.. и взростить его! решать вам.. собственно добро пожаловать..


Новичек

Вы новичек с твердыми намерениями стать Алхимиком..
Предлагаю для начала пройти курс молодого бойца на полигоне для новичков. Добираемся до боевого полигона.. бьем лягушек, чон чонов, спор и все что шевелится до 12-14 базового лвла. у вас 10 джоб лвл! Пора начать путь становления алхимиком...

Торговец

Вы низачто не станете алхимиком.. пока не попробуете себя в торговом ремесле..
Направляйтесь в гильдию Торговцев что в Альберте. Думаю квест на мерча всем давно известен.. но всеже кратко..
1. говорите с главой гильдии.. платите 1к сразу или частями по 500 зени. Вам дают код посылки и место назначение.. отправляют на склад.
2. в комнате по правую руку от Главного Торговца находится склад.. кладовщик по номеру посылки и месту назначения выдает вам нужную посылочку.
3. летим по месту.. вручаем посылку получаем квиток о получении. возвращаемся на склад.
4. вручаем кладовщику квиток. принимаем похвалы. идем к главе. получаем звание Торговца=)

Качаемся усердно: в окрестностях пронтеры\кульверт\волки в паене.. 2х окна.. кто во что горазд.
Решаем для себя до которго джоб лвла мы будем качаться. имхо БатлХиму никчему 50 джобов.. я обошелся 41м. для вендинга проще прокачать мерча. Варящему же химу можно и выкачать 50 джобов(получаем поблажки при прохождении квеста на Алхимика). однако дело ваше.

Умения Торговца


Дерево скилов торговца:




(IMG:http://img70.exs.cx/img70/3341/enlarge0em.jpg) Увеличение переносимого веса (Enlarge Weight Limit), пассивное. 10 уровней.
Требования: нет.

Увеличивает количество веса, которое вы сможете переносить; очень необходимое умение. Позволяет Вам переносить большее количество зелий, что очень сильно повышает ваши шансы выжить во время ГВ и ПвП. По возможности прокачивайте это умение по максимуму.

1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.

(IMG:http://img70.exs.cx/img70/7141/cart8el.jpg) Телега (Pushcart), пассивное. 10 уровней.
Требования: 5-й уровень Увеличение переносимого веса (Enlarge Weight Limit)

Дает возможность арендовать телегу у Кафры. В своей телеге вы можете перевозить и хранить вещи, общим количеством до 100 уникальных предметов, весом не более 8000. Вы не можете использовать вещи прямо в вашей телеге. Чтобы открыть телегу, просто нажмите alt + w. Телега также необходима для торговли. Прокачивая это умение вы уменьшаете пенальти на скорость хождения.
Обязательно прокачивать до 10-го уровня.
1 : 55% от нормальной скорости.
2 : 60% от нормальной скорости.
3 : 65% от нормальной скорости.
4 : 70% от нормальной скорости.
5 : 75% от нормальной скорости.
6 : 80% от нормальной скорости.
7 : 85% от нормальной скорости.
8 : 90% от нормальной скорости.
9 : 95% от нормальной скорости.
10 : 100% от нормальной скорости.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/VEND.png) Торговля (Vending), активное. 10 уровней.
Затраты энергии: 30 SP.
Требования: 3-й уровень Телега (Pushcart).

Создает магазин для продажи ваших вещей. Прежде чем создавать магазин, переложите вещи, которые хотите продать, в вашу тележку, выберите подходящее место для магазина и после этого активируйте это умение. Откроется окно с пустыми полями. В верхней части окна введите название магазина, стараясь избегать каких-то непонятных словечек и туманных фраз, тк по названию вашего магазина люди зачастую решают заходить в него или нет. После того как Вы придумали название вашего магащина, перетащите вещи, которые вы хотите продать в специальные (круглые) формочки. Справа введите цену, каждого из предметов. Вы всегда можете создать другого торговца, чтобы продавать вещи, если вы планируете сделать Алхимика вашим основным персонажем и не хотите тратить очки умений.

1 : Возможность продавать до 3-х типов предметов.
2 : Возможность продавать до 4-х типов предметов.
3 : Возможность продавать до 5-ти типов предметов.
4 : Возможность продавать до 6-ти типов предметов.
5 : Возможность продавать до 7-ми типов предметов.
6 : Возможность продавать до 8-ми типов предметов.
7 : Возможность продавать до 9-ти типов предметов.
8 : Возможность продавать до 10-ти типов предметов.
9 : Возможность продавать до 11-ти типов предметов.
10 : Возможность продавать до 12-ти типов предметов.

(IMG:http://img70.exs.cx/img70/8331/discount4px.jpg) Скидка (Discount), пассивное. 10 уровней.
Требования : 3-й уровень увеличения переносимого веса (Enlarge Weight Limit).

Понижает стоимость предметов при покупке у НПЦ; всегда округляет в меньшую сторону и минимально возможная цена 1z. Вам придется покупать множество предметов и бутылок за вашу бытность алхимиком. Если у вас есть другой торговец, Вы можете прокачать это умение ему.

