Достигнув 66го левела, я решился-таки начать ковать. Но что меня поразило, так это то, что большенство людей, подходящих ко мне, совершенно не знает, как работает кузнец. Для этого я решил написать небольшой гид по кузнецу, который, надеюсь, поможет многим быстро разобраться как обстоят дела на самом деле, что избавит меня от необходимости постоянно объяснять одно и тоже. Так что извините, если шибко подробно неписал.
Итак, услуги кузнеца можно разделить на 4 части:
1. Ковка камней и тд.
2. Ковка оружия.
3. Заточка оружия и одежды.
4. Ремонт оружия и брони.
1. Ковка камней и тд.
1.1
Что может ковать кузнец из камней и что это за камни.
Кузнец кует итемы, которые он использует в ковке непосредственно оружия, а также всевозможно полезные камни:
Stones - элементальные камни. Они предают оружию проперти(свойство) - огонь(Flame Heart), вода(Mystic Frozen), земля(Great Nature), ветер(Rough Wind), а как известно, монстры получают различный дамаг от разных проперти атак.
Star Crumb - хрень дает оружию +5 к дамагу и оружие не промахивается вне зависимости от ситуации(+5 damage, never miss regardless of situation).
Iron, Steel - железо и сталь. Этим все сказано. Нужны при ковке.
Oridecon - камень, используется для заточки оружия 3го левела и ковки.
Elunium - камень, используется для заточки всего остального(не оружия).
1.2
Что необходимо кузнецу для ковки камней и т.д.
При ковке всего перечисленного требуется затратить 1 Mini Furnace - стоимость 150з (продается в кузнеце в Геффене(это где-то не 4-5 часов от центральной башни)).
2. Ковка оружия.
Это, по моему мнению, основное, для чего существует кузнец.
2.1
Что может ковать кузнец.
Полный список того, что может ковать кузнец представлен на многих сайтах, например:
http://roempire.com/forging.php
Там же можно найти и все те ингридиенты, необходимые для ковки.
Для тех, кому лень лазить приведу список(он находится в самом конце моего поста).
Вкраце, все оружие, которое может ковать кузнец, можно разбить на категорий:
1. One-Handed Swords
2. Two-Handed Swords
3. Daggers
4. Axes
5. Spears
6. Maces
7. Claws
Описание оружия можно найти на любом сайте. Оно ничем не отличается от аналогичных некованных образцов.
А теперь еще раз сакцентирую внимание на том, что это
полный список, а следовательно ничего, кроме этого кузнец ковать не может.
Также он не может ничего делать с уже готовыми предметами. Не может он делать слотовые вещи и ковырять слоты в уже сделанных вещах. Также он не может выкавыривать карты.(такие вопросы, действительно были=) Извиняюсь - накипело)
2.2
Что необходимо кузнецу для ковки оружия
Приковке оружия используются(тратятся безвозвратно) молотки - для каждого левела оружия - свой(но можно ковать и молотком более старшего левела оружие более младшего уровня).
Оружие Lv 1 - Iron Hammer (стоит 1000з)
Оружие Lv 2 - Golden Hammer (стоит 3000з)
Оружие Lv 3 - Oridecon Hammer (стоит 5000з)
Все молотки продаются у тогоже НПЦ в кузнеце в Геффене.
Так же кузнецу необходимы нужное колечество Стар Крамбов и Лементальный камень(если необходимо делать лементальное оружие). В сколько и в каких пропорциях - смотри пункт 2.3.
Так же кузнец должен иметь скилл, позволяющий ему ковать тот или иной вид оружия, причем скилл должен быть прокачан на левел соответствующий левелу випона(взято с сайта roempire.com - сам не проверял).
Важно: поскольку на процент ковки влияет DEX и LUK кузнеца, то необходимо по возможности обеспечить кузнецу обкаст: Блесс и Глорию (остальные заклинания не влияут на нужные статы кузнеца).
2.3
Как кузнец кует оружие.
Этот раздел нужен в основном для того, чтоб доходчиво объяснить какие и сколько элементов можно вложить в оружие.
Кузнец нажимает на соответствующий припасенный молоток, и ему вылазиет перечень того, что он может сделать исходя из компонентов, имеющихся на руках. После выбора нужного оружия, появляется окошко с 3мя слотами - в них можно либо ничего не вкладывать, либо положить элемент(только один) по выбору(или его вообще не класть), а остальные слоты забить СтарКрамбами. Следует отметить, что забивание слотов ведет к уменьшению шанса ковки:
Элемент = -25%
СтарКрамб = -15%
Влияет также и левел оружия: (-10%)*(Lvl).
Далее углубляться не следует - кузнец должен сам считать вероятность успеха при ковке.
Кстати, о названиях, которые получают випоны после ковки.
Если в оружие был вкован Элемент, то перед основным названием випона идет название проперти оружия. Если оружие ковалось с крамбами, то перед названием стоит Strong (причем количество преффиксов Very соответствует количеству крамбов, использованных при ковке)
Так Buster с двумя СтарКрамбами и Flame Heart (например, моего производства) будет называться Very Very Strong BurGer`s Fire Buster.
3. Заточка оружия и одежды.
