|

|
  |
Обсуждение High Wizard/Professor |
|
|
|
25.3.2007, 2:13
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
И вообще если проф хочет выходить из ЛЮБОГО прекаста. советую не шаманить с витой, а по гтб бегать... толку больше выйдет (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 2:29
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 03:15 AM)  В общем стирать текст не буду, а за подколки сори. Все таки видимо сильно емули разные (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на том сервере, откуда ты пришёл, я только начинал играть, и оччччень давно, так что текущую ситуацию своими глазами не видел (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но, насколько я знаю, метеор там стунит ВСЕГДА, независимо от количества вит, если у тебя не набран антистун? если это так, тогда ясно, отчего такие разногласия однако, на остальных серверах, в т.ч. и этом, шанс стуна метеора снижается в зависимости от вкачанной вит. Время стуна метеора не мерял (лениво это делать сейчас, в 3 ночи), но восьми секунд у него тут нету З.Ы, Если это мне, я на этом сервере не виз, на ГВ хожу чужим, голым до нитки пристом, качаю себе алхимика для разнообразия =)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 3:53
|


Группа: Гильдия Millennion
Сообщений: 402
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 8794

|
Цитата(Дзякуй @ Mar 25 2007, 02:33 AM)  Ммм, а если перевести сткрипты? Что это значит? Какая формула антистана? Уже не (вит+лак*0.33)>=97 там формула вродь (100-вит-(100-вит)*лак/300) хз вродь так память ужо не та а искать ща влом
|
|
|
|
|
25.3.2007, 12:05
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(GithZerai @ Mar 25 2007, 05:48 AM)  Визы русро, вы страшные люди, снимаю шляпу. Даже когда вам скинули прямой код вы продолжили бубнить свое. мб они не знают, что это такое? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 12:47
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
Цитата сли тут формула шанса что я написал и мс станит на 8 сек Пахнет четырёх буквенным или оффом. За последний год нигде не видел стуна от МШ на 8 секунд...
|
|
|
|
|
25.3.2007, 14:38
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Регистрация: 28.5.2006
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 14577

|
на 4х буквенном мехнаника тоже вся корявая... не столько из-за древности, сколько из-за *изменений*... там МШ может и на 10 с стунить (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
|
25.3.2007, 21:35
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2007
Из: МСК
Пользователь №: 17082