1 : -7% от цены.
2 : -9% от цены.
3 : -11% от цены.
4 : -13% от цены.
5 : -15% от цены.
6 : -17% от цены.
7 : -19% от цены.
8 : -21% от цены.
9 : -23% от цены.
10 : -24% от цены.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/OVRC.png) Наценка (Overcharge), пассивное. 10 уровней.
Требования: 3-й уровень скидки (Discount).

Повышает количество денег, получаемых при продаже лута НПЦ. Итог всегда округляется в меньшую сторону, и минимальное число - 0z. Очень полезное умение, тк позволяет выручать болшее количество денег.

1 : +7% от общей суммы.
2 : +9% от общей суммы.
3 : +11% от общей суммы.
4 : +13% от общей суммы.
5 : +15% от общей суммы.
6 : +17% от общей суммы.
7 : +19% от общей суммы.
8 : +21% от общей суммы.
9 : +23% от общей суммы.
10 : +24% от общей суммы.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/MAMM.png) Маммонит (Mammonite), активное. 10 уровней.
Затраты энергии: 5 SP.
Требования: нет.

Использую денежку наносит серьезные повреждения. Количество атак зависит от вашего АСПД. Правда, если вы бедняк на данный момент, то стоимость в 1к зеней может отпугнуть. Но поверьте это стоит того. Для ГВ и ПвП билдов брать обязательно, тк это будет ваше единственно боевое умение (помимо телеги), которое не тратит бутылки. А деньги собрать намного проще, чем сварить зелье.

1 : 150% АТК, 100z.
2 : 200% АТК, 200z.
3 : 250% АТК, 300z.
4 : 300% АТК, 400z.
5 : 350% АТК, 500z.
6 : 400% АТК, 600z.
7 : 450% АТК, 700z.
8 : 500% АТК, 800z.
9 : 550% АТК, 900z.
10 : 600% АТК, 1000z.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/IDEN.png) Определение стоимости (Item Appraisal), активное. 1 уровень.
Затраты энергии: 10 SP.
Требования: нет.

Определяет, что за вещичку вы нашли, заменяет лупу.


Дополнительные Умения Торговца

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/LOUD.png) Crazy Uproar - активное - 8 sp, - повышает STR на 4. Длительность 5 минут.
Получаем у НПЦ в Альберте

(IMG:http://rns.gamona.de/site_images/npc/4w_m_02.gif)
Necko (83,96)

Требования: 15 ур. джоб
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/921.gif) 50 Mooshroom Spore
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/722.gif) 7 Pearl
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/532.gif) 1 Banana Juice.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/CRVL.png) Cart Revolution - активное - 12 sp, - наносит урон врагам тележкой в пределах 3х3 клетки от персонажа. При максимальной загрузке телеги (8000 веса) - урон 250% от АТК, при минимальной (0)-урон 150% от АТК.
Получаем у НПЦ в Альберте

(IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Library_Master.gif)
Gershuan (232,106)

Требования: 35 ур. джоб
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/907.gif) 30 Sticky Mucus
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/601.gif) 20 Fly Wings
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/998.gif) 15 Iron
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/962.gif) 5 Tentacle
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/533.gif) 2 Grape Juice
(IMG:http://www.rocards.de/images/item/532.gif) 1 Banana Juice.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/mer/CHGC.png) Change Cart - активное - 40 sp, - чисто косметический скил для телеги. Зависит от базового уровня: 1, 41, 66, 81, 91.
Получаем у НПЦ в Альберте

(IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Elder.gif)
Charlron (119,221)

Требования: 30 ур. джоб
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/1019.gif) 50 Trunk
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/919.gif) 20 Animal Skin
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/998.gif) 10 Iron.



Базовые знания

Статы! и прилогающееся..
Я считаю информация находящаяся в этой главе является очень полезной. при расчете своего билда может помочь. И вообще это базовый курс=)

!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2

1. Str:
1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес (см. стат 19.)

2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)

3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun

4. Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд

5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)

6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

7. Hit
Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)

8. Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)

9. Accurate
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)

10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!

11. ATK
Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.

12. Def, VDef
В графе броня указано 1ое значение - Def, 2ое - VDef
Пример: 33 + 30, где 33 - Def, а 30 VDef
Def(зависит только от снаряжения и карт) - значение уменьшения повреждения на указанное число %. (при 33 Def из 1000 дамага пройдет 666)
VDef(зависит от значения Vit) - уменьшает повреждения по формуле указанной в разделе Vit

13. Crit
Шанс нанесения критического повреждения равен (1 + Luck/3 + бонус_карты) * Крит_модификатор - Luck_противника/5
Критическое повреждение игнорирует Def

14. MAtk
Минимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/7]^2
Максимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/5]^2

Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0).

Итоговое повреждение от магии вычисляется по формуле:
(Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

15. HP
Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
HPFactor= Новис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Саг (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт (1.5)
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
!Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться по другой формуле.

16. HP Recovery
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 3 секунды сидя и стоя 6

17. SP
[([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
SPFactor= новис 1, Вор Арчер Сворд 2, Мерчант Кнайт 3, Хантер Асасин Кузнец Алхимик 4, Монк Крусадер 4.7, Аколит Рог 5, Маг Бард Денсер 6, Сейч 7, Прист 8, Визард 9
Останое непонятное аналогично ХП и соотв. ищи ответы там.

18. SP Recovery
[[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя
Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

19. Переносимый вес.
2000 + WeightModifier + BaseStr*30
WeightModifier = Новис0, Маг200, Арчер Монк Прист 600, Хантер Бард Денсер 700, Сворд Мерчант Кнайт Крус 800, Алхимик Кузнец 1000, остальные 400

20. Апгрейды
Шансы в % удачного апргейда оружия 1 2 3 4 уровня и брони
1лвл 100 100 100 100 100 100 100 60 40 20
2лвл 100 100 100 100 100 100 60 40 20 20
3лвл 100 100 100 100 100 60 50 20 20 20
4лвл 100 100 100 100 50 40 40 20 20 10
Армор 100 100 100 100 60 40 40 20 20 10
+деф +0.67 +1.33 +2 +2.67 +3.33 +4 +4.67 +5.33 +6 +6.67

================================================
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энтри
сообщение 28.3.2007, 19:56
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 24.2.2007
Из: Spb
Пользователь №: 17450



    


Elemental Potion Creation Guide Quest


Пройдя квест мы получаем возможность варить элементальные бутылки, которые дают % защиты от одного элемента, но в тоже время вы более уязвимы к противоположному элементу.

(IMG:http://img201.img.bn/img201/4361/25466180wb0.jpg)
Летим в Юно, ищем домик с координатами: (yuno) : 93, 181.
В домике ищем НПЦ (Pisruik Quv) с координатами: (yuno_in04) : 3, 109.

Вы должны иметь профессиональный Job Level не менее 40.

Вам потребуется:


5 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/715.gif) Yellow Gemstones
4 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/1093.gif) Empty Potion Bottles
10 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/950.gif) Hearts of Mermaid
10 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/924.gif) Powder of Butterfly
20 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/1032.gif) Maneater Blossoms
1 (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/2203.gif) Glasses

Получаем:

(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/7131.gif) Elemental Potion Creation Guide
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энтри
сообщение 19.12.2007, 13:51
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 24.2.2007
Из: Spb
Пользователь №: 17450



    


Алхимик

Вы долго или не очень набирали опыт.. шатаясь по лугам да лесам и подъземельям избивая живность населяющую эти места.. или сидели жуя семечки и смотрели на арчера который весь в мыле настреливал гео да металингов за вас двоих. И наконец достигли желаемого уровня. Пора! Пора стать тем кем вы мечтали стать с самого начла. Алхимиком!


Квест на Алхимика:


- Покупаем/выбиваем:

(IMG:http://images.rocards.de/item/1006.gif) 1 Old magic book (Bathory (0.15%), Marduk (0.08%), Rideword (0.20%), Zenorc (0.05%), Death Word (0.20%))
(IMG:http://images.rocards.de/item/1005.gif) 1 Hammer of Blacksmith (Dokebi(0.05%), Minorous(0.10%))
(IMG:http://www.images.rocards.de/item/612.gif) 105 Mini-Furnace ( покупаем у Christopher`a в Геффенской кузнице).

- Направляемся в Аль Де Баран, заходим в гильдию Алхимиков, что в левом нижнем углу. За стойкой стоят парень(продает книги для варки и Medicine Bowl) и девушка. Говорим с дамой:

//так же справа от стойки находиться продавец ингридиентов, для варки эмбрионов. Stone of sage он не продает!

(IMG:http://www.images.rocards.de/quest/Job_Alchemist_Female.gif)
Parmry Gianino


платим ей 50.000 zeny.
- Далее она нас попросит принести некоторое колличество случайных предметов (в зависимости от вашего уровня). Однако если у вас есть Old Magic Book, Hammer of Blacksmith и 100 Mini-Furnace можно будет пропустить данную часть испытания.

- Далее спускаемся в подвал гильдии Алхимиков. От входа 2-ая по часовой стрелке комната, там находиться Распутин:

(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/749.gif)
Rasputin Gregory

Если вы не 50-й джоб то придеться пройти математический тест.

Первый вариант

1) 13+25+37+48 = 123
2) 1000-58-214-416 = 312
3) 12 x 24 x 3 = 864
4) 10530/3/5/2 = 851
5) [35 x 19] - [1792/7] = 409
6) [2368/8] + [24 x 17] = 704
7) [2646/7] x [13 x 28] = 742

Total cost of the following items at 24% discount:-

15 green potions
6 spectacles
4 booby traps

Total = 942

9) Total weight of the following:-

3 Ring pommel sabers
4 Caps
2 Boots

Total = 550

10) Total DEF of the following:-

Buckler
Coat
Gas Mask
Big Sis Ribbon
Fillet
Sakkat
Glassess

Total = 16

11) If you bought 3 tights at 24% discount, and sold them at 20% discount, what is your profit?

Answer: 8520



Второй вариант

1) 12+23+34+45=114
2) 1000-36-277-348=339
3) 14*17*3=714
4) 9765/3/5/7=93
5) (47*28)-(1376/4)=972
6) (2646/7)+(13*28)=742


24% dc questions:

1) 6 red potion
7 green potion
8 wing of fly =805.6? =806

2) 12 red potion
5 wing of fly
1 wing of butterfly =1026*


total weight questions:

1) 3 scimiter
2 helm
1 coat =450*

2) 2 Ring pommel sabers
3 Caps
3 Boots =480


total DEF questions:

1)biretta,mantle,phantom of opera, ribbon, muffler, boots,ear muff =20 DEF

2)mirror shield,leather jacket,silk robe,wedding veil, muffler, eye patch, mr smile =12 DEF*


buy 24% sell dc 20% dc questions:

4 plate armours =12800*

5 helms =8800.

- Успешно справившись с заданями отправляемся искать Дарвина. Он в соседней комнате, по часовой стрелке.

(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/750.gif)
Darwin

При себе иметь:
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/7134.gif) 3 medicine bowls
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/713.gif) 3 empty bottles
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/507.gif) 1 red herb
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/508.gif) 1 yellow herb
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/509.gif) 1 white herb.

Дарвин вам расскажет как готовить алхимические зелья и проведет тест на приготовление зилий, после отправит к Ван Хельмонту.

Ответы на тест Дарвина:
- Prepare the medicine bowl
- Put the herbs into the medicine bowl
- Smash the herbs
- Pour in the water
- Continue to smash the herbs
- Put into the Empty Bottle


(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/748.gif)
Van Helmont окажеться слишком занятым и отправит вас к Morgenstein.

Там вам понадобиться:
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/970.gif) 2 Alcohol
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/972.gif) 1 Karvodailnirol
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/item/small/971.gif) 1 Detrimindexta
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/713.gif) 2 Empty Bottle
7,000 zeny и знание о том как делаются Counteragent и Mixture.

- Далее придеться побегать по Мидгарду.
1. Для начала отправимся в Альберту, найдем парня по имени
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/84.gif)
Louitz
Проживает он по адресу (101,221), на втором этаже в дальней комнате (130,54) Покажем ему Alcohol, Karvodailnirol и Detrimindexta. Он подскажет нам, у кого ещё распросить о Профессоре.

2. Направимся в Геффен к парню по имени
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/55.gif)
Aure Dupon
Стоит он слева от правой карфры^^ (181,114), поговорим с ним и направимся Morgenstein

3.
Моргенштейн находится в Геффенской кузне(180,60), на втором этаже в комнате справа.
(IMG:http://ro-ru.truesource.info/pics/npc/121.gif)
Morgenstein
Он сделает нам микстуру и контрагент. Распрашиваем его. Просим зделать нужные нам (IMG:http://www.rocards.de/images/item/973.gif) Counteragent и (IMG:http://www.rocards.de/images/item/974.gif) Mixture.
Квест готов!

- Затем отправляемся обратно к Van Helmont и отвечаем на его вопросы.

Ответы на вопросы Ван Хельмонта:
- неважно что
- Karvodailnirol
- неважно что
- Detrimindexta


- Далее отправимся к Николасу, он там же, в подвале Гильдии Алхимиков.
(IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Library_Master.gif)
Nickolas
Решаем парочку простых головоломок. Решив их получаем ингридиенты для квеста на куклу в Юно(помойму лут дают рандомно).

Ответы на головоломки Николаса:
- tiger
- endure
- evergreen
- potionmerchant
Возможны и другие варианты:
- "t m y a n y e o b n e g p r i"
Brigan
-
"o n c u t a p j l e r s v m u"
vendor
-
"t v a r m e g p h e u b o y l"
party
-
"q z a h n a i n b r d p t n c"
partizan
- "m p d i c f a r o g n k w a s"
packman
-
"g b n o p r e f a r e t a s k"
ragnarok
-
"u g n i s j e k c e o g n d p"
opening


- Отправляемся в Юно искать
(IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Male3.gif) (IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Male13.gif)
Bajin и Bain.
Находятся парни на втором этаже дома, который в левой нижней части Юно.

Отдаем им:
(IMG:http://www.rocards.de/images/item/974.gif) 1 Mixture
(IMG:http://www.rocards.de/images/item/612.gif) 5 Mini-Furnace
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/7068.gif) 5 Burn Tree
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/7043.gif) 5 Fine Sand
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/1003.gif) 5 Coal
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/757.gif) 3 Rough Elunium
(IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/756.gif) 3 Rough Oridecon

2,000 zeny, после небольшого эксперимента вы получите золото или рубины и отправитесь к Николасу.
Говорим с ним. Отправляемся к Главе Гильдии Алхимиков.

(IMG:http://www.rocards.de/images/quest/Dyeinger.gif)
Master Alchemist
Находиться он на втором этаже гильдии, внешность у него необычная, не промахнетесь.
Разговариваем, получаем долю похвалы и.. долгожданную профессию!
Мои поздравления, вы Алхимик!