Тут все просто. Кузнец, как и все остальные точит все у НПЦ в кузнице. Но кузнец может обладать(а может и не обладать) бонусом шанса успешной заточки. Это завасит от того насколько унего прокачен скилл Weapon Research. Каждый левел этого скилла дает +1% к шансу. Итого, максибальный бонус +10%. Особо подчеркну, что так каккузнец точит у НПЦ, то он
должен сначала надеть на себя тот или иной випон(армор).
Кстати, вот таблица вероятностей успеха заточки:
Оружие 1 lvl (+2 dmg): до 7 - 100%, 8 - 60%, 9 - 40%, 10 - 20%.
Оружие 2 lvl (+3 dmg): до 6 - 100%, 7 - 60%, 8 - 40%, 9 и 10 - 20%.
Оружие 3 lvl (+5 dmg): до 5 - 100%, 6 - 60%, 7 - 50%, 8, 9 и 10 - 20%.
Оружие 4 lvl (+7 dmg): до 4 - 100%, 5 - 60%, 6 и 7 - 40%, 8 и 9 - 20%, 10 - 10%.
Броня (+1 def): аналогично оружию 4 lvl.
4. Ремонт оружия и брони.
Ремонт вещи имеет 100% шанс починки, так что все полчится с первого раза и без проблем.
Для заточки необходимо, чтоб у кузнеца был развит соответсятвующий скилл.
Предметы, необходимые для заточки:
1)1 Iron Hammer(если у кузнеца есть Hammer of Blacksmith, то не надо)
2)итем, необходимый для заточки оружия данного левела
Список того, что затачивает оружие каждого левела:
Оружие 1 lvl Iron Ore
Оружие 2 lvl Iron
Оружие 3 lvl Steel
Оружие 4 lvl Rough Oridecon
Армор Steel
Полный список того, что может ковать кузнец(с указанием необходимых ингридиентов):
Stones and Metals
Star Crumb=(10 Star Dust)
Flame Heart=(10 Red Blood)
Mystic Frozen=(10 Crystal Blue)
Rough Wind=(10 Wind of Verdure)
Great Nature=(10 Green Live)
Iron=(1 Iron Ore)
Steel=(5 Iron + 1 Coal)
Oridecon=(3 Rough Oridecon + 1 Coal) (хз, наверно, после последних фиксов стало невозможно)
Elunium=(3 Rough Elunium + 1 Coal) (хз, наверно, после последних фиксов стало невозможно)
One-Handed Swords
Sword=(2 Iron)
Falchion=(30 Iron)
Blade=(45 Iron + 25 Tooth of Bat)
Rapier=(20 Steel)
Scimiter=(35 Steel)
Ring Pommel Saber=(40 Steel + 50 Wolf Claw)
Tsurugi=(8 Oridecon + 15 Steel + 1 Garnet)
Haedonggum=(8 Oridecon + 10 Steel + 1 Topaz)
Flamberge=(16 Oridecon + 1 Cursed Ruby)
Two-Handed Swords
Katana=(35 Iron + 15 Horrendous Mouth)
Slayer=(25 Steel + 20 Decayed Nail)
Bastard Sword=(45 Steel)
Two-handed Sword=(12 Oridecon + 10 Steel)
Broad Sword=(12 Oridecon + 20 Steel)
Claymore=(16 Oridecon + 20 Steel + 1 Cracked Diamond)
Daggers
Knife=(1 Iron + 10 Jellopy)
Cutter=(25 Iron)
Main Gauche=(50 Iron)
Dirk=(17 Steel)
Dagger=(30 Steel)
Stiletto=(40 Steel)
Gladius=(4 Oridecon + 40 Steel + 1 Sapphire)
Damascus=(4 Oridecon + 60 Steel + 1 Zircon)
Axes
Axe=(10 Iron)
Battle Axe=(110 Iron)
Hammer=(30 Steel)
Buster=(4 Oridecon + 20 Steel + 30 Orc's Fang)
Two-handed Axe=(8 Oridecon + 10 Steel + 1 Amethyst)
Spears
Javelin=(3 Iron)
Spear=(35 Iron)
Pike=(70 Iron)
Guisarme=(25 Steel)
Glaive=(40 Steel)
Partizan=(55 Steel)
Lance=(12 Oridecon + 3 Ruby + 1 Evil Horn)
Trident=(8 Oridecon + 10 Steel + 5 Aquamarine)
Hallberd=(12 Oridecon + 10 Steel)
Maces
Club=(3 Iron)
Mace=(30 Iron)
Smasher=(20 Steel)
Flail=(33 Steel)
Chain=(45 Steel)
Morning Star=(85 Steel + 1 1carat Diamond)
Sword Mace=(100 Steel + 20 Sharp scale)
Stunner=(120 Steel + 1 Heroic Emblem)
Claws
Waghnak=(160 Iron + 1 Pearl)
Knuckle Duster=(50 Steel)
Fist=(4 Oridecon + 10 Ruby)
Claw=(8 Oridecon + 10 Topaz)
Finger=(4 Oridecon + 10 Opal)
Вот такой вот получился обзор. Если что непонятно - спрашивайте, неправильно - исправляйте, все пойдет в плюс. Опять-таки извиняюсь, что местами написано слишком много очевиднх вещей.