|
Цитата case SC_STUN: case SC_POISON: case SC_DPOISON: case SC_SILENCE: case SC_BLEEDING: sc_def = 300 +100*status->vit; Формула была. Лака в ней нет. Шанс: 3+1*вит %
|
|
|
|
|
26.3.2007, 2:41
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
Stun, вызываемый стандартным путём (не поедание большого кол-ва картошки), имеет максимальную длительность в 3 секунды (Пояснение ниже). Теперь представим, что мейдж класс учит не только магию, но и C++. Убогие могут пройти в конец документа. Итак, существует в мире две вещи: шанс наложения статуса и его длительность. Первая часть говорит о защите от статусов: Код switch (type) { case SC_STUN: case SC_POISON: case SC_DPOISON: case SC_SILENCE: case SC_BLEEDING: sc_def = 300 +100*status->vit; break; case SC_SLEEP: sc_def = 300 +100*status->int_; break; case SC_STONE: case SC_FREEZE: case SC_DECREASEAGI: case SC_COMA: sc_def = 300 +100*status->mdef; break; case SC_CURSE: if (status->luk > status_get_lv(bl)) return 10000; //Special property: inmunity when luk is greater than level else sc_def = 300 +100*status->luk; break; case SC_BLIND: //TODO: These 50/50 factors are guessed. Need to find actual value. sc_def = 300 +50*status->vit +50*status->int_; break; case SC_CONFUSION: sc_def = 300 +50*status->str +50*status->int_; break; default: return 0; //Effect that cannot be reduced? Likely a buff. } А вот про вторую вы забыли благополучно: Код BL_CAST(BL_PC,bl,sd); if (sd) {
if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;
} else {
if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def) sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
} sc = status_get_sc(bl); if (sc && sc->count) { if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance. }
return sc_def>10000?10000:sc_def; } У вас не возникло вопроса что такое battle_config и почему там отдельно для мобов, а отдельно для чаров (чар обозначается как "pc" (player character)). Ещё раз для убогих с пояснениями. "./" - корень eA ./conf/status.conf Код // ______ __ __ // /\ _ \/\ \__/\ \ // __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___ __ ___ __ // /'__`\ \ __ \ \ \/\ \ _ `\ /'__`\/' _ `\ /'__`\ ///\ __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\ __//\ \/\ \/\ \L\.\_ //\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\ // \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/ // _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ // / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ //( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a ) // \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ // //-------------------------------------------------------------- // eAthena Battle Configuration File // Originally Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net> // Made in to plainer English by Ancyker //-------------------------------------------------------------- //Note 1: Directives can be set using on/off, yes/no or 1/0. //Note 2: All rates are in percents, 100 would mean 100%, 200 // would mean 200%, etc (тут вам сказали, что все шансы в процентах) //Note 3: Value is not limited to 60K (see below) (значение не лимитировано шестьюдестью тысячами) //Note 4: Use bitmask values (add to build setting). When no bit values are given, // assume character types bits (1: Pc, 2: Mob, 4: Pet, 8: Homonculus) (значения возвращаемые функией BL_PC, ф-ия определяет тип цели) // Other Information: // All options are limited to a max of 60K (aprox) which is 600% // or 60secs as appropiate. Все значения лимитированы шестьюдестью тысячами (или 600%) или шестьюдестью секундами соответственно. // 1000 miliseconds is 1 second. 1000 ms - 1 секунда. мили=1*10^(-3) // Unless otherwise specified, the minimum value is 0 for all // features. Если не указано иное, то минимальное значение равно нулю. //--------------------------------------------------------------
// Should skill casting be cancelled when inflicted by curse/stun/sleep/etc (includes silence) [Note 4]? status_cast_cancel: 0 //получение статуса не прерывает каст
// Will certain skill status-changes be removed on logout? А релогин что диспеллит? // This mimics official servers, where Extremity Fist's no SP regen, // Strip Equipment, cooking effects are removed when you logout. Setting is: // 0 - remove nothing. Ничего не диспелит // 1 - remove negative buffs (stripping, EF) Убирает негативные бафы (стрип) // 2 - remove positive buffs (cooking) Убирает позитивные бафы // 3 - remove both negative and positive buffs. Всё снимает debuff_on_logout: 1
// Adjustment for the natural rate of resistance from status changes. // If 50, status defense is halved, and you need twice as much stats to block // them (eg: 200 vit to completely block stun) //Пояснение двух строк //Это множитель вашего sc_def из первой части, 100=1, 50=0.5, если значение равно 50, то ваш sc_def из первой части режется пополам, был параметр //равен 100, у вас было 97 виты, и ваш sc_def был равен 100, а тут я взял и поставил даннйы параметр на 50 и при 97 виты, ваш sc_def стал равен 50 и //чтобы не станиться ваша вита должна быть равно 197 (вы снова получите 100 sc_def) pc_status_def_rate: 100 //К двум данным параметрам применяется note 2 mob_status_def_rate: 100
// Required luk to gain inmunity to status changes. // Luk increases resistance by closing the gap between natural resist and max // linearly. This setting indicates required luk to gain complete inmunity. // Eg: 40 vit -> 40% resist. 150 luk -> +50% of the missing gap. // So 40% + (50% of 60%) = 70% //Перевод последних 4 строк комменатриев: //Требуемый лак для получение иммуна к статусу. //Лак увеличивает ресист к статусам согласно разнице между максимальным (натуральным (статовым) (пример: 97 вит даст максимальный натуральный //ресист)) и реальным (нет у виза 97 вит) ресистом линейно. Это значение показывает значение лака для получения иммунитета //40 вит -> 40% ресиста от стана. 150 лак -> 50% от разности //Таким образом 40% + (50% *(лак/3)%* от 60% *максимальный резист 100%-40% (наш резист)=60% которых нам не хватает до одного резиста*=30%)=70% (итоговый резист) pc_luk_status_def: 300 //300 лака даст 100% ресиста, ибо будет давать всегда 100 в сумме с натуральным резистом, данное значение для игроков mob_luk_status_def: 300 // то же для мобов
// Maximum resistance to status changes. (10000 = 100%) - как и в вычислениях первой части 100=1% // NOTE: Cards and equipment can go over this limit, so it only applies to natural resist. Карты могут увеличить ресист от статусов выше этих зачений. Эти //значения говорят о максимально возможном натуральном резисте pc_max_status_def: 10000 mob_max_status_def: 10000 Теперь перейдём к понимаю второй части с учётом только что полученных знаний. Я Хвиз 70 джоба, у меня 42+5 виты, из вычислений первой части я получил sc_def=50, как ХВ 70 джоба имеется 4 лака. Код BL_CAST(BL_PC,bl,sd); if (sd) {
if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100) //я играю на нормальном серве и нас не режут защиту от статусов (у нас равно 100) sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100; //если бы резали вполовину (равно 50), то 50*50/100=25, то мой иммунитет к стану //составил бы не 50%, а 25%
if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def) //сервак нормальный, но мой sc_def ниже максимального натурального, он равен 50, а не 100 sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def; //50 {старый sc_def}+(100-50 {разница между максимальным натуральным и моим статус //ресистансом})*4/300=50.66 else sc_def = battle_config.pc_max_sc_def; // если бы мой sc_def был равен 100, то тут бы от меня и отстали, минуя последнее вычисление, //но не судьба
} else { //то же самое, но для мобов
if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100) sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def) sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def; else sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
} sc = status_get_sc(bl); //учёт шмота if (sc && sc->count) { if (sc->data[SC_SCRESIST].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SCRESIST].val1; //Status resist else if (sc->data[SC_SIEGFRIED].timer != -1) sc_def += 100*sc->data[SC_SIEGFRIED].val3; //Status resistance. }
return sc_def>10000?10000:sc_def; // строка эквивалентна If (sc_def>10000) sc_def=10000; else sc_def=sc_def; } *У Б О Г И Е, К О Т О Р Ы Е П Р О П У С Т И Л И М А Т Ч А С Т Ь Ч И Т А Ю Т С Э Т О Г О М Е С Т А*Шанс стана (к примеру) (97-VIT)-((97-VIT)*LUK/3)/100% не изменился. Баш 10 лвл с фатал блоу, к примеру, будет станить с шансом 30%*(97-VIT-(97-VIT)*LUK/3)/100%. Время стана 3*(97-VIT)/100 секунд, нормальный стан не может быть таким образом дольше 3 секунд. Вот эту формулу и фиксили, убрав из неё LUK. P.S. Прошу прощения за ошибки орфографические, пунктационные и синтаксиса языка C++, спать хотелось, хотел всю ночь бить тару, а в итоге тут провозился.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 11:54
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата Шанс стана (к примеру) (97-VIT-(97-VIT)*LUK/3)/100% не изменился (МС игнорит это вычисление, выставляя шанс стана на 30%) Stun, вызываемый стандартным путём (не МС), имеет максимальную длительность в 3 секунды вот с этим категорически не согласен ;) откуда информация? ;) про картошку верно Цитата а) ещё одна площадка в прекасте б) стан всё-таки есть (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в) ещё один элемент в прекасте... и самое важное: на соседнем (на этом хостинге (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кто понял, тот понял ) сервере с обновлением эмуля пришёл фикс стандартного времени стана, увеличившегося с 3 секунд до 5 секунд. В ченджлогах этого я не нашёл, а копать исходники лень. Так что, видимо, ожидаем увеличенного времени стана
|
|
|
|
|
26.3.2007, 12:27
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.2.2007
Из: Samara
Пользователь №: 17099