Умения Алхимика:

Дерево умений алхимика:



Пассивные

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/AXEM.png) Владение топором (Axe Mastery) (10 уровней)
Требования: нет.
Добавляет повреждения игнорирующие броню. Повреждения увеличиваются в зависимости от карт и элемента оружия. Одна из основных проблем алхимика - это беспомощность перед монстрами с высоким уровнем защиты, это умение позволяет несколько устранить ее. Прадва при этом возникает другая проблема - это само оружие. При низком АГИ, с топорами у Вас будет кошмарное АСПД. Даже с одноручными топорами, позволяющими носить Круглый щит (buckler), что позволяет сэкономить на мясе и бутылках. Одним из решений этой проблемы может быть пaти с Кузнецом, в которой вы будете получать бонус от Adrenaline Rush. Но даже при все этом, есть очень мало монстров которых можно с удовольствием убить топором или дубиной. Вообщем и целом, уважаемые, выбор Алхимика - это меч.
Имхо, бесполезное умение для алхимика.

1 : атака +3
2 : атака +6
3 : атака +9
4 : атака +12
5 : атака +15
6 : атака +18
7 : атака +21
8 : атака +24
9 : атака +27
10 : атака +30

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/LRNP.png) Изучение зелий (Learning Potion) (10 уровней)
Требования: нет.
Увеличивает эффект действия зелий, которые вы пьете и которые вы кидаете с помощью (Potion pitcher) . Также повышает шанс варки зелья. Основа всех умений химика.
Без вопрос необходимо максить всем химикам.
1 : 5% к силе действия зелий, 1% к шансу варки.
2 : 10% к силе действия зелий, 2% к шансу варки.
3 : 15% к силе действия зелий, 3% к шансу варки.
4 : 20% к силе действия зелий, 4% к шансу варки.
5 : 25% к силе действия зелий, 5% к шансу варки.
6 : 30% к силе действия зелий, 6% к шансу варки.
7 : 35% к силе действия зелий, 7% к шансу варки.
8 : 40% к силе действия зелий, 8% к шансу варки.
9 : 45% к силе действия зелий, 9% к шансу варки.
10 : 50% к силе действия зелий, 10% к шансу варки.


Активные

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/PHMC.png) Аптечное зелье (Pharmacy) (10 уровней)
Требования : Learning Potion 5
Затраты энергии : 5 SP
Позволяет готовить зелья (более подробно в разделе о варке зелий). Чем выше уровень этого умения, тем выше шанс сварить зелье. Это умение необходимо качать до максимума, только если вы создаете варящего мирного химика. Боевым Алхимикам достаточно прокачать до 5-6 (являются проходными для большинства умений).

1 : 3% Увеличение шанса варки.
2 : 6% Увеличение шанса варки. - Доступ к умениям Вызов сферы и биохимическая защита.
3 : 9% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Potion pitcher.
4 : 12% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Демонстрация.
5 : 15% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению ксилотный террор.
6 : 18% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению вызвать флору.
7 : 21% Увеличение шанса варки.
8 : 24% Увеличение шанса варки.
9 : 27% Увеличение шанса варки.
10 : 30% Увеличение шанса варки.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/DMST.png) Демонстрация (Demonstration) (5 уровней)
Требования : Pharmacy 4
Затраты энергии : 10 SP
Расстояние : 9 cell
Бутылка : Граната (Bottle Grenade)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд

В указанной клетке загорится костер (элемент огонь. Площадь действия костра 3х3 клетки, центр зоны находится в точке, которую вы выбрали для розжига костра, повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и WoE режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible). Иммунитет топорам и дубинам Гравити дало взамен на шанс быть сломаным с помощью Power Thrust. Эффект костра действует на всех, абсолютно всех в режиме ПвП WoE. Костер нельзя установить прямо или рядом с игроком/монстром, но можно разжигать костры рядом или на Империуме. Эффект нескольких костров не складывается. Карты, которые повышают урон - +ATK карты . +% и статусные карты ничего не дают (информация непроверена, одним из последних патчей эффект от статусных карт передается костром и кислотой). Действуют пенальти на размер противника(?!?). Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, те смените оружие (которое было в момент броска) на оружие с меньшим АТК и количество повреждений уменьшится. И наоборот...
Также уменьшает атк мобов на 24%, полезно при PvM.
Вообщем и целом полезное умение, несмотря на все минусы, можно делать неплохие ловушки в узких местах, также есть другие тонкости %))) Сами вообщем узнаете путем проб и ошибок... Элемент огня может подсказать Вам как использовать это умение при прокачке .

1 : 120% повреждений, 1% шанс сломать оружие, Длительность 40 секунд.
2 : 140% повреждений, 2% шанс сломать оружие, Длительность 45 секунд.
3 : 160% повреждений, 3% шанс сломать оружие, Длительность 50 секунд.
4 : 180% повреждений, 4% шанс сломать оружие, Длительность 55 секунд.
5 : 200% повреждений, 5% шанс сломать оружие, Длительность 60 секунд.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/ACDT.png) Кислотный террор (Acid Terror) (5 уровней)
Требования : Pharmacy 5
Затраты энергии : 15 SP
Расстояние : 9 cell
Бутылка : Бутылка с кислотой (Acid Bottle)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд

Нейтральная атака кислотной бутылкой. Имеется шанс сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%)
Кидается бутылка с кислотой, которая наносит повреждения, имеет небольшой шанс сломать броню противника и передать статусный эффект ранения (противник будет терять здоровье со временем). Это умение игнорирует защиту и шанс попадания зависят только от уровня уклонения (Flee) противника. Шанс нанести повреждения блокируется пневмой (Pnuema), но шанс сломать броню остается. Кайри (Kyrie), в тоже время блокирует и шанс сломать броню и повреждения. Также действует и защита (Guard) Крестоносцев. Бутылки кислоты не так сложно сделать, если несколько человек покачаются в пирамиде, убивая верит, можно собрать достаточно сердец. Как и демонстрация, размер повреждений повышается с помощью +ATK карт, статусные и +% карты не действуют (требует проверки). Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, всегда нейтральный элемент. Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста (т.е. если вам прервали заклинание, то бутылка все равно тратится, и при этом не выскакивает никакого сообщения).

1 : 140% повреждений, 3% шанс сломать броню, 3% шанс кровотечения.
2 : 180% повреждений, 7% шанс сломать броню, 6% шанс кровотечения.
3 : 220% повреждений, 10% шанс сломать броню, 9% шанс кровотечения.
4 : 260% повреждений, 12% шанс сломать броню, 12% шанс кровотечения.
5 : 300% повреждений, 13% шанс сломать броню, 15% шанс кровотечения.

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/PTPC.png) Кувшин с зельем (Potion Pitcher) (5 уровней)
Требования : Learning Potion 3
Затраты энергии : 1 SP
Расстояние : 9 cell
Бутылка : Красная, Желтая, Оранжевая,Белая, Синяя Бутылки
Задержка после каста : 0.5 секунд

Кидаем бутылки в себя, кого-нибудь в вашей пати, кого-нибудь в вашей гильдии или в союзной гильдии и в монстров. Доступно пять уровней умения, каждый используется для определенного типа бутылок. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок. Эффект этого умения складывается с эффектом умения Исследование зелий (Potion Research), и когда эффект суммируется с эффектом (10-го уровня) восстановление ХП (HP Recovery), сила действия удваивается. Ваш показатель жизни (vit) влияет на силу действия, при использовании на себя любимого, но не влияет на силу действия при броске в других игроков. Их показатели жизни (vit), увеличивают эффект умения. Для синих бутылок, большее количество int, увеличивает количство восстановливаемых SP. Умение SP Recovery skill магов и священников влияет на силу умения. Бросать концентрированные зелья нельзя (у креатора данная возможность появится). К сожалению убивать мертвецов, "леча" их бутылками нельзя.

1 : 10% усиление эффекта. [Доступна : Красная бутылка]
2 : 20% усиление эффекта. [Доступна : Оранжевая бутылка]
3 : 30% усиление эффекта. [Доступна : Желтая бутылка]
4 : 40% усиление эффекта. [Доступна : Белая бутылка]
5 : 50% усиление эффекта. [Доступна : Синяя бутылка]

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/CPWP.png) Химическая защита(оружие) (Chemical Protection Weapon) (5 уровней)
Требования : Укрепить броню (Chemical Protection Armor) 3
Затраты энергии : 30 SP
Расстояние : 1 cell
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Делает оружие неразрушаемым и защищает от воровства. Благодаря защите от демонстрации, можно разработать немало тактических уловок... Самое главное "защитное" умение.

1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/CPAM.png) Укрепить броню (Chemical Protection Armor) (5 уровней)
Требования : Укрепить щит(Chemical Protection Shield) 3
Затраты энергии : 25 SP
Расстояние : 1 cell
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем броню от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/CPSH.png) Укрепить щит(Chemical Protection Shield) (5 уровней)
Требования : Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) 3
Затраты энергии : 25 SP
Расстояние : 1 cell
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем щит от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/CPHM.png) Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 20 SP
Расстояние : 1 cell
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем шлем от поломок и воровства
1 : Длительность 60 секунд
2 : Длительность 120 секунд
3 : Длительность 180 секунд
4 : Длительность 240 секунд
5 : Длительность 300 секунд

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/BCNB.png) Призвать Флору (Bio Cannibalize) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 6
Затраты энергии : 20 SP
Расстояние : 4 cell
Бутылка : Бутылка с растением (Plant Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

В зависимости от уровня вызывает травяных монстров, которые будут атаковать ваших врагов.
Level 1: 5 Мандрагор
Level 2: 4 Гидры
Level 3: 3 Флоры
Level 4: 2 Паразита
Level 5: 1 Географер

(IMG:http://ragfan.com/info/skillsim/img/alc/SPHM.png) Сфера (Sphere Mine) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 10 SP
Бутылка : Бутылка со сферой (Marine Sphere Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество ХП сферы растет с ростом уровня умения. После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться от Вас и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорцианально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Есть небольшой шанс нанести критические повреждения. Вы можете использовать Potion pitcher, чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Взрыв выталкивает цели из зоны поражения в ПвМ и ПвП режимах. В WoE режиме повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.

