Skin Designed by Evanescence at IBSkin.com

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Информация

Администрация не несёт ответсвенности за утерю игрового имущества по вине игроков, расследование по этому поводу возможно только в случае, если утеря произошла по вине администрации, или серверного по, в случае, если же утеря произошла по вашей вине, то вы можете воспользоваться платной услугой расследования по этому поводу.
Так же вы можете заказать контроль вашей сделки для соблюдения договора обоими сторонами. По всем подробностям пишите в личку

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Плюсы От Силы К Атаке.
ProbablyAll
сообщение 24.11.2007, 2:50
Сообщение #1


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 20821



    


Можно узнать сколько прибавляет к атаке круглые значения силы
желателно от 10 до 140.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Houseki
сообщение 24.11.2007, 2:55
Сообщение #2


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 18850



    


(стр / 10)^2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProbablyAll
сообщение 24.11.2007, 13:37
Сообщение #3


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 20821



    


Точно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpp
сообщение 30.11.2007, 13:43
Сообщение #4


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 571



    


Цитата(ProbablyAll @ 24.11.2007, 13:37) *
Точно ?

str/10 округляется в меньшую сторону
т.е. при 72 стр будет бонус 49 а не 51
при 140 - 14^2 = 196
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spankme
сообщение 30.11.2007, 14:27
Сообщение #5


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18845



    


Цитата(ProbablyAll @ 24.11.2007, 13:37) *
Точно ?

Нет, приблизительно (IMG:http://rusro2.org/forum/style_emoticons/default/emo_ro29.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroTheGreat
сообщение 30.11.2007, 17:49
Сообщение #6


Иконка группы


Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 15.2.2007
Из: Северной Пальмиры
Пользователь №: 17152



    


Не то, чтобы я себя пиарил ;) но в моём гайде вроде бы механика описана на порядок лучше, чем во многих других гайдах =)
Цитата(ZeroTheGreat @ 4.10.2007, 19:04) *
1. Str (стр, сила, 1ый стат)
1.1. Каждая единица силы дает +1 Atk для оружия ближнего боя.
1.2. Каждые 5 единиц силы дают +1 Atk для оружия дальнего боя (например, луки).
1.3. Бонус к Atk от силы (Str/10)^2 для оружия ближнего боя появляется при набирании количества, делящегося на 10, и выше до следующей круглой цифры (10, 20, 30 и т.д.).
1.4. Каждая единица силы даёт +30 Weight.
---
7. Atk (атк, повреждения, урон, дамаг)
7.1. BaseAtk - базовая атака, т.е. Atk, независящее от оружия, вычисляется по формулам:
Для ближнего боя: Str+(Str/10)^2+Dex/5+Luk/5+UpgradeBonus+ImpositioManus+ATKItems и
Для дальнего боя: Dex+(Dex/10)^2+Str/5+Luk/5+UpgradeBonus+ImpositioManus+ATKItems, где
а) UpgradeBonus - бонус от заточки оружия;
б) ImpositioManus - навык приста, увеличивающий Atk;
в) ATKItems - предметы, дающие бонусы к Atk.
7.2. WeaponAtk вычисляется по формулам:
Для ближнего боя: Random(MinAtk(Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel),Atk),Atk) и
Для дальнего боя: Random(Atk/100*MinAtk(Atk,Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)),MaxAtk(Atk,Atk/100*Min(Atk,Dex*(0.8+0.2*WeaponLevel))))+Random(0, ArrowAtk-1) и, если проходит Crit, то WeaponAtk для дальнего боя вычисляется по формуле:
Atk+ArrowAtk, где
а) WeponLevel - уровень оружия;
б) ArrowAtk - повреждение от стрелы.
7.3. Итоговое повреждение противнику при применении оружия ближнего и дальнего боя вычисляется по одной и той же формуле (но с разными модификаторами):
(((BaseAtk+WeaponAtk*SizeModifier)*SkillModifier*(1-Def/100)-VDef+UpgradeDamage)*ElementalModifier)* DamageBonusModifiers*DamageReductionModifiers, где
а) SizeModifier - модификатор размера противника, вот таблица этого модификатора:

-------------------------------------------------------------------------------
-------- |Fist |Dagger |1H Sword |2H Sword |Spear|Spear+Peco | Axe |Mace | Rod |
-------------------------------------------------------------------------------
| Small -| 100 |- 100 -|-- 75 ---|-- 75 ---| 75 -|--- 75 ----| 50 -| 75 -| 100 |
| Medium | 100 |- 75 --|-- 100 --|-- 75 ---| 75 -|--- 100 ---| 75 -| 100 | 100 |
| Large -| 100 |- 50 --|-- 75 ---|-- 100 --| 100 |--- 100 ---| 100 | 100 | 100 |
-------------------------------------------------------------------------------
-------- | Bow |Katar|Book |Knuckle|Instrument |Whip |
-----------------------------------------------------
| Small -| 100 | 75 -| 100 |- 100 -|--- 75 ----| 75 -|
| Medium | 100 | 100 | 100 |- 75 --|--- 100 ---| 100 |
| Large -| 75 -| 75 -| 50 -|- 50 --|--- 75 ----| 50 -|
-----------------------------------------------------

б) SkillModifier - модификатор скилов;
в) ElementalModifier - модификатор элемента;
г) DamageBonusModifier - модификатор бонуса повреждений;
д) DamageReductionModifier - модификатор снижения повреждений.
7.4. Карты, увеличивающие % повреждений при разном их типе (против расы, размера, элемента) - перемножаются.
Например, Hydra Card против расы Demi-Human дает +20% повреждений, Skeleton Worker Card против размера Medium дает +15% повреждений и ещё дополнительно +5 Atk:
4x Hydra Card - 4*DamageBonusModifier=180%;
3x Hydra Card + 1x Skeleton Worker Card - 3*DamageBonusModifier(Hydra)+1*DamageBonusModifier(SW)=160%*115%=184%. Логично, что 184%>180% и не забываем про +5 Atk, которые входят в формулу и множатся модификаторами. Однако, лучшим вариантом для четырёхслотовго оружия будет
2x Hydra Card + 2x Skeleton Worker Card - 2*DamageBonusModifier(Hydra)+2*DamageBonusModifier(SW)=140%*130%=182%, помним, что есть ещё и +10 Atk, 10*1,82= +18 Atk, неплохо, а? + другие модификаторы, в том числе модификаторы активных скилов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:04
Ragnarok RusRO. Бесплатный сервер онлайн игры. Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг серверов Айон