|
От МСа ты просто ловишь стан так часто, что ходить трудно. Линки ловят стан фиксированный (Попытка применения Es- на чара).
А вообще время стана от баша, даззлера и всех скиллов, проходящих проверку на шанс (первая формула) не может быть более 3 секунд. Это и сделало стан рядовым (но всё равно сильным) статусом, позволив многим классам срезать вит до 60.
По поводу хамства. Ребята, на форуме профессиональном в утвердительном тоне должны отписываться люди, представляющие цвет Визардства и Сагства сервера, а не сакри-круз, который гадает о времени стана и толпа визов, которые не могут прочесть код. Если вы не уверены или не знаете чего-то, то какого лешего лезете советовать новичкам?
Дзякуй, если ты не можешь понять объяснения касательно кода, то моё определение абсолютно верно и малооскорбительно.
Про МС - личный опыт, судя по коду, должен идти стан, как и везде, ибо add_sc и в Африке add_sc. Касательно времени прокопаю исходники eA 10009, также попробую найти рациональное объяснение (или опровержение) механике МС.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 12:55
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
Цитата(Gromf @ Mar 26 2007, 01:27 PM)  От МСа ты просто ловишь стан так часто, что ходить трудно. -- Про МС - личный опыт, судя по коду, должен идти стан, как и везде, ибо add_sc и в Африке add_sc. Касательно времени прокопаю исходники eA 10009, также попробую найти рациональное объяснение (или опровержение) механике МС. если с 9568 МШ не фиксили, то время стана 3 секунды и шанс стуна уменьшается в зависимости от статов цели (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (гарантировано тестами) вечерком, как приду, могу слить последнюю афину и посмотреть, если интересно \ если ещё будет актуально
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:08
|


Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 13212

|
Оффтоп:
Речь идёт об аргументированном обсуждении того или иного вопроса, как перспектива конструктивной беседы. Если вам есть что сказать по теме, прошу не воздерживаться от своей точки зрения. Однако следует помнить, что переход на личности, фразы вроде «мне кажется», «по-моему» и еже с ними, свидетельствуют о неуверенности аффторов подобного рода монологов, а следовательно, прежде чем написать очередную ахинею, основанную на догадках, вводя тем самым новичков в заблуждение, хорошо над этим подумайте. Есть конкретный вопрос – задаём и обсуждаем КОНСТРУКТИВНО, опираясь на КОНКРЕТНЫЕ факты. Набивание постов путём флуда будет пресекаться.
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:16
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919

|
Фраза "по моему" совершенно нормальна. К примеру: я считаю что 97 вит профессору для гв самый оптимальный вариант, потому что это дает антистан и большое количество хп. Где здесь догадка и т.п.? Ведь может быть такое, что другому человеку нравится бегать с 1 витой, не так ли? П.С. На конкретный вопрос, получать конкретное хамство это хорошо? Или закрываем глазки? (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) П.п.с. Сори тогда не понял (IMG: http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
26.3.2007, 13:21
|


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 16645

|
//Offtopic mode on Цитата Фраза "по моему" совершенно нормальна. К примеру: я считаю что 97 вит профессору для гв самый оптимальный вариант, потому что это дает антистан и большое количество хп. Где здесь догадка и т.п.? если я правильно понял, речь шла о догадках и "по-моем"-ах в контексте механики РО, то есть, чего-то точного и определённого, а не о мнении участников спора насчёт билда и кол-ва виты.. судя по исчезнувшему сообщению, комментарий вообще предназначался автору фразы "по-моему, защита от стана такая: "формула"
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|