1 : 2,400 жизней, время жизни 40 секунд
2 : 2,800 жизней, время жизни 50 секунд
3 : 3,200 жизней, время жизни 60 секунд
4 : 3,600 жизней, время жизни 70 секунд
5 : 4,000 жизней, время жизни 80 секунд

-------------------------------------------------------

Дополнительные Умения:

(IMG:http://irowiki.org/w/images/a/a5/Alchemist_Spirit.png)
Alchemist Spirit (каст Soul Linker)

Находясь под действием линка:

  • Повышение эффективности Potion Pitcher'a в зависимости от Базового уровня Алхимика (в %). Т.е. Алхимик 90 Базового уровня будет лечить на 90% эффективнее.
  • Доступно умение Berserk Pitcher.
  • Алхимикам с умением Pharmacy 10 уровня, доступны 3 умения Twilight Alchemy (I,II,III).
(IMG:http://irowiki.org/w/images/8/84/Aid_Berserk_Potion.png) Berserk Pitcher

Максимальный уровень:
1
Затраты SP: 10
Цель: единичная(требуемый базовый уровень 85+)
Каст: 0.5 сек

Время действия: 15 минут
Требуемые бутылки: (IMG:http://rode.doddlercon.com/db/images/items/normal/657.png) 2 х Berserk Potion

С помощью этого умения Алхимик может сделать доступным Berserk Potion таким классам как Sage, Monk, Hunter, Assassin, Bard\Dancer и их адванс производным, а так же классу Super Novice.


(IMG:http://irowiki.org/w/images/f/f8/Spiritual_Potion_Creation_(variant_1).png) Twilight Alchemy I

Максимальный уровень: 1
Затраты SP: 200
Каст: 3 сек

Требования: Pharmacy 10 lvl
Ингредиенты: 200 White Herb, 200 Empty Potion Bottle, 200 Medicine Bowl

Позволяет сварить сразу 200 White Potion.


(IMG:http://irowiki.org/w/images/7/71/Spiritual_Potion_Creation_(variant_2).png) Twilight Alchemy II

Максимальный уровень: 1
Затраты SP: 200
Каст: 3 сек
Требования: Pharmacy 10 lvl, Super Novice и Soul Linker в партии
Ингредиенты: 200 Empty Test Tube, 200 Medicine Bowl, 200 White Potion, 200 Witch Starsand


(IMG:http://irowiki.org/w/images/a/a6/Spiritual_Potion_Creation_(variant_3).png) Twilight Alchemy III

Максимальный уровень: 1
Затраты SP: 200
Каст: 3 сек
Требования: Pharmacy 10 lvl, Taekwon Kid в партии
Ингредиенты: 200 Medicine Bowl, 200 Empty Bottle, 100 Empty Test Tube, 500 Poison Spore, 500 Stem, 50 Fabric, 50 Immortal Heart, 50 Alcohol

Варит 100 Alcohol, 50 Acid Bottle и 50 Grenade Bottle, при этом тратится дополнительно 50 фабриков и 50 бутылок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энтри
сообщение 22.12.2007, 17:17
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 24.2.2007
Из: Spb
Пользователь №: 17450



    


Creator / Креатор



Скил - симулятор профессий

Умения Креатора:


(IMG:http://irowiki.org/w/images/5/50/Acid_Bomb.png) Acid Demonstration
Максимальный уровень: 10
Требования: 5 Acid Terror, 5 Demostration
Затраты SP: 30
Цель: единичная
Каст: 1 сек (сбиваемый, уменьшается статом DEX, кастом приста Suffragnum и песней барда Poem of the Bragi)
Задержка: 1 сек (уменьшается песней барда Poem of the Bragi)
Дальность: 9 клеток
Требуемые бутылки: (IMG:http://images.rocards.de/item/7136.gif) 1 Acid Bottle, (IMG:http://images.rocards.de/item/7135.gif) 1 Bottle Grenade

Описание: Дистанционная атака, которая наносит урон по одной цели элементом Neutral, кол-во хитов атаки зависит от уровня скила, урон отнимается единовременно. Скилл игнорирует FLEE и весь DEF (от экипировки и от VIT), а также имеет шанс сломать броню и оружие. Общий урон зависит от INT креатора, VIT цели и уровня скилла. По игрокам данный скилл наносит лишь 50% от изначального урона.

1: 1 хит, 1% шанс поломки брони и оружия
2: 2 хита, 2% шанс поломки брони и оружия
3: 3 хита, 3% шанс поломки брони и оружия
4: 4 хита, 4% шанс поломки брони и оружия
5: 5 хитов, 5% шанс поломки брони и оружия
6: 6 хитов, 6% шанс поломки брони и оружия
7: 7 хитов, 7% шанс поломки брони и оружия
8: 8 хитов, 8% шанс поломки брони и оружия
9: 9 хитов, 9% шанс поломки брони и оружия
10: 10 хитов, 10% шанс поломки брони и оружия

Формула урона за 1 хит:
(0.7 x VIT цели х INT^2 Креатора) / (INT Креатора + VIT Цели)

Дополнительная информация:

- Элемент скилла всегда Neutral (его невозможно изменить)
- Урон всегда статичен (разброса нету)
- Повышение урона возможно только за счет INT креатора, VIT противника, уровня скилла и каста приста Lex Aeterna (никакие другие параметры/карты/предметы/касты не могут повысить урон)
- Урон уменьшается предметами/картами/кастами, которые защищают от:
- Элемента Neutral (включая Ghostring Card)
- Рассы Demi-Human
- Размера Medium
- Long Range атак (Pneuma полностью блокирует урон, но не шанс поломки)
- Любого урона (каст хай приста Assumptio, каст линкера Kaupe)
- Скил Professor`a Wall of Fog имеет 75% шанс провалить target-based спелл(в случае провала спела SP и расходники не тратятся), если атака всеже прошла, то урон от неё снижается на 25%
- Каст приста Kyrie Eleison никак не влияет на урон
- Касты Crusader`a Guard и Defender не имеют никакого эффекта на урон скилла
- Статусные карты в броне противника
не имеют эффекта на данный скилл



(IMG:http://irowiki.org/w/images/f/f5/Aid_Condensed_Potion.png) Slim Potion Pitcher
Максимальный уровень:
10
Требования: 5 Potion Pitcher
Затраты SP: 30
Цель: Ground, Area 7x7 клеток
Каст: 1 сек (сбиваемый, уменьшается статом DEX, кастом приста Suffragnum и песней барда Poem of the Bragi)
Задержка: 1 сек (уменьшается песней барда Poem of the Bragi)
Дальность: 3 клетки
Требуемые бутылки: зависит от уровня умения.
1-5 ур (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/545.gif) Condensed red
6-9 ур (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/546.gif) Condensed yellow
10 ур (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/547.gif) Condensed white

Описание: Бросая бутылки лечит членов партии, согильдийцев, и игроков альянса находящихся в радиусе действия скила(7х7 клеток). Принцип действия как у Potion Pitcher, кол-во восстанавлиемых HP зависит от VIT лечимого.

1: +10% лечения; используеться Condensed red potion
2: +20% лечения; используеться Condensed red potion
3: +30% лечения; используеться Condensed red potion
4: +40% лечения; используеться Condensed red potion
5: +50% лечения; используеться Condensed red potion
6: +60% лечения; используеться Condensed yellow potion
7: +70% лечения; используеться Condensed yellow potion
8: +80% лечения; используеться Condensed yellow potion
9: +90% лечения; используеться Condensed yellow potion
10 +100% лечения; используеться Condensed white potion



(IMG:http://irowiki.org/w/images/6/66/Cultivate_Plant.png) Plant Cultivation
Максимальный уровень:
2
Затраты SP: 10
Цель: Ground
Каст: Instant
Задержка: нет

Описание: Креатор с 50%-м шансом высаживает в любую соседнюю с ним клетку [Red, Black Mushroom] или [Red, Yellow, White, Green, Blue, Shining Plant] в зависимости от уровня умения. Нельзя использовать на WoE.

1: Red, Black Mushroom (требуется 1 Mushroom Spore)
2: Red, Yellow, White, Green, Blue, Shining Plant (требуется 1 Stem)



(IMG:http://irowiki.org/w/images/e/e0/Full_Chemical_Protection.png) Full Protection
Максимальный уровень: 5
Требования: 5 Potion Pitcher
Затраты SP: 40
Цель: единичная
Время действия: (уровень умения*120) sec
Требуемые бутылки: (IMG:http://db.kafra.ru/img/item/small/7139.gif) 1 Glistening Coat.

Описание: Полная защита сочетает в себе все 4 алхимические защиты(щит, шлем, броня, оружие) за 1 Glistening Coat. Защищает от поломки и снятия с вас экипировки.




Билды:

Может кто-то из вас будет удивлен, но Креаторы бывают не только фул Инт, но в связи с низким уровнем понимания увиденного, останеться только 2 билда из массы возможных xD. Конкретных, точных статов и скил-билдов не будет.. принципиально(ведь у нас есть голова).
поехали..

1. Киллер(фул инт)
Самый распространенный билд Креатора(95% Креаторов нашего сервера).

Статы:
9x Int
5x-9x Dex
5x-9x Vit

Скилы:
Full Protect 5
Acid Demonstration 10
Potion Pitcher 5
9 свободных скил поинтов можно потратить по желанию (Homunculus, Bio Cannibalize...)

или

Slim Potion Pitcher 10
Acid Demonstration 10
24 свободных скил поинтов (Full Protect, Homunculus...)


2. Варилка
Варилка есть варилка.. Она либо личная, либо при поддержке Гильдии (Ну или вы мультовод имеющий Брагу, Марионет контроль, Приста, Креатора, Линкера и варите в 5 окон XD).

Статы:
7x-99 Dex
1-X Luk
1-X Int

или

если с расчетом на марионет контроль то..
50 Dex
1-X Int
1-X Luk

Скилы:
Potion Research 10
Prepare Potion 10
Acid Demonstration 10 (брать АД или нет, зависит от того сколько INT вы решите взять)
29 свободных скил поинтов.

если кто вдруг увидит иной путь развития.. прошу в лс.

продолжение следует..
дополнения, критика, обсуждения только тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:20
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон