Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с трапами
ShVePsss
сообщение 25.5.2007, 13:21
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 19241



    


Вопщем суть проблемы в том что медвежья ловушка держит оченть мало времени(точно не стандартно).Заметил тока на мобах,так как для гв ещё слишком мал.Начнём с того что качаться без трапов,эм... как бы выразиться =) сложно наверно),но бог с ним, с качем,а как же гв ?У каждого класа в РО есть своя определённая задача,которую немогут сделать другие профы,у ханта это трапить,получается что хант на гв ущербен и ему предназначается ток дамажить?Если это всё так то на фоне ганслингеров профа арчеподобных просто ущербна.Раскажите обьясните что да как и может на гв это подругому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дзякуй
сообщение 25.5.2007, 15:13
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 17919



    


Есть такое (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif) плюс еще есть один нюанс, но это уже в плюс хантерам: что 1 уровень что 5 одинаково долго стоит (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valdar
сообщение 25.5.2007, 21:44
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 17601



    


Собссно мило качается вообще без трапов. Ну а что до ГВ то помойму когда трапят, то трапят всю зону прекаста. Так шо бей количеством (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_cool.gif) . Ну и насколько я помню высокоагильные мобы всегда стояли мало. Например Вандерер тот вообще больше чем на 2 секунды не задерживается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AsTaLaBiStA_
сообщение 25.5.2007, 21:51
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18942



    


Стоянка моба или чара зависит от его аги

Any monster that steps within 1 cell of the trap will become snared for 5*SkillLV/(Target AGI*0.1) seconds (minimum of 3 seconds).

собсно всё описание не буду выкладывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShVePsss
сообщение 25.5.2007, 22:45
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 19241



    


Ребят не стал бы я этого писать если бы небыл уверен что сдесь как нужно всё я играю только хантами на всех серваках и поверьте знаю сколько тот же котик стоит в трапе.Понятно что аги влияет на время,но тут просто походу 5 левл медвежей ловушки кастится как 1 левле,во тв чём суть проблемы

то что ханты должны качаться без трапов несогласен,90+ да без трапов уже можно,а на 80+ в нифе соло без трапов ты несможешь

А про гв ваще бред,поставленые в локи трапы играют огромную роль(если перекаст качественный)трапы это неотъемлимая часть дефа,на гв коичество можно взять качеством,да и воопще на гв трап - это спасение ханта,если к примеру встретился ты с найтом , жить будешь ровно до того момента пока найт не подошёл к тебе)

Сори за очепятки,чёт не редактирует(

Про гв тож не так понял извеняюсь(думал что количеством,это колвом дамагеров,стоящих в локи),но и это осмелюсь оспорить,при таком скиле трапы в локи снесут первые 3 танка

Эту тему админинстрация сервера просматривает или написать тему в другом топе?

Ммм странное тут редактирование))) я думал я новый пост пишу а это я редактирую)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AsTaLaBiStA_
сообщение 25.5.2007, 23:06
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 18942



    


ты не прав насчёт гв про локи ,ибо обычно ставят рядом с входом фрагоф,
их дело снести локи и даже идти не надо ,но на то есть сафети ринги и толщина локи )

м ...к примеру у меня нет проблем с трапами на гв ,слежу за локи
фраги стоят на трапах ,опять же достаточное количество времени ,чтобы гильда сняла карапуза

в нифе кач с трапами или на котах? Оо
сколько играю хантами никогда не качался за счёт трапов

Хотя не уверен как тут работают трапы ,но мне по крайней мерее хватает этого
про трапы создайте тему если есть какие нибудь доказательства о том, что трапы тут лево работают
буду не против почитать (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro33.gif)

Ankle Snare
Required For: Shockwave Trap (L1).
Max Level: 5
Type: Active, Trap
SP Cost: 12
Target: 1 cell, at least 1 cell away from any monster or player and 3 cells away from another trap
Range: 3 cells
Cast Time: 0.4 sec
Cool Down: 1 sec
Duration: 300 - 50*SkillLV sec
Catalyst: 1 Trap
Effect: Creates an Ankle Snare in the targeted cell. Any monster that steps within 1 cell of the trap will become snared for 5*SkillLV/(Target AGI*0.1) seconds (minimum of 3 seconds). In PvP zones, players may be snared too (including the creator of the trap!).
Boss monsters are snared for 1/5th of the normal time and will teleport almost certainly when snared. A snared target cannot sit, stand or move away from the cell on which they are snared, but can use skills and items and make attacks on anyone within range.
The skill Remove Trap can be used to cancel an Ankle Snare that has already caught a player. Ankle Snare traps are invisible in PvP, but any player who can see the Hunter laying the trap will be able to see the trap until they move out of sight of it.
The use of any invisibility detection skill will reveal the trap. If not tripped by the end of the duration, the Ankle Snare will turn back into a Trap item on the floor and can be reclaimed.
[LV 1] Setting Time 250secs, snare time 4 sec
[LV 2] Setting Time 200secs, snare time 8 sec
[LV 3] Setting Time 150secs, snare time 12 sec
[LV 4] Setting Time 100secs, snare time 16 sec
[LV 5] Setting Time 50secs, snare time 20 sec

Вроде бы такое описание подходит к нашему серверу
Кто хочет проверьте правильность
ибо мне лень (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShVePsss
сообщение 25.5.2007, 23:25
Сообщение #7


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 19241



    


Ну давай не будем спорить о нужности трапов,каждый качается по разному,мне трапы нужны на определённом этапе кача -)

Ты говоришь что враг стоит достаточно?Вот я и писал в первом посте возможно механика трапов на WoE немного другая,просто на гв я ещё маленький ходить)Если на Гв они работают как должны то я это перетерплю)Но если так же то...

А про места куда нужно ставить трапы мы оба правы,трапы ведь ставятся для удержания врага в обкасте)) а где этот обкаст,это уже дело разных гильдий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ABRO
сообщение 26.5.2007, 11:09
Сообщение #8


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18903



    


Ммм... Всё отлично работает.
Пятёрка держит больше, но стоит меньше. Единичка соответственно.
Агильные чары стоят меньше в трапах. Вит - дольше.
И не забываем, что на ГВ трапы стоят дольше, чем при каче.
Убили траппера на ГВ? Все трапы исчезают.

Кач с трапами? Оо
У меня сейчас хант 98 лева и я при каче ни разу не использовал трапы. Исключение составляет только платным пляж и то потому, что там пвпон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valdar
сообщение 26.5.2007, 13:22
Сообщение #9


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 17601



    


Цитата(ShVePsss @ 25.5.2007, 23:45) *
то что ханты должны качаться без трапов несогласен


Эмммм... Я так не говорил... Я сказал что "мило качается". Но это естественно мое личное мнение, которое я не навязываю. (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/icon_cool.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiaka
сообщение 27.5.2007, 0:03
Сообщение #10


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 18527



    


Цитата(ABRO @ 26.5.2007, 12:09) *
Кач с трапами? Оо
У меня сейчас хант 98 лева и я при каче ни разу не использовал трапы. Исключение составляет только платным пляж и то потому, что там пвпон.


Каждый качается так, как ему удобно. Я мало тут видела хантов, которые умеют и пользуются трапами при каче. Те кто умеют, это в основном пришедшие с других серверов. К примеру с того же Офа, где мобы ведут себя по другому и арч никогда не остановит выстрелом глину, которая там прёт как танк...
Время работы трапа на разных мобах действительно отличается в меньшую сторону по сравнению с Офом. Прийдя на этот сервер была неприятно удивлена. Видимо здесь в большей степени учитывается уровень и Аги моба. Возможно это как-то связано с тем, что мобы станятся...
Привыкайте к тому что есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShVePsss
сообщение 27.5.2007, 0:20
Сообщение #11


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 19241



    


Мобы станяться О_О???ДА я так и думал просто другая механика сервера)Есть плюсы есть минусы)вощем да заметил что мобы выстрелом задерживаются,знач буим привыкать (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro04.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ABRO
сообщение 27.5.2007, 13:26
Сообщение #12


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 18903



    


Цитата(Chiaka @ 27.5.2007, 1:03) *
Цитата(ABRO @ 26.5.2007, 12:09) *
Кач с трапами? Оо
У меня сейчас хант 98 лева и я при каче ни разу не использовал трапы. Исключение составляет только платным пляж и то потому, что там пвпон.


Каждый качается так, как ему удобно. Я мало тут видела хантов, которые умеют и пользуются трапами при каче. Те кто умеют, это в основном пришедшие с других серверов. К примеру с того же Офа, где мобы ведут себя по другому и арч никогда не остановит выстрелом глину, которая там прёт как танк...
Время работы трапа на разных мобах действительно отличается в меньшую сторону по сравнению с Офом. Прийдя на этот сервер была неприятно удивлена. Видимо здесь в большей степени учитывается уровень и Аги моба. Возможно это как-то связано с тем, что мобы станятся...
Привыкайте к тому что есть.


Согласен, каждому своё.

Цитата(Chiaka @ 27.5.2007, 1:02) *
Мобы станяться О_О???ДА я так и думал просто другая механика сервера)Есть плюсы есть минусы)вощем да заметил что мобы выстрелом задерживаются,знач буим привыкать


А как же. Была же тема, когда хант мог 1/1 любого мвп вынести. Надо было подбирать аспд до сотых под каждого мвп и он полностью стопился. Вроде пофиксили (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro11.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotarev
сообщение 27.5.2007, 17:48
Сообщение #13


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 18936



    


задержка на скорость движения мобов вещь читерная и трапы становятся в каче менее полезными НО када ресанулось 6 катов около тебя?! помогут только трапы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvia
сообщение 27.5.2007, 19:36
Сообщение #14


Иконка группы


Группа: Модeраторы
Сообщений: 1228
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 6810



    


Цитата(kotarev @ 27.5.2007, 18:48) *
задержка на скорость движения мобов вещь читерная и трапы становятся в каче менее полезными НО када ресанулось 6 катов около тебя?! помогут только трапы

В таком случае лучше вингаца,или отбегать и бить по 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotarev
сообщение 27.5.2007, 23:29
Сообщение #15


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 18936



    


я качался хантом во времена конкуренции за каждого котика=) поэтому это сщастье когда на тебе ресанулось 5 котов) от сщастья не лучше было не вингаться а ловить в трапы)

зы сори за флуд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джордж Буш
сообщение 2.6.2007, 13:57
Сообщение #16


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 19325



    


То что трапы пофиксены это факт , очень мало времени держат мобов и непонятно как считается ..
Я часто бегаю в тюрьме на 2м , там без трапов тяжковато , кто знает точно как тут стоп-трап работает напишите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mander
сообщение 3.6.2007, 18:27
Сообщение #17


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 26.2.2007
Из: Oskom
Пользователь №: 17485



    


на новых эмулях чары с 100+ аги тупо ходят сквозь трапы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 8:24
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон