|  | 
    
    
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Мои идеи |  |  |  
	
		|  | 
				  15.7.2007, 1:58 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 1022
 Регистрация: 15.2.2007
 Из: Северной Пальмиры
 Пользователь №: 17152
 
 
 
 
 
  
 | 
				1. Расширить команду @mi - хотелось бы увидеть необходимре кол-во хита для 100%-ого попадания и фли для 95%-ого уворота. 2. Расширить команду @ii - хотелось бы увидеть, что конкретно дает вещь-карта, а не только то, что она существует и за сколько ее можно купить продать в магазине. необязательно даже расписывать художественное описание, достаточно технических характеристик. 3. Ввести команду на просмотр описаний скилов в игре и, возможно, формул характеристик (например, Flee=lvl+Agi). Согласен, идеи глобальны, но часть (хотя бы №1) вполне реально осуществить. Цель: не заставлять игрока выходить из игры для ознакоиления/воспоминания/доказательств технической (матчасти) части игры. Ваша критика. P.S. Если не будет многостраничного флуда и разумного следствия его - закрытия темы, в будущем непременнно допишу сюда свои новые идеи (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif ) 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  15.7.2007, 2:28 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 1022
 Регистрация: 15.2.2007
 Из: Северной Пальмиры
 Пользователь №: 17152
 
 
 
 
 
  
 | 
				Ну а первая идея может быть осуществлена в ближайшем будущем? db.kafra.ru такой информации не дает, и приходиться пользоваться другой, причем каждый раз немного неприятно, что РусРО таким не может похвастать (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif )  Считать самому? Увольте.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  27.7.2007, 18:03 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 1022
 Регистрация: 15.2.2007
 Из: Северной Пальмиры
 Пользователь №: 17152
 
 
 
 
 
  
 | 
				Итак, известно, что первая идея в разработке. Третья трудноосущестивма, на время забудем о ней (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif )  А вот вторая... Представьте:@ii Drops Card NPC Buy:20z, Sell:10z | Weight: 1.0
 - Maximal monsters drop chance 10%
  (из какого-то пета (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/blink.gif ) )Description: Compound: Weapon, Bonuses: +1 DEX
 Неужели лишнее? (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/wink.gif )  4. Команды-"таймеры". Хотелось бы видеть команду, которая позволяла просмотреть набитый опыт/зени за определенный отрезок времени, например, раз в минуту (любой другой промежуток, опционально). То есть, чтобы через каждую минуту автомитически выводился набитый опыт/зени. Вот как-то так ;) Команда бы позволила определять, например, эффективность монотонного кача в том или ином месте.  Критикуйте (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/smile.gif ) 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  27.7.2007, 18:57 |  
		|  
 
  
 
 Группа: Главные администраторы
 Сообщений: 3310
 Регистрация: 13.2.2007
 Пользователь №: 17053
 
 
 
 
 
  
 | 
				2) Думаю не стоит того, в связи с тем, что создавая база на сайте у нас есть а) скрипты вещей с сервера, так как они работают, но большенство обычных игроков мало, что в них понимают. б) описание вещей из клиента, то что всем легко понятно. Так вот для базы на сайте мы берём вариант б, тут же у нас его нет, есть только вариант а, поэтому либо это будет мало кому понятно, либо придётся с интерпретацией скриптовых значений в нормальные, по крайней мере другого варианта мне не пришло в голову. 4) Это уже есть, как администрация решит, что пора вводить, оно появиться (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif ) 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0    |  |